Багбер-мучитель Bugbear tormentor существо 3 — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Багбер-мучитель Bugbear tormentor существо 3

2022-11-27 35
Багбер-мучитель Bugbear tormentor существо 3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НЗ СРЕДНЕЕ ГОБЛИН ГУМАНОИД

 

Восприятие: +8; ночное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Языки: Общий, Гоблинский;

Навыки: Акробатика +8, Атлетика +9, Запугивание +7, Скрытность +8, Воровство +8;

Сил: +4, Лвк: +3, Вын: +2, Инт: -1, Мдр: +1, Хар: +0;

Предметы: кольчужная рубаха, кинжал, серп (2);

КБ: 20; Стойкость +9, Рефлексы +10, Воля +6;

ПЗ: 44;

Скорость: 25 футов;

Ближний бой: @ кинжал +11 (проворное, универсальное Р), Урон: 1d4+6 колющий;

Ближний бой: @ серп +11 (проворное, фехтовальное, сбивающее), Урон: 1d4+6 режущий;

Дальний бой: @ кинжал +10 (проворное, метательное 10 футов, универсальное Р), Урон: 1d4+6 колющий;

Атака Исподтишка (Sneak Attack): Багбер-мучитель наносит 1d6 дополнительного точного урона застигнутым врасплох (flat-footed) существам.

Двойной Ложный Выпад (Twin Feint): # Багбир-мучитель делает ослепительную серию атак двумя оружиями, сбивая противника с толку первой атакой, а второй нанося удар под другим углом. Он совершает два Удара (Strike) каждым из своих двух орудий ближнего боя против одной цели. Цель автоматически застигнута‑врасплох (flat-footed) для второй атаки. Примените штраф за многократную атаку багбера-мучителя к Ударам так, как и в обычной ситуации.

 

 

Булей Bulette

Булеи - это страшные хищники, которые бродят прямо под поверхностью пустынных диких районов. Когда они зарываются в землю, только плавник их толстых бронированных спин торчит на поверхности— по крайней мере, до тех пор, пока они не готовы выпрыгнуть и атаковать свою добычу. Их внешний вид, аппетит и знаковый спинной плавник заслужили прозвище “Земляная акула".

Типичный булей занимает, территории около 500 квадратных километров. Когда он находит область, богатую пищей, например, фермерскую деревню, он добавляет эту область к своему обычному маршруту обхода угодий. В течение нескольких месяцев он может стереть с лица земли целые поселения. Булеи - это яростно конкурирующие существа, безжалостно сражающиеся с другими хищниками на своей территории. Они активно избегают контактов или конфликтов с другими членами своего вида, если только не ищут себе пару. Булеи создают пару для спаривания на всю жизнь, они делят территорию и это является единственным известным исключением из их склонности к одиночеству. Они воспитывают своих детенышей в течение короткого периода времени. Супружеская пара обучает своё потомство, как охотиться, каких существ легче всего убить, а каких следует избегать. Супружеская пара прогоняет своих детенышей после первой удачной охоты.

Первые булеи были созданы стражами с помощью магии, предназначенные для служения в качестве пугающих домашних питомцев у властолюбивого и садистского волшебника. Техника их создания, как и их первоначальное предназначение, с тех пор утеряны для истории, и в древних текстах существует множество противоречивых свидетельств, в которых десятки волшебников утверждают, что именно они были первыми изобретателями пресловутого чудовища. Некоторые мудрецы предполагают, что первоначальным создателем мог быть эльф - теория, родившаяся не более чем из любопытного факта, что булеи, при всей их прожорливости, похоже, находят эльфийскую плоть несъедобной. К несчастью для эльфов, встав на пути у булея, те убьют их с одинаковой вероятностью, как и любого другого нарушителя, просто оставив тела не тронутыми там, где те упадут.

 

 

АППЕТИТЫ БУЛЕЯ

Хотя булеи едят почти любое живое существо, которое они могут поймать в свои смертносные челюсти, большинство из них питают особую любовь к мясу полуросликов или лошадей. Не имея другой пищи, булей может грызть растительную или даже неодушевлённые предметы, хотя они не получают от этого настоящей пользы, эта потребность в питании является всего лишь продолжением глубокого инстинкта.

