Номинация«Педагогфизической культурыиспорта» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Номинация«Педагогфизической культурыиспорта»

2022-11-24 45
Номинация«Педагогфизической культурыиспорта» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конкурсвданнойноминациипроводитсявдватура.

1.1.1. Подноминация «Творческий потенциал учителя физической культурыприпроведенииучебной работы».

Первый тур (заочный). «Анализ педагогического опыта». Цель тура: оценитьнаучно-методическуюподготовкуучастниковконкурса.Комиссияоцениваетпредставленныена конкурс материалы об опыте работы. Участники разрабатываюти представляют творческую разработку – анализ педагогического опыта,посоответствующимформамфизкультурно-оздоровительнойиспортивнойработысдетьми,организации и методике учебно-тренировочного процесса с юными спортсменами (в видеавторефератаобъемомнеболее7листовсприложением,видеоматериалысзаписью


практическихорганизационно-методическихдействийконкурсанта).Порезультатампервоготура определяются 5 конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов, для участиявовтором туре.

Второйтур (очный):«Открытоезанятие».Цельтура:оценитьуровеньпрофессиональногомастерстваучителяфизическойкультуры,опытработы,егоактуальностьи эффективность. Комиссия оценивает проведение практической демонстрации фрагментовуроков (занятий) по физической культуре, учебно-тренировочных и иных занятий на базеучреждения, в котором будет проходить конкурс. Продолжительность мероприятия– 20минут,такжебудетоцененопредоставлениеконспектаурокавсоответствииспредставленнымфрагментом.Дляобеспеченияпоказапрактическогоорганизационно-методического уровня учителей физической культуры (показа фрагмента урока физическойкультуры или внеклассного занятия) привлекаются учащиеся и воспитанники в составе от 12человекизтого образовательногоучреждения, вкоторомработаетпедагог.

По результатам второго тура в каждой категории определяются один победитель,двалауреата(IIиIIIместо)идвадипломанта(IVиVместо)конкурсавданнойподноминации.

1.1.2. Подноминация«Творческийпотенциалпедагогадополнительногообразованиядетей физической культурыи спорта».

Первый тур (заочный). «Анализ педагогического опыта». Цель тура: оценитьнаучно-методическуюподготовкуучастниковконкурса.Комиссияоцениваетпредставленныена конкурс материалы об опыте работы. Участники разрабатываюти представляют творческую разработку – анализ педагогического опыта,посоответствующимформамфизкультурно-оздоровительнойиспортивнойработысдетьми,организации и методике учебно-тренировочного процесса с юными спортсменами (в видеавторефератаобъемомнеболее7листовс приложением,видеоматериалысзаписьюпрактическихорганизационно-методическихдействийконкурсанта).Порезультатампервоготура определяются 5 конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов, для участиявовтором туре.

Второйтур (очный):«Открытоезанятие».Цельтура:оценитьуровеньпрофессионального мастерства педагога ОДОД, Опыт работы, его актуальностьи эффективность. Комиссия оценивает проведение практической демонстрации фрагментовуроков (занятий) по физической культуре, учебно-тренировочных и иных занятий на базеучреждения, в котором будет проходить конкурс. Продолжительность мероприятия – 20минут,такжебудетоцененопредоставлениеконспектаурокав соответствииспредставленнымфрагментом.Дляобеспеченияпоказапрактическогоорганизационно-методического уровня учителей физической культуры (показа фрагмента урока физическойкультуры или внеклассного занятия) привлекаются учащиеся и воспитанники в составе от 12человекизтого образовательногоучреждения, вкотором работаетпедагог.

По результатам второго тура в каждой категории определяются один победитель,двалауреата(IIиIIIместо)идвадипломанта(IVи Vместо)конкурса вданнойноминации.

1.1.3. Подноминация«Лучшийпедагогшкольногоспортивногоклуба».

Первый тур (заочный). «Анализ педагогического опыта». Цель тура: оценитьнаучно-методическуюподготовкуучастниковконкурса.Комиссияоцениваетпортфолиов соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13сентября2013 года№ 1065«Обутверждениипорядкаосуществлениядеятельностишкольныхспортивныхклубовистуденческихспортивныхклубов»иежегоднымобъявлениемМинистерствафизическойкультурыиспорта«Об открытомпубличномВсероссийскомконкурсеналучшуюпостановкуфизкультурнойработыиразвитиемассовогоспортасредишкольных спортивныхклубов».

