Помазание за кафедрой – служащая паства — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Помазание за кафедрой – служащая паства

2022-11-27 30
Помазание за кафедрой – служащая паства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда человек, проживший многие годы в традиционном Христианстве, вдруг становится духовно активным, настойчивым в Господней битве, и имеет неугасимую ревность по заблудшим, тому есть причина. (Мы настолько отсталые на сегодняшний день, что опыт Нового Завета кажется аномальным.) Секрет этого «паренька с реактивным двигателем», о котором мы только что упоминали в том, что в какой-то момент у него была битва с Богом, как у Иакова, из которой он вышел побежденным, но и в тоже время «укрепленным Духом Святым!»

Существует два неотъемлемых фактора успешной Христианской жизни – это видение и внутри нас. Люди сражаются с огромными морями человеческой плотской критики и штурмуют высоты суровой вражеской оппозиции, чтобы поместить крест Христов в жилище жестокости. Почему? Потому что они получили видение и заключили в себе этот огонь.

Кто-то предупреждает нас сегодня, что если мы не начнем мыслить о горнем, от нас не будет пользы на земле. Брат, это поколение верующих не страдает таким комплексом. Горькая и потрясающая душу правда состоит в том, что мы настолько по-мирски мыслим, что от нас никакой небесной пользы.

Друг, если бы ты так же преуспевал в душепопечительстве, как в развитии бизнеса, ты был бы угрозой для дьявола; но если бы ты был также беден в бизнесе, каким ты являешься душой, ты бы был бедняком, просящим хлеба.  

Джордж Дикин много лет назад вбил в мою голову частичку такой духовной логики: Видение без задачи производит пророка; задача без видения – это каторга; видение вместе с задачей производят миссионера. Хорошо сказано! У Исаии появилось видение, когда умер Осия! Может на вашем пути тоже есть человек, разрушающий полное видение Господа. Духовное развитие дорого и, временами, мучительно. Готовы к видению высокостоящего спроса: потеря карьеры или друга? На революцию души нет сниженных тарифов. Если все, чего ты желаешь, это быть спасенным, освященным и удовлетворенным, тогда в Божьей битве в тебе не нуждаются.

У Исаии было видение относительно трех сфер. Обратите внимание на 6 главу книги Исаии с первого по девятый стихи. Пятый стих, Горе, слово исповедания; стих 7- слово очищения; девятый стих, Иди, поручение.

Это было видение свыше – он видел Господа; видение изнутри – он видел себя; видение извне – он видел мир.

Это было высокое видение – он видел Господа превознесенного. Это было глубинное видение – он видел перемену в своем сердце. Это было широкое видение - он видел мир.

Видение святости! О, возлюбленные! Как же современному поколению верующих необходимо видение от Бога, со всей Его святостью! Видение от дьявола – «Я погибший … нечистый!» и видение надежды – оно выражено словами «Кто пойдет за нас?»

В этот час – когда среднестатистическая церковь знает больше о продвижении, чем о молитве, когда она забыла об освящении, поощряя к нему, и заменила проповедь пропагандой – эти три вида видения просто необходимы.

«Там, где нет видения, люди гибнут». Там, где нет жажды, церковь гибнет, даже если она забита до отказа.

Всемирно прославленный проповедник, которого Бог могущественно использовал последние несколько лет для настоящего пробуждения (далекого и очень отличающегося от массовой евангелизации), рассказал писателю, что у него было похожее, включающее в себя эти три элемента, видение. У меня до сих пор перед глазами тот благоговейный страх на его лице, который я наблюдал, когда он говорил о том, что едва ли понимал, видел ли он сон или действительно видение, и о том, что не знал, в теле ли он находился, или был восхищен; и, в то же время, он видел бездну с множеством людей, которое ни один человек не смог бы счесть, они были окружены огнем, находясь во вселенском бедламе, под названием АД. С тех пор он уже никогда не был прежним. Да и как он мог остаться прежним?

Мог бы Бог доверить нам такое душераздирающее откровение? Прошли ли мы через молитву в тайном месте и закончили ли школу страданий, чтобы наш дух смог перенести такое болезненное для души зрелище? Благословен тот человек, которому Бог может доверить такое видение!    

Никто не живет за рамками своего видения. Закоренелые теологи не могут разрушить железный занавес фанатизма, религиозных предрассудков и темноты, за которыми, уже на протяжении тысячелетий погибают миллионы. Только люди с менее широким кругозором, но с более глубоким видением, возможно, могут побороться с этим.

