Компоненты сайтов и компоненты семейств сайтов — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Компоненты сайтов и компоненты семейств сайтов

2022-11-27 29
Компоненты сайтов и компоненты семейств сайтов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Компоненты сайтов и компоненты семейств сайтов позволяют администратору семейства сайтов включать и отключать различные компоненты. Если установлен SharePoint Server 2010 Enterprise, то эти страницы выгладят жутковато, так что администратор семейства сайтов должен тщательно обдумать, какие из компонентов, кроме стандартных, следует включить при создании семейства сайтов. Некоторые компоненты сайтов требуют включения определенных компонентов сайтов: если они отключены, появятся сообщения об ошибках.

Для целей планирования ниже приведен список стандартных компонентов сайта, имеющихся в SharePoint Server 2010 Enterprise:

• Content Organizer (Организатор контента). Включение этого компонента добавляет средства Content Organizer Settings (Параметры организатора контента) и Content Organizer Rules (Правила организатора контента), описанные в главе 20.

• Email Integration with Content Organizer (Почтовая интеграция с организатором контента). Требует, чтобы был включен организатор контента.

• Group Work Lists (Списки групповой работы). Расширяет функции календарей, чтобы они показывали запланированные события из Exchange для вошедших пользователей, и чтобы можно было добавлять для сравнения календари других пользователей.

• Hold and eDiscovery (Удержание и eDiscovery). Этот компонент сайта применяется для отслеживания внешних действий наподобие расследований, обследований и аудитов и добавляет на страницу Site Settings (Параметры сайта) раздел Hold and eDiscovery. Эта тема рассматривается в главе 24.

• Metadata Navigation and Filtering (Навигация по метаданным и их фильтрация). Позволяет использовать древовидное представление метаданных и управляющие элементы фильтров для усовершенствования навигации в списках и библиотеках. Эта тема рассматривается в главе 22.

• Offline Synchronization for External Lists (Автономная синхронизация для внешних списков). Позволяет выполнять синхронизацию с Outlook и SharePoint Workspace.

• PerformancePoint Services Site Features (Компоненты сайта службы PerformancePoint). Этот компонент сайта зависит от компонента Site Collection (Семейство сайтов). Если они оба включены, то можно использовать веб-модули PerformancePoint.

• SharePoint Server Enterprise Site Features (Компоненты сайта SharePoint Server Enterprise). Содержит компоненты Visio Services, Access Services и Excel Services.

• SharePoint Server Publishing (Публикация в SharePoint Server). Зависит от компонента Site Collection (Семейство сайтов). Предназначен для добавления библиотек, эталонных страниц и других компонентов для облегчения использования SharePoint в качестве платформы публикации.

• SharePoint Server Standard Features (Стандартные компоненты SharePoint Server) Содержит компоненты наподобие пользовательских профилей и поиска.

• Team Collaboration Lists (Списки для совместной работы бригады). Делает доступными стандартные списки наподобие библиотек документов и списков проблем.

• Wiki Page Home Page (Домашняя страница вики-страниц). Создает вики-страницу в качестве домашней страницы сайта.

• Report Server File sync (Файловая синхронизация с сервером отчетов). Позволяет выполнить синхронизацию со службой отчетов SQL Server.

Следующий список содержит компоненты семейств сайтов, которые имеются в SharePoint Server 2010 Enterprise:

• Advanced Web Analytics (Расширенная веб-аналитика). Содержит расширенные отчеты веб-аналитики, рабочие потоки, управляемые данными, веб-модуль Web Analytics и возможность настройки отчетов.

• Content Type Syndication Hub (Концентратор синдикации типов контента). Оснащает сайт так, чтобы он выполнял функции концентрирующего сайта метаданных предприятия. Рассматривается в главе 22.

• Custom Site Collection Help (Помощь для настраиваемого семейства сайтов). Создает библиотеку текстов помощи, которая может хранить произвольные тексты помощи для семейства сайтов).

• Disposition Approval Workflow (Рабочий поток утверждения размещения). Активирует рабочий поток Disposition Approval, который позволяет участникам решить, оставить или удалить документы с истекшим сроком годности.

• Document ID Service (Служба идентификаторов документов). Назначает идентификаторы документам в семействе сайтов.

