Механизм реализации конституционного права граждан Российской Федерации на социальное обеспечение — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механизм реализации конституционного права граждан Российской Федерации на социальное обеспечение

2022-11-27 134
Механизм реализации конституционного права граждан Российской Федерации на социальное обеспечение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Согласно Конституции Российской Федерации, основные права человека являются неотъемлемыми и предоставляются каждому с рождения. Однако некоторые из них можно использовать с определенного возраста: участвовать в выборах разрешается, когда вам исполнится 18 лет.

Также необходимо помнить о правовых нормах и действовать в соответствии с ними. Например, предпринимательство доступно россиянам, хотя оно и не является незаконным: производство и продажа наркотических средств запрещены. Но даже если вы выбрали допустимую сферу, учитывайте нормы товарно-денежных отношений.

Законы о защите прав граждан Российской Федерации подразумевают, что они пользуются собственными свободами и не нарушают в полной мере права других людей. При этом пол, национальность, возраст и социальный статус не имеют значения. Также не забывайте, что российские граждане также несут ответственность: чем внимательнее вы за ними наблюдаете, тем легче государству обеспечить их свободы.

Основные права россиян перечислены во 2-й главе Конституции. Хотя документ не содержит полных определений во всех случаях, предоставленные свободы можно разделить на несколько подгрупп[30].

Право на жизнь, закрепленное в Конституции 1991 года, считается наиболее важным, а также гарантируется международным законодательством. Однако содержание документа не полностью расшифровывает определение, что обеспечивает свободу толкования. На государственном уровне это означает, что правительство обязано проводить политику невоенной политики, бороться с преступлениями против личности и незаконным владением оружием и не разрешать конфликты путем угрозы существованию людей.

Для обеспечения права на жизнь Российская Федерация также проводит медицинские мероприятия, в том числе:

- предоставление соответствующих услуг;

- предоставление машин скорой помощи;

- борьба с алкоголизмом и наркоманией;

- проведение профилактических мероприятий.

Восстановление естественной среды обитания человека и экологическая безопасность также связаны с обеспечением права на жизнь.

Конституция также предусматривает, что гражданину гарантируются свободное передвижение и выбор места жительства. Внутри страны он ограничен в особых случаях: в приграничных районах, в зонах стихийных бедствий и т. Д. Законодательство также предусматривает ситуации, когда лицу запрещено покидать территорию России в течение определенного периода времени.

Личные свободы включают право на неприкосновенность частной жизни, сопротивление насилию, справедливое судебное разбирательство и неприкосновенность частной жизни. Однако на практике ситуация не так радужна, так как россияне жалуются на нарушения в сфере.

Согласно исследованиям, люди не признают права на безопасную среду, справедливую процедуру и честные выборы.

Согласно международным исследованиям, дискриминация этнических и сексуальных меньшинств, людей с особыми потребностями и женщин набирает обороты в 2010-х годах. Права на свободу также нарушаются из-за того, что государство не принимает достаточных мер по борьбе с торговлей людьми. Вероятное число жертв достигает 700 000, с формами преступности, включая рабочее рабство и торговлю детьми.

Что касается географии нарушений, то они происходят повсюду. Большая часть жалоб поступает с Северного Кавказа, но это связано с тем, что общественные организации уделяют внимание региону. Трудно определить реальную ситуацию в стране: правоохранительные органы не принимают мер по защите нуждающихся в помощи граждан, а статистика недоступна.

Нарушения также допускаются в области права на свободу вероисповедания:

В 2017 году Организация Свидетелей Иеговы была признана экстремистской, и 100 000 последователей течения узнали, что их вера запрещена. В 2018 году преследование продолжалось, правоохранительные органы обыскивали квартиры Свидетелей Иеговы и допрашивали родственников. К началу 2021 года 85 человек были обвинены в экстремистской деятельности.

В результате принятия "весеннего закона", вступившего в силу в 2016 году, евангельские христиане будут оштрафованы за молитвенные собрания. Правоохранительные органы утверждают, что эти действия связаны с миссионерской работой.

Издевательства над мусульманами-салафитами в Дагестане продолжаются. Отсюда следует вывод, что защита личных свобод частично остается на бумаге. Преследование происходит на федеральном уровне, чтобы добиться справедливости, россияне обращаются в международные организации.