Духовность приносит радость и мир. В то же время, если мыслить исходя из статистики, это может привести к беспорядку. Читайте это и рыдайте:

ЯПОНИЯ – по утверждению правительства, население уже превзошло показатель 87 миллионов. Нация растет со скоростью один миллион сто тысяч человек в год! Это значит, что нехристианская часть населения Япония увеличилась на 5 миллионов за последние 5 лет. Добавьте это в начало своего молитвенного списка.

КОРЕЯ – здесь 9 миллионов человек составляют беженцы, бездомные и голодающие люди.

ИНДИЯ – миллионы сидят во тьме и в тени смертной.

СРЕДНИЙ ВОСТОК – здесь миллион Арабских беженцев  

ЕВРОПА – здесь 11 миллионов людей, вынужденных покидать свои места жительства. Какая душевная боль!

КИТАЙ – Треть миллиона беженцев из коммунистического Китая, проживающих в бараках Гон Конга.

Утяжеляет нашу ношу и тот факт, что есть 15 миллионов евреев; 315 миллионов мусульман; 170 миллионов буддистов; 350 миллионов конфуцианцев и досистов; 255 миллионов индуистов; 90 миллионов синтоистов; и миллионы других, для кого Иисус умер и кому, в основном, недоступно благословенное Евангелие. Даже в Америке, сознающей ценность церкви, 27 миллионов молодых людей, не достигших 21 года, которые не получают никакого христианского воспитания, и 10 тысяч деревень, не имеющих здания церкви. Почти миллион людей в мире умирают каждую неделю без Христа. Это ничего для вас не значит?

Эта тонущая во грехе ситуация взывает к помазанию за кафедрой и действию на церковной скамье! Синтетическая религия должна уйти! Истово молящаяся часть прихожан исчезла вместе с Фордом модель Ти; утратилось великолепие христианских лагерей; испарилось усердие уличного служения.

Может быть – кто знает? – Бог разгневан на Америку и Англию больше, чем на Россию! Шокирует? Тогда трезво взгляните на то, что миллионы людей в России никогда не слышали Евангелия, никогда не имели Библии, и никогда не слышали программ на духовные темы. Они бы пошли в церковь, если бы была возможность.

Повторяющаяся молитва, в которой мы говорим о том, что грешник должен понять, что такое ад, может быть ошибочной. Напротив, возможно ему надо понимание Голгофы и страдающего на кресте Спасителя, умоляющего его о покаянии; ведь,  после Голгофы, зачем ему умирать? Вильям Бут из Армии Спасения говорил, что, если бы у него была возможность, он бы оплатил для своих солдат тренировку, которая заключалась бы в том, чтобы они в течение 24 часов провисели над адом и посмотрели на вечные пытки. Ортодоксальной системе христианских воззрений надо вернуться снова к этому облачающему в благоговение видению. Велеречивому евангелисту это видение необходимо вдвойне!

Чарли Пис был преступником. Ни Божий закон, ни человеческий не сдерживали его. В конце концов, закон настиг его, и его приговорили к смертной казни. В то судьбоносное утро в Тюрьме Амли, г. Лидз в Англии, его повели по смертной тропе. Перед ним шел священник, привычно и сонно читая какие-то стихи из Библии. Преступник прикоснулся к проповеднику и спросил его, что он читает. «Религиозные утешения», ответил он. Его шокировало тот, как профессионально говорил священник про ад. Мог ли человек быть настолько равнодушным под тенью виселицы, чтобы вести туда своего ближнего и, хоть и со слезами на глазах, читать о бездне, не имеющей дна, в которую этот человек должен упасть? Мог ли этот проповедник верить словам о том, что есть вечный огонь, который никогда не перестает истреблять своих жертв, и не вздрогнуть, скользя взглядом по этим строчкам. Есть ли хоть что–то человеческое в том, который без слез может произнести «Вы будете умирать вечно и не знать облегчения, которое дает смерть»? Для Чарли Пис было уже достаточно. А тот так и проповедовал. Слушайте его «на краю ада» проповедь.

«Сэр», обратился он к проповеднику, «если бы я верил в то, во что, по вашим словам, верите вы и Церковь Божья, даже если бы Англия была покрыта разбитым стеклом от побережья до побережья, я бы пошел по нему, если бы пришлось, и на карачках, и думал бы о том, что оно того стоит, ради того, чтобы спасти хотя бы одну душу от такого вечного ада!»     

Дорогой читатель, из-за того, что Церковь потеряла огонь Духа Святого, люди идут в адский огонь! Нам необходимо видение Святого Бога! Бог абсолютно свят. Херувим и серафим не восклицали ни «Всемогущий! Всеведущий Бог», ни «Вездесущий! и Всеведущий Господь», а взывали они «Свят! Свят Свят!» Эта значительная Еврейская концепция должна снова пропитать наши души. Если я сам себе вырою яму, и если полечу на крыльях утра – Он там. Бог всегда вовремя достигает нас; Бог, неизбежный Бог, ожидает нас в вечности. Нам лучше быть в мире с Богом здесь на земле, и быть в центре Его воли сейчас!  

