Разыскивается пророк для проповеди проповедникам — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Разыскивается пророк для проповеди проповедникам

2022-11-27 25
Разыскивается пророк для проповеди проповедникам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я полагаю, что измерить солнце с помощью ленты длинной в 2,5 см едва ли намного сложнее, чем оценить Иоанна Крестителя современными стандартами духовности. У Иордана взволнованная толпа задавала вопрос относительно новорожденного ребенка: «Что будет младенец сей?» Лука 1:66, на что последовал ответ: «Ибо Он будет велик перед Господом» Лука 1:15.

Мы щедро используем слово «великий», потому что принимаем признание и известность за высокое положение и превосходство. В те времена Богу не нужны были ни священники, ни проповедники, Ему нужны были люди. Тогда было множество людей, как и в наши времена; но все они были слишком малы. Бог искал великого человека для великого задания!

Возможно, у Иоанна Крестителя не было квалификации для того, чтобы быть священником, но он имел все необходимые качества, чтобы стать пророком. Непосредственно перед Иоанном Крестителем было 400 лет тьмы без единого луча пророческого слова – 400 лет молчания и ни одного «Ибо так говорит Господь» - 400 лет прогрессивного духовного разложения. Имея в своей истории реки крови животных, принесенных для искупления, и священников в качестве посредников, Израиль, Божий избранный народ, потерялся в ритуалах, жертвах и очищении грехов.

Но то, с чем не могла справиться целая армия священников за 400 лет, один человек, «посланный от Бога» (Иоанна 1:6), Иоанн Креститель, созданный Богом, наполненный Богом и горящий Богом, совершил за 6 месяцев!

Я разделяю мнение Э. М. Баундса о том, что Богу требуется 20 лет, чтобы сформировать проповедника. Иоанн Креститель прошел свою подготовку в Божьем Университете Молчания. Бог всех Своих великих мужей проводит через этот Университет. Хотя Павел, гордый, исполняющий закон Фарисей с потрясающим интеллектом и достойным происхождением, был испытан Иисусом Христом на пути в Дамаск, а для этого понадобилось 3 года опустошения в Аравии, прежде чем он смог сказать: «Бог явился мне». Богу достаточно одного мгновения, чтобы наполнить то, что опустошается годами. Аллилуйя!

Иисус сказал: «Итак, идите!», но, также, Он сказал: «Пребудь пока!» Попробуйте закрыться где-нибудь на неделю, имея только хлеб и воду, никаких книг кроме Библии, и никаких посетителей, кроме Духа Святого, и я гарантирую, мои братья-проповедники, что вы в результате этого либо сломаетесь, либо у вас произойдет прорыв. И в результате, вы, как и Павел, будете известны в преисподней!

 Иоанн Креститель находился в Божьей Школе молчания и пустыни до тех пор пока он ни возвысил свой голос. Кто больше подошел бы на роль того, кому предстояло пробудить спящую нацию от оцепенения, чем этот обожженный солнцем, крещенный огнем и вскормленный и воспитанный пустыней пророк, посланный Богом, и на чьем лице выражалась скорбь судного дня? Его глаза излучали Божий свет, в его голосе звучала Божья власть, а в душе его была Божья страсть! Кто, спрашиваю я, мог бы быть лучше Иоанна? Правильно, «Иоанн не сотворил никакого чуда», то есть, он не воскресил ни одного мертвеца; но он сделал кое-что намного важнее – он «воскресил» целую нацию! Этот пророк, облаченный в грубую верблюжью шерсть и препоясанный кожаным ремнем, имел кратковременную миссию, но за это время он так горел и светил, что те, которые слышали его послание, исходящее из горящего сердца, расходились по домам и не могли уснуть до тех пор, пока их души ни сокрушаться в покаянии. И все же в доктринальном понимании Иоанн Креститель был странным – ни жертвы, ни обряда, ни обрезания; странной кажется и его диета – ни увлечения вином, ни пирушек с обилием пищи; такая же странная и его одежда – ни тфилинов (элемент молитвенного облачения иудея: две маленькие коробочки из выкрашенной черной краской кожи кошерных животных, содержащие написанные на пергаменте отрывки из Торы), ни фарисейских одежд.

