Автономный рефрижераторный вагон для перевозки живой — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автономный рефрижераторный вагон для перевозки живой

2022-11-24 56
Автономный рефрижераторный вагон для перевозки живой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

рыбы. Для перевозки живой товарной рыбы и рыбопосадочного материала
используют живорыбные АРВ и трёхвагонные рефрижераторные секции. В
рефрижераторный вагон (рис. 36) при плотности посадки 1:1,5 загружают
около 12 т рыбы.  

Тара вагона в экипированном состоянии без воды 55 т, масса брутто

84 т. Расчётная температура воды в резервуарах при наружной
температуре 30...40 0С составляет 4...6 0С. В ограждающие конструкции

включена теплоизоляция из пенополистирола толщиной 180...200 мм. Охлаждение рыбы в вагоне осуществляется не более чем за 48 ч;

жизнеобеспечение поддерживается системой аэрации и циркуляции воды.

Рис. 36. Живорыбный АРВ:

ХМ - холодильная машина; А - аппаратная; ВС - вентиляционная система; С - система обогащения воздуха кислородом; ОС - оросительная система; СП - служебное помещение; Р - бак для рыбы; ЦH - центробежный насос; ДГ - дизель-генератор

Изотермические контейнеры и контрейлеры

Изотермические контейнеры (ИК) - эффективное средство для
доставки СПГ. Их применение позволяет связать производство,

подготовку, хранение, транспортировку и реализацию СПГ в единый технологический процесс с учётом использования разных видов транспорта, средств механизации и погрузочных модулей.

.

107

Эффективность применения ИК обеспечивается за счёт

-сокращения потерь продукции при перегрузках и снижения естественной убыли;

-обеспечения комплексной механизации и снижения затрат труда на перегрузочных операциях;

-снижения расходов, связанных с нахождением груза в пунктах перегрузки, распределения и реализации за счёт отсутствия промежуточной выгрузки продуктов из контейнера и хранения их в холодильнике;

-сокращения простоя транспортных средств в пунктах погрузки и выгрузки;

-возможности реализации продукции в пунктах, где нет холодильных складов.

Мировой парк ИК классифицируется

- по назначению: универсальные и специальные ИК;

- по системам охлаждения:

рефрижераторные

контейнеры,
контейнеры, охлаждаемые жидким азотом,

сухим

льдом, контейнеры-
термосы;            

- по грузоподъёмности: 5, 7, 10, 20, 25

и 30-тонные;

 

- по международному стандарту ИСО

в порядке возрастания
грузоподъёмности: типы 1, 1Е, 1D,

1C (1CC),

1B, (1BB) и 1А (1АА).

В скобках указаны контейнеры увеличенной высоты для перевозки охлаждённого мяса на крюках;

             
 

- по Государственному стандарту Российской

Федерации: типы

СК-5-10, СК-5-20

и

СК-5-30 (СК - стандартизированый

контейнер,
5

- контейнер крупнотоннажный, последние две

цифры означают
гр

узоподъёмность контейнера).

   
  Все ИК

имеют высоту и ширину 2438 мм (8 футов),

унифицированную

по внешним и

присоединительным параметрам с

крупнотоннажными

контейнерами общего назначения.

В соответствии с требованиями ИСО контейнеры проектируют для эксплуатации при наружных температурах минус 45...45 0C. При этом температура воздуха внутри рефрижераторного контейнера должна регулироваться в пределах от минус 20 до 16 0C.

Дизель-генераторное и холодильно-отопительное оборудование контейнера размещается в торцевом отсеке. Оно может быть встроенным или навесным. Рефрижераторные контейнеры имеют принудительную циркуляцию воздуха с нижней или верхней воздухораздачей. Некоторые

108

специальные контейнеры имеют вентиляционную систему, регулирование газовой среды и влажности воздуха.

Дверь контейнера двухстворчатая с углом поворота 270 градусов с уплотнителем и запорным устройством натяжного действия. В качестве теплоизоляции применяют пенополиуретан толщиной 70...200 мм.

Если контейнер движется по железной дороге вместе с полуприцепом, на котором он закреплён, то его называют контрейлером. Контрейлер по шоссе перемещается автотягачом и им же (или с помощью подъёмного крана) грузится на платформу. Интермодальные (комбинированные) автомобильно-железнодорожные перевозки весьма перспективны на рынке транспортных услуг на расстояниях свыше 400 км. Они ориентированы, главным образом, на ценную продукцию законченного производственного цикла, т.е. готовую к потреблению.

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.