С трепетом остановиться пред Триединым прежде чем выйти из дома и погрузиться в работу – было бы действенным стимулом для души. Тот кто имеет страх Божий, никого из людей не боится. Кто встает перед Ним на колени, выстоит в любой ситуации. Если бы мы ежедневно обращали свой взор на Святого, Его Вездесущность научила бы нас подчиняться Ему, Его всемогущество ошеломляло бы нас, Его всеведение заставляло бы нас замолчать, а Его Святость напомнила бы о Его торжественности. Его святость стала бы нашей святостью! Жизнь без святости противостоящая направленному на святость учению отравляет нашу жизнь на сегодняшний день! «Святой служитель – страшное оружие в Божьих руках.» Так говорил Роберт Мюрей МакЧейн.

Перед событиями 6 главы, Исайя испытывает огромную скорбь за большое количество людей. Теперь он видит себя и плачет: «Горе мне!» «Это я, это я, О Господь, нуждаюсь в молитве!» Это действительно так! Похоже на «комнаты» в голове, в которых висят размытые картины. Есть ли у нас скелеты в шкафах наших сердец? Можно попросить Духа Святого пройтись с нами за руку по коридорам наших душ? Нет ли там секретных источников и секретных мотивов, которые контролируют нас, и секретных комнат, в которых загрязненные вещи выстраивают империю над нашими душами? В каждом из нас живет три личности: тот, кем мы себя считаем, тот, какими нас видят люди, и тот, какими знает нас Бог.

Пока в нас не созреет горячее желание одержать победу, мы так и будем очень снисходительны к себе и требовательны к другим! Собственное «я», любит собственное «я», хотя о Жераре Махелла говорили, что по благодати «он любил всех людей, кроме Жерара Махелла». Отличная возможность! Но слишком часто мы прячем самих себя от себя, чтобы видение нас самих не вызвало у нас отвращение к самим себе. Давайте призовем исследующее око Господа, чтобы Он обнаружил в нас развращенное, запятнанное, зловонное «я». И пусть оно будет оторвано от нас и «распято с Ним, дабы нам не быть уже рабами греху» (Римлянам 6:6).

Грех нельзя называть другими именами, говоря «Это у него дьявольский нрав, а у меня просто праведное негодование! Это она обидчивая; моя раздражительность – это просто нервы. Это он алчный; А я просто расширяю свой бизнес. Он упрямый; а у меня просто есть убеждения. Она гордая; а у меня просто высокие манеры.» Все можно прикрыть и спрятать при желании.

Но Дух ни пощадит, но и ни предаст нас, если мы предадим себя полностью под Его совершенный контроль. Иисус сказал слепому человеку, «Чего ты хочешь от меня?» Слепой сказал Ему «Учитель, чтобы мне прозреть» (евангелие от Марка 10:51). Давайте и мы будем молиться, чтобы прозреть – чтобы видеть вверх, внутрь и снаружи! Тогда подобно Исаие, глядя наверх, мы будем видеть Бога во всей Его святости; глядя внутрь, мы будем видеть себя и нужду в очищении и силе; а глядя на то, что вокруг нас, мы увидим погибающий мир, нуждающийся в Спасителе! «Испытай меня, Боже, и испытай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои, и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный» (Псалом 138:23-24). Только тогда будет помазание за кафедрой и действие среди тех, кто на церковной скамье!

 

Не слишком ли мы сосредоточены на материальной силе каждый день? Разве те же самые чудеса, которые творились прежде, не могут происходить и сегодня? Разве глаза Господа не обозревают всю землю, чтобы показать Свое могущество тем, кто доверяет Ему? О, если бы Бог дал мне больше практической веры в Него! Где сейчас Господь Бог Илии? Он ждет, пока Илия воззовет к Нему.

                                                   - Джеймс Гилмор, Монголия

Мы знаем пользу молитвы, произнесенной слабым духом во время богослужения; и мы видим плод этой молитвы в поражении наших врагов.

                                                        - Джон Климакус

Когда мы приходим к Богу посредством молитвы, дьявол знает, что мы идем за силой, что противостоять ему, поэтому всеми возможными способами пытается нам воспрепятствовать

                                                          - Р. Сибс

Искал я у них человека.

                                                          - Иезекииль 22:30

Илия был человек

                                                          - Иаков 5:17

 

  

 

 

 

 

Глава 4

Где Божьи Илии?

