Зри начасы своиего супруга, заоушанья, и прэвеванья, и часы и со враты, ижэ како и кде часэць, приобрящэть. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Зри начасы своиего супруга, заоушанья, и прэвеванья, и часы и со враты, ижэ како и кде часэць, приобрящэть.

2022-09-22 25
Зри начасы своиего супруга, заоушанья, и прэвеванья, и часы и со враты, ижэ како и кде часэць, приобрящэть. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ижэ сТымь духомь, тишину при i мо, иедино весть рэчэно ие. («Разленившемуся, и сидящему, которому всё некогда, и тому просто оставить помышления. Некие мужи приходили волю молчальника узнать благую. И вскоре леностный помысл от тщеславия и отошёл, удивительно, как этот супротивится духу трёх остальных бесов. Зри на время своего супруга заушенья, и прививания, и время совращения, и как, и где этот момент, и  приобретёшь. Иже с Тем  Духом тишину принимая, наедине и весть речёного получишь».)

Дело молчанья, бэспэчаль ие прэди грядущэ ие, всехо потрэбо добро изветьныхо, и бэсловэсьныхо, пэрвымо бо отвэрзая, и во вторыя оубо вопадэть, молитвы бэзлености, и трэть ие эделанье сердца нэ окрадэно ие.

(«Дело молчанья без печаль имеет пред грядущим, так как всех потреб и доброизвестных, и неизречённых, не имеет, ни первым, которых обычно отверзает своё внимание, ни вторым, в яму которых можно впасть, направив в которое может внимание, а вот есть трейте действо – молитва безленостная, и это дело сердце не окраденное имеет».

Можно и иначе перевести: «Дело молчания имеет безпечальное деланье, пред грядущим стоять в молитве безленостной, и сердце держать неокраденным, ибо всех добро потребляет для зветьных (издающих звук, когда отверзаешься им, и всё добро потребляется от бессловесных, когда впадаешь в их сети». А можно и акцент иной сделать: «Дело молчанья беспечально будущим, ибо имеет дело пред ним, пред грядущим имеет молитву…» Прэди», прэсти пряжу, рэдить редить объёмное, то есть уменьшать ряд, и др. и тп, но главный смысл – «сердце неокрадываемое иметь».)

Нэмощно книго нэвыкошю, от иестьства по книгамо чэсти, нэ мощне иежэ нэ притяжавошимо пэрваго, обоиесловомь проити, проходя срэднэ ие, по срэду быхо, просвещашэ жажюща, и сэ пакы бяшэ во о нехо, что оубо бе прэдо видимымь, на томь образе, на оучити нэ можашэ, нэ бои оставляшэ властэлино, какожэ ныне есть, вопрашахо поведати, во своя оубо глаголашэ в нэ вси, азо жэ что дэсно ие стать ие, и седень ие, овино в немь, нэ мощно речэ слухомь на иучити таине тои, на нэжэ мя оубо любы влэчашэ, привэсти врэмя оно моляхо, глаголашэ нэ оужэ прито часу нэ стато комо огня бэсть леньнаго, сэ илисо пэрстью нэ веде, или разве сэго глаголати до коньца нэимамо.

7. Отец даёт техники хранения благодати, через бодение и молчание. Слово «хранить», образ буквиц «Х» - гармония, «Р» - изрекать, истечение, «А» - азъ, земное боготворение, или проще – гармоничное сохранённое боготворение, или сохранённая благодать истекающая, или свет божий хранимый, и тд.

(«Немощно книге невыкешю». (выкнуть, навык получить, опыт, немощно книге, не способна книга навык передавать.)

«Непритяжавшим первого ( сердца неокрадываемое, и стойкой тишины, ТИШИНЫ безпечалия пред грядущим стоящим ) непритяжавшим первого, естественным образом по книгам честь обрести, той мощной части, когда просвещаются жаждущим, что уже находишься в новом бытии неким предвидимым на том образе, в этой середине, между жаждой и образом нового, этого просвещения буквами книг не можаше научить».

 «Не бой оставляет властелина, как оно ныне есть».

«Вопрошал, просил поведати, во своя вглядываясь, а не всех, что лукаво, десно ие стать, почему остановился, и сел, в чем вина остановки, почему не мощно научить тайне изрекая вслух!?»

«То облекла меня сила любви, любывлечаше, дабы время известило, и притекло к ответу, но молясь глаголяше, лишь не стало бестелесного огня, или указание не понял, перстью не веде, или до конца не имел дойти».)

