Номинация«Педагог-дефектолог» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Номинация«Педагог-дефектолог»

2022-11-24 30
Номинация«Педагог-дефектолог» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конкурсвданнойноминациипроводитсявдватура.

Подноминация«Педагог-дефектологобразовательногоучреждения»

Конкурсвданнойноминациипроводитсявдватура.

Первыйтур (очный)–«Открытоезанятие».Цельтура:оценитьуровеньпрофессионального мастерства педагога-дефектолога, опыт работы, его актуальностьиэффективность.Комиссияоцениваетпроведениеоткрытогомероприятиянабазеучреждения, в котором работает конкурсант. Продолжительность мероприятия – 30 минут,ответынавопросыКомиссииисамоанализ–10минут.Порезультатампервоготураопределяются 5 конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов, для участия вовторомтуре.

Второй тур (очный) – «Круглый стол». Цель тура: определить профессиональныйуровень конкурсантов в решении проблем дефектологического сопровождения участниковобразовательногопроцесса.Комиссияоцениваетпубличноевыступлениеконкурсантов.Тема


обсужденияпопроблемамобразованияформулируетсяКомиссиейвначалепроведениятура.Продолжительность выступления конкурсанта – 5 минут, ответы на вопросы Комиссии – 5минут.

По результатам первого и второго туров определяются один победитель, два лауреата(IIиIIIместо)и двадипломанта (IV,Vместо)конкурса вданнойноминации.

Подноминация«Педагог-дефектологдошкольногообразовательногоучреждения».

Первыйтур (очный)–«Открытоезанятие».Цельтура:оценитьуровеньпрофессионального мастерства педагога-дефектолога, опыт работы, его актуальностьиэффективность.Комиссияоцениваетпроведениеоткрытогомероприятиянабазеучреждения, в котором работает конкурсант. Продолжительность мероприятия –согласновозрастудетейиучебнойнагрузке,ответынавопросыКомиссииисамоанализ–10 минут.Порезультатам первого тура определяются 5 конкурсантов, набравших наибольшее количествобаллов,дляучастия вовторомтуре.

Второй тур (очный) – «Круглый стол». Цель тура: определить профессиональныйуровень конкурсантов в решении проблем дефектологического сопровождения участниковобразовательногопроцесса.Комиссияоцениваетпубличноевыступлениеконкурсантов.ТемаобсужденияпопроблемамобразованияформулируетсяКомиссиейвначалепроведениятура.Продолжительность  выступления  конкурсанта  –    5    минут,    ответынавопросы Комиссии– 5 минут.

По результатам первого и второго туров определяются один победитель, два лауреата(IIиIIIместо)и двадипломанта (IV,Vместо)конкурсавданнойноминации.

 

Номинация«Учительздоровья»

Конкурсвданнойноминациипроводитсявтритура.

Первыйтур (очный).Цель:оценитьуровеньпрофессиональнойкомпетентности,инновационногоопытаитворческогопотенциалаконкурсантавобластиздоровьесозидающейдеятельности.Конкурсноеиспытание:«Я–учительздоровья».Творческая презентация педагогического опыта участника конкурса– 10 минут, включая 3минутынавопросыжюри;«Проведениеуроказдоровья»(занятие–дляпедагогов-дошкольников,урок–учителя-предметникииучителяначальныхклассов,внеклассноемероприятие – для педагогов дополнительного образования, мастер-класс – для педагогов,работающихспедагогамиидругимикатегориямиобучающихся).Комиссияоцениваетпедагогическоемероприятиенаученическойаудитории.Проведениефрагментаурока(занятия), внеклассного мероприятия, мастер-класса – согласно возрасту детей и учебнойнагрузке (не более 25 минут), самоанализ – 10 минут. Предъявление плана-конспекта урокавсоответствии с представленным фрагментом. По результатам первого тура определяются6конкурсантов,набравшихнаибольшееколичествобаллов,дляучастиявовторомитретьемтурах.

Второйтур (очный):«Творческаяимпровизация».Цель:оценитьтворческийпотенциал победителей первого тура конкурса. Публичное выступление по теме «Культураздоровья».Конкретныетемы,выбранныеКомиссиейконкурсадляучастников,будутобъявленынакануневтороготура.Участникивтороготурасамостоятельновыбираютконвертстемойимпровизации (регламент–10 минут).

Третий тур (очный) «Круглый стол» – дискуссия по проблеме здоровья в системеобразования.Цельтура:оценитьспособностьконкурсантапубличнодемонстрироватьпедагогическойобщественностипозициюлидеравобластиздоровьесозидающейдеятельности,определитьориентирыпедагогическойдеятельностиконкурсантов,творческиеинтересызапределамипрофессиональнойдеятельности.Продолжительность–30минут.

Порезультатамтретьеготураопределяютсяодинпобедитель,двалауреата(II иIIIместо) и тридипломанта(IV,VиVIместо)Конкурса вданнойноминации.



Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.