На вопрос «Где Господь Бог Илии?» мы отвечаем «Там, где Он находился и находится - на троне!» Но где же Илии Господа нашего? Мы знаем, что «Илия был человек подобный нам» но, увы! мы не такие люди как он был - в молитве! Один молящийся человек - как большое количество людей, с Богом! Сегодня Бог обходит людей – не потому, что они невежественны, а потому, что они слишком самодостаточны. Братья, наши способности – это наши препятствия, а наши таланты – наши камни преткновения!

Из мрака вышел Илия, взрослый человек, на сцену Ветхого Завета. Иезавель, та дочь преисподней, гнала священников Божьих и устраивала рощи лжебогов. Тьма покрыла землю и еще большая тьма людей, и они пили беззаконие как воду. Каждый день земля, оскверненная языческими храмами и идолопоклонническими обрядами, видела дым, вьющийся над тысячей безжалостных алтарей.

Все это происходило в народе, который называл Авраама своим отцом, и чьи прародители взывали к Богу в трудностях и Он избавлял их от всех их бед. Куда пропал Бог Славы! соль потеряла свою силу! Золото потускнело! И вот из такого вероотступничества Бог воздвиг мужа – не сообщество, ни течение – МУЖА, человека с такими же страстями, как и у нас! Бог «искал человека», не для того, чтобы проповедовать, но чтобы «поставил бы стену и стал бы передо Мною в проломе»(Иезекииль 22:30). Как прежде Авраам, теперь Илия «стоял пред лицом Господа»(Бытие 19:27). Поэтому благословенный Дух Святой мог бы описать жизнь Илии в двух словах: «Он молился». Ни один человек не может сделать большего, чем тот, который делает что-либо для Бога или для людей. Если бы в современной церкви было бы столько же горящих служителей, сколько в ней есть советчиков, через год у нас уже было бы пробуждение!

Такие молящиеся мужи всегда являются нашими национальными благодетелями. Илия был таким. Он услышал голос, увидел видение, познал вкус власти, определил силу врага, и, имея Бога своим партнером, одержал победу. Все те слезы, которые он пролил, вес душевные страдания, которые он пережил, все вздохи, которые исходили из уст его – все это записано в книгах дел Божьих 3 и 4 Царств. В конце концов Илия начал пророчествовать и в этих пророчествах была несомненная Божья точность. Он понимал намерение Бога. Поэтому он – один человек – подавил целую нацию и изменил естественный путь развития. Этот «человек-скала» стоял также величественно и неподвижно как горы Галаада, когда он заключил небо словом уст. Ключом веры, который подходит к любому замку, Илия заключил небеса, положил ключ в карман и заставил Ахава трепетать. И хоть это прекрасно, то что Бог хватается за человека, мир может увидеть еще большее чудо – когда человек хватается за Бога. Пусть Божий человек воздыхает «в Духе», и тогда Бог прокричит «Оставьте меня». Мы хотели иметь достижения Илии, но ни его изгнания!

Братья, если мы будем выполнять Божью работу, так как угодно Богу в угодное Ему время и с Его силой, у нас будут Божьи благословения и дьявольские проклятия. Когда Бог открывает небесные окна чтобы излить на нас благословения, сатана открывает ворота ада, чтобы подорвать нас. Когда Бог улыбается, дьявол хмурится! Простой проповедник может помочь любому и при этом никому не навредить; а пророки взволнуют всех и некоторых приведут в бешенство. Проповедник может пойти с толпой; пророк идет против нее. Человек, освобожденный и наполненный Богом, может прослыть непатриотичным, потому что выступает против грехов своего народа; недобрым, потому что его язык - меч обоюдоострый; неуравновешенным, потому что сила мнения проповедника может быть против него. О проповеднике будут возвещать; пророка будут подвергать преследованиям.

Братья – проповедники, мы любим праведников давних времен, миссионеров, мучеников, реформаторов: наших Лютеров, Буньянов, Уэсли, Эсбери, и многих других. Мы будет писать их биографии, чтить их память, писать эпитафии и ставить им памятники. Мы будем делать все, кроме того, чтобы подражать им. Мы дорожим последней каплей их крови, но боимся проронить хоть одну каплю своей крови!

Иоанну Крестителю удалось избегать заключения в течение 6 месяцев. Он и Илий не продержались бы и шести недель на улицах современного города. Их бы швырнули в тюремную камеру или поместили бы в психбольницу за то, что они осуждают грех и не умолкают в своих проповедях.