Другим примером нарушения свобод был случай в Ярославской колонии. В июле 2018 года в СМИ появилось видео, в котором 18 сотрудников пытали заключенного, закованного в наручники. Согласно показаниям потерпевшего Евгения Макарова, издевательства носили систематический характер, и прокуратура поддерживала нарушителей.

Расследование дела в Ярославской колонии оказалось беспрецедентно эффективным для России. Однако в августе 2018 года СМИ обратили внимание на то, что подобные жалобы поступали более 50 раз. Власти отреагировали лишь на несколько сообщений о пытках заключенных, и 1 дело дошло до суда.

Механизм реализации политических прав граждан Российской Федерации подразумевает, что люди участвуют в управлении государством. Первоначально сфера отличалась множеством дискриминации по признаку пола, собственности и класса, но к 2021 году законодательство установило равные условия. В результате россияне получили следующие свободы:

- ваши личные убеждения и взгляды;

- организация мирных собраний и объединений;

- местные выборы и явка;

- обращения в органы местного самоуправления;

- активное участие в юридической помощи.

Со стороны государства защита политических прав граждан Российской Федерации подразумевает следующее:

- выполнение юридических обязанностей по обеспечению свобод;

- постоянный контроль и контроль за осуществлением прав, их защита;

- применение санкций в случае нарушений.

Несмотря на положения Конституции, защита граждан на практике несовершенна, и ситуация ухудшается. В конце концов, количество жалоб, поступивших в Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации к 2021 году, выросло на 15% по сравнению с показателем в начале десятилетия. Одним из примеров являются события, которые произошли в стране за последние несколько лет: они показывают, что демократические тенденции в обществе уменьшились.[31]

Как осуществляется конституционная защита прав гражданина Российской Федерации в политической сфере? Об этом свидетельствует случай с антикоррупционными митингами в 2017 году, которые власти не хотели одобрять. Хотя русские могут свободно проводить мирные собрания, на участников было оказано давление, и университетские власти запугали протестующих студентов. Также в Калининграде организатор митинга был исключен из учебного заведения.

Права граждан были нарушены как в Москве, так и в Санкт-Петербурге, когда были задержаны протестующие, наблюдавшие за общественным порядком. Они также не получили справедливого разбирательства, поскольку обвиняемые были оштрафованы на слушаниях и арестованы на 2 недели. В то же время задержанные содержались в переполненных отделениях, без пищи, воды и доступа к адвокатам.

Нарушения политических свобод продолжались в 2017 году, когда власти не позволили оппозиции провести агитационную кампанию. В связи с делом Кировлеса А. Навальному была предоставлена возможность официально баллотироваться, хотя процесс по его делу проходил с нарушениями. Когда он открыл штаб-квартиру кампании, полиция провела обыски и арестовала ненадлежащих сотрудников. Когда на активистов напали третьи лица, сотрудники правоохранительных органов не вмешивались в происходящее. Объяснения по таким делам были приняты, но никаких расследований не проводилось. В результате избирательное право граждан было нарушено, поскольку государство препятствовало честным кампаниям.

В соответствии со статьей 7 Конституции Россия является социальным государством. Это означает, что правительство обеспечивает населению достойную жизнь и развитие. В статье также говорится, что защита государства распространяется на работу, здоровье, семью и материнство. Благодаря принятым мерам россияне получат гарантированную минимальную заработную плату, пенсию по старости или инвалидности и пособия для бедных.

Различные статьи Конституции обеспечивают социально-экономические права граждан:

Статья 39 устанавливает пенсии и пособия на юридическом уровне. Граждане получают гарантию от старости, болезней, инвалидности и потери кормильца. Положения дополняются статьей 38: в ней говорится, что трудоспособные дети, достигшие 18-летнего возраста, обязаны заботиться о пожилых родителях.

Статья 41 устанавливает необходимость защиты прав человека и гражданина в Российской Федерации в области медицины. Благодаря его принципам россияне получают бесплатное лечение в государственных и муниципальных больницах.

