Действия игрока в момент смерти — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Действия игрока в момент смерти

2022-11-24 24
Действия игрока в момент смерти 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

·надеть красную повязку\включить красный фонарь.

 

·до окончания игрового эпизода (или 10 минут) находится на месте своей смерти, не мешая другим игрокам продолжать игровой эпизод.

 

· игрок обязан сложить всё имущество персонажа (ИП и игровые ценности) в специальный пакет, оставить его на месте своей игровой смерти и отправиться в мертвяк.

 

· На локации «мертвяк» игрок должен отметиться у мастера локации.С момента отметки провести на мертвяке 1ч. 40 мин.

 

· После окончания срока мертвяка, мастер выдает игроку новый ИП, игрок идет на свою локацию в красной повязке/с красным фонарем, добравшись на место снимает их и продолжает игру новым персонажем.

 

4.2. Правила поведения мёртвых

· Мертвые не должны мешать игровым действиям.

· Если группа "живых" игроков на игровой территории находится вместе с "мертвыми" игроками (едят, пьют, общаются–ведут неигровую деятельность) и это замечает кто-либо из МГ, то вся компания объявляется мертвыми и отправляется в мертвяк на 2 часа без права сокращения времени.

 

·"Мертвые" не имеют памяти. После выхода из мертвяка игрок является новым персонажем. Это означает, что после игровой смерти персонаж не помнит при каких обстоятельствах он умер.Следовательно, все акции мести кому-либо по возвращении из мертвяка являются нарушением правил.

 

5.3. Время мертвяка может быть сокращено по усмотрению мастера мертвяка.


 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Согласно условиям игры, любой персонаж может быть убит, взят в плен или ограблен. Отчуждаемым имуществом являются все игровые предметы и ИП.

 

ВНИМАНИЕ!
Изъятие каких-либо неигровых вещей возможно только по согласию с владельцем. В данном случае все спорные вопросы решают сами игроки.

 

Мародёрство

 

- по окончании игрового эпизода, любой игрок может "обобрать труп врага", то есть забрать у погибшего все игровые предметы.

 

·"Мертвый" сам должен выложить перед мародером все свое игровое имущество.

 

·"Мертвый" не вправе скрывать какие-либо игровые предметы от мародеров.


Если персонаж не подвергся акту мародерства, то он обязан выложить все игровые ценности в специальном пакете (будет выдан мастерами) на месте гибели.

 

Ограбление

 

- отъем игрового имущества у "живых" персонажей под угрозой игровой расправы.Тут все как в жизни.

 

Можно: отдать все; что-то спрятать; звать на помощь; давить на жалость; попробовать договориться; попробовать отбиться; обмануть и т.д.

 

Решать вам.

 

3. Обыск

Процедура такова: обыскивающий говорит слово "Обыскиваю" и указывая на карман (сумку, мешок), произносит: "вот этот карман", "под курткой", "за голенищем левого сапога" и т.д. В таком случае игрок не имеет права утаить игровую ценность, находящуюся в указанном месте. Если обыскивающий не спросил про какое-либо место, обыскиваемый может оставить эту вещь при себе.

 

Использовать силовые методы, такие как захваты, удушение, залом рук и прочее, при ограблении запрещено.

 

4. Плен

 

·Пленение осуществляется путем наставления на персонажа оружия, произнося при этом "Руки вверх!". При пленении обязательно наличие веревки не менее 1м для связывания плененного (игровое будет связывание или нет - решается между игроками на месте, но веревка должна быть).

 

У игрока есть выбор: продолжить сопротивление, попробовать скрыться или сдаться в плен.

·Персонаж считается пленённым, если его удерживают двое за обе руки в течение 5 секунд, при этом обозначая действие словами.

 

·Персонаж может быть взят в плен после оглушения, при этом как-либо сопротивляться он не в праве. Пленитель должен смоделировать отыгрыш связывания пленного (Длительность - не менее 1 минуты.Действие - как минимум положить руку на плечо пленного и отсчитать время.Возможен другой отыгрыш на усмотрение игроков).

 

·Пленный не имеет право использовать какое-либо оружие или пытаться сбежать, если есть конвоир и он находится не дальше 10 метров.

 

· Пленного игрока можно связать по-игровому. По договорённости сторон связывание может быть реальным.

 

·Пленение производится максимум на 1 час, но применяется не более 2-х раз ПОДРЯД на 1-го персонажа. Если после часа пленения персонаж жив, то он автоматически считается сбежавшим.

 

Оглушение

 

Важно: Данный вид игрового воздействия может происходит только вне боевых ситуаций.

Отыгрывается лёгким хлопком небоевой части холодного оружия в район лопаток или плеча врага. После этого нападающий чётко произносит “Оглушен!”.

· Не действует на игроков с защитой головы (каска, шлем).

· Оглушенный персонаж не может идти сам, но его могут нести (см. перемещение при тяжелом ранении).

· Оглушение длится 5 минут, контролируется оглушенным с помощью часов или медленного счета про себя до 300.


 

 

Кулуарное убийство

 

· Может применяться только в небоевой обстановке.Кулуарное убийство приводит к мгновенной гибели персонажа, который подвергся данному игровому воздействию.

 

·Моделируется проведением холодногооружия от плеча к пояснице жертвы по спине. После этого нападающий шепотом произносит жертве: «Убил».

 

· Персонаж-жертва отыгрывает «тихую» смерть.

 

· От кулуарного убийства защищает только силовая броня или броня с элементом защиты шеи (горжет, бевор или т.п.).

 

Взлом замков

(Раздел в разработке)


 

 

МУТАНТЫ

Все дикие монстры на игре (существа, которые не обладают личностью и интеллектом, зато агрессивны и сильны) – игротехнические персонажи.

Игрок, желающий заявиться на роль мутанта, может это сделать, однако его персонаж будет действовать как разумное существо и играть на общих положениях.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.