Порезультатампервоготураопределяютсяодинпобедительидвалауреата(IIиIIIместо) конкурсавданной подноминации.

 

4.13 Номинация «Педагог-психолог»Конкурсвданнойноминациипроводитсявтритура.


Первый тур (очный) состоит из двух частей. Первая часть «Самопрезентация».Комиссияоцениваетпредставлениеконкурсантомсвоейкандидатурыспроявлениемтворческихкачествличности.Продолжительностьвыступленияконкурсантов–не более5 минут. Вторая часть «Защита психолого-педагогической технологии». Комиссия оцениваетвыступленияконкурсантовсзаданием«Защитапсихолого-педагогическойтехнологии».Цель:оценитькоммуникативныенавыкииуровеньпрофессиональногомастерстваконкурсантов. Продолжительность выступления конкурсантов  – не более15минут.Порезультатампервоготураопределяются6конкурсантов,набравшихнаибольшееколичествобаллов, для участия вовтором и третьемтурах.

Второйтур (очный)–«Проведениеоткрытогозанятия».Цельтура:оценитьуровеньпрофессионально-личностныхкачествконкурсантов.Комиссияоцениваетпроведение занятия, урока, тренинга на незнакомой взрослой аудитории. Тема определяетсяучастником конкурса. Продолжительность занятия – до 25 минут, ответынавопросы Комиссии исамоанализ– 15минут.

Третийтур (очный)–«Круглыйстол».Цельтура:выявитьконкурсантов,способных выполнять миссию лидера педагогической общественности КрасногвардейскогорайонаСанкт-Петербурга.Комиссияоцениваетучастиеконкурсантоввдискуссиипоактуальнымвопросам,инновациямипроблематикевсферепсихолого-педагогическогосопровожденияобразовательного процесса.

Порезультатамвторогоитретьеготураопределяютсяпобедитель(Iместо),лауреаты(IIиIIIместо)идипломанты(IV, Vи VIместо)Конкурсав даннойноминации.

 

4.14 Номинация «Спортивная цифровизация»Конкурсвданной номинациипроводитсявдватура.

Первый тур (очный) – «Стендовый доклад».На стендовом докладе конкурсантыпредставляют свой личный опыт использования современных электронных технологий наспортивных занятиях (дополненная реальность, системы наблюдения и фиксации, медиа,презентации, цифровые видео- и фотоматериалы, «умные» устройства, «умный» инвентарь,смартфоны,цифровыеприложенияиплатформыит.д.)иметодыпередачиопытаподрастающемупоколению.Продолжительностьвыступленияконкурсанта10минут.Ответына вопросы Комиссии - 5 минут. По результатам первого тура определяются 6 конкурсантов,набравшихнаибольшееколичество баллов,дляучастия вовтором туре.

Цельтура:оценитьпрофессиональнуюкомпетентностьконкурсантовввопросахиспользованияцифровыхтехнологийназанятияхспортом.

Второйтур (очный)–«Мастер-класс».Комиссияоцениваетоткрытоемероприятиенанезнакомой взрослой аудитории. Продолжительность выступления конкурсанта- 20 минут,ответынавопросы комиссии-5 минут.

Цельтура:представлениерезультативногопедагогическогоопыта,отражающегобезопасноеиспользованиецифровыхтехнологий(оборудования)назанятияхпофизкультуреиспорту.Порезультатампервогоивтороготуровопределяютсяодинпобедитель,двалауреата(IIиIIIместо) итри дипломанта(IV, V,VIместо)Конкурсавданнойноминации.

 

4.15 Номинация «Формула успеха». Конкурсвданнойноминациипроводитсявдватура.