Это все так, но Иоанн был велик! Филины летают в одиночку; великие львы охотятся в одиночку, а великие души идут одни – одни с Богом. Такое одиночество тяжело пережить и невозможно им наслаждаться, если с тобой нет Господа. Истинно Иоанн получил степень в становлении великим. Величие его состояло в 3х вещах: он был велик в своей преданности Отцу – многие годы подготовки и короткие месяцы благовествования; велик в подчинении Духу Святому – он начинал идти и останавливался тогда, когда ему велел Дух Святой; и велик в своих утверждениях о Сыне – проповедуя о Христе, которого он никогда не видел, как об «Агнце Божьем, Который берет на Себя грех мира!» Иоанна 1:29   

Иоанн был «Гласом.» Многие проповедники - всего лишь эхо, потому что, если прислушаться, станет понятно, какая была последняя книга, которую они прочли, и как мало они цитируют Книгу. Чтобы достичь массы, нам нужен Глас – посланный с Небес пророк, чтобы проповедовать проповедникам! Чтобы сокрушить людей, нужен сокрушенный человек. Братья, у нас есть оборудование, но нет полномочий; есть суета, но нет созидания; есть действия, но нет помазания; суматоха, но не пробуждение. Мы доктринальны, но не действующие!

Каждая эпоха начиналась с огня; каждая жизнь, не важно, проповедника или проститутки, закончится тоже огнем – судным огнем для одних, и адским огнем для других! Уэсли пел: «Спаси бедные души из огня и смой с них клеймо кровью Христа». Братья, у нас только одна миссия – спасти души; и все же люди гибнут! Подумайте же о них! Миллионы, сотни миллионов, может быть тысяча миллионов вечных душ, нуждаются во Христе. Не имея Вечной Жизни, они гибнут! Какой позор! Какой ужас! Какая трагедия! Христос не хотел, чтобы даже один из них погиб. Проповедники, люди миллионами идут в адский огонь сегодня, потому что мы утратили огонь Святого Духа!

Наше поколение проповедников несет ответственность за нынешнее поколение грешников. У дверей наших церквей массы – непокоренные, потому что их не достигли, а не достигли их, потому что не любят. Странно, но факт: мы больше заботимся о людях по всему миру, чем о погибающих через улицу соседей! Несмотря на все наши широкомасштабные евангелизации, только сотни душ спасаются. Стоит атомной бомбе упасть, и тысячи людей пойдут в ад.

Нет основания заявлять, что современному греху нет аналогии. Иисус сказал: «И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого.» Лука 17:26. В Бытие 6:5 мы видим яркую картину времени, когда жил Ной: «И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время.» То есть, всякое помышление, без исключения, было зло; зло без примеси чего-либо, только зло; зло непрерывное, зло во всякое время. Как было в те времена, также и сейчас! Сегодня греху придается блеск, он популяризируется, проникает в наши уши посредством радио, навязывается нашим глазам с экранов телевизоров, и помещается на обложки популярных журналов. Посетители церкви, уставшие от служений и учения, как приходят в собрание, так и уходят – слепые и холодные! О, Бог, дай этому погибающему поколению 10 тысяч Иоаннов Крестителей, чтобы разорвать повязки, которые наложили на наши национальные и международные грехи политики и моралисты! Подобно тому, как Моисей безошибочно видел горящий куст, так и народ обязательно увидел бы «горящего» человека! Бог направляет огонь туда, где есть огонь. Чем больше огня за кафедрой, тем меньше горящих в адском огне. Иоанн Креститель был новым человеком с новым посланием. Подобно тому, как человек, обвиняемый в убийстве, слышит ужасающий приговор судьи «Виновен!», также толпа слышала вопль Иоанна, призывающий «Покайтесь!». Этот вопль звучал до тех пор, пока звон от него ни проникал в их умы, память, ни касался их сознания и ни ужасал их до того, что они каялись и крестились! После дня Пятидесятницы, пыл Петра, только принявшего огненное крещение Духом Святым, потрясал толпу до тех пор, пока они все единодушно ни прокричали: «Что нам делать, мужи братия?» Деяния 2:37. Только вообразите, как кто-то говорит этим погрязшим в грехах людям: «Просто распишитесь в карточке! Регулярно посещайте церковь! Платите десятины!» Нет! Тысячу раз НЕТ!

Наделенный силой Духа Святого, Иоанн призывал: «Покайтесь!» И они каялись! Покаяние – это не несколько горячих слезинок, пролитых на скамье для кающихся грешников. Это не эмоции, угрызения совести или преобразование. Покаяние – это осознание того, кто есть Бог, что такое грех и что такое ад!

Две самые основные силы природы – огонь и ветер, и именно они были объединены в день Пятидесятницы. Таким образом, подобно огню и ветру, эти люди из «верхней горницы» были непоколебимы, неудержимы и непредсказуемы – После чего их огонь породил миссионерский огонь, угасил жестокость огня, зажег мученический огонь, и привел к огню пробуждения!

