Контроль работы главных средств управления. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Контроль работы главных средств управления.

2022-11-27 29
Контроль работы главных средств управления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мониторинг рулевого устройства(Steeringgearmonitoring). При контроле рулевого устройства отслеживаются:

■ параметры работы гидравлического оборудования (наличие масла, его температура и давление),

■ наличие, параметры электропитания компонентов рулевого привода,

■ положение руля,

■ параметры работы системы дистанционного управления рулевым приводом.

На основе анализа результатов мониторинга производится сигнализация:

- об утечке масла,

температуре и давлении масла, выходящих за допустимые пределы; о прекращении питания рулевой машины и/или авторулевого; о выходе из строя АР или о неполадках в его электропитании, которые могут влиять на безопасность функционирования;

- об отсутствии сигнала датчика АР или о низком качестве его информации, которое может влиять на работоспособность АР; об отклонениях от курса, превышающих заданный предел.

В случае выхода из строя основного источника питания силовой установки рулевого привода автоматически подключается питание от аварийного либо другого резервного источника электроэнергии, установленного в румпельном отделении.

Мониторинг главной движительной установки(Mainenginemonitoring) состоит в непрерывном отслеживании параметров процессов главного двигателя и его вспомогательного оборудования. Для возможности контроля работы и диагностики состояния, главный двигатель и его вспомогательные системы и устройства снабжается большим числом датчиков информации. Они измеряют частоту вращения гребного вала, скорость изменения этой частоты, давление надувочного воздуха, температуру выхлопных газов и деталей цилиндропоршневой группы, а также другие параметры ГДУ.

Современные системы сигнализации и мониторинга ГДУ производят ежесекундный опрос многочисленных датчиков рабочих параметров главного двигателя и его вспомогательных систем. Текущие значения основных рабочих параметров непрерывно представляются судоводителю. Обеспечивается возможность по требованию просмотреть другие контролируемые величины.

Когда главный двигатель снабжен системой диагностики, результаты предыдущих измерений всех датчиков запоминаются с интервалом опроса за промежуток времени, который может достигать 12 часов и более. Они составляют достаточный материал для анализа и прогнозирования состояния главной движительной установки.

На основе полученного материала производятся различные виды анализа цилиндропоршневой группы и другого оборудования главного двигателя. Это дает возможность по результатам анализа наглядно характеризовать процессы ГДУ в виде скользящих графиков, различного вида диаграммами, а также анимационными схемами работы систем и механизмов.

Прогнозирование будущих значений рабочих процессов позволяет заблаговременно наметить мероприятия, чтобы избежать нежелательного состояния ГДУ. В современных системах обеспечения работоспособности главной пропульсивной установки для этой цели имеются «генераторы» рекомендаций. Они на базе текущего прогноза по ходу работы автоматически выдают судоводителю советы о действиях, которые следует предпринять для обеспечения нормальной работы ГДУ.

Непрерывный мониторинг и диагностика состояния главной движительной установки позволяют вовремя обнаружить ненормальности в ее работе. Для диагностики причины неполадок в современных системах обеспечения работоспособности ГДУ применяются специальные методы.

В случае определенного вида неполадок модулем защиты двигателя автоматически принимаются меры, предупреждающие поломку главного двигателя. Это достигается:

• введением в действие соответствующего резервного агрегата и

остановкой неисправного;

• изменением режима работы на облегченный;

• остановкой главного двигателя.

В современных ДАУ для диагностики будущих состояний системы и неполадок, для выработки рекомендаций по обеспечению нормальной работы, для защиты от поломок и восстановления работоспособности используются интеллектуальные «открытые» экспертные системы. «Открытость» обеспечивает возможность дополнения базы знаний экспертной системы новыми сведениями о причинах возникающих неполадок и методах их предупреждения.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.