Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-11-27 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
_____________________________________
(период времени)
№ п/п | Дан-ные об АТС (мар-ка, модель) | Причины отказа от обслуживания | ||||||||
Запасные части, вспомогательные материалы | Сервис | |||||||||
От-сутствие в на-личии | Стоимость | Сро-ки постав-ки | Наиме-нование (код) запчасти/ материала | Сроки обслу-жива-ния | Стоимость обслу-живания | Отсутст-вие тех-нологического оборудования/ инструмента | Отсут-ствие вида услуг ПА | Дру-гие причины | ||
Рис. 3.2. Форма карты регистрации отказа
В случае если заказчик обращается с просьбой произвести допол-нительные работы, не оговоренные ранее оформленным заказом, то на основании дополнительной заявки выписывается продолжение заказа-наряда и устанавливается новый срок выполнения работ. Дополнительные работы выполняются с учетом очередности.
При утрате заказчиком копии заказа-наряда или приемосдаточного акта АТС выдается по письменному заявлению заказчика с предъявлением документа, удостоверяющего личность заказчика.
Составление калькуляции и оформление документов по определению стоимости ремонта поврежденного АТС, его стоимости с учетом технического состояния и амортизационного износа, а также оценка потери товарного вида производятся консультационными от-делами как самостоятельный вид услуг по письменному заявлению владельца или запросу заинтересованных организаций.
При наличии на ПА участков самообслуживания заказчик может производить на них ТО и ремонт АТС собственными силами с использованием оборудования и инструмента предприятия.
Заказчик обязан соблюдать установленные правила техники безо-пасности, пожарной безопасности и производственной санитарии. Ознакомление заказчика с требованиями «Положения о порядке предоставления услуг на участках самообслуживания СТО» выполняет представитель ПА, о чем делается запись в специальном журнале.
|
Нахождение заказчика в основных производственных помещениях без разрешения руководства предприятия запрещается. Перечень участков, где разрешается присутствие заказчиков, устанавливается администрацией ПА.
Стоимость работ, запасных частей и материалов оплачивается заказчиком (индивидуальным владельцем, юридическим лицом) в соответствии с действующими прейскурантами, а при отсутствии таковых – по договорным ценам.
Заказы юридических лиц выполняются в сроки, установленные на основании заказа-наряда после предварительной оплаты полной стоимости работы, запасных частей и материалов.
3.4. Правила оформления заказов и приемки
Автотранспортного средства
Заказы на выполнение ТО, ремонта АТС и отдельных агрегатов подаются заказчиком в форме письменной заявки.
Право на внеочередное пользование всеми видами услуг на ПА предоставляется отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством.
Заказчики, пользующиеся правом на внеочередное пользование услугами, предъявляют соответствующие документы и технический паспорт на АТС. Право на внеочередное обслуживание сохраняется за ними при пользовании АТС по доверенности.
Лицам, пользующимся АТС по доверенности, не упомянутым вы-ше, право на внеочередное обслуживание не предоставляется.
Право на внеочередное пользование услугами имеют автотуристы, следующие транзитом (при предъявлении личного паспорта), и граждане, заключившие с предприятием договоры на абонементное обслуживание.
Транзитным считается автотурист, находящийся на расстоянии не менее 300 км от места жительства. К автотуристам относятся также водители автобусов, занятых экскурсионным обслуживанием.
|
Заказчики, имеющие право на внеочередное пользование услугами ПА, сдают автотранспортные средства вне очереди, при этом уже начатые работы по ТО или ремонту АТС других лиц не приостанавливаются.
Автотуристам и владельцам АТС, находящихся на абонементном обслуживании, первоочередное право на замену номерных агрегатов не предоставляется.
При оформлении заказов на ТО и ремонт АТС запрещается изъятие у владельцев технических паспортов.
АТС, принятые ПА и ожидающие выполнения работ, хранятся на предприятии, в том числе на открытых площадках, а снятые с автомобиля агрегаты (кроме кузова) и узлы – в помещениях предприятия.
Приемщик передает принятое для проведения ТО и ремонта АТС, заказ-наряд и другие документы начальнику смены для выполнения работ. Если предварительные заказы были приняты в конце текущего дня, приемщик передает сформированный на следующий рабочий день график приемки АТС в ремонт контролеру контрольно-пропускного пункта, старшему приемщику бюро заказов и начальнику смены.
Прием в ремонт кузова и кузовных деталей осуществляется в соответствии с требованиями руководящих документов на прием кузовов.
При приемке аварийного автомобиля наличие справки об аварии обязательно.
Прием в ремонт АТС, снятых с производства свыше 10 лет назад, осуществляется при наличии на ПА соответствующих агрегатов, узлов, деталей и материалов или при условии предоставления таковых заказчиком. При этом допускаются работы по ТО и ремонту этих АТС при отсутствии нормативно-технической и технологической документации с оплатой заказа на договорной основе.
Порядок выдачи АТС
АТС выдается заказчику после полной оплаты выполненных работ при предъявлении копии приемосдаточного акта и заказа-наря-да, документов, удостоверяющих личность владельца, а для представителя владельца – также доверенности на получение, оформленной в установленном порядке. Объем выполненных работ и комплектность автомобиля должны соответствовать указанным в заказе-наряде и приемосдаточном акте.
Выдача АТС заказчику производится мастером-приемщиком после контроля полноты и качества выполненных работ.
Контрольный осмотр при выдаче автомобиля предусматривает:
– контрольный осмотр автомобиля в соответствии с выполненными работами по ТО или ремонту;
|
– контрольный осмотр с целью обеспечения безопасности дорожного движения;
– проверку комплектности автомобиля.
При получении АТС заказчик обязан проверить его комплектность, а также объем выполненных работ, исправность узлов и агрегатов, подвергшихся обслуживанию. Владелец АТС за дополнительную оплату может потребовать проведение диагностирования с выдачей контрольно-диагностической карты.
Все претензии, касающиеся комплектности АТС, заказчик обязан предъявить ПА непосредственно при получении автомобиля.
Отсутствие претензий по объему, качеству и стоимости выполненных работ заказчик подтверждает подписью в заказе-наряде. При выдаче АТС он получает копию заказа-наряда с отметкой об оплате. Все свои замечания и пожелания заказчик при желании фиксирует в книге жалоб и предложений, которая находится в бюро заказов.
Заказчик, оформивший необходимые документы и принявший АТС, обязан незамедлительно выехать с территории ПА.
В случае прибытия заказчика на ПА для получения АТС позднее чем через трое суток (не считая выходных и праздничных дней) после оговоренного в заказе-наряде срока выполнения заказа ПА вправе направить АТС на платную стоянку.
При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков, которые не могли быть обнаружены при получении АТС, заказчик обязан немедленно сообщить о них на ПА в письменном виде.
Техническое состояние АТС, выпускаемого из ТО или ремонта, должно соответствовать общим техническим требованиям.
Выходными данными выдачи АТС заказчику являются:
- обслуженное и принятое заказчиком АТС;
- демонтированные с АТС неисправные узлы, агрегаты и детали;
- накладная на запасные части и вспомогательные материалы;
- заказ-наряд с отметкой кассы об оплате и штампом начальника смены;
- талон приемки с отметками кассы об оплате, начальника смены о передаче АТС заказчику, заказчика о приеме автомобиля от организации.
3.6. Общие технические требования к автотранспортным
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!