Сдающая локомотивная бригада обязана: — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Сдающая локомотивная бригада обязана:

2022-10-10 32
Сдающая локомотивная бригада обязана: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· произвести, если необходимо, дополнительную проверку неисправных устройств с целью уточнения характера их состояния и причин повреждения;

· закончить выполнение очередного этапа ТО-1 и уборку локомотива в соответствии с утвержденным перечнем.

Машинист, кроме того, должен:

· сделать подробную запись в журнале формы ТУ-152 обо всех замеченных отклонениях от нормальной работы узлов и систем локомотива, о работе АЛСН (КЛУБ), САУТ, и других устройств обес­печения безопасности движения, радиостанции, о расходе дизельного топлива, показаниях счетчика защиты (при его наличии на локомотиве), указать свою фамилию, депо, работником которого он является, дату, время и заверить запись личной подписью;

· при отсутствии инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей сделать запись в журнале формы ТУ-152, составить в установленном порядке акт на утерю инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей и запасных частей (далее акт формы ТУ-156), который подлежит передаче в депо приписки локомотива.

При смене локомотивных бригад без отцепки локомотива от поезда машинист, сдающий локомотив, помимо записи в журнале формы ТУ-152, должен подробно объяснить принимающей локомотивной бригаде принятое техническое решение. При сдаче в основном депо локомотив, на котором применена аварийная схема, локомотивная бригада должна полностью разобрать её.

За несвоевременную запись обнаруженных неисправностей в случае вскрытия их локомотивная бригада привлекается к ответственности.

При сдаче локомотива и наличии неисправности, которую можно устранить силами локомотивной бригады, сдающая и принимающая локомотивные бригады обязаны: совместно устранять выявленные на локомотиве неисправности, принять необхо­димые меры, чтобы не допустить срыва поезда с графика. При смене на станционных путях сдающая локомотивная бригада не должна оставлять локомотив до отправ­ления поезда (в пределах установленного режима непрерывной работы).

В случаях обнаружения неисправностей, или необходимости пополнения локомотива пес­ком, водой, маслом, топливом машинист обязан своевременно поставить в известность локомотивного диспетчера о необходимости замены локомоти­ва, постановки его на ремонт или экипировку.

 

Запуск и остановка дизеля

Запуск дизеля.
- Включите разъединители аккумуляторных батарей на всех секциях;
- На задних стенках кабин всех секций включите автоматы: «Работа дизеля», «Топливный насос», «Жалюзи», «Пожарная сигнализация»;
- Тумблеры масло прокачивающих насосов (ОМН) всех секций установите в положение  Выкл. (автоматическая прокачка).
- В кабине управления: установите реверсивную рукоятку в одно из рабочих положений «Вперед» или «Назад»;
-  Убедитесь, что контроллер установлен на нулевую позицию;
-  Включите автомат «Управление»;
- Включите тумблер «Насос топливный 1 - 2»;
- Подайте команду о запуске дизеля;
- Нажмите и отпустите кнопку пуска дизеля соответствующей секции, после чего пуск дизеля происходит автоматически.
Если дизель не начал работать с первой попытки повторно пускать нужно через 1-2 мин.
В процессе пуска контролируйте работу дизеля на слух, для чего вначале производите пуск дизеля крайней ведомой секции, затем средней и ведущей крайней.
В случае появления посторонних шумов или стуков немедленно прекратите пуск и выясните причины ненормальной работы.
Не допускайте разряда аккумуляторной батареи многократными попытками пуска дизеля до устранения неисправности, если первые два-три пуска оказались безуспешными.

Осмотр после пуска:

 Прежде чем приступить к осмотру узлов и агрегатов тепловоза после пуска дизеля, проверьте показания дифманометра. Нормальное разрежение в картере должно быть 10-60 мм в.с. При возникновении в картере давления (вместо разряжения) дизель немедленно остановите и выясните причину.

Проверьте ток зарядки аккумуляторной батареи, который сразу после запуска должен быть не более 150А, а через 15-20 минут работы дизеля в пределах 15-25А зимой и летом.

Проверьте работу дизеля, тягового генератора и вспомогательного оборудования на слух. При обнаружении посторонних шумов и стуков дизель остановите для выяснения причин. Проверьте плотность закрытия всех смотровых люков дизеля, люков выпускного коллектора. Через смотровые стёкла маслосборников убедитесь в нормальной прокачке масла через подшипники турбокомпрессоров.

