Молитва завоевывает вечность — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Молитва завоевывает вечность

2022-11-27 33
Молитва завоевывает вечность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дань доброму христианину

Я человека знал когда-то,

Кто жизнь свою отдал тому,

 чтобы увидеть пробужденья пламя,

молитвы днем и ночью вознося,

для исполнения сего желанья.

Сильней всего стремился он

Узреть невесту рядом с женихом,

Стоящую в небесно чистом одеянье

И с силой «кафедры его»

Не каждый совладал

А он ценил уединенье

С Отцом, которого он лично знал

Аплодисментов, славы и богатства

Как многие, он не искал

Превозносить Учителя и славить

Вот то, что он всегда желал.

Восемьдесят семь лет

Для вечности он только жил

И человеком веры, мудрости, смирения

Он в истине служил

Он точно знал

Что будет день

На Божий суд предстать

И он бежал, чтоб победить

И миссию порученную совершить

Богатство, что оставил он

В запасе не хранил,

Истории об измененных жизнях

Повсюду говорил

И больших привилегий нет,

 чем та, что мне дана

великого христианина знать

Быть средь сынов благочестивого отца

Давид Равенхил,

Автор и странствующий учитель

Линдейл, Техас

Содержание

 

Предисловие - 10

Пролог – 13

1. Ко всему, что имеешь, получи помазание - 15

2. Молитва завоевывает вечность - 19

3. Помазание за кафедрой – служащая паства – 22

4. Где Божьи Илии? – 28

5. Пробуждение на кладбище – 33

6. Пробуждение медлит потому что – 39

7. Душевная проповедь - потерянное искусство? – 44

8. Неверящие верующие – 48

9. Разыскиваются пророки на Судный День – 52

10.  Огонь порождает огонь - 57

11.  Почему они не поторапливаются? – 62

12.  Блудная церковь в блудном мире – 67

13.  Разыскивается пророк для проповеди проповедникам – 72

14.  Божий строитель империи – 77

15.  Клеймёный для Христа – 81

16.  «Дайте мне детей или я умру!» - 86

17.  «Сор для этого мира» - 92

18.  Молитва, безграничная как Бог – 97

19.  Как идет церковь, так и мир – 101

20.  Известен в аду – 105

                          Вопросы для размышления – 109

 

 

Предисловие

Крупные промышленные концерны имеют в своем штате работников, которые нужны только в тех случаях, когда что – то где-то выходит из строя. Когда механизм имеет неполадки, эти люди тут же берутся за дело, определяют причину и устраняют их, тем самым приводят механизм снова в рабочее состояние.

Этих людей не интересует бесперебойно работающая система, так как они являются специалистами, имеющими дело с проблемами и способами их решения.

В Царстве Божьем не так сильно все и отличается. У Бога всегда есть специалисты, главной заботой которых является моральное падение, ухудшение духовного здоровья нации или церкви. Такими людьми были Илий, Иеремия, Малахия, и другие подобные им личности, которые появлялись в критический момент в истории, чтобы научать, обличать и увещевать во имя Бога и Его праведности.

Тысяча или десять тысяч обычных проповедников или пасторов или учителей могли тихо и почти незаметно служить, когда духовная жизнь Израиля и церкви была стабильной. Но как только народ Божий сходил с пути истинного, тут же, как будто из ниоткуда, появлялся специалист. Его чутье к проблеме приводило его на помощь Господу и Израилю.

Такой человек, вероятно, должен был быть решительным, кардинальным, временами, возможно, жестоким, и любопытная толпа, собравшаяся посмотреть на его «работу», вскоре вешала на него ярлык с надписью «бескомпромиссный, фанатичный, злодей».  И в каком-то смысле они были правы. Он был прямодушным, строгим, бесстрашным, имеющим те качества, которые требовали обстоятельства. Кого-то он шокировал, на кого-то наводил страх, не малое количество отдалялось, но он знал, кто позвал его и что он призван был делать. Он начинал действовать в случае чрезвычайной ситуации, и это отличало его, отделяло от других.

У церкви слишком большой долг перед такими людьми. Интересно то, что церковь редко пытается выплатить ему долг при жизни, лишь следующее поколение делает его могилу и пишет его биографию, как будто инстинктивно и неумело пытаясь выполнить обязательство, которое предыдущее поколение, по большому счету, проигнорировало.

