Неигровые и игровые зоны, боевые и небоевые зоны. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Неигровые и игровые зоны, боевые и небоевые зоны.

2022-11-24 25
Неигровые и игровые зоны, боевые и небоевые зоны. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Пространство полигона разделяется на следующие зоны: неигровые и игровые (небоевые и боевые). Каждая из следующих зон имеет ряд правил, ограничивающих те или иные действия игроков в них.

5.2. Неигровые зоны. К неигровым зонам относятся: мастерка, медпункт, автостоянка, неигровой (пожизнёвый) лагерь, неигровое пространство кабака и пр. В неигровых зонах разрешается нахождение игроков в неантуражном виде, но при этом запрещены любые игровые взаимодействия.

5.3. Игровые зоны – все прочие зоны, расположенные на полигоне. Игровые зоны, в свою очередь, разделяются на боевые и небоевые. В игровых зонах происходит игровое взаимодействие. В игровых зонах запрещается нахождение в неантуражном виде (за исключением заезда, ЧП).

5.3.1. Небоевые зоны являются особым видом игровой зоны, в которой запрещены боевые взаимодействия (но разрешены специальные взаимодействия, например, Кулуарное Убийство). К таким зонам относятся: ·Кабак

·Отдельно согласованные с мастерами и обозначенные (Например: лаборатории и рабочие места медиков и техников с хрупким антуражем.)

· Территорию небоевых зон нельзя использовать для засад.

· При совершении любых боевых действий и взаимодействий в небоевых зонах, нарушивший запрет игрок автоматически считается погибшим в результате несчастного случая.

Боевые зоны – все, которые не подпадают описание небоевых. В них разрешены боевые и специальные взаимодействия.

 

ОРУЖИЕ

Общее описание

1. На игру допускаются:

 

·Модели протектированного холодного оружия,

 

·NERF-оружие

 

·Луки/арбалеты (с гуманизаторами на стрелах/болтах)

 

1.2. Все оружие допускается только в заантураженном виде. Ярко-желтая пластиковая игрушка будет слишком отличаться от общей стилистики игры и выбивать игроков из ролеплея, также как и средневековые мечи, топоры и луки/арбалеты. Оружие должно быть покрашено (модели NERF-оружия), иметь потёртости, тусклый, возможно поцарапанный корпус. То же самое касается и остальных видов оружия.

 

1.3. Оружие других систем допускается только по согласованию с МГ.

P.S. Любое airsoft-оружие запрещено!

P.P.S. Совсем запрещено!

 

2. Виды оружия в игре:

·Холодное оружие (нож, топор и др. инструмент до 30см).

 

·Длинное холодное оружие (свыше 30см)

 

·Огнестрельное оружие. (Автоматическое оружие на старт игры неисправно, необходима починка). Автоматическим оружием считается NERF который стреляет очередью.

 

· Пулеметы (на старт игры неисправны, необходима починка)

 

· Пиротехника (организаторская или согласованная с МГ)

 

· Луки, арбалеты

 

2.1. Арбалеты и Луки

2.1.1 Луки

· К игре допускаются исправные классические простые и рекурсивные луки из дерева и композитных материалов, визуально соответствующиеисторическим или выдуманнымпрототипам (из вселенной Fallout). Луки с «окном» и пистолетнойили анатомической рукояткой, блочные луки, а также луки, имеющие поломку,которая не была полностью устранена, к игре не допускаются.

 

· К игре допускаются луки с натяжением до 14 кг (31 фунт) и скоростью полетастрелы не более 33 м/с (110 fps).При допуске лук будет натягиваться на всю длину стрелы, до гуманизатора.Ограничители хода тетивы при замерах не учитываются;Изменение длины тетивы не допускается;
Луки со стрелами длиннее 75 см до гуманизатора будут допускаться с особым
пристрастием.

 

2.1.2 Арбалеты

· К игре допускаются исправные арбалеты, визуально соответствующие
историческим или выдуманным прототипам (из вселенной Fallout). Блочные
арбалеты, а также арбалеты, имеющие поломку, которая не была полностью
устранена, к игре не допускаются.

 

· К игре допускаются арбалеты с натяжением до 18 кг (39 фунтов) и скоростью полетаболта не более 33 м/с (110 fps).

 

2.1.3 Стрелы и болты

· Древки игровых стрел и болтов должны быть ровными и гладкими, иметьв поперечном сечении круглую форму, не иметь заноз, трещин, сколов и заусениц.

 

· Для игровых стрел и болтов допускаются деревянные древки не тоньше 8 ммили фибергласовые – не тоньше 6,7 мм. Карбоновые древки, какимеющиесклонность к опасному расщеплению, не допускаются.

 

· Игровые стрелы и болты должны быть оперены прочным и эстетичным оперениембез режущих кромок. Оперение из твёрдого пластика не допускается.

 

· Стрелы и болты должны иметь нормальный баланс – центр тяжести должен бытьне далее, чем в ⅓ длины стрелы/болта от наконечника.

 

· Вес стрелы или болта не должен превышать 67 грамм.

 

· Лучные стрелы должны иметь тройное (или более) оперение и быть не короче65 см.

 

2.1.4. Наконечники стрел и болтов (гуманизаторы)

· Наконечники игровых стрел и болтов должны иметь диаметр закругленияэстетичной и мягкой боевой части из ЭП не менее 50 мм. *

· Диаметр закладного элемента на торце древка должен быть не менее 20 мм(рекомендуется 25 мм).

· Толщина амортизирующих слоев над закладным элементом должна быть не менее25 мм.

· Мягкость амортизирующего слоя должна быть в диапазоне 10-20А по Шору.Даже при сильном давлении на головную часть закладной элемент не долженпрощупываться.

· При сомнении в прочности древка или боевой части игровых болтов и стрел можетпроизводиться тестовый отстрел. Также любая стрела или болт могут бытьразобраны для ознакомления с ее конструкцией.

3. Безопасность оружия

3.1. Стрелковое оружие допускается комплексно (лук + стрелы, арбалет + болты),пользоваться чужими стрелами/болтами строго запрещено.Рекомендуетсяпомечать свои стрелы/болты для удобства идентификации.

 

3.2. Необходимо обязательно проверять состояние своих гуманизаторов послеКАЖДОГО выстрела. Ресурс гуманизаторов конечен. Рано или поздно любойиз них выйдет из строя. Если вам кажется, что внутри есть какой-то
люфт – отложите такую стрелу/болт в сторону. Внутреннюю поломку увидетьневозможно, а серьёзную травму при использовании уже поломанногогуманизатора – вполне.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.