Спецэффекты – это дополнительные правила, используемые некоторыми моделями. Каждый спецэффект раскрывает новое правило или изменение существующего правила. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Спецэффекты – это дополнительные правила, используемые некоторыми моделями. Каждый спецэффект раскрывает новое правило или изменение существующего правила.

2022-10-10 19
Спецэффекты – это дополнительные правила, используемые некоторыми моделями. Каждый спецэффект раскрывает новое правило или изменение существующего правила. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Модели со спецэффектом получают преимуществоот этих правил, в них точно указано, когда и как можно использовать этот спецэффект. Правила спецэффекта всегда заменяют любые другие правила. Существует пять категорий спецэффектов:

 

Боевые – Эти спецэффекты охватывают природные и изученные боевые способности, рукопашные и дальнобойные атаки.

 

Знания – Разум также является опасным оружием. Гений в вашем актёрском составе может предоставить большое преимущество: от эффективного руководства войсками до создания мощных изобретений.

 

Физические – Грубая сила, выносливость, ловкость и проворство всегда полезны в бою.

 

Черты характера – Эти спецэффекты охватывают все виды физических и психических характеристик.

 

Необъяснимые – Мир 7TV включает в себя множество людей и существ со странными способностями, от инопланетного до сверхъестественногопроисхождения.

 

Боевые

Осведомлённый(Aware)

Эта модель может совершать рукопашные атакипо полному кругу (360 градусов) и никогда не считается атакованной с тыла. Модель теряет этот спецэффект, если Оглушена.

 

Изворотливый (Dodge)

При защите от рукопашной атаки эта модель получает +1 дополнительный кубик, если не находятся за препятствием.

 

Эксперт (укажите одну атаку) (Expert)

При совершении ударного броска для этой атаки за каждый бросок 5+ вы можете перебросить один другой кубик.

 

Отпор (Fightback)

Один раз за ход, после того как эта модель стала целью рукопашной атаки, она сама может совершитьрукопашную атаку по этой модели, если находится в пределах дальности этой атаки.

 

Преследование (Followup)

После того, как эта модель совершит рукопашную атаку, она может продвинуться до 2 дюймов в качестве бесплатного действия, если ни однамодель оппонента не находится в пределах дальности их рукопашных атакот неё. Модели могут совершать движение при Преследовании только в свойход.

 

Парирование (Parry)

Эта модель никогда не получает бесплатных ударов. Также ваш оппонент должен перебросить один кубик, когда выбирает эту модель целью рукопашной атаки.

 

Щит (Shield)

Эта модель получает +1 к Защите от атак с фронтальной зоны. Поскольку этот бонус уже включен в профили 7TV, вы должны вычесть –1 из Защиты в случае атаки с тыла. Модели с этим спецэффектом также получают атаку Удар щитом (shield bash):

 

Тип Оружие Дальность Удар Специальный эффект
Рукопашный Удар щитом 0 Тело+3 0 Здоровья + Отталкивание на 1 дюйм

 

Выстрел навскидку (Snap Shot)

Эта модель может совершать одну стрелковую атаку каждый ход в качестве бесплатного действия со штрафом–2 к ударному броску. Выстрел навскидкунельзя совершать с прицеливанием. Выстрел навскидку считается стрелковой атакой этой модели для этого хода, поэтому, если у модели нет оружия с эффектом «2 выстрела», то эта модель не сможет совершить ещё одну стрелковую атаку в этот ход.

 

Знания

Гаджет (Gadget)

Эта модель добавляет одну дополнительную карту гаджета в пул гаджетов игрока.

 

Гипноз (Hypnotis)

Специальное действие. Выберите любого дополнительного не-робота, у которого не более 1 здоровья в пределах 4 дюймов. Эта модель сразу же приобретает состояние Управляемый. Только одна модель может быть загипнотизирована этой моделью в любой момент времени.

 

Лидер Х (Leaderx)

Когда эта модель активируется, выберите X дружественных моделей в пределах 6 дюймов, которые ещё не активировались этот ход. Выбранные модели можно активировать этот ход бесплатно, но они не могут использовать свои собственные спецэффекты Лидер или Лидер отряда (UnitLeader) в этот ход.

 

Медик (Medic)

Специальное действие. Если эта модель пройдёт тест на Разум, то одна дружественная модель в базовом контакте может восстановить 1 потерянное здоровье,но не выше его начального значения. Этот эффект не действует на модели Инопланетян (Alien), Роботов (Robot) или Транспорт (Vehicle).

 

Военная подготовка (Military Training)

Когда эта модель наносит удар, она может добавлять +1 к своему ударному броску за каждое✪, потраченное на дополнительные кубики, вместо того, чтобы получать дополнительные кубики.

 

Ремонт (Repair)

Специальное действие. Если эта модель пройдёт тест на Разум, то один дружественный Робот или Транспорт в базовом контакте могут восстановить 1 потерянное здоровье.

 

Шпион (Spy)

Эту модель можно выставить в любом месте на столе, если она находится не дальше 12 дюймов от другой дружественной модели, не являющейся Шпионом. Шпионы размещаются после всех остальных моделей (см. правила о начальном расположении актёрского состава на стр. 60). Модели оппонента не могут наносить удары по модели с таким спецэффектом в свой первый ход эпизода.

 

Тактика (Tactics)

Когда эта модель активируется, выберите до двух дополнительных дружественных моделей в пределах 6 дюймов. Каждая из этих моделей может немедленно переместиться до 2 дюймов в качестве бесплатных действий.

 

Лидер отряда (укажите тип отряда) (UnitLeader)

Некоторые модели хорошо работают в группах, возглавляемых особымикомандирами. Эти группы моделей известны как отряды, и они разменивают тактическую гибкость на увеличенную численность на поле боя. Выберите любое количество моделей в этом отряде в пределах 6 дюймов, которые не активировались в этот ход. В их число должна входить модель Лидера отряда. Заплатите ½ ✪ за каждую модель (с округлением вверх). Все эти модели можно активировать в этот ход.

 

 

Физические

Водный (Aquatic)

Эта модель может перемещаться по воде, как если бы это была чистая местность.

 

Блок (Block)

Модели не-техники оппонента, движущиеся в 1 дюйме от этой модели, должны либо прекратить своё движение, либо войти в базовый контакт с блокирующей моделью. Модели не могут блокировать, если они сбиты с ног, Оглушены или В огне.

 

Карабканье (Climb)

Эта модель может взбираться по любой поверхности, как по лестнице. Если она упадёт, считайте падение на два уровня меньше. Если эта модель упадёт на два уровня или меньше, она сможет продолжить свою активацию после падения.

 

Полёт (Fly)

Когда эта модель совершает действие движения, она не получает штрафы за движение по неровному ландшафту (roughground) или препятствиям. Модели с Полётом могут перемещаться через другие модели, но должны завершать каждое действие движения, вне подставок любых других моделей.

 

Трудный (Hard)

Бросьте 1D6, если эта модель получит статус Оглушённый или Ослабленный. При выпадении 4+ эта модель не получит этого состояния. Вы можете добавить дополнительные кубики к этому броску, используя ✪.

 

Скрытый (Hide)

Если у этой модели есть бонус от лёгкого укрытия, крепкого укрытия или препятствия, то модели, совершающие стрелковые атаки по этой модели, автоматически промахиваются, если расстояние до цели превышает половину дальности атаки.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.