История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-11-27 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Собиратели мозгов обычно охотятся в одиночку, однако некоторые из них создают абсурдные культы, в которые входят последователи, надеющиеся, что их собственные мозги будут собраны этими инопланетными захватчиками. Чёрный доминион включает в себя широкий спектр чудовищных инопланетян, среди которых наиболее распространёнными в земных мирах являются собиратели мозгов. Многие из этих инопланетян склонны красть мысли, вселяться в тела или питаться воспоминаниями - акцент на потреблении мозгов и личностей наводит на тревожные мысли об их коалиции.
СОБИРАТЕЛЬ МОЗГОВ BRAIN COLLECTOR СУЩЕСТВО 8
НЕОБЫЧНОЕ ХЗ КРУПНОЕ АБЕРРАЦИЯ
Восприятие: +18; ночное зрение;
Языки: язык Бездны, Акло, Общий, Драконический, Протеанский, Подземный; телепатия 100 футов;
Навыки: Акробатика +17, Мистика +18, Атлетика +16, Знание (все подкатегории) +18, Оккультизм +21, Скрытность +17;
Сил: +6, Лвк: +3, Вын: +5, Инт: +4, Мдр: +4, Хар: +3;
КБ: 26; Стойкость +15, Рефлексы +13, Воля +18; статусный бонус +1 ко всем спасброскам против магии;
ПЗ: 140 Невосприимчивость: в замешательстве (confused); Уязвимость: потеря мозга (brain loss);
Мозговые Пузыри (Brain Blisters): У собирателя мозгов есть семь мозговых пузырей на спине, которые он использует для хранения украденных мозгов. Собиратель мозгов без всех семи заполненных пузырей ошеломлён (stupefied) на величину, равную количеству пустых мозговых пузырей.
Потеря Мозга (Brain Loss): Если собиратель мозгов получает 30 урона от критического попадания или получает 25 ментального урона, то он должен преуспеть в спасброске со СЛ 26 (Стойкости для критического урона или Воли для ментального урона) или один из его мозговых пузырей будет разрушен.
Скорость: 25 футов, Полёт 30 футов;
Ближний бой: @ челюсти +20, Урон: 2d12+6 колющий + яд собирателя мозгов (brain collector venom);
Ближний бой: @ когти +20 (проворное), Урон: 2d8+6 режущий;
Оккультные спонтанные заклинания: СЛ 26, атака +18; 4-й: (2 ячейки) замешательство (confusion), призрачный убийца (phantasmal killer); 3-й: (3 ячейки) рассеять магию (dispel magic), спешка (haste), паралич (paralyze); 2-й: (4 ячейки) форма гуманоида (humanoid form), невидимость (invisibility), зеркальное отражение (mirror image), паранойя (paranoia); 1-й: (4 ячейки) ментальная связь (mindlink), ослабляющий луч (ray of enfeeblement), верный удар (true strike), незримый слуга (unseen servant); Заговоры (4-й): пляшущие огоньки (dancing lights), обнаружение магии (detect magic), магическая рука (mage hand), мелкие фокусы (prestidigitation);
Яд собирателя мозгов (Brain Collector Venom): (яд); Спасбросок: Стойкости со СЛ 26; Максимальная длительность: 6 раундов; Стадия 1: 1d6 урона от яда и ослаблен (enfeebled) 1 (1 раунд); Стадия 2: 1d6 урона от яда, ослаблен (enfeebled) 1 и замедлен (slowed) 1 (1 раунд); Стадия 3: 2d6 урона от яда, ослаблен (enfeebled) 2 и замедлен (slowed) 1 (1 раунд).
Забрать Мозг (Collect Brain): @ (манипуляция); Собиратель мозгов забирает мозг существа, которое было мертво не более 1 минуты. Сразу после он может совершить Взаимодействие (Interact), чтобы закрепить мозг в одном из пустых мозговых пузырей.
Багбер Bugbear
Эти скрытные и жестокие, относящиеся к гоблиноидным народам существа обожают сеять страх и мучить своих жертв. Багберы - это монстры, прячущиеся в шкафу и под кроватью. Охотясь на отдалённых сельльхоз угодьях, багберы проявляют свое присутствие глухими ударами и скрипом досок в ночи, чтобы создать ощущения спрятавшегося ужаса и вызвать подозрение и страх.
ЛОГОВА БАГБЕРОВ BUGBEAR LAIRS
Багберы живут небольшими бандами, которые часто рыщут вместе, работая в команде, сея насилие. Они держат свои логова в труднодоступных местах глубоко в лесу или на холмах.
СОКРОВИЩА БАГБЕРОВ
Хотя багберы не особенно заботятся о сокровищах, они склонны хранить ужасные трофеи. Некоторые из них могут держать кожаный шнурок с ушами своих жертв, в то время как другие собирают отрубленные пальцы или носы. Иногда на этих ужасных трофеях могут оставаться ценные украшения.
БАГБЕР-НАЛЁТЧИК BUGBEAR THUG
Наиболее распространенный багбер-налётчик специализируется на искусстве прятаться в тенях.
БАГБЕР-НАЛЁТЧИК BUGBEAR THUG СУЩЕСТВО 2
НЗ СРЕДНЕЕ ГОБЛИН ГУМАНОИД
Восприятие: +7; ночное зрение, нюх (неточное) 30 футов;
Языки: Общий, Гоблинский;
Навыки: Акробатика +6, Атлетика +7, Запугивание +4, Скрытность +6;
Сил: +4, Лвк: +2, Вын: +3, Инт: -1, Мдр: +1, Хар: +0;
Предметы: полуторный меч, метательное копьё (3), кожаный доспех;
КБ: 17; Стойкость +9, Рефлексы +8, Воля +5;
ПЗ: 34;
Скорость: 25 футов;
Ближний бой: @ полуторный меч +10 (двуручное d12), Урон: 1d8+4 колющий;
Ближний бой: @ кулак +10 (проворное, несмертельное), Урон: 1d4+4 дробящий;
Дальний бой: @ метательное копьё +8 (метательное 30 футов), Урон: 1d6+4 колющий;
Скрыться в чаще (Bushwhack): @ Багбер-налётчик Бежит на расстояние до 10 футов и пытается Схватить (Grapple) существо, которое его не обнаружило. Если ему это удаётся, он также наносит кулаком урон этому существу.
Молотобой (Mauler): Багбер-налётчик получает ситуативный бонус к броскам урона против тех существ, которых он схватил.
БАГБЕР-МУЧИТЕЛЬ BUGBEAR TORMENTOR
Багбер-мучитель стремится мучить свою жертву как психологическим запугиванием, так и физическим вредом. Чем дольше багбер-мучитель держит жертву живой, но запуганной, тем лучше он себя чувствует.
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!