• Document Sets (Наборы документов). Позволяет использовать наборы документов, которые описаны в главе 20, в разделе “Наборы документов и папки как средства организации документов в библиотеках документов".

• In Place Records Management (Управление записями на месте]. Позволяет определять и объявлять записи на месте.

• Library and Folder Based Retention (Хранение в библиотеках и папках). Позволяет администраторам списков перекрывать графики хранения типов контента.

• Open Documents in Client Applications by Default (Открытие документов в клиентских приложениях по умолчанию). Настраивает ссылки на документы, чтобы по умолчанию они открывались в клиентских приложениях, а не в веб-приложениях.

• PerformancePoint Services Site Collection Features (Компоненты семейства сайтов для службы PerformancePoint). Разрешает использование сайта PerformancePoint. включая типы контента и определения сайтов для семейства сайтов.

• Publishing Approval Workflow (Рабочий поток для утверждения публикации). Разрешает использование рабочего потока Publishing Approval, который позволяет утверждающим лицам утверждать или отклонять страницы.

• Reporting (Отчеты). Создает отчеты о действиях в SharePoint 2010.

• Search Server Web Parts (Веб-модули сервера поиска). Выгружает все веб-модули, необходимые для шаблона сайта Search Server.

■ SharePoint 2007 Workflows (Рабочие потоки SharePoint 2007). Предоставляет рабочие потоки, которые изначально поставляются в SharePoint 2007.

■ SharePoint Server Enterprise Site Collection Features (Компонентысемействасайтовв SharePoint Server Enterprise). Позволяет использовать компоненты InfoPath Forms Services, Visio Services. Access Services и Excel Services.

• SharePoint Server Publishing Infrastructure (Инфраструктура публикации SharePoint Server). Предоставляет библиотеки, типы контента, эталонные страницы и компоновки страниц для облегчения использования SharePoint в качестве среды публикации. Кроме того, добавляет в сайт верхнего уровня в семействе сайтов документы и изображения семейства сайтов.

• SharePoint Server Standard Site Collection Features (Стандартные компоненты семейств сайтов SharePoint Server). Содержит компоненты пользовательских профилей и поиска.

• Three-State Workflow (Рабочий поток с тремя состояниями). Разрешает использовать рабочий поток с тремя состояниями.

• Workflows (Рабочие потоки). Позволяет использовать рабочие потоки, которые изначально поставляются с SharePoint.

• Report Server File sync (Файловая синхронизация с сервером отчетов). Позволяет выполнить синхронизацию со службой отчетов SQL Server.

Целевые аудитории и примеры их применения

Создание аудиторий может не входить в обязанности обычного администратора сайта, но он должен понимать, как они компилируются и как используются. В данном разделе приведен пример создания аудитории, ее компиляции, а затем настройки библиотеки документов и веб-модуля на домашней странице на использование целевой аудитории. В этом примере объединены задачи, которые должны выполнять администраторы библиотек, администраторы сайтов, а также администраторы ферм, но он нужен для полной демонстрации использования аудиторий. Аудитории не влияют на права доступа к документам, а просто фильтруют контент, который отображается в веб-модулях, что также будет покат эано в данном примере.

Судя по опыту автора, обычно аудитории применяются не часто, за исключением сайтов, где имеется множество различных групп, которые обращаются к контенту с домашней страницы — тогда важно фильтровать данные, которые видит каждый пользователь в различных веб-модулях, на основе их членства в одной или нескольких аудиториях.

Выполнение примера начинается с задачи определения и компиляции аудитории. Это должен сделать пользователь с правом доступа к сайту центра администрирования — обычно кто-то, выполняющий роль администратора фермы. При этом аудитория определяется следующим образом:

1. В центре администрирования перейдите в раздел Application Management (Управление приложением), а затем щелкните на кнопке Manage Service Applications (Управление приложениями-службами).

2. Найдите пункт User Profile Service Application (Приложение-служба пользовательских профилей) и щелкните на нем.

3. Щелкните на кнопке Manage Audiences (Управление аудиториями) в разделе People (Люди).

РГЯС5Г ЩЯЯГ?СТВН^ТГ?геТС11!ГЧ?Т9пг"

Часть IV

'590

Ji

4. На странице View Audiences (Просмотр аудиторий) щелкните на кнопке New Audience (Создать аудиторию) на инструментальной панели.