У современных евангелистов широко раскрыты глаза к могуществу Коммунизма, но у них плотно сжаты губы под угрозой Романизма. Америку трясло бы от одного побережья до другого через 24 часа, если бы какой-нибудь проповедник, наполненный Духом Святым, дал бортовой залп по Римской католической церкви! Мы англичане еще хуже. Мы призываем нацию к борьбе с жестоким полуцивилизованным восстанием народов Кении Мау Мау, но ведем дружеские беседы и потворствуем Римской Католической Церкви! Эти священники, которые одурманивают людские души, эти идолопоклоннические «литургии», эти затмевающие Голгофу молитвы к Марии, эти несчастные миллионы обманутые и в жизни и в смерти фальшивкой, предоставленной Люцифером – все это не обращает нас в слезное ходатайство и угодную Богу ревность, подобно тому, как подобные обстоятельства обратили Илию. Враг обрушился как наводнение. Неужели сегодня нет исполненного Духом Святым посланника, вооруженного Божьими доспехами, чтобы поднять знамя против него? Единственное место, которое может сохранить сердце горящим и глаза видящими, это место молитвы. Этот человек Илии, с вулканом вместо сердца, и грозой вместо голоса, пришел именно для того времени как сейчас.

Трудностей в мировом евангелизме легион. Но трудности рушатся перед решительными людьми.

“Бывали ли в вашей жизни реки, которые вам казались непересекаемыми?

Горы, через которые вы не могли бы пробраться?

Бог является специалистом в невозможном,

И Он может делать то, что никакая другая сила не может”

Цена велика. Богу не нужны партнерские отношения с нами, Ему нужно право собственности на нас.

Илий жил с Богом. Он думал о грехе своего народа, подобно Богу; он сокрушался из-за греха подобно тому, как огорчался Бог. Он страстно молился и был пылок в осуждении зла на своей земле. Он не смягчал свою проповедь. Эта страсть зажигала его проповедь, и его слова отпечатывались на сердцах людей так, как отпечатывается расплавленный метал на плоти.

Но «Господом утверждаются стопы такого человека» (Псалом 36:23). Господь сказал Илии «спрячься» и «покажись». Было бы неправильно прятаться в то время, когда мы должны быть обличающими королями ради Него; было бы неправильно проповедовать, когда Дух Святой призывает подождать. Нам надо учиться у Давида, «Только в Боге успокаивается душа моя» (Псалом 61:5). Кто из нас осмелиться пригласить Господа для того, чтобы Он забрал все наше имущество? Божьи пути не наши пути. Пути Его «неисследимы», но Он открывает их нам через Духа Святого. Бог отправлял Илию к потоку Хорафа, потом в Сарепту – чтобы поселить в роскошной гостинице? Нет, и еще раз нет! Этому Божьему пророку, праведному проповеднику Бог повелел остаться в доме разоренной вдовы!

Позже, на Кармиле, Илия произнес молитву – шедевр немногословной молитвы: «Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их к Тебе!» (3 Царств 18:37). Эдвард МакКиндри Баундс был прав, говоря, что короткие, мощные молитвы на публике – результат долгих молитв в тайной комнате. Илий молился не за уничтожение идолопоклоннических священников, не об ударах молний для истребления мятежного Израиля, но чтобы открылись и проявились слава и сила Бога.

Мы пытаемся выручить Бога из трудных ситуаций. Вспомните, как Авраам тоже пытался сделать это, в результате чего земля и по сегодняшний день носит проклятие его глупости из-за Измаила.   С другой стороны, Илий только все усложнил для Бога. Он просил огня, и все же пропитал жертву водой! Богу приятна такая святая смелость в наших молитвах. «Проси у Меня, и дам народы в наследие тебе и пределы земли во владение тебе» (Псалом 2:8).

О, мои проповедующие братья! Многое в наших молитвах похоже на то, что мы даем Богу совет! Наши молитвы обесцвечены амбицией, либо нашей собственной, либо нашей деноминации. Разрушьте подобные мысли! Нашей целью должен быть только Бог. Ведь это Его честь пятнается, и Его благословенный Сын находится в пренебрежении, и Его законы нарушаются, Его Книга забыта, и Его дом превратили в арену людских усилий.

Когда еще Богу необходимо проявить к нам больше терпения, как ни тогда, когда мы «молимся»? Мы говорим Ему что делать и как делать. Мы осуждаем и выносим оценку в своих молитвах. Короче говоря, мы делаем все, кроме того, чтобы молиться. Никакая Библейская Школа не может научить нас этому искусству. В какой Библейской Школе есть «Молитва» в расписании? Самое важное, чему человек может научиться, это молитвенная часть Книги. Но где этому учат? Давайте сорвем последнюю пелену с глаз и провозгласим, многие наши президенты, и учителя не молятся, не всплакнут и понятие не имеют о том, что такое тяжелый труд. Разве они могут научить тому, чего сами не знают?