Те, кто знаком с Леонардом Равенхиллом, признают в нем духовного специалиста, человека посланного Богом не нести традиционное служение в церкви, но смело выступать против священников Ваала на их же высотах, пристыжать беспечных священников у алтаря, встречаться лицом к лицу с лжепророками и предупреждать людей, которых они сбивают с пути истинного.

С таким человеком нелегко. Профессиональный проповедник, который покидает собрание, как только оно заканчивается, и спешит в самый дорогой ресторан потрапезничать и побалагурить со своими ассистентами, чувствует себя неловко с этим человеком, поскольку он не может заглушить обличающий голос Духа Святого, ведь это не кран, который можно с легкостью выключить. Такой человек настаивает на том, что надо быть христианином всегда и везде; и опять же это выделяет его из толпы.

Невозможно нейтрально относиться к Леонарду Равенхиллу. Всех его знакомых практически с точностью можно поделить на две группы – на тех, кто любит его и безгранично восхищается им, и на тех, кто ненавидит его идеальной ненавистью. Что является правдой о самом человеке, то является правдой и его книгах, об этой книге. Читатель либо закроет книгу и найдет тихое местечко для молитвы, либо швырнет её в гневе, с сердцем, закрытым для содержащихся в ней предупреждений и призывов.

Не все книги, даже не все хорошие книги являются голосом свыше, но я чувствую, что эта книга является таковой. Она является таковой, потому что её автор является голосом свыше. Книга пропитана духом её автора.

 

Э. В. Тозэр

Пролог

Вот мой скромный дар, состоящий из хлеба и рыб – простая диета без глазури и какой либо изюминки как на свадебном торте. Подобно тому, как однажды я видел как моряк колотил солдата «за то», сказал моряк «что он оскорбил мою маму», так оскорбляют моего Господа и пренебрегают Его Церковью. И, поверьте мне, это двойное ранение причиняет мне огромную боль. У Церкви много противников. Разве может мой меч оставаться недвижимым  в моей руке? Ни в коем случае!

Я полагаю, что в одном только Английском издании, миллион людей читает выпуск «Предвестник Его пришествия». Некоторые главы этой книги представляют собой статьи в старых герольдах и были прочитаны миллионами (Я не стыжусь этого, но и не горжусь). Также есть дюжина «Вестников» на Испанском, Немецком, Французском и других языках. Достаточно для того, чтобы сказать,что  Бог сделал неакадемические статьи этой газеты и других периодических изданий проводником благословений для многих. Я молюсь о том, чтобы вам, дорогие читатели, они чем - то оказались полезными.

Выражаю свои искренние благодарности своему другу и духовному наставнику Д-ру А.В. Тозеру за его доброту, выраженную при написании предисловия. Также выражаю безмерную похвалу Миссис Хайнс и ее дочери Руфь за их замечательный труд в напечатании и редактировании моих рукописей. (Вся прибыль полученная с продажи этой книги идёт на заграничные миссионерские поездки. Давайте и дальше жить с ценностями, важными для вечности).

                                                            Леонард Равенхилл

 

Ни эрудиция, ни четкая дикция, ни широта мироощущения, ни красноречие, ни милосердие не могут компенсировать отсутствие огня. Молитва возносится огнем. Пламя дает молитве доступ и крылья, принятие и энергию. Нет фимиама без огня; нет молитвы без пламени.

                                                                                        - Е. М. Баундс

Поднимите обессилевшие руки верой и молитвой, поддержите пошатнувшиеся колени. Вас бывают дни молитвы и поста? Возьмите штурмом престол благодати и держитесь за него.

                                                      - Джон Уэсли

 

До того как в Галнэкирхен началось великое пробуждение, Мартин Бус провел дни, часы и часто ночи в одиноких ходатайственных молитвах. В последствие, когда он проповедовал, его слова были подобны пламени, а сердца людей как трава.

                                                                                 - Д. М. Макинтайер, Д. Д.

Сколько таких христиан, которые не умеют молиться, и которые находятся в поиске, принимают решение, вступая в молитвенные группы и т. п., с целью взрастить в себе «святое искусство молитвы», и все безрезультатно. Но вот единственный секрет настоящей молитвенной жизни – «Исполниться Духа Святого», который есть «Дух благодати и молитвы»

                                                                             - Преподобный Дж. Стюарт Холден

 

Глава 1

Ко всему, что имеешь, получи помазание

 

Золушкой современной церкви является молитвенное собрание. Эту рабу Господню не любят и за ней не ухаживают, потому что с нее не стекают жемчужные капли интеллектуальности, и она не одета в философские шелка; и на ней не блистает диадема психологии. Она одета в простое домотканое одеяние искренности и смирения, поэтому и не боится приклонить колени!