5. Введите имя аудитории, описание аудитории и ее владельца, как показано на рис. 21.28. В нашем примере используется имя Project X Audience. Укажите, должны ли входить в аудиторию пользователи, удовлетворяющие всем правилам или любому правилу, и щелкните на кнопке ОК.

6. На следующей странице оставьте в разделе Operand (Операнд) значение User (Пользователь), выберите в раскрывающемся списке Operator (Операция) элемент Member Of (Входит в) и введите группу AD, в которую входят пользователи создаваемой аудитории. В нашем примере введена группа Project X Group, как показано на рис. 21.29. Эта группа содержит пользователей Userl и User4. Щелкните на кнопке ОК.

Ur^apigtkiUiriirtrlaa

SeledencoTtbefoHDmqg “ f Property_____

ttpgrada and Mgran

рДйоГ"

ЧР

Bxrttn—iliWaiw

8ИЯИЮМ1цШ тш

Рис. 21.29. Создание аудитории — жран 2

7. Вернитесь на страницу Manage Profile Service и там в разделе People (Люди) щелкните на кнопке Compile Audiences (Компилировать аудитории). После этого аудитория готова к использованию.

Следующий этап может быть выполнен администратором с правами полного контроля над сайтом (например, администратор сайта или один из пользователей группы Owners (Владельцы), ну и, конечно, администратор семейства сайтов. Для опробования работы аудитории выполните следующие шаги:

1. Из библиотеки документов, в которой разрешено использование аудиторий, выгрузите новый документ, щелкнув на кнопке Upload (Выгрузить), а затем введите информацию о целевой аудитории в поле Target Audience (Целевая аудитория), как показано на рис. 21.30. Щелкните на кнопке Save (Сохранить). Повторите этот шаг для всех необходимых документов.

 

New Oocumertr uto: SharePoHit К* *ge Group Upttere Jan 10 4 m *

     
У ВSaw Cancel —J фсвлгPiste XDeleteBtm
СОМАЦ Cfipbotrd Acheni
Name *   SharePoint Knowledge Group Update Ji.docx
I Title    

1

[Protect x Audience s

Veraon. i.C f W. Смът J Created et-4/25/201011-.25АНЬуДдС^Цсе-| Mk- -* i lastmefled at -4/25/201011:25 AH by ASC'tAerl

Рис. 21.30. Определение целевой аудитории для документа    

2. Теперь элемент помечен конкретной аудиторией (в нашем примере — Project X Audience).

3. Перейдите на домашнюю страницу сайта и выберите пункт меню Site Actions1^ Edit Page (Действия сайтаОПравка страницы).

4. Щелкните на ссылке Add a Web Part from the Left zone (Добавить веб-модуль из левой зоны) и выберите веб-модуль, соответствующий библиотеке документов, для которой включены целевые аудитории и в которой помечены документы на шаге 1 (рис. 21.31). Щелкните на кнопке Add (Добавить), чтобы добавить веб-модуль на страницу.

5. Теперь поместите курсор на маленький раздел для только что созданного вебмодуля (в нашем примере — New Document Library, рис. 21.32), затем на стрелочку вниз и выберите пункт Edit Web Part (Править вебмодуль). В правой части экрана откроет-ся панель редактирования.

6. Раскройте на этой панели меню Advanced (Дополнительно), найдите в нем раздел Target Audience (Целевая аудитория) и введите имя аудитории для данного вебмодуля (в нашем случае — Project X Audience). Щелкните на кнопке ОК.

7. Теперь, если пользователь является членом указанной аудитории, в этом вебмодуле будут отображаться только документы, помеченные для этой аудитории. Например, пусть на сайт зашел пользователь User2. Т.к. он не является членом группы AD Project X, и поэтому не принадлежит аудитории Project X Audience, он не увидит документы, помеченные для группы Project X.

[ 592

1ЯЫ1 —№..