Человек, который может «заставить» верующих молиться привел бы, под Божьим руководством, к такому пробуждению, которого мир никогда не видел. Нет ни капли Божьей вины. Он может все. Бог «действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим или о чем помышляем» (Ефесянам 3:20). Сегодня Бог видит проблему не в Коммунизме, не в Католицизме, не в Либерализме и не в Модернизме. Проблема в системе христианских воззрений!

 

 

Пробуждение и проповедь евангелия, хоть и крепко связаны, не надо смешивать. Пробуждение–это опыт, который переживает Церковь; проповедь Евангелия – выражение Церкви.

- Пол С. Риз

Бог никогда не хотел, чтобы Церковь стала холодильником, в котором хранилось бы гибнущее благочестие. В Его проекте она должна быть инкубатором, в котором «высиживаются» новообращенные

                                                        - Ф. Линсикам

Не я ли, Господи?

                                                         -Ученики

 

“Бывали ли в вашей жизни реки, которые вам казались непересекаемыми?

Горы, через которые вы не могли бы пробраться?

Бог является специалистом в невозможном,

И Он может делать то, что никакая другая сила не может”

Бог помогает нам искать популярности там, где она имеет значения – на Божьем суде!

                                                          - Зепп

 

 

Глава 5

Пробуждение на кладбище

Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня Духом, и поставил меня среди поля, и оно было полно костей…, и вот весьма много их…и вот они весьма сухи… И сказал мне… Изреки пророчество на кости сии и скажи им: «Кости сухие! Слушайте слово Господне… Я изрек пророчество, как повелено было мне … и вошел в них дух,- и они ожили и встали на ноги свои – весьма, весьма великое полчище.» (Иезекииль 37: 1-11)

Разве история, священная или мирская, не предлагает нам более нелепую картину, чем эта? Здесь представлено олицетворение беспомощности. Вам когда-либо приходилось иметь дело с настолько молчаливой аудиторией? Проповедники имеют дело с возможностями, пророки – с невозможным. Исаия видел этот народ весь в ранах и гниющих язвах; но болезнь стремительно превратилась в смерть, смерть – в разложение, и теперь эти рассыпавшиеся кости явно говорят об отчаянии. На всей этой картине большими буквами написано Н-Е-В-О-З-М-О-Ж-Н-О-С-Т-Ь.  Очевидно то, что для выполнения возможного вера не требуется; и, фактически, нужен всего лишь кусочек этого сильного вещества для выполнения невозможного, ведь кусочек размером с горчичное зерно сделает намного больше того, о чем мы когда-либо мечтали. Снова и снова Бог просит людей делать не то, что они могут, но то, что они не могут. Доказать, что не ловкость рук делает это, но то, что они со своим бессилием они обращаются к Его всемогуществу, и слово невозможный выпадает из их лексикона.

Пророки – одинокие люди: они ходят в одиночку, молятся в одиночку, и Бог делает их одинокими. Для них нет шаблона; их патентные права у Бога, ведь принцип божественного избрания – «неисследимы пути Его». Но не давайте воли отчаянию; да не говорит никто из нас, как бы мы ни были использованы,  что мы слишком стары. Моисею было 80, когда он возглавил порабощенный и разбитый народ. После того, как Джорджу Мюллеру (27 сентября 1805 – 10 марта 1898) исполнилось 70 лет, он несколько раз обошел мир и без помощи радио проповедовал миллионам людей.

Что касается Иезекииля, он не созывал комитет и не отправлял письма с молитвенной нуждой; он не выпрашивал материальной помощи и призирал известность. Но эта ситуация была вопросом Жизни и Смерти. (Как и проповедь Евангелия сегодня, поэтому пусть каждый проповедник остерегается, чтобы его теологическое жонглирование не привело к том, что его слушатель ушел домой со словами «Он умный парень!» но в абсолютной духовной тьме.) Этой горе из костей Иезекииль должен был сказать «Оживите!» Он сказал и это случилось. Здесь было проклятие – было ли у него избавление? Здесь была смерть - мог ли он вернуть к жизни? Это не было провозглашение доктрины. Дорогие верующие, послушайте. Мир не ждет нового определения Евангелия, мир ждет нового проявления силы Евангелия. В современном мире крайней политической беспомощности, нарушения законов нравственности и  духовной слабости, где же они, не теоретики, а мужи веры? Вера не требуется для того, чтобы проклясть тьму или привести ужасающие доказательства того, что дамбы прорваны, и волна адских нечистот затопила современное поколение. Доктрины? Их достаточно и даже слишком, в то время как больно, отчаянный, увязший во грехе, развращенный мир погибает от голода.

