Взаимоотношения  предприятия автосервиса — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Взаимоотношения  предприятия автосервиса

2022-11-27 23
Взаимоотношения  предприятия автосервиса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И  КЛИЕНТА

Постсервисный опрос

 

Многие ПА в целях улучшения качества проведенного ТО или ремонта проводят постсервисный опрос. Входными данными являются данные о заказчике и о проведенных работах (заказ-наряд). Опрос производится по телефону или методом анкетирования.

Телефонный опрос. В течение 10 дней после передачи АТС заказ-чику ответственные лица в установленном порядке выборочно осуществляют телефонный опрос с целью определения удовлетворенности заказчика проведенным обслуживанием. Данные телефонно-го опроса фиксируются в карте регистрации данных телефонного опроса (рис. 6.1) и передаются для анализа начальнику отдела сервиса для обсуждения на производственных совещаниях ПА.

 

ФИО лица, проводившего опрос

 

Дата

 

№ пп

Данные о заказе

Отзывы и корректирующие и предупреждающие действия

№ заказа-наряда ФИО заказ-чика теле-фон АТС

Качест-во про-веденных работ

Вежли- вость и отношение к заказчику Сроки обслу-жива-ния Цены Другие отзывы Повтор-ный звонок
1 2 3 4 5

6

7 8 9 10 11
         

 

         
         

 

         
         

 

         
                       

 

Рис. 6.1. Карта регистрации телефонного опроса заказчиков

Анкетирование. Периодически проводится анкетирование заказчиков с целью определения удовлетворенности обслуживанием.Во время выдачи АТС начальник смены выдает, каждому заказчику анкету, в которой задаются определенные вопросы (рис. 6.2).

 

 

АНКЕТА

Уважаемый заказчик,

мы постоянно стремимся к повышению Вашей удовлетворенности результатами нашей работы. Поэтому просим ответить на вопросы. Для этого в соответствующем квадрате проставьте, пожалуйста, любую отметку.

 

 

Доволен

Приемле-мо

Не доволен

Напишите, пожалуйста, что именно не понравилось

Довольны ли ВЫ качеством проведенных работ?

                 
                 
                 

Нравится ли ВАМ внешний вид ВАШЕГО автомобиля после обслуживания?

                 
                 
                 

Устраивает ли ВАС отно-шение персонала нашей фирмы?

                 

 

                 
                 

Довольны ли ВЫ сроками обслуживания?

                 

 

                 
                 

Устраивают ли ВАС цены на оказанные услуги?

                 

 

                 
                 

Как ВЫ оцените террито-рию нашей фирмы, удобство подъездов к ней?

                 

 

                 
                 

                                                                                                      К нам На другую

В следующий раз ВЫ поедете обслуживать ВАШ автомобиль к нам или на другую СТО?   На какую?

Выскажите, пожалуйста, ВАШИ пожелания и иные замечания здесь

 

 

 


Мы очень ценим ВАШЕ мнение, СПАСИБО ЗА ПОТРАЧЕНОЕ ВРЕМЯ!!!

Рис. 6.2. Анкета периодического опроса

 

Заполненную анкету заказчик опускает в специально предназначенную для этого урну. Периодически начальник отдела сервиса изымает анкеты из урны для анализа и внесения данных анкетирования в сводную карту регистрации. Данные анкетирования обсуждаются на производственных совещаниях организации.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.