Тема недели «Повторение пройденного материала» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Тема недели «Повторение пройденного материала»

2022-10-10 29
Тема недели «Повторение пройденного материала» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Забрось мяч в корзину»

Задачи: совершенствовать умение бросать мяч в вертикальную цель от груди, соблюдать условия, заданные для выполнения движений, развивать глазомер

Ход: две команды строятся за линией старта, у всех игроков по мячу, на расстоянии 2-3 м. от команд стоят по корзине. По сигналу «1-2-3- в корзину попади!» дети по очереди бросают мяч в корзину способом «от груди». Игра

«Шишки, желуди, орехи»

Задачи: развивать моторику, координацию движений, быстроту, внимание; воспитывать бережное отношение друг к другу

Дети делятся на команды. Встают в колонны

Принес из леса муравей

Мешок подарков для детей

2эй, ребята, не зевайте

Подарки леса собирайте»

Чья команда соберет свои плоды, та и выиграла

 

«Курочка»

Задачи: развивать координацию движений с речью, ритмичность речи

Дети – «цыплята» ходят по площадке

Вышла курочка гулять -шагают на месте

Стала деточек считать

1-цыпленок, 2-цыпленок, сжимают и разжимают пальцы рук

3-пушистый ребятенок

Шалуны – 4,5                  хлопают в ладоши

Всех успела сосчитать

Кот бежит, грозит беда убегают за линию, водящий старается поймать

Разбегайся кто куда

 

 

«Петрушка»

Задачи: развивать внимание, сообразительность, воображение

Я – веселая игрушка, а зовут меня – Петрушка

Я буду делать упражнения, вы – повторять за мной движения! – дети делают пружинку

Петрушка показывает движения, дети повторяют

Октябрь

Тема недели: Осень. Деревья осенью.

«Прыжки по кочкам»

Задачи: упражнять в прыжках на 2 ногах в заданном направлении, развивать внимательность, глазомер, умение действовать в коллективе

Ход: дети строятся в 2колонны. за линией старта лежат по 5-6 обручей для каждой команды

В лесу мы осенью гуляли букет осенний собирали

Но показалось вдруг болото, попасть в болото неохота

Его по кочкам перейдем и дальше по лесу пойдем

После слов дети прыгают из обруча в обруч – чья команда быстрее

 

«Улетают журавли»

Задачи: развивать ритмичность и интонационную выразительность речи, координацию речи с движением

Ход: дети стоят в кругу

Улетают журавли далеко за край земли – бег по кругу с плавным взмахом рук

За поля и за луга, за высокие стога - поскоки

В платье ярко – золотом бродит осень за ручьем – идут по кругу

Листья по ветру летят, журавлей догнать хотят – останавливаются, вып.наклоны

Улетают журавли далеко за край земли – скрещивают руки над годовой неск.раз

Побывать бы с ними мне в теплой, сказочной стране – хлопки в ладоши

Улетают журавли, в небе тают журавли – смотрят вдаль

В край далекий голубой не берут меня с собой – наклон вперед. Руки в стороны

 

«Осенний букет»

Задачи: совершенствовать умение действовать по подгруппам, договариваться друг с другом, развивать слуховое и зрительное внимание

Ход: дети с помощью педагога делятся на команды, становятся возле обручей

Сарафан надела осень пестрый, расписной

Листик желтый, листик алый, листик золотой

Соберем букет на славу пышный и большой

Листик желтый, листик алый, листик золотой

1-2—букет быстрее собери

Дети начинают собирать листья, по сигналу 1-2-3- свой кружок быстрей найди!

 Дети бегут к обручам и складывают листья

У кого самый пышный букет, та команда и победила

«Ветер и желтые листочки»

Задачи: продолжать учить действовать по сигналу, соблюдать правила, развивать ловкость, сопереживать товарищам.

Ход: по считалке выбирается водящий «ветер» него одевают платок голубого цвета) (н, остальные игроки – «желтые листочки» - стоят по границам площадки.

Хмурится октябрь, нет уже цветочков

В парке ветер кружит желтые листочки

Ветер кружит листья в вихре золотом

Осень в желтом платье бродит за окном

По сигналу «1-2—беги!» игроки разбегаются по площадке, водящий ловит игроков. Когда остается -4- игрока, выбирается новый водящий

Тема недели: Огород. Овощи.

 

«Успей встать в обруч»

Задачи: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость, внимание.

Раскладываются обручи – это «грядки», в которые встают дети, изображают овощи.

1-2-3-4-5 – стали овощи играть

Разбежались по кустам, спрятались и тут и там

Возвращайтесь вы на грядки, не играйте с нами в прятки!