Часть IV

Puc. 21.31. Добавление веб-модуля на домашнюю страницу для проверки ■ целевыхаудиторий

rurnSte ___ffc - БЗ ~ r-4 Ч* * P«9*» S«f*ty» 1«—k- w j

__________- ИрлаДДровЬпЧе Г ^КЙПИ If I.

Глава 21

8. Щелкните на кнопке Stop Editing (Завершить правку), чтобы сохранить изменения. (Если используется сайт публикации с утверждением контента, то понадобятся дополнительные шаги.)

9. Проверьте работу аудитории: войдите как пользователь, который входит в данную группу (в нашем примере — Userl или User'S), а затем как пользователь, который не входит в нее (в нашем примере — User2). Обратите внимание, что документ, помеченный для созданной аудитории, не выводится в веб-модуле для пользователя, который не является членом группы.

НА ЗАМЕТКУ -

Важно понимать, что назначение аудитории или аудиторий документам не меняет права доступа к этим документам. Поэтому то, что один или несколько документов помечены для аудитории Project X Audience, не означает, что пользователи, которые не входят в группу, не смогут просмотреть документ. Кто может читать, править, удалять и изменять документ, определяется параметрами безопасности библиотеки документов, папки и самого документа, но не дескрипторами принадлежности аудитории.

Резюме

Данная глава выполняет трудную задачу: описание средств, необходимых администраторам семейств сайтов и администраторам сайтов для успешной работы и эффективного планирования, проектирования, создания и сопровождения семейств сайтов. Кратко рассмотрен процесс создания семейства сайтов и даны рекомендации, как администратор может уяснить всю область действия семейств сайтов и весь диапазон административных задач. Одна из таких задач — контроль над тем, кто может создавать сайты в семействе сайтов. Затем был рассмотрен и продемонстрирован процесс создания страниц и сайтов, предоставлен полный перечень шаблонов страниц и сайтов во всех продуктах SharePoint 2010, в том числе и замечания по функциям и отличиям этих элементов. Продемонстрирован широкий спектр средств, доступных на странице Site Settings (Параметры сайта), но в силу их большого количества во многих случаях были даны лишь высокоуровневые описания. Довольно подробны были рассмотрены вариации сайтов и соображения по поводу их использования в производственных целях. Был рассмотрен диапазон компонентов сайтов и семейств сайтов, а в конце главы был объяснен и продемонстрирован процесс создания целевых аудиторий. Этот пошаговый пример дает читателю возможность настроить страницу, добавив на нее веб-модули и настроив их на использование аудиторий.

Практические рекомендации

• Администратор семейства сайтов должен понимать различия между созданием семейства сайтов, которое выполняется с сайта центра администрирования, созданием сайтов, которое можно выполнить несколькими способами из семейства сайтов, и созданием страниц, которое также можно выполнить несколькими способами из сайтов и библиотек.

• На странице Site Settings (Параметры сайта) находится множество средств, которыми должны уметь пользоваться администраторы сайтов и семейств сайтов. Набор этих средств может меняться в зависимости от компонентов семейства сайтов, активных компонентов сайтов и установленной версии SharePoint 2010.

ТТШПИВЧ! ИР IMHIUHirHirMWrefOrnT УЧИ.

Часть IV

• Администратор семейства сайтов, принимая под свою ответственность новый сайт должен тщательно просмотреть все подсайты, существующие в семействе сайтов, а также все управляемые пути, которые содержат дополнительные семейства сайтов На странице Site Settings имеется ссылка Sites and Workspaces (Сайты и рабочие пространства), которая выводит подсайты, рабочие пространства документов и рабочие пространства совещаний, а также ссылка Site Hierarchy (Иерархия сайтов), которая выводит все подсайты. Следует просмотреть список семейств сайтов, который доступен с сайта центра администрирования и содержит дополнительные семейства сайтов, каждое из которых может иметь любое количество подсайтов.

• Администраторы должны просмотреть, какие уровни прав доступа имеют возможность создавать сайты и рабочие пространства в их среде. Для этого перейдите на страницу Site Settings, оттуда на страницу Sites and Workspaces и щелкните на кнопке Site Creation Permissions (Права на создание сайтов). Кроме того, с сайта центра администрирования необходимо проверить параметры самостоятельного создания сайтов. Для этого из центра администрирования перейдите на страницу Security (Безопасность) и щелкните на кнопке Configure Self-Service Site Creation (Настроить самостоятельное создание сайтов).

ГЛАВА


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.