III. Фаза окончания (The end phase) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

III. Фаза окончания (The end phase)

2022-10-10 14
III. Фаза окончания (The end phase) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В фазе окончания находящийся на экране игрок выполняет в строгой последовательности следующее:

 

А. Определяет, стал ли его актерский состав сокращённым

Находящийся на экране игрок должен определить, был ли сокращён его актёрский состав. Ваш актёрский состав считается сокращённым, если из игры убрано больше моделей, чем осталось в игре. Возвращение моделей в игру по любой причине может привести к тому, что ранее сокращённый актёрский состав больше не будет сокращённым.

 

Если ваш актёрский состав сокращён, вы должны пройти тест на Дух, используя показатель Духа любой Звезды или Со-Звезды, которые у вас есть в игре. Если у вас нет Звезды или Со-Звезды в игре, тест считается проваленным. Если тест пройден, никаких последствий не будет. Если тест провален, вы должны немедленно убрать из игры 1D6 своих моделей.

 

Как только ваш актёрский состав будет сокращён, вы больше не будете получать ✪за Персонал в вашем актёрском составе в фазе действия.

 

Б. Разберитесь со своими моделями, которые находятсяВ огне

См. правила состояния В огне на странице 12.

 

В. Решите, будете ли вы захватывать сцену

Один раз за эпизод каждый игрок может попытаться захватить сцену и проявить инициативу в своей фазе окончания, фактически сделав ещё один ход сразу после того, который у него только что был (см. стр. 14).

 

С этого момента меняется порядок игры, и игрок может сделать ещё один ход. Однако в следующийход игрок получит ✪ только за своих Звёзд и Со-Звёздв фазе действия, а не за весь свой актёрский состав.

 

 

Атаки

В этом разделе подробно описаны все общие типы атак, доступные для моделей в 7 TV.

 

Атаки, перечисленные в карте с профилем модели, имеют заранее рассчитанные значения Удара. Многие профили также содержат уникальные атаки, которые либо не являются широко доступными, либо специфичны для определенных культур, либо требуют специального обучения для использования. Такие атаки доступны только тем моделям, у которых они указаны в профиле.

 

При выборе Звёзд и Со-Звёзд (см. стр. 54) ваши модели могут использовать любые атаки в этих таблицах, если все требования выполнены.

 

Все успешные атаки понизят Здоровье модели-цели на –1, если в специальных правилах оружия не указано иное.

 

В профилях некоторых моделей указано несколько атак. Если между этими атаками указано «или», то каждая модель может иметь только одну из этих атак, хотя для моделей в одном и том же отрядеможно выбирать различные атаки из числа доступных. Во избежание путаницы оружие, отображённое на каждой модели, должно соответствовать атакам, которые использует игрок.

 

Ручноеоружие(handweapon) для рукопашной атаки подразумевает всё острое,зазубренное, заточенное или заостренное, что модель может держать в руке. Например, меч, нож, кинжал, топор и т.д.

 

Эффекты оружия

 

Здоровья (0 Health)

При успешном ударе цель не теряет Здоровья, но всё равно может подвергнуться другим эффектам, как уже отмечалось.

 

–1D3 / –1D6 Здоровья (–1D3/ –1D6 Health)

При успешном ударе цель теряет это количество Здоровья.

 

Выстрела (2 Shots)

Эта модель может совершить две атаки этим оружием, если используется действие «стрелять» для каждой атаки.

 

 

Шаблон огнемета (Flamethrower Template)

Разместите узкий конец конуса у подставкистреляющей модели и убедитесь, что весь шаблон находится в её фронтальной зоне 180 градусов. Совершайте отдельный бросок, чтобы поразить каждую модель под этим шаблоном.

 

Взрыв 3/5 дюймов (Blast 3” / 5”)

Этот шаблон может быть размещен на определенной области стола, а также на модели или транспорте. Совершайте отдельный бросок, чтобы поразить каждую модель под этим шаблоном.

 

Смертоносный (Deadly)

Атакующий получает один дополнительный кубик к своему ударному броску при совершении этой атаки.

 

Нокдаун (Knockdown)

Успешный удар сбивает модель-цель с ног.

 

Вогне / Оглушённый / Ослабленный (On Fire / Stunned / Weakened)

Успешный удар вводит модель-цель в указанное состояние (см. стр. 12).

 

Размещённый (Plased)

Эта атака оставляет на земле ловушку, чтобы оппонент её активировал, когда на неё наткнётся. При совершении этой атаки не совершайте ударного броска. Вместо этого разместите фишку в базовом контакте с атакующей моделью, чтобы показать, где была установлена ловушка. Совершите ударный бросок, как только какая-либо модель оппонента окажется в пределах 1 дюйма от центра фишки, затем уберите эту фишку.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.