После последних слов дети должны встать в обручи

Усложнение: один ребенок остается без «домика»

 

«Репка»

Задачи: развивать ритмичность, выразительность речи, координацию движений с речью, обогащать двигательный опыт детей

Ход: Дети встают в круг

Сами землю, землю мы копали – наклоны вниз, как будто копают

Сами грядку, грядку насыпали –стряхивающие движения справа налево

Мы сажали. Мы сажали репку – прыжки с ноги на ногу по кругу

Мы сажали. Мы сажали репку

Сами зерна, зерна мы бросали - пружинка, руки на пояс

Сами всходы, всходы поливали – повороты вправо – влево, руки на пояс

Мы растили, мы растили репку – поскоки по кругу

Мы растили, мы растили репку

Вот поспела, вот поспела репка – покачивают руками над головой вправо - влево

Стала сочной, стала сладкой, крепкой

Вкусной стала, вкусной стала репка – прыжки на 2 ногах, продвигаясь к центру круга

Вкусной стала, вкусной стала репка – то же в обратную сторону

Всех мы в гости, в гости приглашаем – наклон вперед, руки вперед – в стороны

Сладкой репкой, репкой угощаем – хлопки в ладоши, идут по кругу

Угощаем, угощаем репкой             взявшись за руки

Угощаем, угощаем репкой

 

«Съедобное – несъедобное»

Задачи: развивать внимание, сообразительность, воображение

Дети стоят в кругу

Бывает трудно угадать, что можно есть и что нельзя

Вам очень много нужно знать поверьте мне, друзья!

Ведущий бросает мяч детям, называя предметы. Если предмет съедобный, мяч нужно поймать, если несъедобный – отбить

 

«Посади и собери урожай»

Задачи: продолжать учить действовать в командах, развивать согласованность действий, воспитывать дружеские взаимоотношения

 

Мы сажали огород, что там только не растет

Репа, брюква, огурцы – вот такие молодцы

Помидоры и салат – их отведать каждый рад

Вырос знатный урожай, урожай ты собирай

1-2-3-беги!

Игра – эстафета. 2 команды, по ведерку с овощами у каждой команды. 1игрк сажает овощи, 2-й собирает, и т.д.

Тема недели: Сад. Фрукты.

«Веселое яблоко»

Задачи: совершенствовать умение передавать мяч из рук в руки по кругу, развивать фантазию, творческое воображение.

Ход:

Дети стоят в кругу.

Яблоко веселое катилось по рукам,

Кто поймает яблоко, тот спляшет танец нам

Дети передают мяч по кругу. Тот игрок, у которого окажется мяч по окончании чтения текста, выполняет любые танцевальные движения.

«Яблоки – веники»

Задачи: развивать координацию речи с движениями, активизировать в речи существительные по лексической теме «Сад. Фрукты», воспитывать умеренный темп речи.

Ход:

Яблоки – веники весело мне – прямой голоп, руки согнуты в локтях, кисти сжаты в кулак

Весело мне, я скачу на коне

Яблоки - веники вихрем лечу – то же в обратную сторону

Вихрем лечу я куда захочу

Яблоки – веники конь мой устал

Конь мой устал и скакать перестал – останавливаются, поворачиваются лицом в круг, дыхательные упражнения, руки через стороны вверх – вдох, опустить вниз - выдох

Яблоки – веники где ж водопой – поворот вправо – правая рука назад, то же влево

Где ж водопой с ключевою водой

Конь мой да я напились из ручья – 2наклона вперед

Дальше торопится песня моя

Яблоки – веники, яблоки – веники – хлопки в ладоши

Скачет веселая песня моя!

«Ау – ау!»

Задачи: учить действовать по команде, развивать слуховое внимание, ориентировку в пространстве игровой площадки

Ход:

Дети стоят в кругу, по считалке выбирается водящий, становится спиной к детям. В это время любой ребенок по указанию взрослого прячется на площадке (в зале)

 

Кто –то спрятался в саду и кричит «Ау – ау! Угадай, где я стою

Ты меня скорей найди да не сбейся ты с пути

Повнимательнее будь осмотреть все не забудь»

 

Водящий: 1-2-4-5 – я иду тебя искать.

Как только водящий найдет спрятавшегося игрока, он произносит: «ау – ау (имя ребенка) я нашел в саду!

«Сторож и дети»

Задачи: учить соблюдать правила игры, воспитывать дружеское отношение друг к другу

Ход:

На площадке чертят линию, за которой дети стоят в шеренге, взрослый читает закличку, дети двигаются в сторону водящего. Который сидит на стуле, имитируют сбор фруктов и ягод

 

Мы корзиночки возьмем в сад за фруктами пойдем

В сад за фруктами пойдем фрукты все мы соберем

Сторож на посту не спит, он на всех вокруг сердит

Вас заметил он беда –разбегайся кто куда «Сторож» ловит детей, которые убегают от него за линию

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.