Статья 43 предусматривает гарантии образования и объясняет доступность и безвозмездность образования. Он предоставляется бесплатно, если речь идет о дошкольном, общем и среднем образовании в государственных учреждениях.

Статья 37 устанавливает право граждан Российской Федерации на труд, но устанавливает, что это не должно быть принудительно. Условия работы также описаны, но без достаточных подробностей. Установлено, что оплата не должна быть ниже установленной минимальной заработной платы, и дискриминация неприемлема, и также установлена необходимость предоставления людям покоя. В той же статье говорится, что человек может вести трудовые конфликты индивидуально или коллективно.

Статья 31 гарантирует свободу мирных акций протеста.

Социальные права граждан в Российской Федерации направлены на обеспечение адекватного уровня жизни и безопасности. В результате финансирование сферы довольно велико - 30% государственного бюджета. Однако на практике коррупция, раздутая бюрократия и бесхозяйственность приводят к хищению средств. Когда человек подает жалобу, он сталкивается с судебной системой, которая защищает должностных лиц.

Если гражданин не получает социальной поддержки, ему все равно, были ли выделены деньги из бюджета. Например, пенсии - это пособия на выживание, а не пенсионное обеспечение для граждан, которые регулярно платят налоги. Время покажет, насколько ситуация изменится в будущем.

Отдельная группа прав предоставляется россиянам в экономической сфере. Благодаря им вы владеете частной собственностью, наследуете собственность, свободно работаете и занимаетесь предпринимательством.

Важно, что Конституция Российской Федерации использует другой подход к гарантиям, связанным с работой, чем документы, действующие в СССР. Ведь раньше закон устанавливал, что человек получит работу: это было возможно, пока государство оставалось единственным владельцем. Но ситуация изменилась, и гражданам было предоставлено больше свобод. В то же время государство перестало гарантировать, что человеку будет предоставлено рабочее место. Это не означает, что он ушел в отставку или прекратил защиту от безработицы, но россиянам нужно проявлять больше инициативы. Несмотря на этот фактор, экономические права граждан в целом соблюдаются, и нарушения являются случайными.

Статья 44 устанавливает культурные права граждан в Российской Федерации, которые включают в себя: больше свободы в творчестве и обучении; право на участие в культурной жизни; доступ к культурным ценностям.

На каком уровне находится государственная защита прав и свобод граждан Российской Федерации. Хотя основные принципы соблюдаются, в сфере есть проблемы.

Основная трудность заключается в том, что доступ к ценностям населению не предоставляется: если вы пройдете через Кремль, вы обнаружите, что 70% исторического памятника заблокированы для посетителей. Ситуация не улучшается в тех случаях, когда речь идет о пригородных поселениях или столичных музеях, хотя Конституция не ограничивает их инспекции.

Нарушения гражданских прав также связаны с плохой организацией выставок. Хотя музеи не могут одновременно размещать все сокровища в залах, процент экспозиции в ведущих мировых учреждениях составляет 10-13%. Третьяковская галерея показывает лучший результат в Москве, но она также опускается ниже 10%. Если мы посмотрим на показатели Музея изящных искусств или Исторического музея, то окажется, что они показывают 1% богатства. Чтобы оценить все собранные шедевры, россиянину нужно прожить 450 лет! Достаточно сравнить ситуацию с галереей Тейт: при регулярных посещениях житель Лондона увидит богатство через 5-7 лет. До сих пор в этой области нет прогресса, хотя культурные права граждан уважаются лучше, чем свободы в других сферах жизни.

Защита прав определенных групп населения. Согласно законам Российской Федерации, государство обязано не только обеспечивать свободы всех граждан, но и заботиться о конкретных группах населения. Давайте вместе посмотрим, как обстоят дела в начале 2021 года: в каких областях был достигнут прогресс и какое дополнительное внимание необходимо уделить.

Правительство РФ заявляет, что женщины в стране имеют те же права, что и мужчины. Это положение установлено на юридическом уровне, поскольку Закон о труде запрещает дискриминацию при приеме на работу. Статья 133 Уголовного кодекса регулирует сексуальную сферу: она устанавливает, что домогательства наказываются не только на работе. Права собственности также защищены в случае развода, поскольку имущество, приобретенное совместно, делится поровну, даже если жена занималась домашним хозяйством.