Двести лет назад, Чарльз Уэсли пел (гимн № 7):

«О если б то святое пламя

Сейчас во мне сияло,

Желания плоти сжигая,

И горы расплавляя»

Д-р Хэтч взывал:

«Вдыхай в меня, Твое дыханье, Боже,

Пока не весь еще я Твой,

Вдыхай, пока моё земное

Ни озарит огонь Святой.»

Огонь Святого Духа и разрушает, и очищает, и согревает, и влечет, и наделяет силой.

Некоторые христиане не могут с точностью сказать, когда они получили спасение. Но мне еще не встречался такой человек, который был крещен Святым Духом и Огнем и не мог сказать, когда это произошло. Такие исполненные Духа Святого люди сотрясают нации для Бога, подобно Уэсли, который был рожден Свыше, наполнен Духом Святым, и жил и ходил в силе Духа Святого.

Автомобиль не сдвинется с места, пока не включится зажигание – тот самый огонь; поэтому некоторые люди не сдвигаются с места и не зажигают других, потому что у них есть все кроме огня.

Братья возлюбленные, проповедников ожидает особый суд; они подвергнутся бОльшему осуждению (Иаков 3:1). Возможно ли такое, что, когда они предстанут пред Богом на суд Божий, кто - то из людей обратится и скажет: «Проповедник, если бы у вас был огонь Духа Святого, я бы не шел сейчас в пламя адского огня.» Как и Уэсли, я верю, что верующий нуждается в покаянии. Обещание Отца направлено к вам. Прямо сейчас, на коленях, на одинокой станции и у спинки стула в том благоустроенном доме, или же в кабинете пастора, сокрушенный и готовый сдаться, помолитесь так:

Пошли огня, чтоб мое слабое сердце было сильным и храбрым.

Пошли огонь, чтоб был спасен погибающий мир.

И помоги сложить на твой алтарь моё всё,

Мою жизнь – в этот самый момент;

И в завершение молю: Пошли огонь!

 

 - Фредерик де Лотур Буз-Такер

У нас холодная церковь в холодном мире, потому что проповедники холодны. Поэтому, «Господь, пошли Огонь!»

 

 

Мне не нужен никакой другой головной убор, кроме шляпы мученика, пропитанной моей собственной кровью

 

                                           - Джироламо Савонарола, когда он                                                                                          отказывался от чина кардинала

 

Апостольская проповедь не отличается красивой дикцией или высоким слогом, зато она характеризовалась «явлением Духа и силы.»

                               - Артур Уолис

Есть три вещи, которые мне хотелось увидеть:

1. Христа во плоти.

2. Римскую империю в ее великолепии.

3. Павла проповедующего

 

                             - Августин

С огромной радостью готов подтвердить, закрепив своей кровью, ту истину, которую я написал и проповедовал.

                                                                      - Джон Хасс, находясь у позорного столба

То, чем прежде всего должен обладать миссионер, - это не любовь к гибнущим душам, а любовь к Христу.

 

                                   - Ванс Хавнер

 

Глава 14

Божий строитель империи

Если бы на своем пути в Дамаск Савл повстречался бы только с проповедником и услышал бы только проповедь, о нем, возможно, больше бы не услышали. Он повстречался с Христом! (Без служений и проповедников можно обойтись – без них часто и обходятся – а вот без Христа обойтись нельзя.) Именно тогда, в тот день философия жизни Савла встретилась с Самой Жизнью. Этот пожирающий огонь фанатик столкнулся с Господом, который преподает крещение огнем; и в результате, когда Савл изменился, цивилизация начала меняться к лучшему. (Да будет воля Твоя и сегодня производить такие изменения, Господь!) Хотя в своих глазах Павел был непреклонным, соблюдающим закон, непорочным и безупречным фарисеем, вскоре он начал заявлять, что он первый из грешников в глазах Бога. И не удивительно, ведь он для первой церкви был тем же, чем был Ирод для младенца Христа – они оба превращали и без того темный ад в абсолютное отчаяние.

Человек, испытавший Божью силу, никогда не будет зависеть от милости человека, имеющего лишь свои убеждения, потому что опыт жизни в Боге,- чему есть цена (нам приходится с чем-то расставаться) – стоит много и производит многое. Павел не был жертвой эксперимента в тот день; это был опыт. И все же его встреча со Святым в тот день, должно быть, была не только устрашающей, но и преображающей. У него было ослепившее его видение Господа, его осиял свет с неба, «превосходящий солнечное сияние». (Деяния 26:13) Впоследствии, Павел был слеп для всякой земной славы. Столкновение Савла с Христом внезапно разбило вдребезги его мечту о власти над умами людей, и свело в ничто его земные стремления. Таким образом, потерпев поражение, он продолжил путь к новому испытанию с Богом – Аравийская пустыня (о чем его уста умалчивают).

