Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-10 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В процессе движения колёсные пары передают нагрузки от веса локомотива на рельсы, направляют движение локомотива вдоль рельсовой колеи и при приложении вращающих моментов от двигателей обеспечивают реализацию силы тяги. Поэтому колёсные пары являются наиболее важными элементами локомотива и от их состояния зависит безопасность движения локомотива.
Осмотр производится локомотивной бригадой при каждой приемке тепловоза на стоянках и пунктах оборота (при каждом ТО-1). Колесную пару осматривают только в доступных местах. Приемку колесной пары производят как на путях, так и на канаве. Трещины в любой части колесной пары не допускаются, запрещается допускать к следованию в поездах колесную пару, имеющую хотя бы один из следующих дефектов:
· выщербину, раковину или вмятину на поверхности катания глубиной более 3,0 мм и длиной: у локомотива и моторного вагона более 10,0 мм, а у прицепного вагона более 25,0 мм;
· выщербину или вмятину на вершине гребня длиной более 4,0 мм;
· разницу прокатов у левой и правой стороны колесной пары более 2 мм;
· разницу диаметров бандажей колесных пар на секцию – более 20 мм;
· ослабление бандажа на колесном центре, зубчатого колеса на оси или ступице колесного центра, пальцев тягового привода в отверстиях приливов колесного центра, цельнокатаного колеса или колесного центра на оси;
· опасную форму гребня (параметр крутизны — менее 6,0 мм для профилей с чертежной высотой гребня 30 мм и более; и менее 5,5 мм — для профилей с чертежной высотой гребня 28,0), измеряемую универсальным шаблоном УТ-1;
· остроконечный накат гребня в зоне поверхности на расстоянии 2 мм от вершины гребня и до 13 мм от круга катания;
|
· острые поперечные риски и задиры на шейках и предподступичных частях осей;
· протертое место на средней части оси локомотива глубиной более 4,0 мм;
· местное или общее увеличение ширины бандажа или обода цельнокатаного колеса более 6,0 мм;
· ослабление бандажа – проверяется при отпущенных тормозах остукиванием молотка, желательно с длинной ручкой. Если при остукивании звук звонкий и молоток четко отскакивает от бандажа, значит, он сидит плотно, если же звук глухой, дребезжащий и молоток как бы прилипает к бандажу, значит, бандаж ослаблен;
· проворот бандажа. Если при ослаблении бандажа произошёл его проворот, необходимо тяговый электродвигатель и тормоза отключить, сделать свою контрольную риску, содрав краску на бандаже и колёсном центре и следовать в депо одиночным порядком, внимательно наблюдая за бандажом. На станциях следует останавливаться, и если обнаруживается, что бандаж ещё провернулся необходимо вывесить колёсную пару или исключить её вращение при движении (подложить под нее тормозной башмак);
· ослабление бандажного кольца более, чем в 3-х местах: по его окружности суммарной длиной ослабленного места более 30 % общей длины окружности кольца — для локомотивов, а также ближе 100 мм от замка кольца;
· кольцевые выработки на поверхности катания у основания гребня глубиной более 1,0 мм, на конусности 1:3,5 более 2,0 мм и шириной более 15,0 мм;
· трещины в ободе, диске, ступице и бандаже колеса ТПС;
· прокат по кругу катания до 7 мм;
· толщину гребня бандажа более 33 мм и менее 25 мм (измеряется на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм);
· ползун 1 мм и более. Если обнаружен в пути следования от 1 до 2 мм, скорость не более 15 км/ч; от 2 до 4 мм – скорость не более 10 км/ч; от 4 и выше разрешается следование со скоростью 10 км/ч без поезда, вращение колесной пары не допускается. Тормоза и тяговые электродвигатели этой тележки следует отключить;
· вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном;
|
Размеры колесной пары:
- диаметр колеса – 1050 мм;
- расстояние между внутренними гранями бандажей колес у ненагруженной колесной пары – 1440 ± 3 мм;
- высота гребня – 30 мм;
- толщина бандажей колесных пар тепловозов:
- с нагрузкой на ось 23 т и выше (2ТЭ10М, У) – 40 мм;
- с нагрузкой на ось менее 23 т (2М62) – 36 мм;
- толщина нового бандажа – 75 мм;
- ширина бандажа – 140 мм;
- круг катания – на расстоянии 70 мм от торца бандажа.
Причины заклинивания колесной пары, действия бригады. Заклинивание колесной пары может происходить в следующих случаях:
- при неисправном или неправильном пользовании тормозами;
- разрушении роликовых буксовых подшипников или их сепараторов;
- изломе зубьев зубчатой передачи;
- разрушении якорных подшипников тяговых электродвигателей;
- обрыве полюсов или щеткодержателей тяговых электродвигателей.
В случае заклинивания попробовать сорвать колесную пару, приводя в движение тепловоз вперед или назад. Движение осуществить на том двигателе, колесная пара которого заклинена. Если это не удается, исключить возможность вращения колесной пары. При этом необходимо отключить тяговый электродвигатель и тормоза неисправной колесной пары.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!