Оживленная метла Animated Broom существо -1 — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Оживленная метла Animated Broom существо -1

2022-11-27 33
Оживленная метла Animated Broom существо -1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Н МАЛЕНЬКОЕ КОНСТРУКТ НЕРАЗУМНОЕ

 

Восприятие: +3; ночное зрение;

Навыки: Атлетика +5;

Сил: +0, Лвк: +1, Вын: +0, Инт: -5, Мдр: +0, Хар: -5;

КБ: 16 (14, если сломана); броня конструкта; Стойкость +3, Рефлексы +6, Воля +3;

ПЗ: 6; Твёрдость: 2; Невосприимчивость: кровотечение, эффекты смерти, болезнь, обречён (doomed), истощён (drained), утомлён (fatigued), исцеление, ментальный урон, некромантия, несмертельные атаки, парализован (paralyzed), яд, тошнота (sickened), потеря сознания (unconscious);

Броня Конструкта (Construct Armor): Как и у обычных предметов, у оживленной метлы есть Твёрдость. Она снижает любой получаемый урон на количество, равное значению Твёрдости. Как только у оживленной метлы останется меньше половины ПЗ или как только она получит урон от критического попадания, ее броня конструкта ломается, а ее КБ понижается до 14.

Скорость: 15 футов;

Ближний бой: @ щетина +6 (проворное, магическое, фехтовальное), Урон: 1d4 дробящий плюс Пыль (Dust);

Пыль (Dust): Существо, по которому попала атака щетиной оживленной метлы, должно совершить спасбросок Стойкости против СЛ 15 или потратить своё следующее действие на то, чтобы откашляться. Даже если по существу попадает несколько атак с пылью, ему необходимо потратить лишь 1 действие, чтобы откашляться от пыли. Существо, которому не нужно дышать, невосприимчиво к этому эффекту.

 

Оживленный доспех Animated Armor

Наборы оживленных доспехов используются как в качестве охраны, так и в качестве партнеров для тренировок в элитных военных академиях, способных позволить себе такую экстравагантность. Чаще всего они встречаются в лабораториях волшебников и древних подземельях.

 

ОЖИВЛЕННЫЙ ДОСПЕХ ANIMATED ARMOR СУЩЕСТВО 2

Н СРЕДНЕЕ КОНСТРУКТ НЕРАЗУМНОЕ

 

Восприятие: +6; ночное зрение;

Навыки: Атлетика +9;

Сил: +3, Лвк: -3, Вын: +4, Инт: -5, Мдр: +0, Хар: -5;

КБ: 17 (13, если сломан); броня конструкта; Стойкость +10, Рефлекс +3, Воля +4;

ПЗ: 20; Твёрдость: 9; Невосприимчивость: кровотечение, эффекты смерти, болезнь, обречён (doomed), истощён (drained), утомлён (fatigued), исцеление, ментальный урон, некромантия, несмертельные атаки, парализован (paralyzed), яд, тошнота (sickened), потеря сознания (unconscious);

Броня Конструкта (Construct Armor): Так же, как и у оживленной метлы (animated broom), но при поломке КБ снижается до 13.

Скорость: 20 футов;

Ближний бой: @ глефа +11 (смертоносное 1d8, напор, магическое, досягаемость 10 футов), Урон: 1d8+4 режущий;

Ближний бой: @ перчатка +9 (проворное, свободная рука, магическое), Урон: 1d6+4 дробящий.

 

Оживленная Статуя Animated Statue

Оживленные статуи часто охраняют склепы, небольшие святилища или места в правительственных зданиях, где их можно разместить среди обычных статуй, чтобы скрыть их истинную природу до того момента, как нарушитель навлечет их гнев. Подозрения авантюристов

касательно внезапно оживающих и атакующих статуй порой приводят к тому, что многие менее щепетильные искатели приключений атакуют любые встретившиеся им статуи, в процессе повреждая безобидные древние реликвии.

 

ОЖИВЛЕННАЯ СТАТУЯ ANIMATED STATUE СУЩЕСТВО 3

Н СРЕДНЕЕ КОНСТРУКТ ЗЕМЛЯ НЕРАЗУМНОЕ

 

Восприятие: +9; ночное зрение;

Навыки: Атлетика +11;

Сил: +4, Лвк: -2, Вын: +5, Инт: -5, Мдр: +0, Хар: -5;

КБ: 19 (15, если сломана); броня конструкта; Стойкость +12, Рефлексы +5, Воля +5;

ПЗ: 35; Твёрдость: 6; Невосприимчивость: кровотечение, эффекты смерти, болезнь, обречён (doomed), истощён (drained), утомлён (fatigued), исцеление, ментальный урон, некромантия, несмертельные атаки, парализован (paralyzed), яд, тошнота (sickened), потеря сознания (unconscious);

Броня Конструкта (Construct Armor): Так же, как и у оживленной метлы (animated broom), но при поломке КБ снижается до 15.

Скорость: 20 футов;

Ближний бой: @ кулак +11 (магическое), Урон: 1d8+6 дробящий плюс Захват (Grab);

 

ОХРАНЯЕМЫЕ СОКРОВИЩА

Оживленные предметы - это неразумные конструкты. Хотя из-за этого у них и нет понимания ценности сокровищ, их часто используют в качестве стражей надежных хранилищ или сокровищниц. В таких случаях охраняемые сокровища могут сильно различаться, но должны обладать стоимостью, соответствующей уровню оживленного предмета.

 

Гигантская оживленная статуя Giant Animated Statue

Как и любые гуманоидные оживленные статуи Среднего размера, гигантские оживленные статуи используются для охраны важных мест, но благодаря их увеличенному размеру и силе они лучше всего подходят для крупных хранилищ, просторных погребальных камер или открытых мест. Оживленные предметы такой силы и размеров идеально подходят для задач, обычно выполняемых големами, и более мощных оживленных предметов невозможно представить.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.