В этот безжалостный час, мир дремлет во тьме, а Церковь спит во свете; таким образом Христа «били в доме любящих Его» (Захария 13:6). Воина хромающей Церкви иронически называют импотентом. Ежегодно мы тратим горы бумаги и реки чернил перепечатывая мозг мертвецов, в то время как живущий Дух Святой находится в поисках людей, которые растоптали бы собственную ученость, умерили бы свою завышенную самооценку, и признали бы свою слепоту при всей своей зрячести. Такие люди, заплатив цену своим поражением и горячими слезами, ищут того, чтобы их глаза смазали божественной мазью, купленной честным признанием нищеты своей души. Много лет назад один священник вывесил у своей церкви следующую надпись: «У этой церкви будет либо пробуждение, либо похороны!» Бог рад такому отчаянию, а ад им подавлен. Сумасшествие, скажете вы? Точно! От «трезвой» церкви мало толку. На сегодняшний день на нужны люди, опьяненные Духом Святым. Бог превзошел сам Себя? Были ли Уэсли, Уайтфилд, Финни, Хадсон Тэйлор специальными «выпусками» священников? Нет! Если я правильно понимаю книгу деяний, они были просто стандартом.

Кажется, атомная бомба потрясла все, кроме Церкви. Ссылаясь на суверенность Бога и постоянно наталкиваясь на этот факт в спертой атмосфере диспенсационализма (совокупность теологических представлений в христианстве, рассматривающих исторический процесс как последовательное распределение божественного Откровения по периодам, каждому из которых соответствует особый тип договорных отношений человечества с Богом), мы прикрываем свое духовное банкротство. Тем временем ад пополняется. С Коммунистическим строем в мире, Модернизмом в Церквях и умеренностью взглядов, которая обезображивает группы фундаменталистов (противников теории эволюции) будут ли напрасными поиски человека, который бы принял удар на себя, подобно Иезекиилю? Братья-проповедники, в нынешнее время мы больше интересуемся путешествиями, нежели усердным трудом, отсюда и отсутствие новых рождений свыше. Бог, посылай нас и выведи пророка, не идущего в ногу с церковью, «вышедшей из строя».

Уже слишком поздно для создания новой деноминации. Сейчас Бог готовит своих Илий для последней земной атаки против воинствующего нечестия (политического и скрывающегося под маской религии). Последний великий взрыв пробуждения, при руководстве Духа Святого, будет новым вином, которое прорвет мехи сектантства. 

Заметьте, что Иезекииль был водим Духом святым! Как человек, он, должно быть, содрогался при ужасающем виде гор высохших человеческих костей. Но от веры Иезекииля зависела судьба тысяч, если не миллионов – зависело от веры, не от молитвы. Многие молятся, но мало у кого есть вера. Какое великое потрясение, должно быть, пронеслось в его душе при виде этого! Только небеса и преисподняя были свидетелями. Конечно, если бы Иезекииль жил сегодня, он бы обязательно запечатлел это. Затем, он обязательно пересчитал бы кости; когда началось бы движение, он конечно позвал бы свидетелей своих действий. Но Иезекииль так не делал. Послушайте это: «Я пророчествовал как мне было повелено» (суть дела в том, что он был глупцом ради Бога); «Кости сухие! Слушайте слово Господне!» Сумасшествие? Да, безумие нетронутой чистоты! Он проговорил костям, «Слушайте!», хотя они не имели ушей! Иезекииль сделал так, как ему было повелено. Чтобы спасти свое доброе имя, мы, конечно же, видоизменяем Божьи заповеди, но тем самым ударяем в грязь лицом. А Иезекииль был послушен; а Бог, как всегда, продолжал действовать: «и был великий шум.» Это бы нам подошло. А Иезекииль не путал понятия суета и сотворение, действие и помазание, суматоха и пробуждение.

Бог мог бы оживить эту гору костей, одним дыханием из своих всемогущих уст, но нет, Ему было угодно, чтобы для этого был проведен ряд действий. Сначала «…и стали сближаться кости, кость с костью своей». (Больше нет горы костей.) Такие события просто повергли бы нас в истерику, но не Иезекииля. Но какая польза от скелетов? Разве они могут сражаться в битвах Господних? На данном этапе разве они как-нибудь прославили бы Его Имя? Слишком часто сегодня слепые руководители считают скелеты, которые приходят к алтарю – они движутся, да, но еще не рождены. И при нескольких горячих слезах из их глаз мы увещеваем: «Верь данному обещанию». Но ведь в них еще нет жизни. Скелет должен обрасти плотью, затем кожа должна покрыть плоть. И в результате, мы имеем долину полную трупов! Какая-то польза для Бога? Нет пока! У них есть глаза, но они не видят, есть руки, но они не могут сражаться, стопы, но они не идут. То же самое происходит с теми, кто ищет, пока не произойдет следующее: «И я снова пророчествовал». Иезекииль продолжал, противостоя сомнениям. Вместо того, чтобы пасть духом при виде скелетов и трупов, он стоял на том, что Бог с ним. В одиночку, но с Богом, он одержал победу. «Он изрек пророчество, как Бог повелел ему, и вошел в них дух, и они О-Ж-И-Л-И!»