Что касается репродуктивной сферы, то свободы женщин закреплены в законах об охране здоровья. Его положения подтверждают право самостоятельно принимать решения о материнстве, зачатии и прерывании беременности. Женщинам разрешается завязывать трубки после 35 лет или использовать искусственное оплодотворение.

Несмотря на достигнутый прогресс, невозможно не заметить ряд нарушений свободы женщины:

Уголовная ответственность за насилие в семье была отменена, если жертва не причинила незначительного вреда здоровью, а нарушитель не был привлечен к административной ответственности за аналогичное преступление в прошлом году. Поскольку женщины и дети становятся жертвами в таких ситуациях, их свободы нарушаются.

Также нарушается право гражданина Российской Федерации на судебную защиту, а государственные органы дискриминируют женщин. Несоблюдение законов было подтверждено комитетом ООН, куда обратилась жертва Шема Тимагова: ее бывший муж дважды ударил ее топором по голове. Однако государственный орган Российской Федерации постановил, что причиной нападения было аморальное поведение жертвы, которая унизила своего мужа... путем обращения в суд. Преступник был освобожден в зале, где проходила встреча, а жертва стала объектом домогательств и позже покинула место своего жительства. Комитет ООН признал, что Россия дискриминирует женщин по признаку их пола и нарушает право на защиту от насилия[32].

Для изучение предусмотрено 30 дней; если это сложные темы, срок продлевается еще на один месяц. Инстанция вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- если полное имя гражданина, подавшего документ, или его данные не указаны в тексте;

- потому что написанное невозможно прочитать;

- если текст содержит нецензурную лексику, оскорбления, угрозы жизни;

- жалоба относится к делу, которое было рассмотрено ранее, и никаких новых обстоятельств по делу не произошло.

Копии документов, подтверждающих ваши слова, также прилагаются к заявлению. Если эти условия будут выполнены, ваша заявка будет рассмотрена в установленные законом сроки.

Ситуация с защитой гражданских прав в Российской Федерации неоднозначна: развитие законодательства приводит к тому, что многие свободы были объявлены. Были внесены изменения в Гражданский и уголовный кодексы, Административный кодекс, а также в ряд существующих законов. Это гарантирует россиянам полную защиту, но часто это делается только на бумаге. Наконец, до внесения изменений необходимо провести расследование и выяснить, почему законодательство не работает на практике. Без этого этапа поправки не очень эффективны, и проблематично сказать, что права граждан были защищены.

Несмотря на то, что Россия подписывает различные конвенции, ситуация в 2021 году отличается от заявленной. Пытки по-прежнему разрешены в колониях, и психиатрическая помощь становится мерой наказания, которую применяют даже чернокожие брокеры. Положение мигрантов также ухудшается: вместо того, чтобы принимать законодательные акты, регулирующие их права, правительство поощряет рост ксенофобии.

Шанс защитить позицию зависит от области, в которой было совершено нарушение. Политические и личные свободы особенно страдают, но можно будет доказать свою правоту экономически. Фактически, это явление связано с тем, что сами россияне ставят на первое место ценности, связанные со своими материальными проблемами. Поэтому неудивительно, что положения Конституции относительно успешно реализуются в рабочей области, а нарушения в области политики допускаются.[33]

Насколько защищены права граждан в России. Этот вопрос остается спорным: хотя законы на бумаге улучшаются, Российская Федерация стала лидером среди стран Совета Европы по нарушениям свободы в 2021 году. Мирные митинги в государстве запрещены, оппозиционеры подвергаются издевательствам, меньшинства преследуются. В то же время есть нарушения со стороны сотрудников правоохранительных органов, что усугубляет ситуацию. Время покажет, как будут развиваться события в 2022 году.

Особенность конституционного регулирования проявляется в том, что Конституция открывает широкие возможности для полного осуществления своих основных положений. Конституционные положения, их принципы составляют правовую основу, на которой создаются нормы всех областей права - административной, финансовой, гражданской, уголовной, трудовой и т. Каждый нормативный правовой акт (законы, указы, постановления и т. Д.).) основан на Конституции. Другими словами, это основа, источник всех законодательных актов.