И вот этот Божий строитель, обладающий колоссальным интеллектом и замечательным происхождением, принял Господа, не только заменив Им прежнюю жизнь свою, но отождествился с Ним – «Я умер [в Нём].» Так же Павел торжественно заявляет: «Он живет во мне!» Ухватитесь за эту истину обеими руками. Если бы мы так свидетельствовали, осмелились бы наши друзья насмехаться над нами? Этот когда то предатель, а ныне слуга Спасителя восстал из пепла своей прожженной личности, чтобы быть Самсоном Нового Завета. Благословенный человек!

Обретя мир Божий, Павел объявил войну всякому нечестию. Он очаровывал интеллигенцию Афин, играя на благозвучной лире мелодию Евангелия, и завершая свою «песню» резким переключением на трубу, провозглашавшую воскресение, чтобы разогнать их напуганными и обожженными истиной.

Но что заставляло этого человека смеяться над грозными скалами Азии? Почему он «умирал» ежедневно? Что было источником его несравнимой храбрости и силы духа (2 Коринф.11)? Где разумное объяснение тому, почему ему пришлось нести такую огромную ношу? Ответ не скрывается в смутных догадках или в полетах воображения, ответ кроется в хорошо составленном дневнике его души. Еще Павел заявляет: «и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2:20). Поразмышляйте над этим! Он не провозглашает свою веру в рождение Христа от Девы или в то, что Господь воскрес – во все это он, конечно, верит, - но то, о чем он громко заявляет, это: «живет во мне Христос!» Живя когда-то в отвратительном нечестии («уже не я делаю то, но живущий во мне грех», Римлянам 7:17), теперь, имея в себе высокий дух, он заявляет: «и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2:20). Драгоценная измененная жизнь!

Жизнь Павла была жизнью, достойной подражания. Он был не указательным столбом, он был гидом. Послушайте его: «Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте» (Фил. 4:9). Он действительно был «живым письмом.»

Жизнь Павла была жизнью, достойной подражания. Решился ли бы кто-нибудь выразить свою глупость заявив, что самоотречение и самопожертвование Павла касается и нас? Разве этот стих не характеризует нас: «все ищут своего»? Он был исключительным в том, что он писал так много посланий и открывал так много церквей. Но прочтите еще раз список в 2 Коринфянам 11. Старается ли он показать, что страдает больше, чем кто-либо из мучеников или сам причислить себя к списку святых? Нисколько!!! Место, родословие и привилегии едва ли помогают ему приобрести Христа, здесь ему помогает его неизменное послушание. Он был исключителен так же и в страданиях, причиной которых часто были другие люди, и был особенным в молитве – и это было его личным выбором. Если бы больше из нас были сильны в молитве, мы имели бы силу и в испытаниях. Молитва укрепляет плоть и в то же время ведет к скорбям, укрепляет жилы, так же как и помогает пребывать в святости, подкрепляет дух и поддерживает огонь.

Павел призывает Духа Святого во свидетели о том, что он желал бы сам быть «отлученным» от Христа за братьев (Римлянам 9:3). Мадам Гийон молилась почти такой же молитвой. Брейнерд и Нокс были «мужами, подобными друг другу» (Деяния 14:15). Когда, братья, или где, могли бы мы услышать на молитвенном собрании подобную молитву? Невозможно получить больших результатов от маленьких молитв. Закон молитвы подобен закону жатвы: сейте скупо в молитву, скупо и пожнете; сейте щедро в молитву, щедро и пожнёте. Проблема в том, что мы хотим много получить из наших ничтожных попыток. Прилагая малейшие старания, мы пытаемся получить огромные результаты.

Жизнь Павла была цветущей. Многие из нас, увы, довольствуются тем, что получают лом, оставшийся от служения другого человека. Павел же строил не на человеческом основании (1Кор 3:10), потому он не уходил с головой в догму так, что его ум превратился бы в проповедующую машину, с трудом перерабатывающую тайны метафизики. Он не проводил скучных часов в созерцании образа Даниила. И не прятался ни в каких духовных лабораториях, анализируя истину и расклеивая этикетки на теологические капсулы, и даже не восхвалял себя за способность отполировывать слова для будущих вероучений. Причина этого ясна как день.

