Организаторские способности юриста как один из факторов профессиональной пригодности — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организаторские способности юриста как один из факторов профессиональной пригодности

2022-11-24 80
Организаторские способности юриста как один из факторов профессиональной пригодности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организаторские способности юриста как один из факторов профессиональной пригодности

Студент гр. ПД-21-20   ______________________   Г.С. Котельников
  «___»____________2022 г.  
  Руководитель   ______________________   И.И. Баймакова
  «___»____________2022 г.  
     

 

 

Челябинск 2022

 

Оглавление.

 

 

Введение. 3

Глава 1. Общая характеристика юриста. 4

1.1 Понятие юрист, значение и его сущность. 4

1.2 Факторы профессиональной пригодности юриста. 7

Глава 2. Организаторские способности. 10

2.1 Характеристика и оценка. 10

2.2 Проблемы организаторских способностей юриста. 17

2.3 Социальный портрет будущего юриста. 25

Заключение. 28

Список использованных источников и литературы.. 29

 

 

Введение

Актуальность данной работы состоит в том, что профессия юрист является очень престижной и она требует большого количества знаний и умений. Хорошему юристу необходимо умело пользоваться своими профессиональными качествами, выделение таких качеств способствует улучшению деятельности работника. Проблемой в данной сфере деятельности может выступать профдеформация, которая в дальнейшем приведет человека к профнепригодности и психологическим перегрузкам. Цель работы:выявление совокупности профессионально – важных организаторских способностей будущего юриста. Задачами являются составление портрета хорошего юриста и выявить варианты решений проблем, с которыми он может столкнуться. Объект исследования, профессиональная пригодность юриста. Предмет исследования, организаторские способности. 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Общая характеристика юриста.

Глава 2. Организаторские способности.

Характеристика и оценка.

Организаторские способности — это умение грамотно распределять работу и роли среди подчинённых, взаимодействовать со всеми сотрудниками, руководителями, клиентами и партнёрами. Без этого невозможно нормальное взаимодействие внутри коллектива даже при условии высокого профессионализма руководителя. Как отмечают эксперты, способности могут быть не только врожденными, но и приобретенными, поэтому управленцы должны периодически посещать тренинги, вести работу над собой иными путями.[7]

К коммуникативным и организаторским способностям относят:

· авторитетность;

· умение решать конфликты;

· справедливость руководителя;

· строгость;

· грамотное планирование;

· умение поощрять выдающихся работников;

· делегирование полномочий;

· контроль всех процессов.

Авторитетность. Это главное качество, которое в обязательном порядке должно присутствовать у руководителя. Вы должны добиваться, чтобы распоряжения выполнялись без колебаний. Обычно работники берут пример с менеджеров, занимающих высокие должности. Уверенный в себе руководитель, который проявляет сдержанность в общении с коллегами, — лучший мотиватор.

Разрешение конфликтов. Хорошие организаторские способности включают в себя умение грамотно и быстро разрешать вспыхнувшие в коллективе противостояния, которые не исключены в компаниях разного типа. Правильно подобранные приёмы воздействия на сотрудников позволят сгладить острые ситуации, положительно повлиять на психологический климат и корпоративную культуру. Благоприятная атмосфера увеличивает эффективность труда, что обязан помнить управляющий.

Справедливость. К сожалению, многие руководители, пришедшие к власти, напрочь забывают о справедливости. Они руководствуются лишь личными симпатиями, выделяют сотрудников, к которым благосклонны. Это качество нужно активно развивать, отбрасывая на второй план дружеские отношения. Подчинённый обязан получать именно то, что заслуживает, а не бояться своего руководителя.

Наблюдательность и контроль. Невозможно считать хорошим управляющим ту личность, которая не может своевременно отследить все процессы на производстве, проконтролировать сроки сдачи проектов. Чтобы всё успевать, нужно руководствоваться чётким планом, не отступать от него. Но это не означает, что руководитель обязан выполнять всю работу самостоятельно, ведь делегирование полномочий никто не отменял. Это никак не повлияет на организаторские способности профессии, но позволит снять лишнюю нагрузку.

Планирование. Нельзя не отметить такое важное качество как умение планировать дела. Это касается не только руководителей, но и подчинённых. Каждый работник должен получать объём заданий, которые обязан выполнить к вечеру или за определённый срок. Например, коллективу ставится задача вывести организацию на новый уровень через шесть месяцев.

Делегирование полномочий. Один человек не в силах выполнить весь объём работ. В таком случае возникает путаница в делах, а качество выполненных задач или проектов будет желать лучшего. Самый разумный вариант — делегирование. Но для этого нужно развивать такие качества как наблюдательность и внимательность, чтобы сотрудники действительно работали. Каждое дополнительное занятие должно отмечаться словесным или материальным поощрением.

Заключение

B заключении хотелось бы подытожить и сделать соответствующие выводы: считаю, что рано или поздно перед человеком возникает вопрос о выборе профессии. Профессию, как правило, выбирают один раз в жизни, и здесь важно не ошибиться. Профессия юриста в нашей стране в последнее время очень популярна, и спрос на специалистов в этой области достаточно велик. Имея дело с людьми, юрист в своей работе опирается на законы. За повседневной работой юриста стоят судьбы отдельных людей, коллективов и даже государства.

При выборе профессии юриста сыграли немаловажную роль его профессиональные качества. Вся профессиональная деятельность юриста самым тесным образом связана с людьми, реализуется в процессе межличностных коммуникаций, относится к системе «человек-человек». Сотрудники служб и подразделений органов внутренних дел наряду c правоохранительной деятельностью выполняют управленческие функции, функции по руководству подразделениями, аппаратами и службами, осуществляют правовое воспитание населения.

Таким образом, юристу по роду своей деятельности приходится не только оперировать законом, но и разъяснять, объяснять, доказывать, убеждать и переубеждать. Поэтому он должен быть «профессиональным коммуникантом», т.е. уметь активно использовать специальные приемы воздействия на людей, позволяющие ему достигнуть коммуникативной цели с меньшими временными и энергетическими потерями. Чем выше уровень межличностного общения юриста, тем эффективнее решает он многие профессиональные задачи.

 

Организаторские способности юриста как один из факторов профессиональной пригодности

Студент гр. ПД-21-20   ______________________   Г.С. Котельников
  «___»____________2022 г.  
  Руководитель   ______________________   И.И. Баймакова
  «___»____________2022 г.  
     

 

 

Челябинск 2022

 

Оглавление.

 

 

Введение. 3

Глава 1. Общая характеристика юриста. 4

1.1 Понятие юрист, значение и его сущность. 4

1.2 Факторы профессиональной пригодности юриста. 7

Глава 2. Организаторские способности. 10

2.1 Характеристика и оценка. 10

2.2 Проблемы организаторских способностей юриста. 17

2.3 Социальный портрет будущего юриста. 25

Заключение. 28

Список использованных источников и литературы.. 29

 

 

Введение

Актуальность данной работы состоит в том, что профессия юрист является очень престижной и она требует большого количества знаний и умений. Хорошему юристу необходимо умело пользоваться своими профессиональными качествами, выделение таких качеств способствует улучшению деятельности работника. Проблемой в данной сфере деятельности может выступать профдеформация, которая в дальнейшем приведет человека к профнепригодности и психологическим перегрузкам. Цель работы:выявление совокупности профессионально – важных организаторских способностей будущего юриста. Задачами являются составление портрета хорошего юриста и выявить варианты решений проблем, с которыми он может столкнуться. Объект исследования, профессиональная пригодность юриста. Предмет исследования, организаторские способности. 

 

 

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.