Конституция и принятые на ее основе законы обеспечивают демократизацию всех аспектов нашей жизни и обновление общества, процветание страны и рост благосостояния людей и служат прочной правовой основой для сотрудничества со многими странами мира, которые Российская Федерация считает надежными и перспективными партнерами. Объявив себя демократическим правовым государством, Российская Федерация провозгласила высшие ценности человека в отношении его прав и свобод, его законных интересов.

Таким образом, согласно Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Положения статьи 7 Конституции РФ соответствуют этой норме, которая не только закрепляет социальный характер Российского государства, но и защищает и гарантирует такие права, как право на труд и здоровье, пенсионное обеспечение и предоставление пособий, государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан.

 

 

Заключение

В настоящее время большинство принятых законов являются изменениями ранее принятых законов, что свидетельствует о низком уровне законодательной деятельности, нарушении принципов сохранения стабильности правового пространства, сохранения доверия граждан к закону и действиям государства. Ускоренное законодательство приводит к тому, что на практике широко используется тезис "давайте примем закон, а затем внесем в него изменения".

На наш взгляд, системообразующие источники права на социальное обеспечение должны включать цели и требования введенного правового регулирования, раскрытие основных концепций, обеспечение равенства социальных прав и возможностей, обеспечение определенного социального стандарта и возможность субъектам правоотношений в течение разумного переходного периода соответствовать тем, которые были введены в законодательство Адаптировать изменения.

Расширение темы права на социальное обеспечение, появление новых видов социальных пособий и услуг увеличивают количество источников права, что требует их согласованности, подчиненности, согласованности, координации и разработки единой научно обоснованной социальной концепции, соответствующей международным стандартам для решения ключевых проблем в праве на социальное обеспечение и, прежде всего, реализации права человека на жизнь с Помощь в обеспечении стандартов социального обеспечения на должном уровне.

Право на социальное обеспечение не должно быть преобразовано в социальный закон с неограниченным, неопределенным собственным предметом и методом правового регулирования, несмотря на множество нормативных правовых актов в области социальной защиты человека. Эрозия отдельной, общепризнанной отрасли права на социальное обеспечение приведет к снижению эффективности правового регулирования, хаосу и, в конечном итоге, к тому, что социальная система станет неуправляемой.

На нынешнем этапе существует настоятельная необходимость, и существуют предпосылки для кодификации законодательства о социальном обеспечении. Окончательное решение этой проблемы в ближайшем будущем затруднено из-за ее сложности, бесконечных плохо продуманных, спонтанных, экспериментальных реформ, равнодушия и незаинтересованности законодательных органов. В этой связи целесообразно поэтапно систематизировать источники отдельных видов социального обеспечения, примеры которых уже есть (законы о пособиях на ребенка, охране здоровья, социальных услугах) и обсудить проект Пенсионного кодекса Российской Федерации.

В условиях, когда социальное обеспечение человека зависит от места его проживания, степени социально-экономического развития региона проживания, бюджетной емкости и возрастающей тенденции к передаче все большего количества социальных пособий и услуг на уровень субъектов Российской Федерации, представляется чрезвычайно важным, прежде всего, создать кодифицированный системообразующий источник на уровне субъектов Российской Федерации. принять уровень Федерации в виде основ законодательства о социальном обеспечении или другого закона, который устанавливает единый социальный стандарт по уровню, типу и условиям предоставления, который ни при каких обстоятельствах не может быть снижен в субъектах Российской Федерации и ограничивает компетенцию в области правового регулирования социального обеспечения. Это уменьшит существующее научно необоснованное расслоение в социальном обеспечении, устранит подход к осмотрительности и тем самым уменьшит социальную напряженность в обществе.

Сегодняшние реалии таковы, что процесс защиты человека в сложных жизненных ситуациях носит многоступенчатый характер, что прямо отражено в источниках права. Это уровень федерального, регионального, муниципального, социального партнерства, коллективного и индивидуального трудового договора. Сочетание государственного регулирования с договорным

он будет увеличиваться, хотя не должно быть замены одного источника другим, все, что ниже федерального стандарта, можно рассматривать только как дополнительную безопасность для улучшения качества жизни, но не как замену этого стандарта.

