Документы, регламентирующие деятельность копирайтера — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Документы, регламентирующие деятельность копирайтера

2022-11-24 39
Документы, регламентирующие деятельность копирайтера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1 Внешние документы:

Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.

3.2 Внутренние документы:

Устав предприятия, Приказы и распоряжения директора предприятия (креативного директора, начальника отдела маркетинга), Положение об отделе маркетинга (отделе рекламы), Должностная инструкция копирайтера, Правила внутреннего трудового распорядка.

 

 

  1. Должностные обязанности копирайтера

Копирайтер:

4.1. В соответствии с медиа-планом создает слоганы (sloganeering), придумывает названия (naming), пишет сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео- и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию.

4.2. Разрабатывает контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке), пишет рекламные и PR-статьи.

4.3. Разрабатывает положительный имидж компании.

4.4. Обеспечивает информационное наполнение рекламы.

4.5. Организует презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков.

4.6. Подготавливает новостные и пресс-релизы.

4.7. Создает «информационные поводы».

4.8. Подготавливает речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, телевидении, радио.

4.9. Осуществляет информационно-аналитическую и редакторскую работу.

4.10. Участвует в издании информационного бюллетеня.

4.11. Составляет отчеты о проделанной работе.

 

  1. Права копирайтера

Копирайтер имеет право:

5.1. На зачисление рекламных объявлений, текстов, пр. в свой личный портфолио как авторских разработок.

5.2. Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы.

5.3. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

5.4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

5.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

  1. Ответственность копирайтера

копирайтер несет ответственность:

6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.


 

5) По сути профессиональная этика — это совокупная система определенных моральных принципов, присущих данной профессии, которая влияет на результаты общих профессиональных достижений.

  • Копирайтер должен выдавать только уникальные тексты. Читатели всегда любят знакомиться с чем-то новым и уникальным, у них нет времени и желания снова перечитывать то, чем их порадовали на другом сайте.
  • Копирайтер пишет о том, в чем хорошо разбирается. Среди читателей всегда есть эксперты, и если вы пишете о том, что сами через себя не пропустили - высоки шансы того, что ценность вашего материала будет хромать на все ноги.
  • Копирайтер пишет правду. Он пишет о том, что действительно думает. Он не берется за проекты, в которых чувствуется обман. К примеру, он не возьмется за написание текстов для очередных финансовых пирамид.
  • Копирайтер не присваивает себе труд других авторов. Он может пользоваться наработками, оспаривать их, совершенствовать на благо отрасли, но присваивать себе чужое - это даже творческий грех.
  • Копирайтер в своих текстах руководствуется только информацией, достоверность которой подтверждена заказчиком или другими источниками. Если автор использует информацию, которую он обнаружил сам, ему следует ее согласовать с заказчиком, сообщив, где он ее взял. Лично у меня было несколько случаев, когда собственно обнаруженная информация оказывалась лживой (после общения с заказчиком).
  • Копирайтер не должен воспринимать в штыки комментарии заказчиков, которым что-то не понравилось в их работе. Возможно, это не проблема заказчика, если копирайтер не смог сам выявить все требования к тексту. Не обостряйте отношения, а выстраивайте их. К корректировке относитесь не как к претензиям, а как к обычным рабочим моментам.
  • Копирайтер должен держать коммерческую тайну в тайне, уж простите за умышленную тавтологию. Информация о бизнесе клиента, которая становится для вас доступной в процессе работы, должна между вами и оставаться.
  • Копирайтер не будет делать рерайт своих же работ для других заказчиков. Со временем, к вам будут обращаться заказчики из одной и той же сферы деятельности с просьбой написать для них тексты на одну тему. Не нужно новому заказчику отправлять рерайт того, что вы писали для другого.
  • Копирайтер не занимается обсуждением работ других коллег на предмет их профессионализма. Копирайтер - это не ЦА текста, а взгляд со стороны, который не знает о подробностях - это просто мнение, которое ничем не подкреплено, кроме собственных нереализованных амбиций. Лучше тратить время на само-образование, чем на коллего-бичевание.
  • Копирайтер не будет умышленно искажать факты - "ради пользы для дела". Если решение гарантирует 5% прибыли, не нужно заверять в вероятности 20%. И не нужно приписывать заказчикам того, чем они не могут похвастаться.
  • Копирайтер всегда выполняет взятые на себя обязательства вовремя и в полном объеме - никаких опозданий, "простите, я не успеваю". Если не успеваете, изучите 21 совет тайм-менеджмента для копирайтеров.
  • Копирайтер не помещает работы в портфолио (открытый доступ) без согласования с заказчиком - это нужно обсуждать с заказчиком до работы, чем после нее устраивать словесную борьбу за справедливость.
  • Копирайтер всегда выполняет работу максимально качественно, вне зависимости от того, сколько ему заплатили на этот раз.
  • Копирайтер - открытая личность, которая не должна скрываться от заказчиков. Ваша задача - быть на связи с клиентами, не стоит исчезать на несколько дней, не предупредив об этом заказчиков. Особенно тех, кто уже заплатил деньги за предстоящую работу.
  • Копирайтер ведет себя с заказчиками достойно, без каких-либо вольностей с фамильярным оттенком. Не нужно использовать какие-то острые словечки и ругательные выражения во время общения. Будьте вежливы и корректны.

6) Диффамация (клевета) – публикация информации, направленная на намеренное нанесение ущерба общественной или деловой репутации личности или организации, негативно влияющая на имидж и успешное функционирование их в бизнесе, политике или других видах общественной деятельности. К области диффамации относятся такие оскорбительные слова, как «вор», «негодяй», «обманщик», «алкоголик» и категория слов, характеризующих человека как нарушителя законов или как преступника, а также слова, оскорбляющие религиозные или иные убеждения или пристрастия человека, являющиеся неотъемлемым правом личности. Диффамация, как уже было отмечено, может быть направлена и на организацию, и на продукцию, которую она производит, или услуги, которые она оказывает.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.