Павел не писал «Жизнь Христа», он являл ее своим «я должен» Римл.1:14. Если с точки зрения человека это возможно, благородство его души должно было стереть этот долг. Ценой могла быть тюрьма, но он предпочитал быть «узником в Господе» (Ефесянам 4:1) на несколько лет, чем позволить ближним стать навсегда узниками дьявола в аду. Павел был полностью посвящен своему служению: «Впрочем, никто не отягощай меня» (Галатам 6:17). Павел предал себя Богу на 100%. Каждое биение его сердца, каждая мысль в его голове, каждый шаг его стоп, и всякое желание его души – всё было для Христа и спасения людей. Он сотрясал синагоги, имел пробуждения и возмущения. (Кажется, у нас не происходит ни первого, ни второго).

Несмотря на то, что его компания пробуждения подводила его – «все меня оставили» (Тим 4:16), он доверялся «мышцам вечным» (Второзаконие 33:27) и не останавливался. Он избежал убийства; он имел хлеб на каждый день и умирал ежедневно, как он говорил: «Я каждый день умираю»1 Кор.15:31Поразительно!

Павел имел плоды Духа; Дух Святой производил через него свои действия. Через него совершались пробуждения в целых городах, а чтобы оплачивать счета, он шил палатки! Братья – проповедники, не кажется ли вам, что мы похожи на трусливую группку людей на фоне Павла? Иногда он практически умирал от голода! А когда стол был полон еды, он постился. Он всем желал благословений, а сам себе порой желал проклятий. Будучи так революционно настроен и имея мятежную теологию, этот Христианин наполненный Духом Святым, является спасительным представителем фанатичного приверженца политической религии атеистического Коммунизма. «Люди, имеющие в себе огонь Духа Святого, в человеческой жизни представляют собой расщепленный атом, высвобождающий мощную силу.»

Павел, измененный, сосланный, а позже и переселенный, показывает, что и мы могли быть «подобными ему.» Прислушайтесь к нему, стоящему перед Агриппой: «Молил бы я Бога, чтобы мало ли, много ли, не только ты, но и все, слушающие меня сегодня, сделались такими как я, кроме этих уз.» Деяния 26:29. Он не говорит, что хочет, чтобы все писали, как он. И он не говорит о том, чтобы все искали церкви, следуя его примеру. Он не говорит «делайте, как я делал», он говорит «ибо желаю, чтобы все люди были как и я» (1 Кор. 7:7). Дух Божий, наполнивший Павла, может также наполнить нас так, что мы, подобно ему, можем быть отождествляемы со Христом в жертвенности, если не в служении.

Чем это все для тебя закончится, мой брат, я не знаю. (Не знают ни ангелы, ни люди.) Но начинается всё с Дарованной нам новой жизни, в которой уже не мы живем – но живет в нас Христос. Павел жил победоносно, и умер триумфально, потому что, жертвуя и страдая, он отождествлял себя со Христом. Так же и мы можем жить и умереть, если, конечно, захотим.

 

Единственная спасающая вера – это та, которая отдает себя Богу, на жизнь или смерть.

 

                                                                                             - Мартин Лютер

… Поэтому, в каждый период в истории, когда Церковь Христа была перенесена волной пробуждения обратно к реальности и самоосвященности, тысячи мужчин и женщин снова открывали для себя Павла, и снова трепетали под мелодию его послания.

                                                                                      - Д-р Дж. С. Стюарт

Сердце, не проливающее слёз, никогда не будет вестником крестных мук Христа.

                                                                                           - Д-р Дж. Г. Джоуэт

О, если бы обремененное сердце

Склонилось в молитве к Отцу!

О, если б во мне была жажда;

И сила Его каждый день!

О, если б во мне было сердце, подобное сердцу Христа,

Который, злостраждя, молился.

Я жажду носить бремена в моем сердце

Как делал когда то и Ты!

Отец, дай мне плакать за гибнущие души,

Изливать чтоб себя за каждый миг,

Класть душу мою за спасение их.

Молиться, какова бы не была цена.

Отец, научи меня, жажду,

Иметь состраданье Твоё,

Чтоб так же и во мне пылало

За гибнущих сердце моё.

Урок этот нужен, Отец, научи,

                              И Духом Святым Ты Меня просвети.