 

 

БУЛЕЙ BULETTE СУЩЕСТВО 8

Н ОГРОМНОЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +16; ночное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Навыки: Акробатика +16, Атлетика +21;

Сил: +7, Лвк: +2, Вын: +6, Инт: -4, Мдр: +2, Хар: -2;

КБ: 30; Стойкость +20, Рефлексы + 16, Воля +14;

ПЗ: 120;

Скорость: 40 футов, Рытьё 30 футов; мощный прыгун (powerful jumper);

Ближний бой: @ челюсти +21, Урон: 2d10+10 колющий;

Ближний бой: @ коготь +21 (проворное), Урон: 2d8+10 режущий;

Любимая Дичь (Favored Prey): Булей получает ситуативный бонус +1 к атакам и урону своими челюстями против некоторых видов существ, выбранных в качестве любимой еды. Если не сказано обратного, любимая еда булея - полурослики. Эльфы же, напротив, никогда не являются любимой добычей булеев.

Скачкообразный Рывок (Leaping Charge): # Булей пытается совершить Прыжок в Длинну (Long Jump) или Прыжок в Высоту (High Jump). Если он находится рядом с врагом в верхней точке своего Прыжка в Высоту (High Jump) или в конце своего Прыжка в Длину (Long Jump), он может нанести Удар (Strike) когтём по врагу в этот момент. Если булей прыгает по крайней мере на 5 футов по вертикали или по крайней мере на 20 футов по горизонтали, он может попытаться нанести два Удара (Strike) когтями вместо одного. Штраф за многократную атаку булея не увеличивается до тех пор, пока он не совершит все Удары (Strike) когтями в рамках своего Скачкообразного Рывка (Leaping Charge).

Мощный Прыгун (Powerful Jumper): Булей прыгает на 10 футов при успешном Прыжке в Высоту (High Jump) или на 20 футов при критическом успехе.

 

 

Баньип Bunyip

Баньипы - опасные водные хищники, напоминающие нечто среднее между акулой и тюленем. Встречающиеся в пресноводных заливах или солёных бухтах по всему миру, баньипы охотятся там, где добыча в изобилие, что часто ввергает в ужас прибрежных жителей и рыбаков.

Несмотря на их диковинный внешний вид и склонность защищать свою территорию громким рёвом, эхом разносящемся на большие расстояния, баньипы очень редко попадаются на глаза гуманоидам, заставляя многих сомневаться в их существовании. В течение сотен лет баньипы считались не более чем персонажами народных сказок, и даже сейчас, когда их существование как вида было доказано, к факту нахождения любого конкретного баньипа в той или иной местности часто относятся с большим скептицизмом. Их способности к изменению формы, без сомнения, являются значительной причиной этой атмосферы таинственности, другим важным фактором является то, что водные существа редко охотятся на гуманоидов, предпочитая поедать более мелких животных. Большинство баньипов избегают контакта с людьми, за исключением тех случаев, когда кто-то забредает слишком близко к их логову или любимому месту охоты, и в этот момент баньип нападает с быстрой и ужасной свирепостью, защищая свою территорию. Многие учёные сходятся во мнении, что большое число необъяснимых исчезновений вблизи прибрежных районов является результатом нападений баньипов.

В некоторых портах баньипы пристрастились к поеданию лакомой подкормки и мусора, выброшенного рыбацкими лодками и торговыми судами. Они прячутся близко к берегу и тщательно выбирают себе жертв, срывая их с причалов и небольших лодок. Эти буньипы особенно тщательно скрывают свои истинные формы, но это плохо помогает приглушить слухи о кишащих монстрами водах.

 

СОКРОВИЩЕ БАНЬИПА

Баньипы не нуждаются в сокровищах и активно не собирают их, но пол их логовищ иногда завален вещами их гуманоидных жертв. Зубы баньипа можно собирать и продавать (большинство баньипов имеют около 50 зубов). В качестве альтернативы, благодаря своей неуловимости и легендарной природе, высококачественное чучуло баньипа можно легко продать коллекционеру по высокой цене.