Дело в том, что молитва, в сущности, не связана с умственными способностями. (Это не значит, что молитва является сотоварищем умственной праздности; просто в современном мире способности оцениваются очень высоко.) Единственное, чем обусловлена молитва это духовность. Человеку не надо быть духовным, чтобы проповедовать, то есть, чтобы провести служение с безупречным проповедническим красноречием и экзегетической точностью (Экзегетика, экзегеза (др. греч «истолкование, изложение») — раздел богословия, в котором истолковываются библейские тексты; учение об истолковании текстов, преимущественно древних, первоначальный смысл которых затемнён вследствие их давности или недостаточной сохранности источников.). При взаимодействии памяти, знаний, целеустремленности, личностных особенностей, плюс полных книжных полок, уверенности в своих силах и ощущения, связанного с только что вернувшимся братом кафедра будет вашей почти везде. Проповедь вышеупомянутого типа трогает людей; молитва трогает Бога. Проповедь воздействует на время; молитва влияет на вечность. Кафедра может стать просто витриной, на которой выставляются наши таланты; молитвенная комната выявляет смерть.

Трагедия последнего времени в том, что у нас слишком много мертвецов за кафедрами, которые проводят слишком много мертвых служений для слишком большого количества мертвых людей. О, как же велик ужас всего этого. Есть что – то странное, из того, что я видел «под солнцем», даже в кругах противников теории эволюции; и это проповедь без помазания. Что такое помазание? Я едва ли знаю. Но я знаю, чем это не является (или, по крайней мере, я знаю, когда его нет на мне). Проповедь без помазания убивает, вместо того, чтобы давать жизнь. Проповедник, не имеющий помазания, является благоуханием смерти, ведущем к смерти. Слово не живет до тех пор, пока на проповеднике нет помазания. Проповедник, ко всему, что имеешь - получи помазание.

Братья, нам бы хватило и половины нашей интеллектуальности (в соответствии с современным псевдо образом), если бы мы были раза в два более духовными. Проповедь Евангелия – дело духовное. Проповедь, рожденная в голове, достигает только головы; проповедь, рожденная в сердце, достигает сердца. Перед Богом, духовный проповедник принесет плод - духовно мыслящих людей. Помазание – это не нежный голубь, который бьет своими крыльями за перегородками души проповедника; наоборот, его надо добиваться. Помазанию нельзя научиться, его можно только заслужить – а это можно сделать только посредством молитвы. Помазание – это рыцарское звание для солдата-проповедника, который находится в молитвенной борьбе и одерживает победу. Победа не одерживается за кафедрой с помощью интеллектуальных потоков и остроумия, она одерживается в молитвенной комнате; оно приобретается или теряется прежде, чем нога проповедника ступает за кафедру. Помазание как динамит. Оно не появляется не через руки епископа, также как оно не покрывается плесенью, когда проповедник попадает в заключение. Помазание будет проникать и распространяться; освежать и смягчать. Когда сильнодействующая логика и огонь человеческого усердия не могут открыть каменное сердце, это делает помазание.

Какой ажиотаж в современной церкви вокруг  церковного здания! Без помазанных проповедников эти алтари никогда не увидят искренне кающихся грешников. Предположим, что с помощью последних моделей радаров и рыбопромысловых оборудований, мы заметили лодки, которые месяц за месяцем спускают на воду, но каждый раз они возвращаются без улова – какое объяснение мы бы нашли этому бесплодию? Ведь тысячи церквей наблюдают пустые алтари неделя за неделей и год за годом, и прикрывают эту безрезультативность неправильным применением Писания, «слово Моё … оно не возвращается ко Мне тщетным» (Исайя 55:11) (Кстати, это, кажется, один из очень малого количества текстов, про который сторонники деспенсационализма забыли нам сказать, что он написан для Евреев!)

Печален тот факт, что жертвенный огонь либо вообще не горит, либо горит очень плохо. Молитвенное служение мертвое или уже умирает. Нашим отношением к молитве мы говорим Богу, что то, что он начал Духом, мы завершаем плотью. Церковь всегда задает вопрос кандидатам в служителя о том, сколько времени они проводят в молитве? Служителя, которые не проводят двух часов в день в молитве, ничего не стоят, не важно есть у них образование или нет.

