Транспорт может быстро перевозить модели и оружие по полю боя, а также защищать тех, кто находится внутри или прячется за ними. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Транспорт может быстро перевозить модели и оружие по полю боя, а также защищать тех, кто находится внутри или прячется за ними.

2022-10-10 22
Транспорт может быстро перевозить модели и оружие по полю боя, а также защищать тех, кто находится внутри или прячется за ними. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Транспорт представляет собой модели, которые можно выбрать для вашего актёрского состава так же, как и Персонал – у каждой есть один или несколько жанров, и у вас должна быть по крайней мере одна Звезда или Со-Звезда в актёрском составе с одним или несколькими из этих жанров, чтобы выставить эту технику.

 

Транспорт является нейтральной моделью, поэтому может использоваться как в героическом, так и в злодейскомактёрском составе, если соответствует требованиям жанра.

 

Показатели транспорта

Транспорт имеет следующиепоказатели:

 

• Вместимость (Capacity)

• Защита (Defence)

• Броня (Armour)

• Здоровье (Health)

 

Наименование транспорта (Vehiclename)

Тот вид транспорта, о котором мы говорим!

 

Вместимость (Capacity)

Максимальное количество моделей маленького и среднего размера, которые могут в транспорте при его движении. Большие (Large) модели считаются за две средние модели. Огромные (Massive) модели нельзя перевозить в транспорте.

 

Спецэффекты (SpecialEffects)

Они позволяют техникесовершать всевозможные полезные действия во время игры. Каждый из перечисленных здесь спецэффектов подробно описан на обратной стороне карты.

 

Рейтинг (Ratings)

Показатель, отражающий эффективность и ценность транспорта в игре.

 

Защита (Defence)

Сочетание управляемости, размера и прочности.

 

Броня (Armour)

Вероятность того, что транспорт сможет выдержать удар без последствий.

 

Здоровье (Health)

Суммарный урон, который может выдержать транспорт.

 

Жанр(ы) (Genre (s))

Жанр каждоймодели транспорта определяет, может ли он присоединиться к вашему актёрскому составу или нет. Для транспорта из Программного руководства будет изображён свой символ актёрского состава.

 

 

Спецэффекты транспорта

Транспорт

Транспортне может получить состояниеУправляемый, Оглушённый или Ослабленный, не может быть сбитым с ног, не может утонуть или пострадать от недостатка кислорода.

 

Эффекты от спецэффектаРобот также применимы к моделям транспорта, поэтому они имеют те же слабые и сильные стороны, что и модели роботов в таких же ситуациях.

 

Транспорт в вашем актёрском составе

Транспортне учитывается в отношении ✪, получаемыхв фазе действия, а также в отношении определения количества моделей в вашем актёрском составе при подсчёте сокращения актёрского состава.

 

ПРИМЕР: Актёрский состав состоит из 14 моделей плюс 1 модель транспорта. Этот актёрский состав будет считаться сокращённым, когда он будет уменьшен до 7 моделей (14/2), а не 15/2.

 

Модели в транспорте во время фазы действия считаются находящимися в игре для целей полученияигроком ✪. Но на эти модели нельзя распределять ✪в фазе действия.

 

Чтобы понять, как модели внутри транспорта могут совершать действия, см. раздел о входе и выходе из транспорта и раздел обатаках транспорта.

 

Расстановка транспорта

Транспорт выставляется вместе с остальной частью вашего актёрского состава. Любая из ваших моделей может начать эпизод внутри любойвашеймодели транспорта в соответствии с их правилами вместимости.

 

Вход и выход из транспорта

Дружественная модель может занять транспорт с помощью действия перемещения, если она находится с ним рядом. Если транспорт не превысил свою вместимость, то модель убираетсяиз игровой зоны и размещается в стороне, по возможности рядом с картой транспорта. Всегда должно быть понятно, какая модель(модели) какой транспортзанимает.

 

Модель может выйти из транспорта в конце фазы действия игрока в качестве бесплатного действия. Модели не могут выйти из транспорта, если они вошли в него в этот же ход. Модели, выходящие из транспорта, должны расположиться рядом с этим транспортом или в максимально близко.

 

Активация транспорта

На транспорт можно распределять ✪, как на обычные модели, если в транспорте есть по крайней мере одна дружественная модель, которая разделяет по хотя бы один жанр с транспортом. Транспорт можно активироватьпри активации отряда. Транспорт может совершать только действия движения или стрелять.

 

Движение транспорта

Каждое затраченное действие движения позволяет транспорту переместиться на несколько дюймов до показателя, указанного в спецэффектеДвижение (или на 6 дюймов, если у транспорта этого спецэффекта нет). Транспорт не может пересекать препятствия, подниматься по лестницам, входить в здания через двери или окна нормального размера. Транспорт не может завершить движение позади того места, с которого онобыло начато.

 

Транспорт должен остановиться, если соприкоснётся с другим транспортом – движущийся транспорт потеряет количество Здоровья, равное Здоровью транспорта, с которым он столкнулся, и наоборот. Если транспортдвижется по подставкам любых других моделей, то они расталкиваются на минимальное расстояние, чтобы убраться с пути транспорта (см. стр. 48).

 

ПРИМЕР: Неповрежденный Land Rover (4 Здоровья) въезжает прямо в нетронутый Flash Motor (3 Здоровья) Крутого Детектива. Land Rover получает 3 ранения, у него остаётся 1Здоровье. Flash Motor получает 4 ранения, и его убирают из игры.

 

Модели, занимающие транспорт, перевозятся вместе с ним по мере его движения.

 

Атаки транспорта

Модели внутри транспорта могут совершать стрелковые атаки после любого действия движения транспорта, если эта модель ещё не совершила стрелковую атаку в этотход. Модели внутри транспорта не могут стрелять дважды за один ход. Такие стрелковые атаки являются бесплатными действиями. При стрельбе моделей из транспортаприменяется модификатор –1 к ударному броскуза каждое действиедвижения, которое транспорт совершил до момента стрельбы в этотход.

 

Транспорт, которыйимеет собственные стрелковые атаки, может стрелять один раз в каждый ход. Для совершения стрелковой атаки в транспорте должен находиться по крайней мере один пассажир. Такие стрелковые атаки не наказываются штрафом к удару, если транспорт двигался в этот же ход.

 

Повреждения транспорта

Если транспорт является целью успешного ударного броска, пройдите тест на Броню транспорта. Если этот тест пройден успешно, вы можете нейтрализовать последствия этого удара. Вы можете использовать ✪, чтобы получить дополнительные кубики для этого броска.

 

Если тест провален, транспорт страдает от последствий удара. Один случайный пассажир транспорта (если таковой имеется) также пострадает от тех же последствий при броске 5+ на 1D6.

 

Если Здоровье транспорта уменьшается до 0, то все пассажиры немедленно теряют 1 Здоровье и получают состояниеОглушённый. Поместите всех пассажиров рядом с транспортом, затем уберите транспорт из игры.

 

Если Здоровье транспорта уменьшается до 0 и оно В огне, то оно взрывается. Все модели в пределах 3 дюймов должны немедленно защититься от +6 ударного броска, который приведет к потере 1 Здоровья, еслипройдет успешно. Дополнительные кубики не могут быть добавлены к этим броскам.

 

 

Создание актёрского состава

Вы и ваш оппонент должны будете создать актёрские составы с равным рейтингом, которые будут включать модели, транспорт и снаряжениедля оснащения вашегоактёрского состава. Актёрский составможно просто и быстро создать с помощью карт профилей.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.