Хд Среднее кошколюд гуманоид — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Хд Среднее кошколюд гуманоид

2022-11-27 31
Хд Среднее кошколюд гуманоид 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Восприятие: +6; сумеречное зрение;

Языки: Амуррун, Общий;

Навыки: Акробатика +7, Атлетика +6, Природа +4, Скрытность+7, Выживание +4;

Сил: +3, Лвк: +4, Вын: +1, Инт: –1, Мдр: +1, Хар: +1;

Предметы: двуручный топор, кожаный доспех, копье (3);

КБ: 17; Стойкость +6, Рефлексы +9, Воля +4;

ПЗ: 19;

Кошачья Удача (Cat’s Luck): ^ (удача); Триггер: Кошколюд-царапун проваливает или критически проваливает спасбросок Рефлексов; Частота: Один раз в день; Эффект: Повторно совершает спасбросок и берёт лучший результат.

Скорость: 30 футов;

Ближний бой: @ двуручный топор +8 (сметающее), Урон: 1d12+3 режущий;

Ближний бой: @ кинжал +9 (проворное, фехтовальное, универсальное Р), Урон: 1d4+3 колющий;

Дальний бой: @ кинжал +9 (проворное, метательное 10 футов, универсальное Р), Урон: 1d4+3 колющий;

Внезапный Рывок (Sudden Charge): # Кошколюд-царапун Бежит (Strides) со своей удвоенной Скоростью. Если кошколюд заканчивают свое передвижение в пределах досягаемости хотя бы одного врага, он может нанести Удар ближнего боя по этому врагу.

 

 

Каутхудж Cauthooj

Эти большие, нелетающие птицы куда проворнее, чем кажется, несмотря на их длинные тела и неуклюжую, прыгающую походку. Хищники-одиночки, они используют свою гипнотическую воющую песню, чтобы довести добычу до дикого бешенства, заставляя её нападать друг на друга, чтобы потом каутудж мог полакомиться останками.

Известные некоторым учёным как птица-кукловод, а другим как пронзительный сорокопут, каутхуджи остро ненавидимы большинством разумных гуманоидов, отчасти потому, что птицы, похоже, предпочитают плоть гуманоидов какой-либо другой добыче. Встреча каутуджа обычно приводит к созданию охотничьих отрядов, чтобы выследить существо, прежде чем оно сможет убить снова, причём потенциальные охотники обычно набивают уши воском, чтобы избежать воздействия его крика. Те, кто пережил песню этого существа, рассказывают, что это уникальное нервное переживание, и почти все согласны с тем, что нет другого такого ужасного звука.

Хотя можно предположить, что каутхудж - бессловесное животное, на самом деле эти существа гораздо умнее, чем кажутся. Каутхуджи крадутся вдоль границ отдалённых поселений в надежде найти одинокого путника, которым они смогут полакомиться. Эти терпеливые создания будут ждать в засаде столько, сколько потребуется, чтобы утолить свой голод. Они даже могут понять несколько элементарных слов на языке Сильван, хотя сами не способны к связанной речи. Это не мешает каутуджу пытаться имитировать звуки, которые он слышит, но когда он это делает, его жуткая первобытная природа усиливает эту модуляцию, что приводит к характерной для этой птицы способности манипулировать умами и поощрять конфликты - черта, которую каутуджу едва хватает ума понять и наслаждаться ею.

 

 

СОКРОВИЩА КАУТХУДЖА

Как и сорок, каутхуджей привлекают блестящие безделушки, и они часто подбирают избранные сокровища у своих жертв, складывая эти безделушки большими кучами в своих логовах. Однако не всё, что блестит, - это золото, и искатели приключений найдут столько же разноцветных кусочков веревки, осколков разбитого зеркала и фрагментов бижутерии, сколько и монет, магического оружия и других ценных сокровищ.

 

 

МЕСТА ОБИТАНИЯ КАУТХУДЖЕЙ

Каутхуджи устраивают свои логова в небольших пещерах, глубоких нишах на обрывистом склоне и подобных отдалённых местах, но выбирают большие участки территории в качестве своих охотничьих угодий и бродят за много миль от своих логовищ в поисках пищи. Они часто охотятся на равнинах, прериях и других больших открытых пространствах.

