Создание ваших собственных Звёзд и Со-Звёзд — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Создание ваших собственных Звёзд и Со-Звёзд

2022-10-10 17
Создание ваших собственных Звёзд и Со-Звёзд 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Хотя мы предоставили 24 Звезды и Со-Звезды, вам не обязательно приобретать их сразу «готовых к употреблению». Вы можете создать их так, чтобы герой или злодей соответствовал вашей задумке или уже имеющейся модели. Просто выполните следующие действия и примените модификаторы к рейтингу этой Звезды или Со-Звезды.

 

Выберите Звезду или Со-Звезду

Выберите Звезду или Со-Звезду, котораянаиболее близка к конечному результату, который вам нужен.

 

Помните, если вы хотите, чтобы конечный результат был героическим, вам придётся с самого начала выбрать героическую Звезду или Со-Звезду. И наоборот для злодеев.

 

Рейтинг указан для каждого изменения.

 

Корректировка характеристик

Откорректируйте 1-2 характеристики на +1              +1 к рейтингу

Откорректируйте 1-2 характеристики на –1              –1 к рейтингу

 

• Нельзя откорректировать Здоровье модели.

• За каждое повышение Защиты на +1 откорректируйте рейтинг модели на 2.

• Если модель еще не имеет спецэффекта Движение, считайте еёпоказательДвижения 6. Если у неё есть спецэффект Движение, считайте еёпоказатель Движения равным значению в скобках.

• Если финальный показатель Движения больше или меньше 6, получите спецэффект Движение, отметив новую скорость Движения, т. е. Движение на 5 дюймов.

 

Корректировка жанров

Замените 1 указанный жанр на другой                    +1 к рейтингу

 

Корректировка спецэффектов

Замените 1-2 спецэффекта на другой спецэффект

из той категории, в которой модель имеет хотя

бы один спецэффект                                                                 бесплатно

 

Замените 1-2 спецэффекта на любой другой

спецэффект                                                                     +1 к рейтингу

 

Добавьте 1-2 спецэффекта из той категории,

в которой модельимеет хотя бы один

спецэффект                                                                     +1 к рейтингу

 

Удалите 1 спецэффект                                                   –1 к рейтингу

 

Корректировка атак

Замените 1 атаку на другую атаку

из той же категории*                                                    бесплатно

 

Добавьте 1 новую атаку*                                              +1 к рейтингу

 

• Ни Звёзды, ни Со-Звёзды не могут добавлять тяжёлые (heavy) стрелковые атаки или атаку Удар щитом (ShieldBash), если у них нет спецэффекта Щит.

• Только Звёзды и Со-Звёзды криминального или военного жанров могут добавлять военные (military)стрелковые перестрелки.

• Только Звёзды и Со-Звёзды неизведанного жанра могут совершать продвинутые (advanced) стрелковые атаки.

• Следующие атаки дополнительно увеличивают рейтинг, если вы поменяли или добавили любую из них:

 

Инопланетныйпистолет (AlienPistol)

Инопланетная винтовка (AlienRifle)

Слоновье ружьё (ElephantGun)

Фугас (HighExplosive)                                                   +1 крейтингу

 

Дезинтегратор (DisintegratorGun)                                +4крейтингу

 

* Рассчитайте показатель Удар новой атаки в соответствии с таблицами атак (см. стр. 34-37).

 


Разыгрывание эпизодов 7 TV

Игры 7 TV называются эпизодами подобно телевизионным шоу. Перед разыгрыванием эпизода обе стороны должны определиться со своими актёрскими составами (вы можете использовать один и тот же актёрский состав для более чем одного эпизода) до определённого рейтинга, о котором вы с оппонентом можете договориться.

 

Для знакомства с игрой лучше всего сыграть с рейтингом актёрского состава равным 25. Это позволит вам выставить от шести до десяти моделей и займёт у неопытных игроков около двух часов, или половину этого времени, если вы знаете, как и что нужно делать. Для средней игры подойдёт рейтинг 50, а для полноценной кинематографической постановки75-100, но будьте готовы потратить несколько часов на эпизод такого масштаба.

 

Эпизод воссоздаёт только одну часть телевизионного шоу. Игровая зона представляет собой съёмочную площадку. Объекты – это цели, которые каждый игрок пытается достичь, чтобы продвинуть историю и позволить дальнейшим эпизодам раскрыться. Как вариант, фишки объектовмогут представлять собой ключи к секретной базе злодея или части украденных кодов запуска ядерного оружия, которые герои пытаются восстановить.

 

Эпизод делится на несколько частей:

 

• пролог (prologue);

• основа (feature);

• эпилог (epilogue).

 

 


Пролог (prologue)

Размер вашей игровой зоны

7TV разрабатывался для игр на поверхности площадью 4 квадратных фута. Это позволяет достаточно свободно маневрировать и стрелять на дальней дистанции, прежде чем противоборствующие модели вступят в рукопашную схватку. Игровая зона меньшего размера будет подчеркивать рукопашные атаки, в то время как игровая зона большего размерапотребует большего времени для игры.

 

В прологе игроки определяют, в какой эпизод они будут играть. Мы предлагаем шесть эпизодов, подходящих для актёрского состава любого размера. Или вы можете создать свой собственный, полагаясь на своё воображение, либо используя в качестве отправной точки актёрский состав «Crooked Dice» или, может быть, особенно удачный фрагмент телешоу или фильма. Подготовка к игре происходит в следующей последовательности.

 

• Определение эпизода

• Размещениефишек объектов

• Размещение фишкиглавного сюжетного объекта (необязательно)

• Определениеначального расположения (startlocations)

• Размещение моделей на игровой зоне (по порядку)

• Создание колоды обратного отсчёта

• Создание пула гаджетов каждого игрока

• Бросокнаинициативу

 

Определение вашего эпизода

Один игрок должен бросить 1D6 и свериться с таблицей ниже, чтобы узнать, какой эпизод будет сыгран. Если игроки хотят разыграть конкретный эпизод, то не бросайте кубик, апросто сыграйте в этот эпизод.

 

1D6 Эпизод

1     Битва (The Battle)

2     Побег (The Escape)

3     Гонка (The Race)

4     Засада (The Ambush)

5     Удар (The Hit)

6     Кража (TheSteal)

 

Правиладлякаждогоэпизодаподробноописаны на страницах 63-68.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.