Хн Колоссальное аберрация водное — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Хн Колоссальное аберрация водное

2022-11-27 32
Хн Колоссальное аберрация водное 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Восприятие: +34; ночное зрение, нюх (неточное) 80 футов;

Языки: Акло;

Навыки: Атлетика +41, Скрытность +31, Выживание +37;

Сил: +10, Лвк: +2, Вын: +8, Инт: –3, Мдр: +6, Хар: +1;

КБ: 48; Стойкость +36, Рефлексы +30, Воля +34;

ПЗ: 315; Сопротивление: физический урон 10;

Круговое зрение;

Атака по Возможности (Attack of Opportunity): ^

Двойная Атака по Возможности (Double Opportunity): Каждый раунд баомал получает дополнительную реакцию, которую может потратить только на Атаку по Возможности (Attack of Opportunity); Каждый раз он должен использовать другую голову, и он не может использовать более одной Атаки по Возможности (Attack of Opportunity) в ответ на одно и то же действие.

Аура Психических Помех (Psychic Static Aura): (аура, прорицание, ментальный, оккультная); 120 футов. Все существа кроме аберраций, начинающие ход в области эффекта, получают 5d6 ментального урона.

Две Головы (Two Heads): Любая способность, отрубающая голову баомалу (например, критическое попадание стрижающим (vorpal) оружием) случайным образом отрубает одну из голов. Потеря одной головы не убивает баомала, однако после этого он не может наносить Удары (Strikes) потерянной головой, использовать Двойную Атаку по Возможности (Double Opportunity) и Двухголовый Удар (Two-Headed Strike).

Скорость: 50 футов, Плавание 80 футов;

Ближний бой: @ челюсти +38 (досягаемость 20 футов), Урон 4d12+18 колющий плюс Улучшенный Захват (Improved Grab);

Дальний бой: @ струя цунами +38 (громящее, дистанция 500 футов), Урон: 4d10+18 дробящий плюс Толчок (Push) на 40 футов.

Дыхание Моря (Breath of the Sea): @ (атака); Баомал может втянуть огромное количество воды, притягивая всё, что находится в воде поблизости, ближе к себе. Все существа и предметы в пределах 60 футов от баомала (в том числе корабли) притягиваются к нему. Существа должны преуспеть в проверке Атлетики со СЛ 42 или быть притянутыми на 20 футов к баомалу (40 футов при критическом провале). Для кораблей используйте Зание Мореходства (Sailing Lore) капитана вместо Атлетики. Обособленные предметы притягиваются автоматически.

Полосование Панцирем (Shell Rake): @ (движение); Баомал Плывёт (Swim) или Бежит (Stride) рядом с существом или вдоль корпуса судна, нанося урон мощными шипами своего панциря. Каждое существо или корабль рядом с баомалом в любой точке его движения получает 6d6+10 режущего урона (базовый спасбросок Рефлексов со СЛ 42). Полосование Панцирем (Shell Rake) игнорирует первые 5 Твёрдости любого судна и разбрасывает осколки судна, нанося 3d6+5 урона каждому существу в пределах 10 футов от края палубы (базовый спасбросок Рефлексов со СЛ 42).

Двухголовый Удар (Two-Headed Strike): # Баомал совершает Удар (Strike) каждой парой своих челюстей против двух разных существ. Эти Удары считаются за одну атаку при вычислении штрафа за многократную атаку баомала, и штраф увеличивается только после проведения обеих атак.

 

 

Баргест Barghest

Баргесты - это волкоподобные исчадия с гоблинскими лицами и гуманоидными кистями. Они рыщут по Материальному плану в поисках душ, чтобы утолить свой демонический голод. Эоны назад баргесты обитали в преисподней Ада и служили Асмодею, но после того, как Ламашту похитила и взяла четырёх самых могущественных из их рода себе в качестве домашних питомцев (а со временем и в пантеон богов-героев, которым поклонялись злые гоблины), лояльность и сущность баргестов значительно изменились. Сегодня, хотя баргесты всё ещё сохраняют связь с гоблиноидами, они служат только своим собственным интересам.

 

 

БОГИ-ГЕРОИ БАРГЕСТЫ

Четыре баргеста, украденные из адских питомников божеством Ламашту, не были первыми в своём роде, но они были и остаются наиболее могущественными. Теперь они - обитатели Бездны, живущие в своём собственном царстве, примыкающем к владениям Ламашту, и им поклоняются гоблины во многих мирах как "богам-героям". В число этих четырёх баргестов входят: Хадрегаш-работорговец, Венкельвор-мучитель, Заронгел-пёсорез и Зогмугота-падальщик.

