Правовые и этические основы копирайтинговой деятельности. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Правовые и этические основы копирайтинговой деятельности.

2022-11-24 44
Правовые и этические основы копирайтинговой деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие требования к рекламе содержит ст. 5 Закона о рекламе, включающая: а) признаки, по которым рекламу можно признать недобросовестной и (или) недостоверной; б) иные общие ограничения для всех форм и видов рекламы.

Недобросовестной признается реклама, которая:

  • 1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
  • 2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
  • 3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара

· 4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

· Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

· • о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

  • 5) указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;
  • 6) указание на лечебные свойства, т. е. положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследил (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия

Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Не допускается использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции распространение скрытой рекламы, т. е. рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.

Не допускается размещение рекламы в учебниках, предназначенных для обучения детей по программам начального общего и основного общего образования, школьных дневниках, а также в школьных тетрадях.

При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования законодательства о государственном языке Российской Федерации, законодательства об авторском праве и смежных правах.

Особый раздел требований современного рекламного законодательства — защита несовершеннолетних в рекламе от злоупотреблений их доверием и в связи с недостатком опыта. Поэтому в рекламе не допускается:

• дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;

  • • побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
  • • создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
  • • создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
  • • формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
  • • показ несовершеннолетних в опасных ситуациях;
  • • преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
  • • формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.

В рекламном законодательстве также установлен общий перечень товаров, реклама которых не допускается. Не допускается реклама:

  • • товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;
  • • наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические вещества или психотропные вещества либо их прекурсоры;
  • • взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;
  • • органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
  • • товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
  • • товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;

• товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.