Древесник-страж Arboreal warden существо 4 — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Древесник-страж Arboreal warden существо 4

2022-11-27 41
Древесник-страж Arboreal warden существо 4 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НД КРУПНОЕ РАСТЕНИЕ

 

Восприятие: +11; сумеречное зрение;

Языки: Древнийский, Общий, Сильван;

Навыки: Атлетика +13, Скрытность +9 (+14 в лесах);

Сил: +5, Лвк: +1, Вын: +3, Инт: +1, Мдр: +3, Хар: +1;

Предметы: большой щит из коры (Твёрдость 3, ПЗ 20, ПП 10), каменный длинный меч;

КБ: 20 (22 с поднятым щитом); Стойкость +13, Рефлексы +9, Воля +11;

ПЗ: 75; Уязвимость: уязвимость к топорам, огонь 10; Сопротивление: дробящий 5, колющий 5;

Уязвимость к Топорам (Axe Vulnerability): Древесник-страж получает дополнительно 5 урона от топоров.

Атака по Возможности (Attack of Opportunity): ^

Блок Щитом (Shield Block): ^

Скорость: 25 футов;

Ближний бой: @ каменный длинный меч +13 (досягаемость 10 футов), Урон: 1d8+10 дробящий;

Ближний бой: @ удар щитом +13, Урон: 1d6+10 дробящий.

Толчок Щитом (Shield Push): # Древесник-страж Бежит (Stride) и затем совершает Удар (Strike) щитом. Если атака попадает, цель отбрасывается на 10 футов назад.

 

ПРОБУЖДЁННОЕ ДЕРЕВО AWAKENED TREE

Древесные регенты и другие могущественные заклинатели первобытной магии могут временно наделять деревья разумом для защиты леса. Эти пробуждённые деревья наделены необходимыми инстинктами, подвижностью и способностью к атакам. Они следуют командам своих покровителей и сражаются, чтобы защитить свой дом. Приведённые ниже параметры также подходят и для растений, оживлённых другими способами, такими как мистическое воздействие другого измерения, капризный дух-фея или тому подобное.

 

ГРИБНЫЕ СЕТИ

Особенно старые древесники-регенты и другие могущественные древесники могут взаимодействовать с обширной грибной сетью, соединяющей корни всех деревьев леса. Таким образом древесник может узнать об опасностях по всему лесу, даже на расстоянии многих миль.

 

ПРОБУЖДЁННОЕ ДЕРЕВО AWAKENED TREE СУЩЕСТВО 6

Н ОГРОМНОЕ РАСТЕНИЕ

 

Восприятие: +13; сумеречное зрение;

Языки: Древнийский (не может говорить);

Навыки: Атлетика +14, Скрытность +9 (+14 в лесах);

Сил: +6, Лвк: –1, Вын: +6, Инт: –5, Мдр: +3, Хар: +0;

КБ: 22; Стойкость +16, Рефлексы +9, Воля +13;

ПЗ: 100; Уязвимость: уязвимость к топорам, огонь 10; Сопротивление: дробящий 5, колющий 5.

Уязвимость к Топорам (Axe Vulnerability): Пробуждённое дерево получает дополнительно 5 урона от топоров.

Скорость: 20 футов;

Ближний бой: @ ветвь +16 (досягаемость 15 футов), Урон: 2d8+6 дробящий;

Ближний бой: @ корень +16 (сбивающее), Урон: 2d6+6 дробящий.

ДРЕВЕСНИК-РЕГЕНТ ARBOREAL REGENT

Древесники-регенты, также известные как древни - это огромные существа-одиночки, занимающиеся охраной целого леса. Они склонны очень долго обдумывать обстоятельства ситуаций и никогда не действуют резко или беспечно. Изредка они собираются небольшими группами - рощами, чтобы обменяться новостями и передать знание древесникам-стражам, выросших под их началом. Во времена великой опасности все рощи региона могут устроить собрание, длящееся несколько месяцев, на котором в конечном счёте принимается решение о дальнейших действиях.

Обычно рост древесника-регента составляет около 30 футов, диаметр ствола - 2 фута, а вес - 4 500 фунтов.

