Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-11-27 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Успешность коррекционно-развивающей деятельности обеспечивается реализацией следующих принципов:
- принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития детей;
-принцип коммуникативно-деятельного подхода к развитию речи;
-принцип обогащения мотивации речевой деятельности;
-учет ведущей деятельности дошкольников;
-принцип индивидуального подхода;
-принцип социального взаимодействия;
-принцип создания равных условий образования детей дошкольного возраста, независимо отязыковой и культурной среды в семье;
-принцип поддержки самостоятельной активности ребенка (индивидуализации).
-принцип междисциплинарного подхода;
-принцип вариативности в организации процессов обучения и воспитания;
-принцип партнерского взаимодействия с семьей.
Особенности рабочей программы
· Определение приоритетных направлений и установление преемственных связей
коррекционной деятельности участников образовательного процесса с учетомструктурыдефекта детей с ОНР.
· Обеспечение преемственности и взаимосвязи в деятельности учителя-логопеда, воспитателей испециалистов в разнообразных организационных формах обучения посредством реализацииинтеграционного подхода в планировании НОД, интеграции задач коррекционной,развивающей направленности.
· Организация единого речевого режима в совместной деятельности воспитателя с детьми исамостоятельной деятельности детей в соответствии с методическими комплектами полексическим темам.
· Распределение НОД по развитию речи, проводимых воспитателем и учителем-логопедом в течение недели в соответствии с требованиями к максимальной образовательной нагрузке на ребенка в МБОУ, определенным СанПиНами.
|
· Организация развивающей речевой среды.
· Обеспечение преемственности и взаимосвязи в работе педагогов при организации индивидуальной работы с детьми.
Планируемые результаты
Достижение каждым ребёнком уровня речевого развития, соответствующего возрастным нормам, предупреждение возможных трудностей в усвоении школьных знаний, обусловленных речевым недоразвитием, и обеспечивающим его социальную адаптацию и интеграцию в обществе. Тесное взаимодействие педагогов и родителей на основе продуманной и налаженной сети интегрированных связей, комплексной диагностики помогает осуществить оптимальный выбор методов, адекватных возрасту и структуре дефекта детей с ОНР, чем достигается эффективность и стабильность результатов. Своевременность принятых мер, сотрудничество специалистов обеспечивают речевое развитие ребёнка с ОНР, в чём можно убедиться, сопоставив результаты стартового, промежуточного, итогового логопедического обследования.
В итоге логопедической работы воспитанники старшей группы должны научиться:
· понимать обращенную речь в соответствии с параметрами возрастной нормы;
· фонетически правильно оформлять звуковую сторону речи;
· правильно передавать слоговую структуру слов, используемых в самостоятельной речи;
· пользоваться в самостоятельной речи простыми распространенными предложениями и сложными предложениями, владеть навыками объединения их в рассказ;
· владеть элементарными навыками пересказа;
· владеть навыками диалогической речи;
· владеть навыками словообразования: образовывать имена существительные от глаголов, прилагательных от имен
существительных и глаголов, уменьшительно-ласкательные и увеличительные формы имен существительных;
· грамматически правильно оформлять самостоятельную речь в соответствии с нормами языка; падежные, родовые, видовые окончания слов должны проговариваться четко; простые и некоторые сложные предлоги – употребляться адекватно;
|
· использовать в спонтанном общении слова различных лексико-грамматических категорий (существительных, глаголов, наречий, прилагательных, местоимений и т.д.);
· владеть навыками звукового анализа и синтеза;
· владеть элементами грамоты: навыками чтения и печатания слогов, слов в пределах программы.
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Учитывая положение о тесной связи развития мышления и речи (Л. С. Выготский), можно сказать, что интеллектуальное развитие ребенка в известной мере зависит от состояния его речи. Системный речевой дефект часто приводит к возникновению вторичных отклонений в умственном развитии, к своеобразному формированию психики.
В нашей группе дети с речевым диагнозом ОНР (2, 3, уровень).
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!