История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-11-27 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Понедельник | 9.00 – 10.05 | Фронтальное занятие по развитию грамматической стороны речи |
Среда | 9.00 –10.05 | Фронтальное занятие по формированию звуковой стороны речи |
Четверг | 9.00 – 10.05 | Фронтальное занятие по обучению грамоте |
Пятница | 9.00 – 10.05 | Фронтальное занятие по развитию связной речи и обогащению словаря |
Содержание коррекционной работы, согласно графика
ПОНЕДЕЛЬНИК
8.00 – 8.50 | - пальчиковые игры, - элементы логоритмики: повторение потешек, физминуток, -словесные игры на автоматизацию поставленных звуков |
8.50 – 9.00 | - Подготовка к фронтальному (подгрупповому) занятию. |
9.00 –10.05 | Фронтальные(подгрупповые) занятия по развитию грамматической стороны речи |
10.10 – 11.30 | - Индивидуально-коррекционная работа на закрепление и автоматизацию поставленных звуков |
11.35- 12.00 | - Индивидуально – подгрупповые занятия. |
ВТОРНИК
8.30-8.50 | -Беседы с детьми по лексическим темам на закрепление пройденного материала. |
8.50 – 9.00 | - Игры и упражнения на автоматизацию звуков: «Скажи наоборот», «Волшебный мешочек», «Домик» |
9.00-9.15 | -Участие в режимных моментах |
9.15 – 9.30 | -Игры на развитие чувства ритма -Упражнения на развитие мелкой моторики: мозаика, народные игры «блошки», «бирюльки». |
9.35-12.00 | - Индивидуально – коррекционная работа. |
СРЕДА
8.30 – 8.55 | -Упражнения на развитие фонематического слуха -Дыхательная гимнастика -Упражнения на развитие слухового внимания: «Кто позвал?», «Далеко-близко» -Повторение стихов, потешек |
8.55- 9.00 | - Подготовка к фронтальному(подгрупповому) занятию |
9.00-10.05 | Фронтальные (подгрупповые) занятия по обучению грамоте |
10.10-11.45 | Индивидуально – коррекционные занятия: - закрепление пройденного материала - артикуляционная гимнастика - дыхательная гимнастика - постановка звуков - автоматизация поставленных звуков. |
11.50-12.30 | Участие в режимных моментах группы |
ЧЕТВЕРГ
8.30-8.45 | Индивидуально – коррекционная работа |
8.50– 9.00 | Подготовка к фронтальному (подгрупповому) занятию |
9.00 – 10.05 | Фронтальные (подгрупповые) занятие по развитию связной речи и обогащению словаря |
10.10-11.30 | -Индивидуально – коррекционная работа - Индивидуально – подгрупповые занятия |
11.35-12.30 | - Игры-драматизации; - Инсценирование сказок. |
ПЯТНИЦА
8.00– 8.55 | - Индивидуально-коррекционная работа |
8.55- 9.00 | - Подготовка к фронтальному (подгрупповому) занятию |
9.00 – 10.05 | Фронтальные(подгрупповые) занятия по формированию звуковой стороны речи |
10.10.- 12.30 | -Индивидуально –коррекционная работа -Индивидуально – подгрупповые занятия. |
Принципы построения развивающей среды в логопедическом кабинете.
Требования к условиям реализации программы.
Психолого – педагогическое обеспечение:
1.Обеспечение дифференцированных условий (оптимальный режим учебных нагрузок)
2.Обеспечение психолого- педагогической условий (коррекционная направленность образовательного процесса; учёт индивидуальных особенностей детей; форма работы с детьми - игровая деятельность; соблюдение комфортного психоэмоционального режима; использование современных педагогических технологий, в том числе информационных, компьютерных для оптимизации образовательного процесса, повышения его эффективности;
3.Обеспечение специализированных условий (выдвижение комплекса специальных задач обучения, ориентированных на воспитанников с ОНР; использование специальных методов, приёмов, средств обучения, специализированных образовательных и коррекционных программ, ориентированных на особые образовательные потребности детей; дифференцированное и индивидуализированное обучение с учётом специфики нарушения развития ребёнка; комплексное воздействие на обучающегося, осуществляемое на индивидуальных и групповых коррекционных занятиях);
4.Обеспечение здоровьесберегающих условий (оздоровительный и охранительный режим, укрепление физического и психического здоровья, профилактика физических, умственных и психологических перегрузок воспитанников, соблюдение санитарно – гигиенических правил и норм);
5.Обеспечение участия всех детей с ОНР, независимо от степени выраженности нарушений их развития в проведении воспитательных, культурно – развлекательных, спортивно – оздоровительных и иных досуговых мероприятий.
Специфика организации воспитательно - образовательной и коррекционной работы с детьми с нарушением речи, обусловливает необходимость специальной подготовки педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа-детский сад комбинированного вида № 6 с углубленным изучением английского языка»имеется логопедический кабинет, который оснащён всем необходимым для осуществления профессиональной деятельности учителя – логопеда, учебно-дидактическим материалом, специальными методическими пособиями, играми, аудио и видео материалами коллективного и индивидуального пользования. В логопедической группе имеется персональный компьютер. В логопедическом кабинета весь дидактический материал систематизирован по следующим разделам:
1.Материалы для логопедического обследования.
2.Материалы для развития артикуляционной моторики, коррекции речевого дыхания, постановки, автоматизации и дифференциации звуков речи.
3.Материал для развития фонематического слуха и формирования фонематического восприятия.
4.Пособия для развития мелкой моторики.
5. Материалы для формирования лексико- грамматического строя речи и связной речи.
