Тема недели: Дикие животные. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Тема недели: Дикие животные.

2022-10-10 24
Тема недели: Дикие животные. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Заяц без домика»

Задачи: продолжать учить соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве, мыслительные способности детей.воспитывать умение сдерживать себя

Ход: игроки «зайцы» стоят в «домиках» - плоских обручах

Зайцы любят поиграть прыгать, бегать и скакать

1-2-3- дом свой найди

По окончании текста игроки занимают любой обруч, кому домика не досталось, тот бездомный заяц.

«Хитрая лиса» (п.и. на прогулке)

Задачи: учить выполнять правила игры, развивать ориентировку в пространстве

Ход: играющие стоят в кругу на расстоянии одного шага друг от друга. В стороне, вне круга, обозначается дом лисы. По сигналу «Дети сели, отдыхаем, глазки дружно закрываем» дети закрывают глаза, а педагог обходит их с внешней стороны круга и дотрагивается до одного из играющих, который и становится водящим – хитрой лисой. Затем на слова «встаньте, дети. Посмотрите, хитрую лису найдите!» дети открывают глаза, хором 3 раза (с небольшим интервалом) спрашивают (сначала тихо, а потом громче): «Хитрая лиса, где ты?» После третьего вопроса хитрая лиса быстро выбегает на середину круга, поднимает вверх руку и говорит: «Я здесь!» Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит (дотрагивается рукой). После того как лиса поймает 2–3 ребят и отведет их в свой дом, воспитатель произносит: «В круг!» Игра возобновляется. Если лиса долго не может никого поймать, то выбирают другого водящего.

«По лужайке скачут зайки»

Задачи: воспитывать правильный темп речи, развивать координацию речи с движением, ручную моторику, совершенствовать умение действовать подгруппами по сигналу

Ход: дети делятся на 2 группы – белые зайцы и серые зайцы, встают в круг

На лужайке скачут зайки – поскокои в правую сторону

Прыг – скок, прыг – скок

По лужайке за кусток - то же в левую сторону

Прыг – скок, прыг – скок

По лужайке поскакали - прыжки на 2-х ногах в центр круга

Вот так, вот так

Поскакали и устали - то же в обратную сторону

Вот так, вот так

Посидели, отдохнули - присесть на корточки

Вот так, вот так

Встали, к солнцу потянулись – встать. Руки вверх –в стороны

Вот так, вот так

Дружно сделали зарядку – руки к плечам, круговые движения вперед

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп – хлопки в ладоши

Все движенья по порядку - руки к плечам, круговые движения назад

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп – хлопки в ладоши

Снова начали скакать - прыжки на 2-х ногах в центр круга

 Прыг – скок, прыг – скок

И друг – друга догонять – то же в обратную сторону

Прыг – скок, прыг - скок

По команде «Серые зайцы» серые зайцы догоняют белых и наоборот

 

«Грустный зайка»

Задачи: продолжать учить соблюдать правила игры, развивать интонационную выразительность, воспитывать доброжелательные отношения между детьми

Ход: дети встают в круг, выбирается водящий «грустный зайка». Дети идут по кругу и говорят слова:

Грустный заинька сидит плачет зайка и молчит

Зайка прыг, зайка скок, зайка прыг, зайка скок

Зайка прыг, зайка скок, зайка скок – поскок - водящий прыжками передвигается по кругу и выбирает к себе в круг любого игрока

Игра продолжается со словами

Зайки грустные сидят плачут зайки и молчат

Зайки прыг, зайки скок, зайки скок – поскок

Игра продолжается, к концу игры все становятся «грустными зайками»

Тема недели: Новый год.

«Попади в обруч»

Задачи: совершенствовать умение бросать мяч в горизонтальную цель, стремление к правильному выполнению действий, умение действовать в коллективе

Ход: дети с мячами в руках становятся в 2 команды

Любим в Новый год играть, метко в обруч мяч бросать

1-2-3-4-5- в цель старайся попадать!

Игроки бросают мяч в обручи. Количество попаданий подсчитывается, определяется победитель. Игра повторяется

«К нам приходит Новый год»

Задачи: воспитывать правильный умеренный темп речи, развивать интонационную выразительность, координацию движений с речью

Ход: дети стоят в кругу

Хорошо, что Новый год – поскоки со взмахом рук вперед -назад

К нам приходит каждый год

Зажигает нашу елку - остановиться, руки вверх

И заводит хоровод – кружиться на мете.руки к плечам

Ну-ка шире, шире круг – делают назад 4шага

Выходи смелее, друг – идут к центру круга 4шага

Веселей в ладоши хлопай – хлопки в ладоши

Не жалей сегодня рук

Мы под елочкой плясать – прыжки на месте

Можем целых три часа

И нисколько не устанем – шагают на месте

Вот такие чудеса

Если танца будет мало – пружинка.руки на пояс

Есть у танца поворот – поворот вправо – влево, руки на пояс

Мы станцуем все сначала – хлопки в ладоши

А потом наоборот!

«Что висит на елке»

Задачи: развивать диалогическую речь, внимание, умение всем вместе действовать по заданию педагога, воспитывать дружелюбие

Ход6 дети стоят полукругом перед взрослым. Взрослый ведет с детьми диалог о том, чем мы украшаем елку. Ответ «да» - хлопаем в ладоши, «нет» - присесть на корточки

Что висит на елке? детские футболки.

Шарики, игрушки, мягкие подушки

Снеговик из ваты, грабли и лопаты

Орехи, мандарины, старые корзины

Бусы и фонарики, чипсы и сухарики

Мишура и шишки, рваные штанишки

Блестящие снежинки, лыжные ботинки

Звонкие хлопушки, хлебные горбушки

«В зимнем парке карусели»

Задачи: учить бегать с изменением темпа, в прямом и обратном направлении, воспитывать организованность и инициативность

Ход: дети стоят в кругу, держась рукой за шнур

В зимнем парке карусели закружились еле-еле

А потом быстрей по кругу завертелись, словно вьюга

Карусель по кругу мчится, как блестящая жар – птица

После того. Как дети пробегут 2-3-круга

Чуть потише, карусели не спешите, в самом деле

Мы немного отдохнем и кружиться вновь пойдем – дети замедляют шаг

«Займи место»

Задачи: совершенствовать умение бегать наперегонки навстречу друг – другу, развивать быстроту, ловкость, воспитывать дружеские отношения между детьми

Ход: дети встают в кругу, по считалке выбирают водящего, который становится за кругом

Новый год у ворот веселиться всех зовет

Будем весело играть – прыгать, бегать и скакать

Игроки и водящий движутся противоходом навстречу друг – другу. После слов 1-2-3- беги водящий старается догнать игрока, до которого дотронулся рукой. Игроки бегут навстречу друг – другу. Кто первым встал на свободное место, становится игроком, игрок, которому места не досталось, становится водящим

Январь


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.