 

БАНЬИП BUNYIP СУЩЕСТВО 3

Н СРЕДНЕЕ ЖИВОТНОЕ ВОДНОЕ

 

Восприятие: +10; запах крови (blood scent), ночное зрение, нюх (неточное) 100 футов;

Навыки: Атлетика +11, Скрытность +10, Выживание +8;

Сил: +4, Лвк: +3, Вын: +4, Инт: –4, Мдр: +1, Хар: –1;

Запах Крови (Blood Scent): Баньип может чувствовать запах крови в воде на расстоянии до 1 мили.

КБ: 19; Стойкость +9, Рефлексы +12, Воля +6;

ПЗ: 45;

Водная Атака по Возможности (Aquatic Opportunity): ^ Как Атака по Возможности (Attack of Opportunity), но и баньип, и вызывающее реакцию существо должны находиться в воде.

Скорость: 10 футов, Плавание 40 футов;

Ближний бой: @ челюсти +11, Урон: 1d10+4 колющий плюс 1d6 продолжительного урона от кровотечения;

Ближний бой: @ хвост +11 (проворное), Урон: 1d8+4 дробящий.

Кровавое Неистовство (Blood Frenzy): % Условия: Баньип не утомлён (fatigued) и не в состоянии неистовства. Триггер: Баньип наносит урон от кровотечения живому существу. Эффект: Баньип впадает в неистовство, которое длится 1 минуту. Находясь в состоянии неистовства, баньип получает статусный бонус +4 к броскам урона от своих челюстей, получает 8 временных ПЗ, которые отнимаются в конце неистовства, и получает штраф -2 к КБ.

Рёв (Roar): @ (слух, концентрация, эмоция, очарование, страх, ментальный, первобытная); Баньип издает громкий и ужасающий рёв. Другие существа в радиусе 100 футов должны преуспеть в спасброске Воли со СЛ 21, иначе получат состояние "напуган" (frightened) 2 (напуган (frightened) 3 при критическом провале, напуган (frightened) 1 при успехе и не будут затронуты эффектом при критическом успехе). Независимо от результата, существо временно невосприимчиво к эффекту в течение 1 минуты.

Смена Формы (Shift Form): @ (метаморфоза, первобытная, трансмутация); Баньип может слегка изменить свою форму, чтобы осложнить процесс его распознания. Когда он использует эту способность, его зубы сжимаются, а Удар челюстей не наносит 1d6 продолжительного урона от кровотечения. Он может по выбору, получить либо длинный змеиный хвост, что увеличит досягаемость Удара его хвоста до 10 футов и добавит к нему Захват (Grab), или приземистые крокодильи ноги, увеличивая его наземную Скорость до 20 футов. Если он снова использует Смену Формы (Shift Form), баньип может вернуться в нормальное состояние или сменить длинный хвост на крокодильи ноги и наоборот.

 

 

Калиньи Caligni

Калиньи прячутся в подземных городах, выползая на поверхность, чтобы красть, подстерегать и причинять вред. Каждый калиньи выполняет определенную роль и развиваются в определенной форме, определяемой сверхъестественными традициями и влияниями в обществе калиньи. Независимо от их размера или роли, все калиньи имеют измождённый вид, с бледной кожей и белыми глазами. Некоторые обитатели поверхности называют калиньи "темным народом", термин, который они не любят, потому что он не отражает ни их внешность, ни характер, только их окружение.

 

 

СОКРОВИЩА КАЛИНЬИ

Многие калиньи прячут блестящие брелки и безделушки под своими тёмными лохмотьями, скрывая их от глаз своих жадных сородичей. Они также держат под рукой несколько доз яда чёрной мази для вывода из строя врагов.

КАЛИНЬИ-ТАНЦОР CALIGNI DANCER

Калиньи-танцоры служат посредниками между кланами калиньи.

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.