 

ДРЕВЕСНИК-РЕГЕНТ ARBOREAL REGENT СУЩЕСТВО 8

НД ОГРОМНОЕ РАСТЕНИЕ

 

Восприятие: +18; сумеречное зрение;

Языки: Древнийский, Общий, Сильван; разговор с растениями;

Навыки: Атлетика +19, Дипломатия +16, Запугивание +16, Природа +18, Скрытность +11 (+21 в лесах);

Сил: +7, Лвк: –1, Вын: +6, Инт: +1, Мдр: +4, Хар: +2;

КБ: 26; Стойкость +20, Рефлекс +11, Воля +16;

ПЗ: 150; Уязвимость: уязвимость к топорам, огонь 10; Сопротивление: дробящий 5, колющий 5;

Уязвимость к Топорам Древесник-регент получает дополнительно 5 урона от топоров.

Скорость: 25 футов;

Ближний бой: @ ветвь +19 (досягаемость 15 футов), Урон: 2d12+7 дробящий;

Ближний бой: @ корень +19 (сбивающее), Урон: 2d8+7 дробящий;

Дальний бой: @ камень +19 (громящее, шаг дистанции 120 футов), Урон: 2d10+7 дробящий;

Первобытные врождённые заклинания: СЛ 26; Постоянное: разговор с растениями (speak with plants);

Пробуждение Дерева (Awaken Tree): # (концентрация, первобытная); Древесник-регент заставляет растение в пределах 180 футов вырвать себя с корнем и сражаться в качестве миньона, используя параметры пробуждённого дерева. Древесник-регент может контролировать до двух пробуждённых деревьев за раз и он может отдать команду двум деревьям одним действием с атрибутами "концентрация" и "слух".

Разрушение Объектов (Sunder Objects): Когда древесник-регент наносит урон предмету или строению, он дополнительно наносит 2d10 урона этому предмету или строению.

Метание Камня (Throw Rock): @

 

Архон Archon

Архоны - защитники Небес и заклятые враги зла и хаоса. Они открыто борются с распространением исчадий, но одновременно с этим незаметно взращивают добродетель в смертных, обучая обитателей Материального Плана чести и добросовестности, тому, как принимать справедливые законы и отвергать грех и искушение.

Архоны обитают на огромной семиярусной горе Небес. Они формируются в Саду на вершине горы из душ смертных, отозвавшихся на таинственный зов. Там они клянутся вечно служить делу справедливости и превращаются в свою новую форму архонов. Новые архоны приобретают форму архонов-светочей или других малых форм, превращаясь во всё более могущественных архонов по мере роста их достижений и целомудрия. Каждый архон отображает определенную добродетель, такую как надежда, милосердие, справедливость или храбрость, и они становятся сильнее в присутствии смертных, которые являются примером этих добродетелей. Из-за своей чрезвычайно принципиальной природы, архоны порой конфликтуют с азатами.

 

БОЖЕСТВА АРХОНЫ

Также, как и у ангелов и азат, самые могущественные из архонов - каста полубогов, известных как светозарные владыки. Каждый светозарный владыка архонов - уникальное могущественное существо, держащее владения где-то на Небесах и которому поклоняются в мирах Материального плана. Божества архонов служат различным целям и сосредотачиваются на разных аспектах праведности. Некоторые, такие как Зольс, отвечают за поиск истины и решительные расследования, в то время как другие, такие как Дамеррих, полубог казней, сосредоточены на наказании нераскаявшихся беззаконников и стремятся уничтожить зло во всех его проявлениях.

 

АРХОН-СВЕТОЧ LANTERN ARCHON

Архоны-светочи дружелюбны, любопытны и всегда оптимистичны. Они олицетворяют добродетель надежды. Они состоят из живого света, которому была придана телесная форма, и служат маяками, указывающими смертным путь в их самые мрачные моменты, направляя их на путь праведности. Их светящиеся тела могут в одно мгновение мерцать с нежностью свечи, а в другое вспыхнуть подобно факелу. Архоны-светочи могут управлять всеми аспектами своего свечения с той же легкостью, с какой другие существа управляют выражениями своих лиц, изменяя цвет, мигая, затухая и вспыхивая в соответствие с их действиями и словами. Архоны-светочи бодры и приветливы в разговоре, но также становятся впечатляюще стойкими и мобильными войсками поддержки во времена конфликтов, и способны объединяться в могущественных воинов света - гештальтов.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.