Где заказать/продать/проверить тексты — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Где заказать/продать/проверить тексты

2022-11-24 38
Где заказать/продать/проверить тексты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  • У фрилансеров. У специалистов - копирайтеров тексты пишутся в короткие сроки и за адекватные деньги (обычно). Доверяйте только фрилансерам с отзывами и реальным опытом, чтобы избежать потерь денег и времени. Цена работы колеблется от 50 рублей до 300 (самые частые расценки на рынке) за тысячу знаков. Чем дешевле, тем больше вероятность негативного опыта.
  • На биржах фриланса. Этот вариант надежнее, ведь ваши деньги будут защищены платежной системой биржи. Исполнитель получит оплату только тогда, когда предоставит вам результаты работы. Расценки будут аналогичными.
  • У агентств. Если вам необходимы большие объемы качественного текста, то рекомендуем обращаться в маркетинговое агентство. Его специалисты самостоятельно проведут работы по сбору семантики, отберут необходимые запросы, распределят их по тексту. Стоимость таких работа зависит от квалификации агентства. Обычно она выше, чем в первых вариантах. Но, качество несравненно выше.

Ниже мы приводим несколько проверенных сервисов для заказа статей:

  • Адвего
  • Text.ru
  • kwork.ru

А эти сервисы можно использовать для проверки материалов, написанных вашим копирайтером, на соответствие заданным параметрам:

  • Text.ru: проверка уникальности.
  • Главред: проверка клише.
  • Simple seo tools: анализатор seo текста.
  • Адвего: разные параметры.
  • Орфограммка: проверка правописания.

 

ВОПРОС 40

ОТЛИЧИЯ LSI- КОПИРАЙТИНГА ОТ SEO- КОПИРАЙТИНГА

 

  LSI- КОПИРАЙТИНГ SEO- КОПИРАЙТИНГ
Цели как можно полнее ответить на запрос пользователя статья с необходимым количеством вхождений ключевых фраз, четко структурированная на заголовки и подзаголовки, с прописанными метатегами.
Задачи полнее раскрыть тему и основные понятия темы, представить картину со всех сторон с раскрытием возможных ассоциативных связей. определенная плотность и правильность размещения ключевых слов с непременным их присутствием в заголовках и подзаголовках.
Наличие ключей наличие ключей не обязательно, программа сама выделяет синонимы и ценность текста передается через ассоциативные связи. обязательно. Важно – в заголовке и подзаголовке.
Оформление LSI требования более существенные: статья должна быть структурирована, чтобы было четкое понимание, что здесь первично, а что вторично. Кстати, читателем структурированный текст воспринимается лучше. для SEO-текста оформление желательно, но не принципиально
Объем LSI и SEO статей LSI не могут быть короткими.Здесь рекомендованное количество знаков от 5000 и выше. А иначе как полностью раскрыть тему? Кстати, сайт от этого не прогадает, потому что на него будут заходить не только «желающие купить» сейчас, но и те, которые только раздумывают, то есть потенциальные покупатели. SEO-тексты короткие, с количеством знаков от 2000

 

 

ВОПРОС 41

ЗАГОЛОВОК И СЛОГАН: ОБЩИЕ И ОТЛИЧНЫЕ ЧЕРТЫ

СЛОГАН ЗАГОЛОВОК
Рекламный слоган – это короткая фраза, которая полностью отражает суть товара или услуги. Основная цель слогана - донесение до клиента главной мысли компании. Отличный пример такого слогана принадлежит японской компании Toyota, который звучит следующим образом: «Toyota – управляй мечтой!». В некоторых случаях может использовать несколько слоганов, но они обязательно должны иметь общий смысл и стиль, для поддержания целостности рекламной кампании. Рекламный заголовок – это текст, главной задачей которого является привлечение клиентов, он не должен полностью отображать суть, его цель – заинтриговать пользователя, чтобы он щелкнул и перешел по ссылке. Яркими примерами таких заголовков являются заголовки в желтой прессе, с которыми сталкивался, наверное, каждый человек.

Общее

Заголовок и слоган — одно и то же. Почти. Они составляются по одним и тем же законам (короткий, броский и запоминающийся) и выполняют одну и ту же функцию(привлечение внимания).

Отличия

Отражает сущность философии фирмы, ее корпоративную политику (единый на все товары/услуги) Отражает специфику товара/услуги в определенный момент его ЖЦ, бля его целевой группы (самая важная часть рекламы)
Должен быть кратким, запоминаемый, содержать ТМ, полноценно переводиться на другие языки. Обычно выбирает суть рекламного обращения и основной аргумент.

Примеры

Обувь для жизни (Ecco) Кто сказал что люди не летают?
Измени жизнь к лучшему (Philips) Попробуй каштан… на цвет
Великолепные волосы- наша профессия (Wella) Самое вкусное предложение сезона!

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.