Кровосос Bloodseeker существо –1 — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кровосос Bloodseeker существо –1

2022-11-27 34
Кровосос Bloodseeker существо –1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Н КРОШЕЧНОЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +6; ночное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Навыки: Акробатика +6, Скрытность +6;

Сил: -4, Лвк: +3, Вын: +0, Инт: -5, Мдр: +1, Хар: -2;

КБ: 16; Стойкость +5, Рефлексы +8, Воля +4;

ПЗ: 6;

Скорость: 10 футов, полёт 30 футов;

Ближний бой: @ колючая лапка +8 (фехтовальное), Эффект: прикрепление

Прикрепление (Attach): Когда кровосос поражает цель, большего Размера, чем он сам, его колючие лапки прикрепляют его к этому существу. Это похоже на Захват (Grab) существа, но кровосос движется вместе с существом, а не удерживает его на месте. Кровосос застигнут врасплох (flat-footed), когда прикреплен. Если кровососа убивают или отталкивают, будучи прикрепленным к существу, из которого кровосос Пил Кровь (Blood Drain), это существо получает 1 продолжительного урона от кровотечения. Действие Вырваться (Escape) из цепких лапок или удаление кровососа другими способами не вызывает урона от кровотечения.

Высасывание Крови (Blood Drain): @ Условия: Кровосос прикреплен к существу. Эффект: Кровосос использует свой хоботок, чтобы высасывать кровь из существа, к которому он прикреплен. Это наносит 1d4 урона, и кровосос получает временные Пункты Здоровья, равные нанесенному урону. Существо, у которого кровосос пил кровь, получает состояние "истощен" (drained) 1, пока не получит исцеление (любого вида или количества).

 

 

Кабан Boar

В то время как одомашненные свиньи являются основным продуктом фермерского хозяйства, дикие кабаны гораздо опаснее. Злобные бородавочники встречаются относительно часто, в то время как неуклюжие первобытные животные, известные как деодоны, встречаются реже. Кабаны настолько прожорливы, что могут полностью опустошать сельскую местность, вокруг своей среды обитания. Кабаны легко размножаются, и пара кабанов может быстро вырасти в большую семью. Кабаны особенно досаждают фермерам, поскольку они врываются в продовольственные склады и роются в садах, чтобы утолить свой голод.

 

 

ДОБЫЧА С КАБАНА

Туша кабана обычно даёт достаточно мяса для 100 и более приёмов пищи, а также шкуру и щетину, которые можно использовать для ремёсел.

 

МЕСТА ОБИТАНИЯ КАБАНОВ

Кабанов можно встретить практически в любой среде обитания, от лесов до пустынь, тёплых или холодных, включая даже высокогорные районы. Они предпочитают леса, болота и луга. Деодоны также встречаются в таких регионах, но обычно предпочитают отдалённые районы, далекие от цивилизации.

 

 

Кабан Boar

Кабаны - всеядные млекопитающие, на которых активно охотятся, потому что их мясо считается деликатесом. Кабаны, чаще, нападают на гуманоидов либо в целях самозащиты, либо во время брачного сезона в зимние месяцы, когда самцы набирают лишний дюйм подкожной ткани, чтобы защитить свои органы, когда они сражаются с соперниками. Конечно, в некоторых культурах кабанов обучают становиться гораздо более агрессивными, чтобы они могли выполнять роли боевого зверя и стража. Когда такие кабаны убегают обратно в дикую природу, они могут стать настоящими ужасами региона.

 

КАБАН BOAR СУЩЕСТВО 2

Н СРЕДНЕЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +8; сумеречное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Навыки: Акробатика +5, Атлетика +8, Выживание +8;

Сил: +4, Лвк: +1, Вын: +4, Инт: -4, Мдр: +2, Хар: -3;

КБ: 18; Стойкость +10, Рефлексы +5, Воля +8;

ПЗ: 30.

Свирепость (Ferocity) ^;

Скорость: 40 футов;

Ближний бой: @ клык +10, Урон: 2d6 + 4 колющий;

Рывок Кабана (Boar Charge): # Кабан Бежит дважды, а затем наносит Удар (Strike) клыком. При разбеге 20 футов и более, он получает ситуативный бонус +2 к своему броску атаки.

 

 

Деодон Daedon

Если типичный кабан просто имеет скверный нрав и в целом недружелюбен, то исполинский деодон как правило яростная и безжалостная тварь. Несмотря на всеядность, деодон (известный в некоторых регионах просто как гигантский кабан) предпочитает питаться мясом. Обычно деодон питается падалью, но он не брезгует нападать на менее крупных существ, попавшихся ему во время поисков пропитания или случайно зашедших на его территорию. Особенно храбрые или умелые орки любят использовать деодонов в качестве верховых животных или обученных участию в войне боевых зверей; кавалерия орков, сидящая на деодонах, действительно страшная сила.

Типичный взрослый дэодон имеет 10 футов в длину и 7 футов в высоту в холке. Он весит примерно 2000 фунтов.

 

 

ДЕОДОН DAEODON СУЩЕСТВО 4

Н КРУПНОЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +12; сумеречное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Навыки: Акробатика +8, Атлетика +12, Выживание +10;

Сил: +6, Лвк: +0, Вын: +3, Инт: -4, Мдр: +2, Хар: -1;

КБ: 21; Стойкость +13, Рефлексы +9, Воля +10;

ПЗ: 60;

Свирепость (Ferocity) ^;

Скорость: 40 футов;

Ближний бой: @ бивень +14, Урон: 2d8 + 6 колющий;

Рывок Деодона (Daeodon Charge): # Деодон Бежит дважды, а затем наносит Удар бивнем. При разбеге 20 футов и более, он получает ситуативный бонус +2 к своему броску атаки. Существо среднего размера и меньше, пораженное этой атакой, должно преуспеть в спасброске Рефлексов со СЛ 19 или будет распластано (prone) от силы удара.

 

 

БОГГАРД BOGGARD

Боггарды - агрессивные гуманоидные земноводные, которые в изобилии водятся на болотах, топях и даже в некоторых тропических лесах. Боггарды вылупляются из яиц в головастиков, яростно соревнуясь за пищу и даже пожирая своих братьев и сестер в этой борьбе. В течение 3 лет выжившие боггарды развивают руки, ноги и легкие, изучая азы охоты, ремесла и ведения войны — все необходимое для выживания в их обществе, где "сила делает правым". На вершине большинства иерархий боггардов возвышается громадный болотный провидец, пропитанный зловещей сакральной магией.

 

 

ПОСЕЛЕНИЯ БОГГОРДОВ

Боггарды предпочитают жить на заболоченных землях и топях. Хотя они чувствуют себя как дома в воде, они предпочитают проводить большую часть своей жизни на суше и строить деревни из глинобитных хижин. Они часто держат чудовищ в качестве охраны, таких как кровососы (стр. 42), крокодилы (стр. 67), гигантские лягушки или другие свирепые животные, прирученные (хотя бы едва-едва), чтобы служить защитниками.

 

БОГГАРД-РАЗВЕДЧИК BOGGARD SCOUT

Часто назначенные патрулировать границы своих земель, боггарды-разведчики учатся говорить на других языках (как правило, общем), чтобы легче было сыпать угрозы и оскорбления в адрес нарушителей.

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.