 

 

КАУТХУДЖ CAUTHOOJ СУЩЕСТВО 12

Н СРЕДНЕЕ ЧУДОВИЩЕ

 

Восприятие: +22; улавливание мыслей (неточное) 60 футов;

Языки: Сильван (не может говорить);

Навыки: Атлетика +24, Скрытность +25;

Сил: +6, Лвк: +4, Вын: +7, Инт: -3, Мдр: +2, Хар: +0;

Улавливание Мыслей (Thoughtsense): (прорицание, ментальный, оккультная); Каутхудж ощущает ментальную сущность существа на указанном расстоянии.

КБ: 33; Стойкость +25, Рефлексы +20, Воля +18;

ПЗ: 215; Сопротивление: звук 15;

Прыг! Скок! (Hop-Dodge): ^ (движение); Триггер: Каутхудж выбран целью Удара (Strike) ближнего боя и находится рядом с другим врагом, который также находится в пределах досягаемости его Удара ближнего боя. Эффект: Каутхудж проворно отскакивает в сторону, перенаправляя вызвавший реакцию Удар (Strike) на соседнего врага. Каутхудж Бежит (Stride) на расстояние до половины своей Скорости, и это передвижение не вызывает реакций.

Скорость: 35 футов;

Ближний бой: @ клюв +26 (проворное, смертоносное 1d12, досягаемость 10 футов), Урон: 2d12+12 колющий;

Удар-Стаккато (Staccato Strike): @ (ментальный, первобытная, звук); С тонкими изменениями в высоте и тоне своей песни, каутхудж направляет одно существо, находящееся в замешательстве (confused) своей певучей песней, чтобы оно совершило Удар (Strike). Эта атака проводится так же, как и другие Удары (Strike), наносимые существами, находящимися в замешательстве (confused), за исключением того, что каутудж выбирает цель. Если ни одна цель не находится в пределах досягаемости или дистанции, или существо не может нанести Удар (Strike) по какой-либо другой причине, эта способность не действует.

Жуткая Трель (Warbling Song): # (слух, недееспособность, ментальный, первобытная); Каутхудж издает странный, завывающий крик, который заставляет близлежащих существ яростно и бесконтрольно набрасываться друг на друга. Каждое существо в пределах 120-футовой эманации, которое может слышать каутхуджа, должно выполнить спасброск Воли со СЛ 32, чтобы противостоять этому эффекту.

Критический успех: Цель остаётся незатронутой и временно невосприимчива к этому эффекту 1 минуту;

Успех: Цель не затронута;

Провал: Цель в замешательстве (confused) на 1 раунд;

Критический провал: Цель в замешательстве (confused) 1 раунд и немедленно атакует себя (обычным способом для атаки себя в замешательстве). Этот Удар (Strike) не даёт существу фиксированной проверки для попытки оправиться от замешательства.

 

 

Пещерный червь Cave Worm

Пещерные черви - гигантские падальщики, пробирающиеся сквозь глубины мира, поедая любой материал, который они находят. Называемые в честь их отличительной окраски, эти черви хищнически голодны и демонстрируют ужасающие разрушительные способности. Пещерные черви разных цветов и способностей скрываются в более отдаленных уголках мира - предания говорят о белых червях, которые живут в огромных ледниках или айсбергах, и серых червях, которые роются на кладбищах давно забытых руин, но это далеко не все.

 

 

БРЮХО ЧУДОВИЩА

Приключение не должно закончиться просто потому, что партия была бесславно проглочена целиком гигантским пещерным червём. Возможно, персонажи игроков находят непереваренный предмет, который помогает им выжить в негостеприимной окружающей среде, или, может быть, червь отрыгивает их в пещере далеко от того места, где они были проглочены. Какова бы ни была специфика, вы можете легко почерпнуть из фольклора и популярных книг детали для создания своего собственного приключения "во чреве червя" для героев, которые оказываются не по ту сторону чешуи монстра.

 

 

Пурпурный червь Purple Worm

Пурпурный червь - самый распространённый и печально известный из пещерных червей, это монстр, которого сильно боятся, блуждающий по извилистым туннелям Темноземья, он способен выгрызать целые системы пещер.‑ Туннели, проложенные пурпурным червём, не всегда стабильны после прохождения этих существ, а области, где они гнездятся, представляют собой сводящие с ума лабиринты проходов, которые никуда не ведут, однако, пробираясь по лабиринту в поисках центрального гнезда червя, часто можно найти удивительные сокровища, оставленные предыдущими жертвами червя.

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.