                                                                                              - Мэри Ворбартон Бут

 

Глава 15

Клеймёный для Христа

В определенном смысле все люди чужие друг другу. Даже друзья на самом деле не знают друг друга. Так как, чтобы узнать человека как следует, нам необходимо знать все наследственные особенности человека и особенности его окружения, а также все его многочисленные моральные ценности, в соответствии с которыми он принимает определенные решения, и которые сформировали из него того, кем он является. Все же, хотя мы и не знаем друг друга хорошо, иногда, прослеживая жизненный путь человека, мы можем понять, какими великими силами он движим и мотивирован. Например, как бы обогатилась наша жизнь, если бы мы могли испытать на себе ту же волну, исходящую от Христа, которая смогла сдвинуть Савла, впоследствии называемого Павлом, и придать такую глубину его словам: «я ношу язвы Господа Иисуса на теле моём» (Гал.6:17)!

Одно точно относительно этих слов: они выражают искреннее признание принадлежности Христу. Павел принадлежал Господу Иисусу Христу – телом, душой, и духом. Он был клеймён для Христа. Когда Павел заявил, что он носит 5 ран Господа на своем теле, он не имел в виду стигматы (зримые знаки), о которых говорил Франциск Ассизский в 1224г н.э. Он говорит не о телесном подтверждении принадлежности Господу, видимом во внешнем облике, он говорит о духовном отождествлении, выраженном во внутреннем сораспятии с Христом. О «сораспялся Христу» (Гал.2:19)

То, что Павел был внутренне сораспят Христу, было отчетливо видно. Прежде всего Павел был клеймён посвященностью поручению. Если, в соответствии с традицией, Павел был 4 фута 6 унций (около 130 см) высотой, тогда он был самым великим карликом, который когда - либо существовал. Ни один из его современников не сравнится с ним в скорости, в молитве и в посвященности. На его щите сияла следующая надпись: «Я не почитаю себя достигшим». Он был слеп к любой славе, которой упивались окружающие его люди.

Подобным образом, испытывал поношение и Кальвин, поскольку просиживал весь день над своими «Наставлениями в христианской вере» - ини единым росчерком своего пера ни пытаясь рассказать нам о том, как же прекрасны Альпы. Паскаль тоже претерпел сильную критику за то, что не находил ничего более достойного созерцания, чем бессмертная человеческая душа. Подобным же образом, Апостола Павла могли бы жестоко раскритиковать за то, что он ни словом не обмолвился о греческом искусстве или великолепии Пантеона. Он концентрировался на духовном.

После Афинского столкновения, он выразил свое презрение к мудрости этого мира, ежедневно умирая для соблазна перехитрить и превзойти мудрых мира сего. Его задачей была не была борьба с точкой зрения, его задачей была победа на легионами ада!

Где – то, скорей всего на Аравийском полуострове, личность Павла была преображена. Никогда после тех событий он уже не вносился в список вероотступников. Он никогда не останавливался. Его праведная душа была бы крайне возмущена, если бы он услышал собрание, поющее «Я призван странствовать, Господь, я это чувствую!» Отсутствие финансового обеспечения, нежеланный и непрошенный, нелюбим – для Павла это не имело значения. Он шел дальше, слеп для всяких земных сокровищ, глух для всякой лести, и равнодушен к идее стать успешным в этом мире.

Еще одним отличительным знаком Павла было смирение. И никакая моль не смогла бы испортить это Богом данное одеяние. Он никогда не рыбачил, использую смирение в качестве приманки, чтобы добиться похвалы, но всегда говорил, что он первый из грешников (хотя мы бы поставили его на последнее место линии грешников). Старый Уэльский Богослов как-то сказал, что если вы знаете Иврит, Греческий и Латинский, не применяйте их там, где применил их Пилат – над головой Христа,- но сложите все свое знание у ног Христа. «Но, что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою» Говорит Павел.

Как же легко на сердце от такой добродетели как смирение – великая радость от того, что нет ничего, что бы ты боялся потерять! Хоть Павел и не давал себе оценки, он не боялся падения. Он мог бы важно расхаживать богато вышитом одеянии ректора Еврейского университета. Но, украшая себя кротким и смиренным духом, он сиял намного ярче.

Следующим отличительным знаком Павла было страдание. Вспомните, о чем он говорит относительно Рима: голод, опасность, нагота, меч, страдание (возможно, интеллектуальное), истощение, преследование (возможно о духовном).

Этот странствующий еврей восставал против всего, что восставало против Бога и детей человеческих. Этот выдающийся служитель и его противник, князь преисподней, не щадили сил в борьбе друг с другом.