Эффективная система защиты прав человека на разных уровнях требует внимания законодателей к консолидации финансовых обязательств по реализации полномочий, переданных Российской Федерацией в области социального обеспечения. Для поддержания гарантированного социального стандарта, принципа равенства граждан, проживающих в разных регионах, субъекты отношений социального обеспечения должны обладать достаточными финансовыми ресурсами.

Для повышения уровня гарантий социальных прав человека и обеспечения равных возможностей в получении государственной поддержки и поддержки основные нормы для основных видов социального обеспечения должны быть в основном включены в законы. Другие нормативные правовые акты могут устанавливать только правовой механизм их реализации.

Разработка источников права на социальное обеспечение, соответствующих критериям государства всеобщего благосостояния, общепринятым принципам и нормам международного права, поскольку основной целью является не борьба с бедностью, а предотвращение обеднения, создание условий жизни, достойных человека как личности, а не на уровне прожиточного минимума (физиологические потребности).

 

Библиографический список

Нормативно-правовые акты

1. Российская Федерация. Конституция. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: [принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.] (с посл.изм. и доп.) // Официальный интернет-портал правовой информации / Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru.

2. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (с посл.изм. и доп.) [принят ГД ФС РФ 21.12.2001г.] // Официальный интернет-портал правовой информации / Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru.

3. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 г. № 54-ФЗ (с посл.изм. и доп.)  [принят ГД ФС РФ 21.10.2001г.] // Официальный интернет-портал правовой информации / Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru.

4. Всеобщая декларация прав человека: принята 10 дек. 1948 г. Генер. Ассамблеей ООН // Права и свободы личности. Библиотечка «Рос. газ.» совместно с библиотечкой журн. «Соц. защита». № 11. М., 1995. С. 10 – 17.

5. Российская Федерация. Законы. О негосударственных пенсионных фондах [Электронный ресурс]: федер. закон от 07.05.1998 г. № 75-ФЗ (с посл.изм. и доп.) [принят ГД ФС РФ 10.05.1998 г.] // Официальный интернет-портал правовой информации / Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru.

6. Российская Федерация. Законы. О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности [Электронный ресурс]: федер. закон от 12.01.1996 г. № 10-ФЗ (с посл.изм. и доп.) [принят ГД ФС РФ 15.01.1996 г.] // Официальный интернет-портал правовой информации / Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru.

7. Российская Федерация. Законы. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ (с посл.изм. и доп.) [принят ГД ФС РФ 26.11.1995 г.] // Официальный интернет-портал правовой информации / Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru.

8. Российская Федерация. Законы. О государственной социальной помощи [Электронный ресурс]: федер. закон от 17.07.1999  г. № 178-ФЗ (с посл.изм. и доп.) [принят ГД ФС РФ 20.07.1999 г.] // Официальный интернет-портал правовой информации / Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru.

9. Российская Федерация. Законы. Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 28.12.2013  г. № 442-ФЗ (с посл.изм. и доп.) [принят РФ 30.12.2013 г.] // Официальный интернет-портал правовой информации / Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru.

10. Российская Федерация. Законы. Об основах соцобслуживания населения РФ [Электронный ресурс]: федер. закон от 10.12.1995  г. № 195-ФЗ (с посл.изм. и доп.) [принят РФ 12.12.1995 г.] // Официальный интернет-портал правовой информации / Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru.

11. Российская Федерация. Законы. О соцобслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов [Электронный ресурс]: федер. закон от 02.08.1995  г. № 122-ФЗ (с посл.изм. и доп.) [принят РФ 05.08.1995 г.] // Официальный интернет-портал правовой информации / Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru.

12. Российская Федерация. Законы. О минимальном размере оплаты труда [Электронный ресурс]: федер. закон от  19.06.2000 г. № 82-ФЗ (с посл.изм. и доп.) [принят РФ 20.06.2000 г.] // Официальный интернет-портал

 

Учебная и научная литература

 

1. Гвоздева, О.М. Методы управленческой деятельности в обеспечении конституционных социально-экономических прав граждан Российской Федерации / О.М. Гвоздева // Вестник Омской юридической академии. – 2017. - № 1. – С. 15-18.