6.Материал для развития навыков звуко - буквенного анализа, синтеза и обучения грамоте.
7.Материалы для развития высших психических функций.
8.Инновации (компьютерные презентации
Структура образовательного года
Образовательный год 2020 - 2021 начнется 1 сентября 2020 года и закончится 31 августа 2021 года.
• Календарный учебный план-график МБОУ СОШ Д/С № 6
регламентирует воспитательно образовательную деятельность в группах
компенсирующей и оздоровительной направленности.
• Общая продолжительность года - 38 недель. В течении
образовательного года предусмотрены каникулярные периоды в данный
период будут проведены праздники, развлечения, проектная деятельность.
• Сентябрь 2020 года: образовательных дней 22, выходных дней - 8.
• Октябрь 2020 года: образовательных дней 22, выходных дней - 9.
• Ноябрь 2020 года: образовательных дней - 20, выходных дней - 10.
• Декабрь 2020 года: образовательных дней - 23, выходных дней - 8.
• Январь 2021 года: образовательных дней - 15, выходных дней - 16.
• Февраль 2021 года: образовательных дней - 19, выходных дней - 9.
• Март 2021 года: образовательных дней - 21, выходных дней - 10.
• Апрель 2021 года: образовательных дней - 22, выходных дней - 8.
• Май 2021 года: образовательных дней - 18, выходных дней - 13.
1 сентября - начало образовательного года; «Общесадовый познавательно-игровой квест «В Страну Знаний»».
1-30 сентября - адаптационный, повторение пройденного материала выявление стартового потенциала группы для корректировки программы детей, посещающих образовательное учреждение, планирование педагогической деятельности воспитателя; знакомство со школой (1-я неделя подготовительная группа).
1-30 сентября - адаптация вновь принятых воспитанников. 1 - 13 сентября - мониторинг готовности к школе воспитанников подготовительных групп, педагогическая диагностика индивидуального развития дошкольников (все группы).
1 октября - 25 октября - образовательный период.
26 октября - 30 октября - «творческие каникулы»; осенние развлечения.
2 ноября - 18 декабря - образовательный период.
21 декабря - 10 января - мини - творческие познавательные проекты, праздничные утренники, новогодние каникулы; рождественские развлечения. 11 января - 26 февраля - образовательный период.
11 января - 15 января- итоговые занятия, контрольные занятия
мониторинговый период по спорным показателям.
1 марта - 5 марта - «творческие каникулы»; праздничные утренники,
развлечения.
9 марта - 28 мая - образовательный период.
12 апреля - 16 апреля - итоговый мониторинг готовности к школе
(подготовительные группы)
24 мая - 28 мая - мониторинг сформированности знаний по образовательным областям с учетом целевых ориентиров, отраженных в
Рабочих программах воспитателей и специалистов, с целью выстраивания новой образовательной траектории педагогической деятельности и качественного построения образовательного процесса на следующий учебный год, контрольные занятия, творческие отчеты педагогов. 1 июня - 31 августа - летний оздоровительный период.
Построение образовательной деятельности с детьми на летний оздоровительный период
Планирование образовательной деятельности с детьми в летний период носит тематический характер. Используется общая тематика проводимых видов организованной и совместной деятельности в течение недели. Содержание их различноюно зависит от возрастных и индивидуальных возможностей детей.
Продолжительность летней оздоровительной кампании - 13 недель.
• Июнь 2021 года: образовательных дней 20, выходных дней - 10.
• Июль 2021 года: образовательных дней 21, выходных дней - 10.
• Август 2021 года: образовательных дней - 22, выходных дней - 9.
Список литературы
1. Нормативно-правовые документы, на основе которых разработана рабочая программа
Закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;
2. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" 2.4.1.3049-13 № 26 от 15.05.2013 г.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования,
утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 17.11.2013 г., № 1155
4. Конституция Российской Федерации. 12.12.1993, с учетом поправок, внесенным Законами
Российской Федерации о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ и от 30.12.2008.
5. Конвенция о правах ребенка 13.06.1990 №1559-1
6. Конвенция о защите прав человека и основных свобод измененная и дополненная
Протоколами №11 и №14 в сопровождении Дополнительного протокола и Протоколов №№ 4, 6, 7,12 и 13
7. Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и
развитию» от 29.12.2010г №436-ФЗ
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. №1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»
8. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В., Туманова Т. В. «Программа логопедической работы по
преодолению общего недоразвития речи у детей». — М., 2009.
9. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада». Первый год обучения и второй год обучения, М., «Альфа», 1993.
10. Жукова И.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития у дошкольников. – М., 1990.
11. Журнал “Логопед” выпуски с 1997 по 2015 годы.
12. Забрамная С.Д. Наглядный материал для психолого-педагогического обследования детей в медико-педагогических комиссиях. — М., 1985.
14. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда.-М.:Владос,2003
15. Кондратенко И. Ю. Основные направления логопедической работы по формированию
эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста //Дефектология. – 2003.
16. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. – М.: Гном-Пресс, 1999.
17. Миронова С.А. «Логопедическая работа в дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями речи», М., «Профессиональное образование», 1993.
18. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – СПб., 2005.
19.Поваляева М.А. «Справочник логопеда». Ростов-на-Дону, 2002.
20.Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного
возраста / Под ред. Е. А. Стребелевой. — М., 1998.
21.Ткаченко Т.А. «Учим говорить правильно: система коррекции ОНР у детей 6 лет». -М.:Сфера,2007
22. Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет». Комплект «Комплексный подход к преодолениюОНР у дошкольников» -М.:Сфера,2007
23.Швайко Г.С. Игровые упражнения для развития речи.-М.:просвещение,1988.
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!