Присмотритесь к Павлу! Мертвенно-бледное лицо, испещренное ранами тело, вразумляемый и наученный жить в скудости и в голоде, смиряющий себя постом, согнувшийся от тяжести ран, нанесенных плетью ликтора; это физически небольшое тело, жестоко побитое камнями в Листрах и алчущее; эта кожа, пропитываемая солью Средиземного Моря в течение 36 часов! Добавьте к этому списку опасность за опасностью; умножьте на одиночество, 3 кораблекрушения, 3 избиения плетью, побивание камнями, заключение в темницу, и «смерти», которые уже невозможно сосчитать. И даже если бы мы все это сложили, это было бы ничто, потому что сам Павел сказал так. Послушайте его: «Наше легкое, кратковременное страдание…» Это забвение страдания, если хотите!

Далее. Еще одним «клеймом» на Павле была страсть. Человек должен находиться постоянно в центре Божьей воли и должен идти по канату послушания, чтобы призвать Духа Святого во свидетели своего свидетельства. Это Павел и делает в послании к Римлянам 9:1.

О, если бы живущий проповедник взял хоть небольшой огонек от этого удивительного пламени! Избиение не могло выбить из него этого огня; посты и голод, недопонимание и искажение его слов не могли погасить его; воды не могли потопить его; тюрьмы не могли сломать его; угрозы и опасности не могли препятствовать его росту. Он продолжал гореть до тех пор, пока дыхание жизни не оставило его тело.

Живой Христос, который жил в Павле (Галатам 2:20), был и отчаяньем преисподней, и источником роста Церкви, и елеем на сердце Спасителя.

Следующее «клеймо» - любовь. Когда Павел пережил преобразование в «человека во Христе», он развил в себе способность любви. (Только зрелость знает, что такое любовь). Как Павел любил! Первое и самое важное – Павел любил Господа. Затем, он любил людей, своих врагов, трудности, и даже боль души. И последнее, должно быть, он особенно любил, иначе он перестал бы молиться. Любовь Павла привела его к состоянию потерянного, последнего и наименьшего. Какой масштаб любви! Университет Марс Хилл и его интеллектуалы, синагоги и их религиозные традиции, торговые площади и блудные сыновья – всем им он сопереживал и взыскивал Господа. Любовь как огромный генератор подталкивал его делать великие дела для Господа. Не так много таких людей, которые молились бы как он. Может быть Роберт МакШейн, Джон Флетчер и великий Брейнард, и немногие другие знали ходатайственном служении, мотивируемым любовью, которое требует работы и души и тела.

Я помню как стоял рядом с Марешаль, когда мы пели один из ее великих гимнов:

Есть любовь, которая побуждает меня

Пойти и погибшее взыскать;

Господь, я пред Тобой сдаюсь,

Спаси любой ценой!

 

Это не было простыми сантиментами. Она прошла тюрьму, испытывала нужду, боль и бедность.

Чарльз Уэсли как-то сказал: «Ничего на земле мне не нужно кроме Твоей чистой любви в моей груди!» Совсем недавно Эми Кармайкл произнесла искреннюю молитву: «Дай мне любовь, что ведет по Твоему пути, и веру, которую ничто не сможет потрясти!» Эти мужчины и женщины определенно были в поисках того, как же апостолы приводили людей к спасению.

Все великие «проводники» ко Христу, приводящие души к спасению, всегда были великими и в своей любви к ближним. Все те, кто был не так силен в любви к ближним, были покорены более великой Любовью. Великая любовь к Тому, кто любит их души, вызывала искренние слезы на их глазах, вела к страданиям, которые, в свою очередь, приводили к победе. В современном, полном зла мире, разве можем мы себе позволить любить меньше?

Позволь мне любить Тебя, любовь всемогуща

Она подчиняет и дело, и ум;

Только ею я прямо иду,

Только ею Тебе верно служу.

Любовь смягчит любое испытанье,

Облегчит каждую заботу лишь она;

Любовь безусловная сопроводит,

Победу дарует, и действовать решит!

 

Настанет день, когда миллионы будут помечены знаком антихриста. Неужели мы перестанем носить на наших телах, душах и духе отличительные знаки Того, кому мы принадлежим – знаки Христа? Ношение отличительного знака предполагает боль. Разве мы хотим этого? Ношение отличительного знака - значит иметь «метку» слуги. Примем ли мы клеймо – ради Христа?

 

«Я родил вас во Христе Иисусе благовествованием»

                                                                  - Павел, 1Кор. 4:15

О, братья, молитесь; вопреки сатане, молитесь; проводите часы в молитвах; лучше не уделить время другу, чем пропустить молитву; лучше поститься, лишить себя завтрака, обеда, полдника и ужина, и даже сна, нежели оставить молитву. Не надо говорить о молитве, надо усердно молиться. Господь близок. Он подходит тихо, пока девы дремлют. (Мф 25) 

                                                                - Эндрю А. Бонар

Прошло 7 лет

…прежде чем Кэри крестил первого обращенного в христианство в Индии.

