Карта  регистрации  причин  отказа  заказчика от  обслуживания  атс — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Карта  регистрации  причин  отказа  заказчика от  обслуживания  атс

2022-11-27 25
Карта  регистрации  причин  отказа  заказчика от  обслуживания  атс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

_____________________________________

(период времени)

 

п/п

Дан-ные

об

АТС

(мар-ка, модель)

Причины отказа от обслуживания

Запасные части, вспомогательные материалы

Сервис

От-сутствие в на-личии Стоимость Сро-ки постав-ки Наиме-нование (код) запчасти/ материала Сроки обслу-жива-ния Стоимость обслу-живания Отсутст-вие тех-нологического оборудования/ инструмента Отсут-ствие вида услуг ПА Дру-гие причины
                     
                     

Рис. 3.2. Форма карты регистрации отказа

 

В случае если заказчик обращается с просьбой произвести допол-нительные работы, не оговоренные ранее оформленным заказом, то на основании дополнительной заявки выписывается продолжение заказа-наряда и устанавливается новый срок выполнения работ. Дополнительные работы выполняются с учетом очередности.

При утрате заказчиком копии заказа-наряда или приемосдаточного акта АТС выдается по письменному заявлению заказчика с предъявлением документа, удостоверяющего личность заказчика.

Составление калькуляции и оформление документов по определению стоимости ремонта поврежденного АТС, его стоимости с учетом технического состояния и амортизационного износа, а также оценка потери товарного вида производятся консультационными от-делами как самостоятельный вид услуг по письменному заявлению владельца или запросу заинтересованных организаций.

При наличии на ПА участков самообслуживания заказчик может производить на них ТО и ремонт АТС собственными силами с использованием оборудования и инструмента предприятия.

Заказчик обязан соблюдать установленные правила техники безо-пасности, пожарной безопасности и производственной санитарии. Ознакомление заказчика с требованиями «Положения о порядке предоставления услуг на участках самообслуживания СТО» выполняет представитель ПА, о чем делается запись в специальном журнале.

Нахождение заказчика в основных производственных помещениях без разрешения руководства предприятия запрещается. Перечень участков, где разрешается присутствие заказчиков, устанавливается администрацией ПА.

Стоимость работ, запасных частей и материалов оплачивается заказчиком (индивидуальным владельцем, юридическим лицом) в соответствии с действующими прейскурантами, а при отсутствии таковых – по договорным ценам.

Заказы юридических лиц выполняются в сроки, установленные на основании заказа-наряда после предварительной оплаты полной стоимости работы, запасных частей и материалов.

 

3.4. Правила оформления заказов и приемки

Автотранспортного средства

Заказы на выполнение ТО, ремонта АТС и отдельных агрегатов подаются заказчиком в форме письменной заявки.

Право на внеочередное пользование всеми видами услуг на ПА предоставляется отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством.

Заказчики, пользующиеся правом на внеочередное пользование услугами, предъявляют соответствующие документы и технический паспорт на АТС. Право на внеочередное обслуживание сохраняется за ними при пользовании АТС по доверенности.

Лицам, пользующимся АТС по доверенности, не упомянутым вы-ше, право на внеочередное обслуживание не предоставляется.

Право на внеочередное пользование услугами имеют автотуристы, следующие транзитом (при предъявлении личного паспорта), и граждане, заключившие с предприятием договоры на абонементное обслуживание.

Транзитным считается автотурист, находящийся на расстоянии не менее 300 км от места жительства. К автотуристам относятся также водители автобусов, занятых экскурсионным обслуживанием.

Заказчики, имеющие право на внеочередное пользование услугами ПА, сдают автотранспортные средства вне очереди, при этом уже начатые работы по ТО или ремонту АТС других лиц не приостанавливаются.

Автотуристам и владельцам АТС, находящихся на абонементном обслуживании, первоочередное право на замену номерных агрегатов не предоставляется.

При оформлении заказов на ТО и ремонт АТС запрещается изъятие у владельцев технических паспортов.

АТС, принятые ПА и ожидающие выполнения работ, хранятся на предприятии, в том числе на открытых площадках, а снятые с автомобиля агрегаты (кроме кузова) и узлы – в помещениях предприятия.

Приемщик передает принятое для проведения ТО и ремонта АТС, заказ-наряд и другие документы начальнику смены для выполнения работ. Если предварительные заказы были приняты в конце текущего дня, приемщик передает сформированный на следующий рабочий день график приемки АТС в ремонт контролеру контрольно-пропускного пункта, старшему приемщику бюро заказов и начальнику смены.

Прием в ремонт кузова и кузовных деталей осуществляет­ся в соответствии с требованиями руководящих документов на прием кузовов.

При приемке аварийного автомобиля наличие справки об аварии обязательно.

Прием в ремонт АТС, снятых с производства свыше 10 лет назад, осуществляется при наличии на ПА соответствующих агрегатов, узлов, деталей и материалов или при условии предоставления таковых заказчиком. При этом допускаются работы по ТО и ремонту этих АТС при отсутствии нормативно-технической и технологической документации с оплатой заказа на договорной основе.

 

Порядок выдачи АТС

 

АТС выдается заказчику после полной оплаты выполненных работ при предъявлении копии приемосдаточного акта и заказа-наря-да, документов, удостоверяющих личность владельца, а для представителя владельца – также доверенности на получение, оформленной в установленном порядке. Объем выполненных работ и комплектность автомобиля должны соответствовать указанным в заказе-наряде и приемосдаточном акте.

Выдача АТС заказчику производится мастером-приемщиком после контроля полноты и качества выполненных работ.

Контрольный осмотр при выдаче автомобиля предусматривает:

– контрольный осмотр автомобиля в соответствии с выполненными работами по ТО или ремонту;

– контрольный осмотр с целью обеспечения безопасности дорожного движения;

– проверку комплектности автомобиля.

При получении АТС заказчик обязан проверить его комплектность, а также объем выполненных работ, исправность узлов и агрегатов, подвергшихся обслуживанию. Владелец АТС за дополнительную оплату может потребовать проведение диагностирования с выдачей контрольно-диагностической карты.

Все претензии, касающиеся комплектности АТС, заказчик обязан предъявить ПА непосредственно при получении автомобиля.

Отсутствие претензий по объему, качеству и стоимости выполненных работ заказчик подтверждает подписью в заказе-наряде. При выдаче АТС он получает копию заказа-наряда с отметкой об оплате. Все свои замечания и пожелания заказчик при желании фиксирует в книге жалоб и предложений, которая находится в бюро заказов.

Заказчик, оформивший необходимые документы и принявший АТС, обязан незамедлительно выехать с территории ПА.

В случае прибытия заказчика на ПА для получения АТС позднее чем через трое суток (не считая выходных и праздничных дней) после оговоренного в заказе-наряде срока выполнения заказа ПА вправе направить АТС на платную стоянку.

При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков, которые не могли быть обнаружены при получении АТС, заказчик обязан немедленно сообщить о них на ПА в письменном виде.

Техническое состояние АТС, выпускаемого из ТО или ремонта, должно соответствовать общим техническим требованиям. 

Выходными данными выдачи АТС заказчику являются:

- обслуженное и принятое заказчиком АТС;

- демонтированные с АТС неисправные узлы, агрегаты и детали;

- накладная на запасные части и вспомогательные материалы;

- заказ-наряд с отметкой кассы об оплате и штампом начальника смены;

- талон приемки с отметками кассы об оплате, начальника смены о передаче АТС заказчику, заказчика о приеме автомобиля от организации.

3.6. Общие технические требования к автотранспортным


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.