Но кто сегодня может сказать, «Я изрек пророчество, как мне было повелено, и они ожили»? Мы можем собирать толпы. У нас есть яркая и убедительная реклама и артистизм; радио, музыка и популярность. Почему, братья, мы даже не знаем призвал нас Бог в это служение. Болит ли в нас сердце за погибающих людей? Тот факт, что 85 человек погибают без Христа каждую минуту, обращает ли нашу воду в пустыню, сбрасывает ли с нас наши одежды похвалы, или отягощает нас? Можем ли мы прямо сейчас посмотреть в глаза живому Богу (ибо Он смотрит на нас) и сказать «Горе мне, если я не проповедую Евангелие»? И можем ли мы вообще сказать «Дух Божий на мне» и Он помазывает меня проповедовать? Знают ли нас в аду? Я имею ввиду, сказали бы бесы: «Иисуса знаю, и пастора ________ знаю!» Или, когда мы проповедуем, они спрашивают: «Но кто ты такой?»

У политических прорицателей нет для нас никаких радостных предсказаний, а самые важные государственные деятели ходят, насвистывая, чтобы сохранить храбрость и самообладание. Рядовой гражданин стоит неподвижно, как зритель, наблюдая, как Расселлиты, Хилиасты (Милленарии) и Свидетели Иегова распространяют свой яд у его двери. Христианская Наука – которая еще пока не является ни христианской, ни научной – борется с Римскими Католиками и Адвентистами Седьмого Дня за право вести его (рядового гражданина) к небесам. Рядовой гражданин слышал Евангелие своим ухом, но его глаза никогда не видели, а его душа никогда не ощущала силу Божьего присутствия. И у него есть полное право спросить: «Где их Бог?» Что мы ответим ему?

Я знаю, что одна из самых болезненных вещей в нашей жизни – посмотреть правде в глаза. Мы хорошо приспособлены к доктрине. Большинство из нас знают, что дальше скажет среднестатистический проповедник. Но здесь лезвие тупое, по сравнению с правдой, лезвием которой является Дух Святой. Служителя, и все остальные по всему миру, кажется, имеют одну и ту же скорбь – скорбь из-за неэффективности современного распространения Евангелия. Нашу евангелизацию можно назвать вспышечной – она сверкает лишь мгновение …!  

Может быть в наших церквях есть дыхание жизни, необходимое для пробуждения, но мы все никак не проснемся среди безбожных миллионов. Да, мы комплектуем поезда, состоящие, в основном, из верующих и прихожан, для массовых евангелизаций, но нам необходима Кабина Управления, чтобы добраться до вершин, так же как и до низов.

Древние святые пели

«Блаженны сокрушенные сердцем

Которые скорбят из-за греха с болью в сердце.»

Здесь три важных момента: Сокрушенные сердца, Скорбь, и Грех. Во-первых, «Сердца сокрушенного и смиренного Бог не презрит» (Псалом 50:19); фактически, Бог использует только разбитое и сломанное. Например, Иисус взял хлеб и преломил; затем, только после этого, этот хлеб мог напитать толпу. Алавастровый сосуд был тоже разбит; и только после этого его аромат смог выйти и наполнить дом – и весь мир. Иисус сказал, «Сие есть тело Мое, за вас ломимое.» И раз таким путем шел Учитель, не должен ли ученик последовать этим же путем? Ведь спасая наши жизни, мы не только теряем их, но и теряем жизни других людей.

Далее, скорбь из-за греха! Иеремия, рыдая, говорил, «О, кто даст голове моей воду и глазам моим источник слез» (Иеремия 9:1) в то время как псалмопевец говорит, «Из глаз моих текут потоки вод» (Псалом 118:136). Дорогие братья, наши глаза иссушены, потому что наши сердца сухие. Мы живем в такое время, когда мы можем иметь благочестие и благоговение, но не быть сочувственными. Когда пара служащих офицеров из Армии Спасения написали Уильяму Бут, рассказывая ему о том, что они предприняли много попыток, чтобы б


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.