Современная церковь стоит на обочине в отчаянном и нервном созерцании, в то время как утопающие во грехах Московские гении, гордо разъезжают по середине дороги, дышащие угрозами всему, что прекрасно и что является добром. Позади пышное зрелище папского Рима. Более того, сатана заменил возрождение перевоплощением, Духа Святого заменил известными духами, Божественное исцеление Христианской наукой, Христа заменил антихристом, а истинную церковь Римской.

Что церковь может предложить, чтобы противостоять двойному злу Коммунизма и Католицизма? Где сверхъестественность? Как за кафедрой, так и в СМИ, дискуссии на религиозные темы находятся в состоянии дремоты. Даже Рим уже не называет нас Протестантами; мы теперь просто не католики! Значительно, не так ли? Ад не имеет такой ярости как «Мать блудниц», когда  …. Но кто на сегодняшний день «искренно борется за веру однажды преданную святым»? Где наши помазанные крестоносцы? Проповедники, которые должны бать ловцами людей, часто слишком заняты ловлей комплиментов от людей. Бывало, проповедники сеяли семя; сейчас они обвешиваются интеллектуальным жемчугом. (Представьте поле, засеянное жемчугом!)

Долой эту парализованную, не имеющую силы проповедь, которая не производит движения, потому что была рождена в могиле, вместо чрева, и питаемую потухшей и безмолитвенной душой. Мы можем проповедовать и затухать, но не можем молиться и затухать. Если Бог призвал нас к служению, тогда, дорогие братья, я заявляю, что мы должны получать помазание. Ко всему, что имеешь, получи помазание, чтобы бесплодные жертвенники стали показателями нашей учености, не имеющей помазания. 

 

 

Нашу молитвенную жизнь надо подталкивать и поддерживать в постоянстве энергией, которая никогда не утомляется, настойчивостью, которую невозможно отвергнуть, и храбростью, которая не заканчивается

- E. M. Баундс

Но вы, возлюбленные, взращивающие себя на основании святой веры, МОЛЯЩИЕСЯ В ДУХЕ СВЯТОМ.

                                                       - Джуд

О, если бы мы были более взволнованы тем, что то, зачем Иисус пришел на землю, теряет для нас силу, а также вражескими рейдами и ужасным опустошением, которое он совершил на Сионе. К сожалению, этот дух безразличия, или, по крайней мере, дух фаталистического стоицизма, замораживает многих из нас.

- А. В. Пинк

Молитва в действительности была делом его жизни.

                                  - Биограф Эдвина Пайсона

Целые дни и НЕДЕЛИ я провел, склонив свои колени то в тихой, то в громкой молитве. 

                                                       - Джордж Уайтфилд

Все виды разложения и разрушения начинаются в молитвенной комнате; ни одно сердце не начнет расцветать без еще большего количества тайных общений с Богом, и ничто не компенсирует жажду по этому общению.

                                                        - Берридж

Мне казалось, что он отправился прямиком на небеса, и растворился в Боге; часто бывало, что, когда он заканчивал молитву, он был белым как побелённая стена.

                                              

                    - комментарий друга после встречи c Терстидженом в Кроненберге

 

 

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Где Божьи Илии?

На вопрос «Где Господь Бог Илии?» мы отвечаем «Там, где Он находился и находится - на троне!» Но где же Илии Господа нашего? Мы знаем, что «Илия был человек подобный нам» но, увы! мы не такие люди как он был - в молитве! Один молящийся человек - как большое количество людей, с Богом! Сегодня Бог обходит людей – не потому, что они невежественны, а потому, что они слишком самодостаточны. Братья, наши способности – это наши препятствия, а наши таланты – наши камни преткновения!

Из мрака вышел Илия, взрослый человек, на сцену Ветхого Завета. Иезавель, та дочь преисподней, гнала священников Божьих и устраивала рощи лжебогов. Тьма покрыла землю и еще большая тьма людей, и они пили беззаконие как воду. Каждый день земля, оскверненная языческими храмами и идолопоклонническими обрядами, видела дым, вьющийся над тысячей безжалостных алтарей.