 

 

Баргест Barghest

Типичный баргест - это ненасытный пожиратель живых, питающийся жиром смертных, становясь всё сильнее. Используя кровь и плоть своих жертв, баргест может добиться ужасных и непредсказуемых мутаций в процессе превращения в высшего баргеста. Баргесты часто пользуются своей способностью изменения облика, чтобы править племенами гоблиноидов или незаметно охотиться в сельской местности под видом неестественно умных волков. Они не очень хорошо работают вместе, так как каждый баргест хочет забрать всю добычу себе; каннибализм - типичный результат слишком большого количества баргестов на одной небольшой территории.

 

БАРГЕСТ BARGHEST СУЩЕСТВО 4

ХЗ СРЕДНЕЕ ИСЧАДИЕ

 

Восприятие: +12; ночное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Языки: Бездны, Общий, Гоблинский;

Навыки: Акробатика +10, Обман +12, Дипломатия +9, Запугивание +11, Скрытность +10, Выживание +8;

Сил: +5, Лвк: +2, Вын: +3, Инт: +2, Мдр: +2, Хар: +3;

КБ: 21; Стойкость +11, Рефлексы +12, Воля +8;

ПЗ: 50; Сопротивление: огонь 5, физический 5 (кроме магического);

Атака по Возможности (Attack of Opportunity): ^

Скорость: 25 футов;

Ближний бой: @ челюсти +13, Урон: 2d8+5 колющий;

Ближний бой: @ когти +13 (проворное), Урон: 2d6+5 режущий;

Врождённые сакральные заклинания: СЛ 21; 4-й: мерцание (blink) (произвольное), замешательство (confusion), пространственная дверь (dimension door) (только на себя); 3-й: левитация (levitate) (произвольное); 1-й: очарование (charm);

Смена Облика (Change Shape): @ (концентрация, сакральная, превращение, трансмутация); Баргест принимает облик гоблиноида (гоблина, хобгоблина или багбера) или волка, или принимает свой истинный облик. Когда баргест находится в облике гоблиноида, он теряет свой Удар (Strike) когтями, становится Маленьким, если принял форму гоблина, и его Скорость становится равна 20 футам. Когда баргест принимает облик волка, его Скорость становится равна 40 футам и его челюсти получают способность Нокдаун (Knockdown). У каждого баргеста есть только одна индивидуальная форма волка и гоблиноида.

Пожирание (Feed): Раз в месяц баргест может потратить 1 минуту, чтобы поглотить труп, получая постоянный статусный бонус +1 к своим проверкам и СЛ. Каждое последующие поедание увеличивает этот бонус на 1. В четвёртый раз баргест сбрасывает свою шкуру и мутирует в высшего баргеста, а этот статусный бонус исчезает.

 

 

ВЫСШИЙ БАРГЕСТ GREATER BARGHEST

Когда баргест пожрал достаточно плоти, чтобы стать высшим баргестом, он как правило старается покинуть Материальный план и вернуться в Бездну, чтобы присоединиться к другим исчадиям и ужасам того Плана. Так как у баргестов нет врождённой способности к перемещению на другие Планы, на такое возвращение могут уйти годы,

если не десятилетия. В течение этого времени высшие баргесты продолжают пожирать и охотиться на людей и править племенами гоблиноидов. Некоторые даже привыкают к такой жизни на Материальном плане и полностью отказываются от окончательного возвращения в Бездну, даже несмотря на то, что вернувшиеся баргесты часто становятся ещё могущественнее, приобретая жуткие новые способности и качества, полученные из первозданного хаоса самой Бездны.

Хотя высшие баргесты и сильнее обычных баргестов, в процессе трансформации у них также мутируют и новые смертоносные способности. У некоторых баргестов после превращения вырастают крылья, как у летучей мыши. У других появляется токсичное дыхание или рудиментарные конечности. Варианты, описанные ниже, представляют лишь малую часть возможных мутаций баргестов. На их основе вы можете придумать свои собственны мутации.

 

 

КУЛЬТЫ БАРГЕСТОВ

Боги-герои баргестов, возможно, единственные в своем роде, способные даровать заклинания своим жрецам, но идея обожания поклонников привлекает всех баргестов. Баргест, полностью превратившийся в высшего баргеста и избавившийся от постоянно отвлекающего голода часто принимает на себя роль божества для примитивных племён гоблинов и других монстров. Их не волнует то, что баргест не может предоставлять заклинания, когда сам факт поклонения ему - лучший способ сдержать его от пожирания всего племени.

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.