История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-11-24 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конкурсвданнойноминациипроводитсявдватура.
1.1.1. Подноминация «Творческий потенциал учителя физической культурыприпроведенииучебной работы».
Первый тур (заочный). «Анализ педагогического опыта». Цель тура: оценитьнаучно-методическуюподготовкуучастниковконкурса.Комиссияоцениваетпредставленныена конкурс материалы об опыте работы. Участники разрабатываюти представляют творческую разработку – анализ педагогического опыта,посоответствующимформамфизкультурно-оздоровительнойиспортивнойработысдетьми,организации и методике учебно-тренировочного процесса с юными спортсменами (в видеавторефератаобъемомнеболее7листовсприложением,видеоматериалысзаписью
практическихорганизационно-методическихдействийконкурсанта).Порезультатампервоготура определяются 5 конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов, для участиявовтором туре.
Второйтур (очный):«Открытоезанятие».Цельтура:оценитьуровеньпрофессиональногомастерстваучителяфизическойкультуры,опытработы,егоактуальностьи эффективность. Комиссия оценивает проведение практической демонстрации фрагментовуроков (занятий) по физической культуре, учебно-тренировочных и иных занятий на базеучреждения, в котором будет проходить конкурс. Продолжительность мероприятия– 20минут,такжебудетоцененопредоставлениеконспектаурокавсоответствииспредставленнымфрагментом.Дляобеспеченияпоказапрактическогоорганизационно-методического уровня учителей физической культуры (показа фрагмента урока физическойкультуры или внеклассного занятия) привлекаются учащиеся и воспитанники в составе от 12человекизтого образовательногоучреждения, вкоторомработаетпедагог.
|
По результатам второго тура в каждой категории определяются один победитель,двалауреата(IIиIIIместо)идвадипломанта(IVиVместо)конкурсавданнойподноминации.
1.1.2. Подноминация«Творческийпотенциалпедагогадополнительногообразованиядетей физической культурыи спорта».
Первый тур (заочный). «Анализ педагогического опыта». Цель тура: оценитьнаучно-методическуюподготовкуучастниковконкурса.Комиссияоцениваетпредставленныена конкурс материалы об опыте работы. Участники разрабатываюти представляют творческую разработку – анализ педагогического опыта,посоответствующимформамфизкультурно-оздоровительнойиспортивнойработысдетьми,организации и методике учебно-тренировочного процесса с юными спортсменами (в видеавторефератаобъемомнеболее7листовс приложением,видеоматериалысзаписьюпрактическихорганизационно-методическихдействийконкурсанта).Порезультатампервоготура определяются 5 конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов, для участиявовтором туре.
Второйтур (очный):«Открытоезанятие».Цельтура:оценитьуровеньпрофессионального мастерства педагога ОДОД, Опыт работы, его актуальностьи эффективность. Комиссия оценивает проведение практической демонстрации фрагментовуроков (занятий) по физической культуре, учебно-тренировочных и иных занятий на базеучреждения, в котором будет проходить конкурс. Продолжительность мероприятия – 20минут,такжебудетоцененопредоставлениеконспектаурокав соответствииспредставленнымфрагментом.Дляобеспеченияпоказапрактическогоорганизационно-методического уровня учителей физической культуры (показа фрагмента урока физическойкультуры или внеклассного занятия) привлекаются учащиеся и воспитанники в составе от 12человекизтого образовательногоучреждения, вкотором работаетпедагог.
По результатам второго тура в каждой категории определяются один победитель,двалауреата(IIиIIIместо)идвадипломанта(IVи Vместо)конкурса вданнойноминации.
|
1.1.3. Подноминация«Лучшийпедагогшкольногоспортивногоклуба».
Первый тур (заочный). «Анализ педагогического опыта». Цель тура: оценитьнаучно-методическуюподготовкуучастниковконкурса.Комиссияоцениваетпортфолиов соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13сентября2013 года№ 1065«Обутверждениипорядкаосуществлениядеятельностишкольныхспортивныхклубовистуденческихспортивныхклубов»иежегоднымобъявлениемМинистерствафизическойкультурыиспорта«Об открытомпубличномВсероссийскомконкурсеналучшуюпостановкуфизкультурнойработыиразвитиемассовогоспортасредишкольных спортивныхклубов».
