Многократное движение (Multiple Move) — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Многократное движение (Multiple Move)

2022-10-10 26
Многократное движение (Multiple Move) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если Действие (action) дает юниту возможности сделать несколько движений, производить их одно за другим, следуя правилам при каждом движении (т.е. не просто суммируйте дистанции движения). Например, тактическое отделение Космодесанта со скоростью 15 см, совершая Действие (action) «March» будет делать 3 движения по 15 см каждое, а не одно в 45 см.

Другие юниты

Вражеские юниты нельзя отодвигать или проходить через них. За исключением пехоты, дружественный юнит не может проходить напрямую сквозь другой дружественный юнит. Вы можете двигаться через пехоту другими юнитами, поскольку предполагается, что стационарная пехота может вовремя уйти с дороги. Учитывайте, что двигается сама модель, а не подставка, на которой она стоит.

Зоны Контроля (Zones of Control)

Юниты в Эпике контролируют зоны в 5 см в любом направлении вокруг себя. Юниты не могут входить в вражескую зону контроля, иначе как исполняя Действие (action) «Engage» и используя свое «Нападение» (Charge Move) с целью вступить в базовый контакт с вражеским юнитом, зону контроля которого он пересекает. Когда юнит в ходе своего Действия «Engage» входит в контакт с юнитом противника, он теряет свою Зону Контроля до конца ближнего боя. Это дает другим вражеским юнитам двигаться вокруг него, однако юниты никогда не могут проходить сквозь юнит противника.

Если юнит, по тем или иным причинам, обнаруживает себя во вражеской Зоне Контроля, то он обязан атаковать противника в ближнем бою или немедленно покинуть Зону Контроля противника (помните, что для этого потребуется соответствующее Действие (action) для ближнего боя или движения).

Формации (Формационная Когеренция)

Любые юниты, покинувшие формацию после того как та совершила движение в ходе своего Действия, уничтожены. Контролирующий игрок может выбрать какая часть формации осталась, а какая была уничтожена. Каждый уничтоженный юнит кладет один «Бласт» на формацию. Это относится к каждому индивидуальному движению, то есть вы не можете восстановить строй сделав три последовательных движения – любой юнит вне формации уничтожается после конца каждого движения.

Транспорты (Transport)

Многие формации включают в себя транспортную технику для перевозки других юнитов. Количество и тип юнитов, которые можно перевозить будет приведен в Дата-карте транспорта. Транспорт может перевозить только юниты из своей формации. Транспортные юниты могут загружать и перевозить юниты из своей формации, как часть своего движения. Транспортные юнит просто подъезжает в базовый контакт к загружающемуся юниту и затем продолжает свое движение, как обычно. Отметьте, что пассажир не могут самостоятельно передвигаться в время погрузки.

Пассажиры могут выгрузиться в конце любого движения после хода, в котором они погрузились. Это происходит после отработки «Надзора» (Overwatch), но до того, как двигавшаяся формация стреляла или шла в ближний бой. Юниты выгружаются из транспорта в пределах 5 см от самого транспорта, учитывая зоны контроля противника, кроме случая, когда формации отдан приказ «Engage», в этом случае высаживать можно в зоне контроля или даже в базовом контакте с противником. Помните, что юниты могут не выгружаться из транспорта, если не хотят. Юниты могут погружаться и выгружать как части одного движения, однако, формация, делающая несколько движений может загрузить может произвести загрузку и выгрузку пассажиров на разных движениях. Юниты могут погружаться и выгружать как части движения при контратаке, кроме случая, когда транспорт находится в базовом контакте с двумя юнитами противника.

Пассажиры не могут стрелять из транспорта (и считаться подавленными), только если в дата-карте транспорта не указано обратное. Они принимаются в расчет при подсчете количества юнитов в формации, в том числе при подсчете юнитов, вовлеченных в ближний бой или при разбивании формации от «Бластов». Если транспорт уничтожен, то пассажиры кидают либо стандартный спас-бросок (Armour Save) или 6+ Спас-бросок за Укрытие (Cover Save).

Террейн

Террейн может быть весьма разнообразным – это может быть собранные поля, взметающиеся в небеса города-улью, опасные джунгли, выжженные пустыни, но так или иначе, они действуют на движение юнитов одним из трех вариантов:

· Террейн никак не влияет на движение;

· Террейн полностью непроходим, через него нельзя двигаться;

· Террейн опасен, юнит может в него войти, но рискует получить урон.

Эффект террейна может отличаться для разных типов юнитов.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.