Необычное н Огромное животное — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Необычное н Огромное животное

2022-11-27 29
Необычное н Огромное животное 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Восприятие: +16; ночное зрение, виброчувствительность (неточное) 90 футов;

Навыки: Акробатика +13, Атлетика +20, Скрытность +11, Выживание +16;

Сил: +6, Лвк: +1, Вын: +4, Инт: –4, Мдр: +2, Хар: –2;

КБ: 29; Стойкость +18, Рефлексы +15, Воля +14;

ПЗ: 120;

Атака по Возможности (Attack of Opportunity): ^

Скорость: 25 футов, Рытьё 20 футов;

Ближний бой: @ жвалы +20 (кислота), Урон: 2d8+6 колющий плюс 2d6 кислота;

Дальний бой: @ плевок кислотой +17 (кислота, дистанция 30 футов), Урон: 5d6 кислота.

Раздирание Брони (Armor-Rending Bite): # Матка совершает Удар (Strike) жвалами; если Удар попадает, броня цели получает урон, а урон от кислоты игнорирует Твёрдость брони.

Феромон Безумия (Frenzy Pheromone): # Матка выделяет феромоны, из-за которых все анкравы в пределах 100-футовой эманации становятся ускорены (quickened) 1 до начала следующего хода матки и могут использовать дополнительно действие только для того, чтобы Рыть (burrow), Бежать (Stride) или Ударить (Strike). После этого матка не может выделять феромон в течении 1d4 раундов.

Выброс Кислоты (Spray Acid): # (кислота); Матка извергает кислоту в 60-футовом конусе, нанося 8d6 урона от кислоты и 1d6 продолжительного урона от кислоты (базовый спасбросок Рефлексов со СЛ 26). После этого матка не может выбрасывать кислоту в течении 1d4 раундов.

 

Обезьяна Ape

Хотя многие обезьяны ведут себя мирно и спокойно, гориллы часто ревностно охраняют свою территорию, а мегапримат особенно агрессивен и опасен.

ГОРИЛЛА GORILLA

Гориллы могут яростно защищать свою территорию, особенно если их спровоцируют охотники или более опасные чудовища. Горилла использует свои клыки и мощные лапы, чтобы с дикой самоотверженностью кусать и избивать нарушителей.

 

ГИГАНТОПИТЕК GIGANTOPITHECUS

Эти свирепые сородичи орангутангов в три раза тяжелее гориллы. Они являются существами 4 Класс Опасности, с параметрами примерно соответствующими усиленной горилле.

 

ГОРИЛЛА GORILLA СУЩЕСТВО 3

Н КРУПНОЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +8; сумеречное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Навыки: Акробатика +9, Атлетика +11, Скрытность +7;

Сил: +4, Лвк: +2, Вын: +3, Инт: –4, Мдр: +1, Хар: –2;

КБ: 19; Стойкость +12, Рефлексы +9, Воля +6;

ПЗ: 45;

Скорость: 30 футов, Лазание 30 футов;

Ближний бой: @ кулак +11 (проворное, досягаемость 10 футов), Урон: 2d6+4 дробящий;

Ближний бой: @ челюсти +11 (досягаемость 5 футов), Урон: 1d8+4 колющий;

Пугающее Зрелище (Frightening Display): # (слух, эмоция, страх, ментальный); Горилла бьёт себя в грудь, демонстрируя своё превосходство и запугивая наблюдателей. Существа в пределах 30 футов должны совершить спасбросок Воли со СЛ 20. Пока существа напуганы (frightened) этой способностью, они считаются застигнутыми врасплох (flat-footed) для гориллы.

Критический успех: Существо не затронуто и временно невосприимчиво в течении 1 минуты;

Успех: Существо не затронуто;

Провал: Существо напугано (frightened) 1;

Критический провал: Существо напугано (frightened) 2.

МЕГАПРИМАТ MEGAPRIMATUS

Мегапримат - это одна из самых сильных обезьян, готовая в любой момент броситься защищать свои владения. Мегапримат достигает 40 футов в высоту и превышает ростом большинство великанов. Он привык быть самым крупным хищником в своих владениях.