Порезультатампервоготураопределяютсяодинпобедительидвалауреата(IIиIIIместо) конкурсавданной подноминации.
4.13 Номинация «Педагог-психолог»Конкурсвданнойноминациипроводитсявтритура.
Первый тур (очный) состоит из двух частей. Первая часть «Самопрезентация».Комиссияоцениваетпредставлениеконкурсантомсвоейкандидатурыспроявлениемтворческихкачествличности.Продолжительностьвыступленияконкурсантов–не более5 минут. Вторая часть «Защита психолого-педагогической технологии». Комиссия оцениваетвыступленияконкурсантовсзаданием«Защитапсихолого-педагогическойтехнологии».Цель:оценитькоммуникативныенавыкииуровеньпрофессиональногомастерстваконкурсантов. Продолжительность выступления конкурсантов – не более15минут.Порезультатампервоготураопределяются6конкурсантов,набравшихнаибольшееколичествобаллов, для участия вовтором и третьемтурах.
Второйтур (очный)–«Проведениеоткрытогозанятия».Цельтура:оценитьуровеньпрофессионально-личностныхкачествконкурсантов.Комиссияоцениваетпроведение занятия, урока, тренинга на незнакомой взрослой аудитории. Тема определяетсяучастником конкурса. Продолжительность занятия – до 25 минут, ответынавопросы Комиссии исамоанализ– 15минут.
Третийтур (очный)–«Круглыйстол».Цельтура:выявитьконкурсантов,способных выполнять миссию лидера педагогической общественности КрасногвардейскогорайонаСанкт-Петербурга.Комиссияоцениваетучастиеконкурсантоввдискуссиипоактуальнымвопросам,инновациямипроблематикевсферепсихолого-педагогическогосопровожденияобразовательного процесса.
Порезультатамвторогоитретьеготураопределяютсяпобедитель(Iместо),лауреаты(IIиIIIместо)идипломанты(IV, Vи VIместо)Конкурсав даннойноминации.
|
4.14 Номинация «Спортивная цифровизация»Конкурсвданной номинациипроводитсявдватура.
Первый тур (очный) – «Стендовый доклад».На стендовом докладе конкурсантыпредставляют свой личный опыт использования современных электронных технологий наспортивных занятиях (дополненная реальность, системы наблюдения и фиксации, медиа,презентации, цифровые видео- и фотоматериалы, «умные» устройства, «умный» инвентарь,смартфоны,цифровыеприложенияиплатформыит.д.)иметодыпередачиопытаподрастающемупоколению.Продолжительностьвыступленияконкурсанта10минут.Ответына вопросы Комиссии - 5 минут. По результатам первого тура определяются 6 конкурсантов,набравшихнаибольшееколичество баллов,дляучастия вовтором туре.
Цельтура:оценитьпрофессиональнуюкомпетентностьконкурсантовввопросахиспользованияцифровыхтехнологийназанятияхспортом.
Второйтур (очный)–«Мастер-класс».Комиссияоцениваетоткрытоемероприятиенанезнакомой взрослой аудитории. Продолжительность выступления конкурсанта- 20 минут,ответынавопросы комиссии-5 минут.
Цельтура:представлениерезультативногопедагогическогоопыта,отражающегобезопасноеиспользованиецифровыхтехнологий(оборудования)назанятияхпофизкультуреиспорту.Порезультатампервогоивтороготуровопределяютсяодинпобедитель,двалауреата(IIиIIIместо) итри дипломанта(IV, V,VIместо)Конкурсавданнойноминации.
4.15 Номинация «Формула успеха». Конкурсвданнойноминациипроводитсявдватура.