Все это происходило в народе, который называл Авраама своим отцом, и чьи прародители взывали к Богу в трудностях и Он избавлял их от всех их бед. Куда пропал Бог Славы! соль потеряла свою силу! Золото потускнело! И вот из такого вероотступничества Бог воздвиг мужа – не сообщество, ни течение – МУЖА, человека с такими же страстями, как и у нас! Бог «искал человека», не для того, чтобы проповедовать, но чтобы «поставил бы стену и стал бы передо Мною в проломе»(Иезекииль 22:30). Как прежде Авраам, теперь Илия «стоял пред лицом Господа»(Бытие 19:27). Поэтому благословенный Дух Святой мог бы описать жизнь Илии в двух словах: «Он молился». Ни один человек не может сделать большего, чем тот, который делает что-либо для Бога или для людей. Если бы в современной церкви было бы столько же горящих служителей, сколько в ней есть советчиков, через год у нас уже было бы пробуждение!

Такие молящиеся мужи всегда являются нашими национальными благодетелями. Илия был таким. Он услышал голос, увидел видение, познал вкус власти, определил силу врага, и, имея Бога своим партнером, одержал победу. Все те слезы, которые он пролил, вес душевные страдания, которые он пережил, все вздохи, которые исходили из уст его – все это записано в книгах дел Божьих 3 и 4 Царств. В конце концов Илия начал пророчествовать и в этих пророчествах была несомненная Божья точность. Он понимал намерение Бога. Поэтому он – один человек – подавил целую нацию и изменил естественный путь развития. Этот «человек-скала» стоял также величественно и неподвижно как горы Галаада, когда он заключил небо словом уст. Ключом веры, который подходит к любому замку, Илия заключил небеса, положил ключ в карман и заставил Ахава трепетать. И хоть это прекрасно, то что Бог хватается за человека, мир может увидеть еще большее чудо – когда человек хватается за Бога. Пусть Божий человек воздыхает «в Духе», и тогда Бог прокричит «Оставьте меня». Мы хотели иметь достижения Илии, но ни его изгнания!

Братья, если мы будем выполнять Божью работу, так как угодно Богу в угодное Ему время и с Его силой, у нас будут Божьи благословения и дьявольские проклятия. Когда Бог открывает небесные окна чтобы излить на нас благословения, сатана открывает ворота ада, чтобы подорвать нас. Когда Бог улыбается, дьявол хмурится! Простой проповедник может помочь любому и при этом никому не навредить; а пророки взволнуют всех и некоторых приведут в бешенство. Проповедник может пойти с толпой; пророк идет против нее. Человек, освобожденный и наполненный Богом, может прослыть непатриотичным, потому что выступает против грехов своего народа; недобрым, потому что его язык - меч обоюдоострый; неуравновешенным, потому что сила мнения проповедника может быть против него. О проповеднике будут возвещать; пророка будут подвергать преследованиям.

Братья – проповедники, мы любим праведников давних времен, миссионеров, мучеников, реформаторов: наших Лютеров, Буньянов, Уэсли, Эсбери, и многих других. Мы будет писать их биографии, чтить их память, писать эпитафии и ставить им памятники. Мы будем делать все, кроме того, чтобы подражать им. Мы дорожим последней каплей их крови, но боимся проронить хоть одну каплю своей крови!

Иоанну Крестителю удалось избегать заключения в течение 6 месяцев. Он и Илий не продержались бы и шести недель на улицах современного города. Их бы швырнули в тюремную камеру или поместили бы в психбольницу за то, что они осуждают грех и не умолкают в своих проповедях.

У современных евангелистов широко раскрыты глаза к могуществу Коммунизма, но у них плотно сжаты губы под угрозой Романизма. Америку трясло бы от одного побережья до другого через 24 часа, если бы какой-нибудь проповедник, наполненный Духом Святым, дал бортовой залп по Римской католической церкви! Мы англичане еще хуже. Мы призываем нацию к борьбе с жестоким полуцивилизованным восстанием народов Кении Мау Мау, но ведем дружеские беседы и потворствуем Римской Католической Церкви! Эти священники, которые одурманивают людские души, эти идолопоклоннические «литургии», эти затмевающие Голгофу молитвы к Марии, эти несчастные миллионы обманутые и в жизни и в смерти фальшивкой, предоставленной Люцифером – все это не обращает нас в слезное ходатайство и угодную Богу ревность, подобно тому, как подобные обстоятельства обратили Илию. Враг обрушился как наводнение. Неужели сегодня нет исполненного Духом Святым посланника, вооруженного Божьими доспехами, чтобы поднять знамя против него? Единственное место, которое может сохранить сердце горящим и глаза видящими, это место молитвы. Этот человек Илии, с вулканом вместо сердца, и грозой вместо голоса, пришел именно для того времени как сейчас.