4.15.1.Подноминация«Профессионал-Профессионалу»

Первый тур (заочный) – «Экспертная оценка конкурсных материалов». Цель тура:возрождениеиразвитиетрадициинаставничества,выявлениеиотборлучшихпрактикреализации программ наставничества в системе образования Красногвардейского района Санкт-Петербурга, направленных на возрождение и развитие традиций наставничества по формамнаставничества « педагог-педагог », «руководительобразовательнойорганизации–педагог».Комиссия оценивает представленные на конкурс материалы по критериям. По результатампервого тура определяются 5 конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов, дляучастиявовтором туре.


Второй тур (очный) – «Стендовый доклад» в электронном и бумажном виде. Цель тура:оценить способности конкурсантов публично демонстрировать свой опыт и презентоватьматериалыпоформамнаставничества « педагог-педагог », «руководительобразовательнойорганизации–педагог».Комиссияоцениваетпубличнуюпрезентациюпрактикинаставничества.Продолжительностьвыступленияконкурсанта–10минут,ответынавопросыКомиссии– 5 минут.

По результатам второго тура определяются один победитель, два лауреата (II и IIIместо)итридипломанта(IV,V,VIместо)Конкурса вданнойподноминации.

4.15.2. Подноминация«Обучающиеся-обучающимся»

Первый тур (заочный) – «Экспертная оценка конкурсных материалов». Цель тура:возрождениеиразвитиетрадициинаставничества,выявлениеиотборлучшихпрактикреализации программ наставничества в системе образования Красногвардейского района Санкт-Петербурга, вовлечение молодежи (подростков) в наставническую деятельность, укреплениесвязейпоколенийпоформампоформамнаставничества«ученик-ученик»,«студент-ученик ». Комиссия оценивает представленные на конкурс материалы по критериям. По результатампервого тура определяются 5 конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов, дляучастиявовтором туре.

Второйтур(очный)–«Стендовыйдоклад»вэлектронномибумажномвиде.Цельтура:оценить способности конкурсантов публично демонстрировать свой опыт и презентоватьматериалы по формам наставничества « педагог-педагог », «руководитель образовательнойорганизации–педагог».Комиссияоцениваетпубличнуюпрезентациюпрактикинаставничества.Продолжительностьвыступленияконкурсанта–10минут,ответынавопросыКомиссии– 5 минут.

По результатам второго тура определяются один победитель, два лауреата (II и IIIместо)итридипломанта(IV, V,VIместо) Конкурса вданнойподноминации.

4.15.3. Подноминация «Различныеформысетевогонаставничества»

Первый тур (заочный) – «Экспертная оценка конкурсных материалов». Цель тура:возрождениеиразвитиетрадициинаставничества,выявлениеиотборлучшихпрактикреализации программнаставничествавсистеме образованияКрасногвардейскогорайонаСанкт-Петербургапоформам«работодательученик»,«педагогическийработник–педагогическомуработнику».Комиссияоцениваетпредставленныенаконкурсматериалыпокритериям.Порезультатампервоготураопределяются5конкурсантов,набравшихнаибольшееколичество баллов, дляучастия вовторомтуре.

Второйтур(очный)–«Стендовыйдоклад»вэлектронномибумажномвиде.Цельтура:оценить способности конкурсантов публично демонстрировать свой опыт и презентоватьматериалы по иным формам наставничества. Комиссия оценивает публичную презентациюпрактикинаставничества.Продолжительностьвыступленияконкурсанта–7минут,ответынавопросыКомиссии– 5 минут.

Порезультатамвтороготура определяются один победитель, два лауреата(IIиIIIместо) итри дипломанта(IV,V,VIместо)Конкурсавданнойподноминации.

Каждоеобразовательноеучреждениеможетучаствоватьвтрехподноминациях.

Текстыконкурсныхматериаловвыполняютсявписьменномвиденабумажномносителе и должны соответствовать следующим параметрам: верхние поле - 2 см. нижниеполе – 2 см. левое поле – 2 см, правое поле – 1 см, размер шрифта – 12, Times New Roman,интервал – одинарный. Если представленный на конкурс материал требует для просмотраособыхтехническихусловий,участникконкурсадолженпредставитьдополнительныематериалы,нагляднодемонстрирующиеегоработу.Дополнительныематериалыразмещаютсявприложении вописаниипрактики (неотдельнымифайлами).

Ориентациястендовогодокладавертикальная.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.