Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-10 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Транспорт представляет собой модели, которые можно выбрать для вашего актёрского состава так же, как и Персонал – у каждой есть один или несколько жанров, и у вас должна быть по крайней мере одна Звезда или Со-Звезда в актёрском составе с одним или несколькими из этих жанров, чтобы выставить эту технику.
Транспорт является нейтральной моделью, поэтому может использоваться как в героическом, так и в злодейскомактёрском составе, если соответствует требованиям жанра.
Показатели транспорта
Транспорт имеет следующиепоказатели:
• Вместимость (Capacity)
• Защита (Defence)
• Броня (Armour)
• Здоровье (Health)
Наименование транспорта (Vehiclename)
Тот вид транспорта, о котором мы говорим!
Вместимость (Capacity)
Максимальное количество моделей маленького и среднего размера, которые могут в транспорте при его движении. Большие (Large) модели считаются за две средние модели. Огромные (Massive) модели нельзя перевозить в транспорте.
Спецэффекты (SpecialEffects)
Они позволяют техникесовершать всевозможные полезные действия во время игры. Каждый из перечисленных здесь спецэффектов подробно описан на обратной стороне карты.
Рейтинг (Ratings)
Показатель, отражающий эффективность и ценность транспорта в игре.
Защита (Defence)
Сочетание управляемости, размера и прочности.
Броня (Armour)
Вероятность того, что транспорт сможет выдержать удар без последствий.
Здоровье (Health)
Суммарный урон, который может выдержать транспорт.
Жанр(ы) (Genre (s))
Жанр каждоймодели транспорта определяет, может ли он присоединиться к вашему актёрскому составу или нет. Для транспорта из Программного руководства будет изображён свой символ актёрского состава.
|
Спецэффекты транспорта
Транспорт
Транспортне может получить состояниеУправляемый, Оглушённый или Ослабленный, не может быть сбитым с ног, не может утонуть или пострадать от недостатка кислорода.
Эффекты от спецэффектаРобот также применимы к моделям транспорта, поэтому они имеют те же слабые и сильные стороны, что и модели роботов в таких же ситуациях.
Транспорт в вашем актёрском составе
Транспортне учитывается в отношении ✪, получаемыхв фазе действия, а также в отношении определения количества моделей в вашем актёрском составе при подсчёте сокращения актёрского состава.
ПРИМЕР: Актёрский состав состоит из 14 моделей плюс 1 модель транспорта. Этот актёрский состав будет считаться сокращённым, когда он будет уменьшен до 7 моделей (14/2), а не 15/2.
Модели в транспорте во время фазы действия считаются находящимися в игре для целей полученияигроком ✪. Но на эти модели нельзя распределять ✪в фазе действия.
Чтобы понять, как модели внутри транспорта могут совершать действия, см. раздел о входе и выходе из транспорта и раздел обатаках транспорта.
Расстановка транспорта
Транспорт выставляется вместе с остальной частью вашего актёрского состава. Любая из ваших моделей может начать эпизод внутри любойвашеймодели транспорта в соответствии с их правилами вместимости.
Вход и выход из транспорта
Дружественная модель может занять транспорт с помощью действия перемещения, если она находится с ним рядом. Если транспорт не превысил свою вместимость, то модель убираетсяиз игровой зоны и размещается в стороне, по возможности рядом с картой транспорта. Всегда должно быть понятно, какая модель(модели) какой транспортзанимает.
Модель может выйти из транспорта в конце фазы действия игрока в качестве бесплатного действия. Модели не могут выйти из транспорта, если они вошли в него в этот же ход. Модели, выходящие из транспорта, должны расположиться рядом с этим транспортом или в максимально близко.
|
Активация транспорта
На транспорт можно распределять ✪, как на обычные модели, если в транспорте есть по крайней мере одна дружественная модель, которая разделяет по хотя бы один жанр с транспортом. Транспорт можно активироватьпри активации отряда. Транспорт может совершать только действия движения или стрелять.
Движение транспорта
Каждое затраченное действие движения позволяет транспорту переместиться на несколько дюймов до показателя, указанного в спецэффектеДвижение (или на 6 дюймов, если у транспорта этого спецэффекта нет). Транспорт не может пересекать препятствия, подниматься по лестницам, входить в здания через двери или окна нормального размера. Транспорт не может завершить движение позади того места, с которого онобыло начато.
Транспорт должен остановиться, если соприкоснётся с другим транспортом – движущийся транспорт потеряет количество Здоровья, равное Здоровью транспорта, с которым он столкнулся, и наоборот. Если транспортдвижется по подставкам любых других моделей, то они расталкиваются на минимальное расстояние, чтобы убраться с пути транспорта (см. стр. 48).
ПРИМЕР: Неповрежденный Land Rover (4 Здоровья) въезжает прямо в нетронутый Flash Motor (3 Здоровья) Крутого Детектива. Land Rover получает 3 ранения, у него остаётся 1Здоровье. Flash Motor получает 4 ранения, и его убирают из игры.
Модели, занимающие транспорт, перевозятся вместе с ним по мере его движения.
Атаки транспорта
Модели внутри транспорта могут совершать стрелковые атаки после любого действия движения транспорта, если эта модель ещё не совершила стрелковую атаку в этотход. Модели внутри транспорта не могут стрелять дважды за один ход. Такие стрелковые атаки являются бесплатными действиями. При стрельбе моделей из транспортаприменяется модификатор –1 к ударному броскуза каждое действиедвижения, которое транспорт совершил до момента стрельбы в этотход.
Транспорт, которыйимеет собственные стрелковые атаки, может стрелять один раз в каждый ход. Для совершения стрелковой атаки в транспорте должен находиться по крайней мере один пассажир. Такие стрелковые атаки не наказываются штрафом к удару, если транспорт двигался в этот же ход.
|
Повреждения транспорта
Если транспорт является целью успешного ударного броска, пройдите тест на Броню транспорта. Если этот тест пройден успешно, вы можете нейтрализовать последствия этого удара. Вы можете использовать ✪, чтобы получить дополнительные кубики для этого броска.
Если тест провален, транспорт страдает от последствий удара. Один случайный пассажир транспорта (если таковой имеется) также пострадает от тех же последствий при броске 5+ на 1D6.
Если Здоровье транспорта уменьшается до 0, то все пассажиры немедленно теряют 1 Здоровье и получают состояниеОглушённый. Поместите всех пассажиров рядом с транспортом, затем уберите транспорт из игры.
Если Здоровье транспорта уменьшается до 0 и оно В огне, то оно взрывается. Все модели в пределах 3 дюймов должны немедленно защититься от +6 ударного броска, который приведет к потере 1 Здоровья, еслипройдет успешно. Дополнительные кубики не могут быть добавлены к этим броскам.
Создание актёрского состава
Вы и ваш оппонент должны будете создать актёрские составы с равным рейтингом, которые будут включать модели, транспорт и снаряжениедля оснащения вашегоактёрского состава. Актёрский составможно просто и быстро создать с помощью карт профилей.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!