Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-10 | 17 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Хотя мы предоставили 24 Звезды и Со-Звезды, вам не обязательно приобретать их сразу «готовых к употреблению». Вы можете создать их так, чтобы герой или злодей соответствовал вашей задумке или уже имеющейся модели. Просто выполните следующие действия и примените модификаторы к рейтингу этой Звезды или Со-Звезды.
Выберите Звезду или Со-Звезду
Выберите Звезду или Со-Звезду, котораянаиболее близка к конечному результату, который вам нужен.
Помните, если вы хотите, чтобы конечный результат был героическим, вам придётся с самого начала выбрать героическую Звезду или Со-Звезду. И наоборот для злодеев.
Рейтинг указан для каждого изменения.
Корректировка характеристик
Откорректируйте 1-2 характеристики на +1 +1 к рейтингу
Откорректируйте 1-2 характеристики на –1 –1 к рейтингу
• Нельзя откорректировать Здоровье модели.
• За каждое повышение Защиты на +1 откорректируйте рейтинг модели на 2.
• Если модель еще не имеет спецэффекта Движение, считайте еёпоказательДвижения 6. Если у неё есть спецэффект Движение, считайте еёпоказатель Движения равным значению в скобках.
• Если финальный показатель Движения больше или меньше 6, получите спецэффект Движение, отметив новую скорость Движения, т. е. Движение на 5 дюймов.
Корректировка жанров
Замените 1 указанный жанр на другой +1 к рейтингу
Корректировка спецэффектов
Замените 1-2 спецэффекта на другой спецэффект
из той категории, в которой модель имеет хотя
бы один спецэффект бесплатно
Замените 1-2 спецэффекта на любой другой
|
спецэффект +1 к рейтингу
Добавьте 1-2 спецэффекта из той категории,
в которой модельимеет хотя бы один
спецэффект +1 к рейтингу
Удалите 1 спецэффект –1 к рейтингу
Корректировка атак
Замените 1 атаку на другую атаку
из той же категории* бесплатно
Добавьте 1 новую атаку* +1 к рейтингу
• Ни Звёзды, ни Со-Звёзды не могут добавлять тяжёлые (heavy) стрелковые атаки или атаку Удар щитом (ShieldBash), если у них нет спецэффекта Щит.
• Только Звёзды и Со-Звёзды криминального или военного жанров могут добавлять военные (military)стрелковые перестрелки.
• Только Звёзды и Со-Звёзды неизведанного жанра могут совершать продвинутые (advanced) стрелковые атаки.
• Следующие атаки дополнительно увеличивают рейтинг, если вы поменяли или добавили любую из них:
Инопланетныйпистолет (AlienPistol)
Инопланетная винтовка (AlienRifle)
Слоновье ружьё (ElephantGun)
Фугас (HighExplosive) +1 крейтингу
Дезинтегратор (DisintegratorGun) +4крейтингу
* Рассчитайте показатель Удар новой атаки в соответствии с таблицами атак (см. стр. 34-37).
Разыгрывание эпизодов 7 TV
Игры 7 TV называются эпизодами подобно телевизионным шоу. Перед разыгрыванием эпизода обе стороны должны определиться со своими актёрскими составами (вы можете использовать один и тот же актёрский состав для более чем одного эпизода) до определённого рейтинга, о котором вы с оппонентом можете договориться.
Для знакомства с игрой лучше всего сыграть с рейтингом актёрского состава равным 25. Это позволит вам выставить от шести до десяти моделей и займёт у неопытных игроков около двух часов, или половину этого времени, если вы знаете, как и что нужно делать. Для средней игры подойдёт рейтинг 50, а для полноценной кинематографической постановки75-100, но будьте готовы потратить несколько часов на эпизод такого масштаба.
|
Эпизод воссоздаёт только одну часть телевизионного шоу. Игровая зона представляет собой съёмочную площадку. Объекты – это цели, которые каждый игрок пытается достичь, чтобы продвинуть историю и позволить дальнейшим эпизодам раскрыться. Как вариант, фишки объектовмогут представлять собой ключи к секретной базе злодея или части украденных кодов запуска ядерного оружия, которые герои пытаются восстановить.
Эпизод делится на несколько частей:
• пролог (prologue);
• основа (feature);
• эпилог (epilogue).
Пролог (prologue)
Размер вашей игровой зоны
7TV разрабатывался для игр на поверхности площадью 4 квадратных фута. Это позволяет достаточно свободно маневрировать и стрелять на дальней дистанции, прежде чем противоборствующие модели вступят в рукопашную схватку. Игровая зона меньшего размера будет подчеркивать рукопашные атаки, в то время как игровая зона большего размерапотребует большего времени для игры.
В прологе игроки определяют, в какой эпизод они будут играть. Мы предлагаем шесть эпизодов, подходящих для актёрского состава любого размера. Или вы можете создать свой собственный, полагаясь на своё воображение, либо используя в качестве отправной точки актёрский состав «Crooked Dice» или, может быть, особенно удачный фрагмент телешоу или фильма. Подготовка к игре происходит в следующей последовательности.
• Определение эпизода
• Размещениефишек объектов
• Размещение фишкиглавного сюжетного объекта (необязательно)
• Определениеначального расположения (startlocations)
• Размещение моделей на игровой зоне (по порядку)
• Создание колоды обратного отсчёта
• Создание пула гаджетов каждого игрока
• Бросокнаинициативу
Определение вашего эпизода
Один игрок должен бросить 1D6 и свериться с таблицей ниже, чтобы узнать, какой эпизод будет сыгран. Если игроки хотят разыграть конкретный эпизод, то не бросайте кубик, апросто сыграйте в этот эпизод.
1D6 Эпизод
1 Битва (The Battle)
2 Побег (The Escape)
3 Гонка (The Race)
4 Засада (The Ambush)
5 Удар (The Hit)
6 Кража (TheSteal)
Правиладлякаждогоэпизодаподробноописаны на страницах 63-68.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!