Осмотрите центробежный фильтр масла убедитесь в его работе через прозрачный лючок.

При осмотре топливной аппаратуры проверьте, нет ли течи топлива в соединениях трубопроводов и по прокладке между корпусом насоса и топливным коллектором. Течь трубок высокого давления и пропуск газов в месте установки форсунки не допускается. Убедитесь вотсутствии течи.

Осмотрите водяные насосы дизеля и убедитесь в отсутствии течи по уплотнениям валов. (Допускается каплепадение воды через уплотнения не более 100 капель и минуту)

Масляный трубопровод осмотрите и убедитесь в отсутствии течи масла через все виды соединений. Особое внимание обратите на состояние резинотканевых рукавов. Не допускайте эксплуатации системы с рукавами, имеющими выпучивание и трещины до корда.

В случае обнаружения течи воды или масла по фланцам водомасляного теплообменника равномерно подтяните гайки по всему периметру.

Убедитесь в отсутствии, течи масла из корпусов фильтров грубой и тонкой отчистки масла.

Холодильную камеру тепловоза осмотрите и убедитесь в отсутствии течи по секциям холодильника и коллекторам. Проверьте все соединения трубопроводов водяных систем.

Устраните имеющиеся течи подтяжкой соединений. Осмотрите фильтры непрерывного действия, проверьте соответствие положения рукоятки и заслонки воздушного канала, атмосферным условиям.

Обратите внимание на правильность показаний контрольно-измерительных

приборов, расположенных на пульте управления и в дизельном помещении.

Давление масла, которое в верхнем масляном коллекторе дизеля по манометру на пульте управления  должно быть:

- на 0 позиции – 0.6-0.7 кгс/см2,  при 400 об/мин или не ниже 0.3-0.4 кгс/см2.   

- на 12 позиции – не ниже 1.2-1.3 кгс/см2.

- на 15 позиции – не ниже 2 кгс/см2.

По манометрам на приборном щитке в дизельном помещении должно быть:

Давление до фильтра тонкой очистки топлива 3-3,5кгс/ см2. (при полной мощности дизеля). После не менее – 1.0 кгс/см2

На выходе Гл. МН – 3.5-6 кгс/см2

После фильтров ТК – не ниже 2.5 кгс/см2.(полная мощность)

До ФТО масла – 1 – 2.2 кгс/см2 (при 850 об/мин. и температуре 60 – 80 °С)

Перепад на ФГО не более 0.8-1 кгс/см2. (повышенный перепад указывает на загрязнение фильтра).

В ЦБФ – 8 – 10.5 кгс/см2. (полная мощность)

В ПРР и ЗРР – 0.4-0.7 кгс/см2. при 850об/мин. 0.3 кгс/см2 при 400 об/мин.

На «у» в ПРР – 03 – 5 кгс/см2

В Г.М. В.Х.:

При открытых жалюзи – 0.7-1.2 кгс/см2. при 850об/мин, при 400 об/мин.– 0-0.1 кгс/см2

Обороты по тахометру – 400 об/мин – 850 об/мин.

Температура воды поступающей в воздухоохладитель надувочного воздуха, не более 65 С, при температуре окружающей среды 40-45°С.

Температура масла после теплообменника 55-75°С.

Давление воздуха в воздуховоде контакторов - 5,5- 6,О кгс/см ².

Цвет выхлопных газов дизеля должен быть: бесцветным, серым при работе под нагрузкой.  

 

Остановка дизеля.

1. Убедиться, что контроллер установлен в нулевую позицию;

2. Поставить реверсивную рукоятку в положение 0 (нейтраль);

3. Выключите тумблер «Насос топливный 1 - 2»;

4. Выключите тумблер «Насос топливный 1 - 2»;

5. Выключите автомат «Управление»;

6. На задних стенках кабин всех секций выключите автоматы: «Работа дизеля», «Топливный насос», «Жалюзи», «Пожарная сигнализация»;
Тумблеры масло прокачивающих насосов (ОМН) всех секций установите в положение. Вкл. (ручная прокачка).

7. Выключите разъединители аккумуляторных батарей на всех секциях;


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.