…прежде чем Джадсон получил первого ученика в Burmah.

… как Моррисон начал трудиться, когда первый Японец пришел ко Христу.

…сообщает Моффат. Семь лет он ждал, когда наконец увидел первые признаки действия Духа Святого в Ботсване в Африке.

…прежде чем Генри Ричардс приобрел первого обращенного ко Христу в Банза Мантека (Конго).

                                                             - А. Дж. Гордон

Молитва – кровь души.

                                                         - Дж. Герберт

  

 

 

 

Глава 16

«Дай мне детей; а если не так, я умираю!»

(Бытие 30:1)

Пробуждение – это то, что обязательно должно быть, потому что врата преисподней открыты для нынешнего развращенного поколения. Нам необходимо (и мы говорим, что жаждем его) пробуждение. Все же, хотя и превосходные современные святые смогли бы раскрыть небеса и поспособствовать пробуждению по методу игровых автоматов, Бог не механизировал Свою великую силу, чтобы подойти к нашему религиозному механизму, движимому временем.

«Мы хотели бы, чтобы пробуждение, имевшее место на Гебридских островах, пришло и к нам» сказал как-то не так давно один пастор. Но, уважаемые соработники, пробуждение на Гебридах не произошло от одного лишь желания! Небеса отверзлись, и великая сила Господа потрясла эти острова, потому что «слабые, сотворенные из праха, дети … назначили пост и созвали торжественное собрание», и ожидали со слезами на глазах, утомленные и изможденные пред престолом Живого Бога. То посещение имело место, потому что Тот, кто искал деву, в которой хотел «зачать» Своего возлюбленного Сына, нашел народ девственной чистоты в душах тех, кто жаждет. В их молитвах не было двойного мотива. Ни одна молитва не была продиктована желанием спасти репутацию деноминации. Их взор был направлен только на Божью славу. Они не завидовали другим общинам, которые опережали бы их в росте, а ревновали о Господе Духов, чья слава была попираема, «стена дома которого была разрушена, а ворота сожжены дотла.» 

Библейская церковная община здравая в своем основании не является ловушкой сама по себе. Возлюбленные, мы имеем тысячи таких общин по всему миру. 17летние парень и девушка могут иметь все необходимое для того, чтобы стать родителями и даже официально жениться. Но является ли эта готовность твердым основанием для рождения детей? Будут ли они финансово состоятельны, чтобы покрыть все нужды? Достаточно ли они зрелые интеллектуально, чтобы помочь ребенку встать на правильный путь? Пробуждение угасло бы через неделю в таких «Библейских» церквях, ведь нет же «матерей Израиля», чтобы позаботится о них. Сколькие из нас, верующих, смогли бы вывести душу из тьмы во свет? Учитывая то, в каком состоянии находятся современные церкви, случаи духовного рождения в них также естественны, как если бы мы положили новорожденного ребенка в морозильник!

Естественному рождению ребенка предшествуют месяцы бремени и дни в муках; также и рождение духовного ребенка. Иисус молился за Свою Церковь, а затем, чтобы дать ей духовное возрождение, отдал Себя на смерть. Павел изо всех сил молился за Церковь день и ночь; более того, он переносил муки за грешников. Она дала плоды («родила»), только после того, как Сион перенес муки. Хоть проповедники и восклицают каждый неделю: «Должно вам родиться свыше»Иоанна 3:7, многие ли смогут, подобно Павлу, сказать: «Хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов: я родил вас во Христе Иисусе благовестием»1 Кор.4:15? Он стал их отцом по вере, по отцовски их наставляя и заботясь. Он не говорит, что просто молился за них; он дает понять, что вынашивал их в муках. Если бы за последнее столетие уровень физической рождаемости был таким же низким, как и уровень духовной рождаемости, род человеческий был бы на данный момент под угрозой вымирания. Мы говорим: «Надо молиться, чтобы жить христианской жизнью»; но правда в том, что мы должны жить по-христиански, чтобы молиться. «Если пребудете во мне, … просите» Иоанна 15:7. Я знаю, что «просить» включает в себя и молитву за спасение тех, кого мы любим, но молитва – это больше, чем просто прошение. Молитва предполагает подчинение Духу Святому, для того, чтобы Он мог действовать в нас и через нас. В первой главе Бытие все, что было живым, производило подобных себе. Говоря о духовном возрождении, не должна


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.11 с.