4.15.1.Подноминация«Профессионал-Профессионалу»
Первый тур (заочный) – «Экспертная оценка конкурсных материалов». Цель тура:возрождениеиразвитиетрадициинаставничества,выявлениеиотборлучшихпрактикреализации программ наставничества в системе образования Красногвардейского района Санкт-Петербурга, направленных на возрождение и развитие традиций наставничества по формамнаставничества « педагог-педагог », «руководительобразовательнойорганизации–педагог».Комиссия оценивает представленные на конкурс материалы по критериям. По результатампервого тура определяются 5 конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов, дляучастиявовтором туре.
|
Второй тур (очный) – «Стендовый доклад» в электронном и бумажном виде. Цель тура:оценить способности конкурсантов публично демонстрировать свой опыт и презентоватьматериалыпоформамнаставничества « педагог-педагог », «руководительобразовательнойорганизации–педагог».Комиссияоцениваетпубличнуюпрезентациюпрактикинаставничества.Продолжительностьвыступленияконкурсанта–10минут,ответынавопросыКомиссии– 5 минут.
По результатам второго тура определяются один победитель, два лауреата (II и IIIместо)итридипломанта(IV,V,VIместо)Конкурса вданнойподноминации.
4.15.2. Подноминация«Обучающиеся-обучающимся»
Первый тур (заочный) – «Экспертная оценка конкурсных материалов». Цель тура:возрождениеиразвитиетрадициинаставничества,выявлениеиотборлучшихпрактикреализации программ наставничества в системе образования Красногвардейского района Санкт-Петербурга, вовлечение молодежи (подростков) в наставническую деятельность, укреплениесвязейпоколенийпоформампоформамнаставничества«ученик-ученик»,«студент-ученик ». Комиссия оценивает представленные на конкурс материалы по критериям. По результатампервого тура определяются 5 конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов, дляучастиявовтором туре.
Второйтур(очный)–«Стендовыйдоклад»вэлектронномибумажномвиде.Цельтура:оценить способности конкурсантов публично демонстрировать свой опыт и презентоватьматериалы по формам наставничества « педагог-педагог », «руководитель образовательнойорганизации–педагог».Комиссияоцениваетпубличнуюпрезентациюпрактикинаставничества.Продолжительностьвыступленияконкурсанта–10минут,ответынавопросыКомиссии– 5 минут.
По результатам второго тура определяются один победитель, два лауреата (II и IIIместо)итридипломанта(IV, V,VIместо) Конкурса вданнойподноминации.
4.15.3. Подноминация «Различныеформысетевогонаставничества»
Первый тур (заочный) – «Экспертная оценка конкурсных материалов». Цель тура:возрождениеиразвитиетрадициинаставничества,выявлениеиотборлучшихпрактикреализации программнаставничествавсистеме образованияКрасногвардейскогорайонаСанкт-Петербургапоформам«работодательученик»,«педагогическийработник–педагогическомуработнику».Комиссияоцениваетпредставленныенаконкурсматериалыпокритериям.Порезультатампервоготураопределяются5конкурсантов,набравшихнаибольшееколичество баллов, дляучастия вовторомтуре.
Второйтур(очный)–«Стендовыйдоклад»вэлектронномибумажномвиде.Цельтура:оценить способности конкурсантов публично демонстрировать свой опыт и презентоватьматериалы по иным формам наставничества. Комиссия оценивает публичную презентациюпрактикинаставничества.Продолжительностьвыступленияконкурсанта–7минут,ответынавопросыКомиссии– 5 минут.
|
Порезультатамвтороготура определяются один победитель, два лауреата(IIиIIIместо) итри дипломанта(IV,V,VIместо)Конкурсавданнойподноминации.
Каждоеобразовательноеучреждениеможетучаствоватьвтрехподноминациях.
Текстыконкурсныхматериаловвыполняютсявписьменномвиденабумажномносителе и должны соответствовать следующим параметрам: верхние поле - 2 см. нижниеполе – 2 см. левое поле – 2 см, правое поле – 1 см, размер шрифта – 12, Times New Roman,интервал – одинарный. Если представленный на конкурс материал требует для просмотраособыхтехническихусловий,участникконкурсадолженпредставитьдополнительныематериалы,нагляднодемонстрирующиеегоработу.Дополнительныематериалыразмещаютсявприложении вописаниипрактики (неотдельнымифайлами).
Ориентациястендовогодокладавертикальная.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!