Трудностей в мировом евангелизме легион. Но трудности рушатся перед решительными людьми.

“Бывали ли в вашей жизни реки, которые вам казались непересекаемыми?

Горы, через которые вы не могли бы пробраться?

Бог является специалистом в невозможном,

И Он может делать то, что никакая другая сила не может”

Цена велика. Богу не нужны партнерские отношения с нами, Ему нужно право собственности на нас.

Илий жил с Богом. Он думал о грехе своего народа, подобно Богу; он сокрушался из-за греха подобно тому, как огорчался Бог. Он страстно молился и был пылок в осуждении зла на своей земле. Он не смягчал свою проповедь. Эта страсть зажигала его проповедь, и его слова отпечатывались на сердцах людей так, как отпечатывается расплавленный метал на плоти.

Но «Господом утверждаются стопы такого человека» (Псалом 36:23). Господь сказал Илии «спрячься» и «покажись». Было бы неправильно прятаться в то время, когда мы должны быть обличающими королями ради Него; было бы неправильно проповедовать, когда Дух Святой призывает подождать. Нам надо учиться у Давида, «Только в Боге успокаивается душа моя» (Псалом 61:5). Кто из нас осмелиться пригласить Господа для того, чтобы Он забрал все наше имущество? Божьи пути не наши пути. Пути Его «неисследимы», но Он открывает их нам через Духа Святого. Бог отправлял Илию к потоку Хорафа, потом в Сарепту – чтобы поселить в роскошной гостинице? Нет, и еще раз нет! Этому Божьему пророку, праведному проповеднику Бог повелел остаться в доме разоренной вдовы!

Позже, на Кармиле, Илия произнес молитву – шедевр немногословной молитвы: «Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их к Тебе!» (3 Царств 18:37). Эдвард МакКиндри Баундс был прав, говоря, что короткие, мощные молитвы на публике – результат долгих молитв в тайной комнате. Илий молился не за уничтожение идолопоклоннических священников, не об ударах молний для истребления мятежного Израиля, но чтобы открылись и проявились слава и сила Бога.

Мы пытаемся выручить Бога из трудных ситуаций. Вспомните, как Авраам тоже пытался сделать это, в результате чего земля и по сегодняшний день носит проклятие его глупости из-за Измаила.   С другой стороны, Илий только все усложнил для Бога. Он просил огня, и все же пропитал жертву водой! Богу приятна такая святая смелость в наших молитвах. «Проси у Меня, и дам народы в наследие тебе и пределы земли во владение тебе» (Псалом 2:8).

О, мои проповедующие братья! Многое в наших молитвах похоже на то, что мы даем Богу совет! Наши молитвы обесцвечены амбицией, либо нашей собственной, либо нашей деноминации. Разрушьте подобные мысли! Нашей целью должен быть только Бог. Ведь это Его честь пятнается, и Его благословенный Сын находится в пренебрежении, и Его законы нарушаются, Его Книга забыта, и Его дом превратили в арену людских усилий.

Когда еще Богу необходимо проявить к нам больше терпения, как ни тогда, когда мы «молимся»? Мы говорим Ему что делать и как делать. Мы осуждаем и выносим оценку в своих молитвах. Короче говоря, мы делаем все, кроме того, чтобы молиться. Никакая Библейская Школа не может научить нас этому искусству. В какой Библейской Школе есть «Молитва» в расписании? Самое важное, чему человек может научиться, это молитвенная часть Книги. Но где этому учат? Давайте сорвем последнюю пелену с глаз и провозгласим, многие наши президенты, и учителя не молятся, не всплакнут и понятие не имеют о том, что такое тяжелый труд. Разве они могут научить тому, чего сами не знают?

Человек, который может «заставить» верующих молиться привел бы, под Божьим руководством, к такому пробуждению, которого мир никогда не видел. Нет ни капли Божьей вины. Он может все. Бог «действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим или о чем помышляем» (Ефесянам 3:20). Сегодня Бог видит проблему не в Коммунизме, не в Католицизме, не в Либерализме и не в Модернизме. Проблема в системе христианских воззрений!

 

 

Пробуждение и проповедь евангелия, хоть и крепко связаны, не надо смешивать. Пробуждение–это опыт, который переживает Церковь; проповедь Евангелия – выражение Церкви.

- Пол С. Риз

Бог никогда не хотел, чтобы Церковь стала холодильником, в котором хранилось бы гибнущее благочестие. В Его проекте она должна быть инкубатором, в котором «высиживаются» новообращенные

                                                        - Ф. Линсикам

Не я ли, Господи?

