Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-10-10 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Заяц без домика»
Задачи: продолжать учить соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве, мыслительные способности детей.воспитывать умение сдерживать себя
Ход: игроки «зайцы» стоят в «домиках» - плоских обручах
Зайцы любят поиграть прыгать, бегать и скакать
1-2-3- дом свой найди
По окончании текста игроки занимают любой обруч, кому домика не досталось, тот бездомный заяц.
«Хитрая лиса» (п.и. на прогулке)
Задачи: учить выполнять правила игры, развивать ориентировку в пространстве
Ход: играющие стоят в кругу на расстоянии одного шага друг от друга. В стороне, вне круга, обозначается дом лисы. По сигналу «Дети сели, отдыхаем, глазки дружно закрываем» дети закрывают глаза, а педагог обходит их с внешней стороны круга и дотрагивается до одного из играющих, который и становится водящим – хитрой лисой. Затем на слова «встаньте, дети. Посмотрите, хитрую лису найдите!» дети открывают глаза, хором 3 раза (с небольшим интервалом) спрашивают (сначала тихо, а потом громче): «Хитрая лиса, где ты?» После третьего вопроса хитрая лиса быстро выбегает на середину круга, поднимает вверх руку и говорит: «Я здесь!» Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит (дотрагивается рукой). После того как лиса поймает 2–3 ребят и отведет их в свой дом, воспитатель произносит: «В круг!» Игра возобновляется. Если лиса долго не может никого поймать, то выбирают другого водящего.
«По лужайке скачут зайки»
Задачи: воспитывать правильный темп речи, развивать координацию речи с движением, ручную моторику, совершенствовать умение действовать подгруппами по сигналу
Ход: дети делятся на 2 группы – белые зайцы и серые зайцы, встают в круг
|
На лужайке скачут зайки – поскокои в правую сторону
Прыг – скок, прыг – скок
По лужайке за кусток - то же в левую сторону
Прыг – скок, прыг – скок
По лужайке поскакали - прыжки на 2-х ногах в центр круга
Вот так, вот так
Поскакали и устали - то же в обратную сторону
Вот так, вот так
Посидели, отдохнули - присесть на корточки
Вот так, вот так
Встали, к солнцу потянулись – встать. Руки вверх –в стороны
Вот так, вот так
Дружно сделали зарядку – руки к плечам, круговые движения вперед
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп – хлопки в ладоши
Все движенья по порядку - руки к плечам, круговые движения назад
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп – хлопки в ладоши
Снова начали скакать - прыжки на 2-х ногах в центр круга
Прыг – скок, прыг – скок
И друг – друга догонять – то же в обратную сторону
Прыг – скок, прыг - скок
По команде «Серые зайцы» серые зайцы догоняют белых и наоборот
«Грустный зайка»
Задачи: продолжать учить соблюдать правила игры, развивать интонационную выразительность, воспитывать доброжелательные отношения между детьми
Ход: дети встают в круг, выбирается водящий «грустный зайка». Дети идут по кругу и говорят слова:
Грустный заинька сидит плачет зайка и молчит
Зайка прыг, зайка скок, зайка прыг, зайка скок
Зайка прыг, зайка скок, зайка скок – поскок - водящий прыжками передвигается по кругу и выбирает к себе в круг любого игрока
Игра продолжается со словами
Зайки грустные сидят плачут зайки и молчат
Зайки прыг, зайки скок, зайки скок – поскок
Игра продолжается, к концу игры все становятся «грустными зайками»
Тема недели: Новый год.
«Попади в обруч»
Задачи: совершенствовать умение бросать мяч в горизонтальную цель, стремление к правильному выполнению действий, умение действовать в коллективе
Ход: дети с мячами в руках становятся в 2 команды
Любим в Новый год играть, метко в обруч мяч бросать
1-2-3-4-5- в цель старайся попадать!
Игроки бросают мяч в обручи. Количество попаданий подсчитывается, определяется победитель. Игра повторяется
|
«К нам приходит Новый год»
Задачи: воспитывать правильный умеренный темп речи, развивать интонационную выразительность, координацию движений с речью
Ход: дети стоят в кругу
Хорошо, что Новый год – поскоки со взмахом рук вперед -назад
К нам приходит каждый год
Зажигает нашу елку - остановиться, руки вверх
И заводит хоровод – кружиться на мете.руки к плечам
Ну-ка шире, шире круг – делают назад 4шага
Выходи смелее, друг – идут к центру круга 4шага
Веселей в ладоши хлопай – хлопки в ладоши
Не жалей сегодня рук
Мы под елочкой плясать – прыжки на месте
Можем целых три часа
И нисколько не устанем – шагают на месте
Вот такие чудеса
Если танца будет мало – пружинка.руки на пояс
Есть у танца поворот – поворот вправо – влево, руки на пояс
Мы станцуем все сначала – хлопки в ладоши
А потом наоборот!
«Что висит на елке»
Задачи: развивать диалогическую речь, внимание, умение всем вместе действовать по заданию педагога, воспитывать дружелюбие
Ход6 дети стоят полукругом перед взрослым. Взрослый ведет с детьми диалог о том, чем мы украшаем елку. Ответ «да» - хлопаем в ладоши, «нет» - присесть на корточки
Что висит на елке? детские футболки.
Шарики, игрушки, мягкие подушки
Снеговик из ваты, грабли и лопаты
Орехи, мандарины, старые корзины
Бусы и фонарики, чипсы и сухарики
Мишура и шишки, рваные штанишки
Блестящие снежинки, лыжные ботинки
Звонкие хлопушки, хлебные горбушки
«В зимнем парке карусели»
Задачи: учить бегать с изменением темпа, в прямом и обратном направлении, воспитывать организованность и инициативность
Ход: дети стоят в кругу, держась рукой за шнур
В зимнем парке карусели закружились еле-еле
А потом быстрей по кругу завертелись, словно вьюга
Карусель по кругу мчится, как блестящая жар – птица
После того. Как дети пробегут 2-3-круга
Чуть потише, карусели не спешите, в самом деле
Мы немного отдохнем и кружиться вновь пойдем – дети замедляют шаг
«Займи место»
Задачи: совершенствовать умение бегать наперегонки навстречу друг – другу, развивать быстроту, ловкость, воспитывать дружеские отношения между детьми
Ход: дети встают в кругу, по считалке выбирают водящего, который становится за кругом
Новый год у ворот веселиться всех зовет
Будем весело играть – прыгать, бегать и скакать
Игроки и водящий движутся противоходом навстречу друг – другу. После слов 1-2-3- беги водящий старается догнать игрока, до которого дотронулся рукой. Игроки бегут навстречу друг – другу. Кто первым встал на свободное место, становится игроком, игрок, которому места не досталось, становится водящим
Январь
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!