 

МЕГАПРИМАТ MEGAPRIMATUS СУЩЕСТВО 8

Н КОЛОССАЛЬНОЕ ЖИВОТНОЕ

 

Восприятие: +15; сумеречное зрение, нюх (неточное) 30 футов;

Навыки: Акробатика +14, Атлетика +19;

Сил: +7, Лвк: +2, Вын: +5, Инт: –4, Мдр: +1, Хар: +2;

КБ: 26; Стойкость +19, Рефлексы +16, Воля +13;

ПЗ: 150;

Скорость: 30 футов, Лазание 30 футов;

Ближний бой: @ кулак +21 (проворное, досягаемость 20 футов), Урон: 2d8+10 дробящий;

Ближний бой: @ челюсти +21 (досягаемость 10 футов), Урон: 2d10+10 колющий.

Калечащее Раздирание (Mangling Rend): # Мегапримат совершает два Удара (Strike) кулаком по одной цели. Если оба Удара попадают, атака дополнительно наносит 2d6 дробящего урона, цель становится застигнутой врасплох (flat-footed) и получает статусный штраф -20 футов ко всем Скоростям до конца своего следующего хода.

Ужасающее Зрелище (Terrifying Display): # (слух, эмоция, страх, ментальный); Мегапримат бьёт себя в грудь, демонстрируя своё превосходство и повергая в ужас наблюдателей. Существа в пределах 50 футов должны совершить спасбросок Воли со СЛ 27. Пока существо напугано (frightened) этой способностью, оно считается застигнутым врасплох (flat-footed) для мегапримата и горилл.

Критический успех: Существо не затронуто и временно невосприимчиво в течении 1 минуты;

Успех: Существо не затронуто;

Провал: Существо напугано (frightened) 1;

Критический провал: Существо напугано (frightened) 2 и спасается бегством (fleeing) до начала своего следующего хода.

 

 

Древесник Arboreal

Древесники - стражи лесов и представители деревьев, но считают себя скорее их родителями и пастырями, нежели садовниками. Как следствие, они медлительны и методичны во всём, но ужасны в гневе, когда встают на защиту своей паствы. Будучи ровесниками лесов, они не склонны связываться с более "скоротечными" народами (древесникам даже эльфы кажутся мимолётными) и по своей природе с недоверием относятся к переменам, но терпимы к тем, кто готов извлечь знания из их длинных, бессвязных монологов, особенно если эти ученики стремятся защищать леса. Те же, кто угрожает лесу, особенно дровосеки или строители, вырубающие леса, расчищая место для форта или города, лично убедятся, что гнев древесника неотвратим и страшен. Возможно, по иронии судьбы эти существа способны разрушать чужие постройки с удивительной легкостью, чем не преминут воспользоваться в минуты ярости.

 

ПАВШИЕ ДРЕВЕСНИКИ

Древесники почитают своих мёртвых. В их сложных погребальных ритуалах павший древесник укладывается на постель из мха в центре молодой рощи. В итоге разлагающееся тело древесника удобряет саженцы, обеспечивая рост нового поколения деревьев.

 

ДРЕВЕСНИК-СТРАЖ ARBOREAL WARDEN

Древесники-стражи - это следопыты общества древесников. Эти странники стремятся узнать как можно больше о лесах, в которых обитают, и лишь изредка останавливаются пустить корни и отдохнуть в одной и той же части леса дважды. Благодаря этой жажде странствий, из стражей получаются идеальные лесные дозорные и разведчики. Хотя они и сильные бойцы, они знают, что не стоит противостоять опасным врагам в одиночку. Вместо этого они докладывают о любой опасности древесным регентам - древням. Изредка большие группы древесников-стражей собираются вместе, образуя рощу. Рощи выходят за границы леса, чтобы разведать окрестности и разузнать о потенциальных угрозах, возвращаясь с докладом домой. Древесники-стражи не пытаются понять мотивы других существ. Как и большинство сил природы, они противоречиво относятся к делам смертных, не затрагивающих их лес.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.