                                                         -Ученики

 

“Бывали ли в вашей жизни реки, которые вам казались непересекаемыми?

Горы, через которые вы не могли бы пробраться?

Бог является специалистом в невозможном,

И Он может делать то, что никакая другая сила не может”

Бог помогает нам искать популярности там, где она имеет значения – на Божьем суде!

                                                          - Зепп

 

 

Глава 5

Пробуждение на кладбище

Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня Духом, и поставил меня среди поля, и оно было полно костей…, и вот весьма много их…и вот они весьма сухи… И сказал мне… Изреки пророчество на кости сии и скажи им: «Кости сухие! Слушайте слово Господне… Я изрек пророчество, как повелено было мне … и вошел в них дух,- и они ожили и встали на ноги свои – весьма, весьма великое полчище.» (Иезекииль 37: 1-11)

Разве история, священная или мирская, не предлагает нам более нелепую картину, чем эта? Здесь представлено олицетворение беспомощности. Вам когда-либо приходилось иметь дело с настолько молчаливой аудиторией? Проповедники имеют дело с возможностями, пророки – с невозможным. Исаия видел этот народ весь в ранах и гниющих язвах; но болезнь стремительно превратилась в смерть, смерть – в разложение, и теперь эти рассыпавшиеся кости явно говорят об отчаянии. На всей этой картине большими буквами написано Н-Е-В-О-З-М-О-Ж-Н-О-С-Т-Ь.  Очевидно то, что для выполнения возможного вера не требуется; и, фактически, нужен всего лишь кусочек этого сильного вещества для выполнения невозможного, ведь кусочек размером с горчичное зерно сделает намного больше того, о чем мы когда-либо мечтали. Снова и снова Бог просит людей делать не то, что они могут, но то, что они не могут. Доказать, что не ловкость рук делает это, но то, что они со своим бессилием они обращаются к Его всемогуществу, и слово невозможный выпадает из их лексикона.

Пророки – одинокие люди: они ходят в одиночку, молятся в одиночку, и Бог делает их одинокими. Для них нет шаблона; их патентные права у Бога, ведь принцип божественного избрания – «неисследимы пути Его». Но не давайте воли отчаянию; да не говорит никто из нас, как бы мы ни были использованы,  что мы слишком стары. Моисею было 80, когда он возглавил порабощенный и разбитый народ. После того, как Джорджу Мюллеру (27 сентября 1805 – 10 марта 1898) исполнилось 70 лет, он несколько раз обошел мир и без помощи радио проповедовал миллионам людей.

Что касается Иезекииля, он не созывал комитет и не отправлял письма с молитвенной нуждой; он не выпрашивал материальной помощи и призирал известность. Но эта ситуация была вопросом Жизни и Смерти. (Как и проповедь Евангелия сегодня, поэтому пусть каждый проповедник остерегается, чтобы его теологическое жонглирование не привело к том, что его слушатель ушел домой со словами «Он умный парень!» но в абсолютной духовной тьме.) Этой горе из костей Иезекииль должен был сказать «Оживите!» Он сказал и это случилось. Здесь было проклятие – было ли у него избавление? Здесь была смерть - мог ли он вернуть к жизни? Это не было провозглашение доктрины. Дорогие верующие, послушайте. Мир не ждет нового определения Евангелия, мир ждет нового проявления силы Евангелия. В современном мире крайней политической беспомощности, нарушения законов нравственности и  духовной слабости, где же они, не теоретики, а мужи веры? Вера не требуется для того, чтобы проклясть тьму или привести ужасающие доказательства того, что дамбы прорваны, и волна адских нечистот затопила современное поколение. Доктрины? Их достаточно и даже слишком, в то время как больно, отчаянный, увязший во грехе, развращенный мир погибает от голода.