2. Гвоздева, О.Н. Гарантии конституционных социально экономических прав граждан РФ: теория и практика  / О.Н. Гвоздева // Вестник Омской юридической академии. 2017. Том 14. № 3. –  С. 18 – 22.

3. Гусев, А.Ю. Формы и способы защиты прав граждан в сфере социального обеспечения / А.Ю. Гусев // Журнал российского права. – 2016. - № 7. – С. 43-52.

4. Зайцева, Л. В., Алиева О. В. Конституционные новации и социальные ценности государства в контексте развития прекаризованной занятости / Л.В. Зайцева // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 2021. – Т. 7. № 1. – С. 78–94.

5. Истомина, Е. А. Безработица: правовые позиции Конституционного Суда РФ / Е. А. Истомина // Вестник Южно-уральского государственного университета. Серия: право, 2017. — № 2. — Т. 17. — С. 59–62.

6. Истомина, Е. А. Влияние концепции социального риска на правовое регулирование социального обеспечения: дис. … д-ра юрид. наук. Екатеринбург,  / Е.А. Истомина. – 2021.-  500 с.

7. Колесников, Д. А. Роль практики конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации в защите и развитии социальных прав человека и гражданина / Д.А. Колесников // Актуальные проблемы российского права. 2019. – № 5. – С. 60–68.

8. Колотова, Н. В. Конституционализация социальных прав – тенденция развития современного права / Н.В. Колотова // Конституционное и муниципальное право. 2019. № 1. –  С. 5–9.

9. Колотова, Н. В. Конституционные новеллы социального характера и перспективы развития законодательства / Н.В. Колотова // Труды Института государства и права РАН. 2021. – Т. 16. № 2. – С. 44–68.

10. Комкова, Г.Н. Проблемы обеспечения равенства и справедливости на современном этапе конституционного развития России  / Г.Н. Комкова // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2018. № 2 (121). –  С. 26−30.

11. Лаврикова, Н.И. Поле общественных проблем и приоритеты реализации государственной экономической политики в социальной сфере: грань взаимодействия  / Н.И. Лаврикова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 8-1. –  С. 154−157.

12. Новопавловская, Е. Е. Практика Конституционного Суда РФ как индикатор состояния российского законодательства в области социального обеспечения / Е. Е. Новопавловская // Научные труды. Российская академия юридических наук, 2019. — С. 257–260.

13. Попов, А. С. Защита Конституционным Судом РФ права на социальное обеспечение / А. С. Попов. // Молодой ученый. — 2021. — № 6 (348). — С. 248-254.

14. Пресняков, М. В. Проблема содержательной определенности и конституционной защиты социальных прав / М. В. Пресняков // Конституционное и муниципальное право. 2020. № 6. – С. 16–23.

15. Рогов, К. От редактора: деконструкция конституции // Деконструкция Конституции: Что нужно и что не нужно менять в российском Основном Законе / под ред. К.Рогова. М.: Фонд «Либеральная миссия», 2020. –  С.6–16.

16. Салыева, Д. Д. Проблемы исполнения решений Конституционного Суда РФ / Д. Д. Салыева // Современная наука и молодые ученые, 2020. — С. 83–85.

17. Скачкова, Г. С. Развитие идеи социального государства и новации статьи 75.1 Конституции Российской Федерации / Г.С. Скачкова // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 2021. Т. 7. № 3. – С. 86–97.

18. Снурницына, А. В. Право на социальное обеспечение в правовой системе современной России: конституционно-правовой аспект / А. В. Снурницына // Вестник Международного юридического института, 2018. — № 3. — С. 176–783.

19. Соболева, А. Социальные права в контексте новых полномочий Президента  / А. Соболева // Сравнительное конституционное обозрение. 2020. №3(136). –  С.82– 96.

20. Ударцев, С.Ф. Экономический кризис и защита социально-экономических прав граждан: международный опыт / С.Ф. Ударцев // Российский юридический журнал. – 2016. - № 4. – С. 31-42.

21. Филипповская, О.В., Титкова И.К. Актуальные проблемы пенсионной реформы РФ  / О.В. Филипповская // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. №2(20). – С.179–184.

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.