В этот безжалостный час, мир дремлет во тьме, а Церковь спит во свете; таким образом Христа «били в доме любящих Его» (Захария 13:6). Воина хромающей Церкви иронически называют импотентом. Ежегодно мы тратим горы бумаги и реки чернил перепечатывая мозг мертвецов, в то время как живущий Дух Святой находится в поисках людей, которые растоптали бы собственную ученость, умерили бы свою завышенную самооценку, и признали бы свою слепоту при всей своей зрячести. Такие люди, заплатив цену своим поражением и горячими слезами, ищут того, чтобы их глаза смазали божественной мазью, купленной честным признанием нищеты своей души. Много лет назад один священник вывесил у своей церкви следующую надпись: «У этой церкви будет либо пробуждение, либо похороны!» Бог рад такому отчаянию, а ад им подавлен. Сумасшествие, скажете вы? Точно! От «трезвой» церкви мало толку. На сегодняшний день на нужны люди, опьяненные Духом Святым. Бог превзошел сам Себя? Были ли Уэсли, Уайтфилд, Финни, Хадсон Тэйлор специальными «выпусками» священников? Нет! Если я правильно понимаю книгу деяний, они были просто стандартом.

Кажется, атомная бомба потрясла все, кроме Церкви. Ссылаясь на суверенность Бога и постоянно наталкиваясь на этот факт в спертой атмосфере диспенсационализма (совокупность теологических представлений в христианстве, рассматривающих исторический процесс как последовательное распределение божественного Откровения по периодам, каждому из которых соответствует особый тип договорных отношений человечества с Богом), мы прикрываем свое духовное банкротство. Тем временем ад пополняется. С Коммунистическим строем в мире, Модернизмом в Церквях и умеренностью взглядов, которая обезображивает группы фундаменталистов (противников теории эволюции) будут ли напрасными поиски человека, который бы принял удар на себя, подобно Иезекиилю? Братья-проповедники, в нынешнее время мы больше интересуемся путешествиями, нежели усердным трудом, отсюда и отсутствие новых рождений свыше. Бог, посылай нас и выведи пророка, не идущего в ногу с церковью, «вышедшей из строя».

Уже слишком поздно для создания новой деноминации. Сейчас Бог готовит своих Илий для последней земной атаки против воинствующего нечестия (политического и скрывающегося под маской религии). Последний великий взрыв пробуждения, при руководстве Духа Святого, будет новым вином, которое прорвет мехи сектантства. 

Заметьте, что Иезекииль был водим Духом святым! Как человек, он, должно быть, содрогался при ужасающем виде гор высохших человеческих костей. Но от веры Иезекииля зависела судьба тысяч, если не миллионов – зависело от веры, не от молитвы. Многие молятся, но мало у кого есть вера. Какое великое потрясение, должно быть, пронеслось в его душе при виде этого! Только небеса и преисподняя были свидетелями. Конечно, если бы Иезекииль жил сегодня, он бы обязательно запечатлел это. Затем, он обязательно пересчитал бы кости; когда началось бы движение, он конечно позвал бы свидетелей своих действий. Но Иезекииль так не делал. Послушайте это: «Я пророчествовал как мне было повелено» (суть дела в том, что он был глупцом ради Бога); «Кости сухие! Слушайте слово Господне!» Сумасшествие? Да, безумие нетронутой чистоты! Он проговорил костям, «Слушайте!», хотя они не имели ушей! Иезекииль сделал так, как ему было повелено. Чтобы спасти свое доброе имя, мы, конечно же, видоизменяем Божьи заповеди, но тем самым ударяем в грязь лицом. А Иезекииль был послушен; а Бог, как всегда, продолжал действовать: «и был великий шум.» Это бы нам подошло. А Иезекииль не путал понятия суета и сотворение, действие и помазание, суматоха и пробуждение.

Бог мог бы оживить эту гору костей, одним дыханием из своих всемогущих уст, но нет, Ему было угодно, чтобы для этого был проведен ряд действий. Сначала «…и стали сближаться кости, кость с костью своей». (Больше нет горы костей.) Такие события просто повергли бы нас в истерику, но не Иезекииля. Но какая польза от скелетов? Разве они могут сражаться в битвах Господних? На данном этапе разве они как-нибудь прославили бы Его Имя? Слишком часто сегодня слепые руководители считают скелеты, которые приходят к алтарю – они движутся, да, но еще не рождены. И при нескольких горячих слезах из их глаз мы увещеваем: «Верь данному обещанию». Но ведь в них еще нет жизни. Скелет должен обрасти плотью, затем кожа должна покрыть плоть. И в результате, мы имеем долину полную трупов! Какая-то польза для Бога? Нет пока! У них есть глаза, но они не видят, есть руки, но они не могут сражаться, стопы, но они не идут. То же самое происходит с теми, кто ищет, пока не произойдет следующее: «И я снова пророчествовал». Иезекииль продолжал, противостоя сомнениям. Вместо того, чтобы пасть духом при виде скелетов и трупов, о


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.077 с.