Лютополуденьныи отрясти соно, вожатвэныя пачэ часы, тогда бо пачэ ручноие нэ отмэтьно дело. Оуведехо леность наго беса, про тваряюща и прэдо путь творяща блудьному, да крепе тело раслабиво, и во сне покупаво, акы яве, сквэрны во молчащихо здела иеть, ащэ супротивь станэши i ма крепе, борэтася с тобою дэржавне, да акы ничто жэ не оуспеюща оуставять от трудово. Ничто жэ бесовьскаго побежэнья иако жэ рать иажэ от техо ко намо, лютая показати можэть. Войсходехо зобранья храни, двэремо бо отвэрзаиемомо, затворэны иа птица излетають, и тогда оубо ничто жэ от молчанья оупехомо.

(«Лютополуденный сон отрясти превыше всякой части, и ручное дело отметает его более всего».

«Он в деле леностного беса потворяет, а в деле блудного претворяет, и крепко расслабив тело, во сне, покупает безмолвниковв скверные дела сотворить. Аще супротив станешь им крепко бороться, держа во вне, да не успеешь уставать от трудов. НИЧТО же бесовского побеждение, якоже их рать, и к нам лютая показать может. Для исхода этой брани храни двери отверза (открытыми), и затворённые птицы излетают, - НИЧТО же от молчанья успехом».)

Стоит пояснить на примерах несколько вопросов и ответов на них, которые крайне трудно дословно перевести на любой иностранный язык.

– Какова погода сегодня?… – Ничего.

– Как вам нравится эта книга?... – Ничего.

– Красива ли женщина, о которой вы говорите?... – Ничего.

– Довольны ли вы своим начальником?... – Ничего.

А фраза «Да нет, наверное, ничего», что, собственно, означает «НИЧТО» может повергнуть в глубочайший ступор слабый ум.

Сущность слова «ничего» крайне удивила Железного Канцлера – Отто фон Бисмарка – в середине XIX века, когда он три года проживал в Санкт-Петербурге. Он был тогда послом Пруссии в Российской империи. Произошел случай.

Однажды зимой, находясь в России, он нанял ямщика, но усомнился, что его лошади могут ехать достаточно быстро. На что ямщик бодро крикнул: «Ничего-о-о!», хлестнул коней и бойко понёсся по неровной дороге.

Бисмарк забеспокоился: – Да ты меня не вывалишь?

– Ничего! — отвечал румяный ямщик.

Но вдруг сани опрокинулись, посол Пруссии полетел в снег, крайне неудачно упал и разбил себе лицо. Немецкая кровь окропила русскую землю. В ярости Бисмарк замахнулся на ямщика стальной тростью! Но тот спокойно загрёб своими ручищами пригоршню снега и стал обтирать окровавленное лицо прусского посланника. Вытирал кровь и всё приговаривал: «Ничего-о, барин… ничего-о!»...

После этого происшествия Бисмарк заказал кольцо из той трости с надписью латинскими буквами: «Ничего!». В трудные минуты он испытывал облегчение, говоря себе это всеобъемлющее слово.

А когда «железного канцлера» Германии упрекали за нежелание вступать в войну с данным народом, то он отвечал: «В Германии только я один говорю: «Ничего!», а в России – весь народ».

"Легче разбить десять французских армий, - говорил он, - чем понять разницу между глаголами совершенного и несовершенного вида".

Уловка отца исключительна проста, требуется сместить внимание, он (лукавый) пытается зациклить на внутреннем, безмолвник смещает внимание во внешнее, но молча, и в безмолвии, а бой лишь вызовет рать бесов, и их концентрацию.

Мало власо смущаиеть око, и мала пэчаль бэз вести творить молчань ие, молчань ие бои есть отложэнь ие разумомь, й отвэржэнь ие добро изветьныхо потрэбо, ижэ во истину молчань ие постиго, ни о своие и плоти пэчэться, бэзо лжа бо иесть заповедавыи, ижэ оумо чисто прэдаставити богу хотя, и пэчальми колебляся, подобэно иесть тому, ижэ свои нози крепе связа, и борзо окушаиеться ходити,….

(«Малый волос смущает око, а малая печаль молчань творит без вести. Молчань имеет бой отложить имеющимся разумом, и отвергнуть добро известных потребностей, если воистину, реально молчание опытно постиг. Тот ни о своей (!)и(!) плоти печётся, а без лжи имеет себе заповедь, - ум чистый предоставить Богу хотеть. Печалями колеблющийся имеет, и подобен тому, кто свои ноги крепко связав, борзо ходить покушается».

«Печётся (см. Слово 5) это буквально иметь огонь попечения.

(!)То есть, не только о своей плоти печётся, но и огнём попечения пред стать и виться (прэдаставити) хотеть Богу.)

скудо коньца изучэни, азо жэ рэку, мале ишэ жэ истиньнаго молчанья, любомудрьствове дущэ, ижэ нэ о у бога оуведе, на молчань ие нэискусэно, и могы беды подоимо, молчань ие нэ искусныя о удавляиеть, бэзо во куса бо суть сласти божья, и парэнья годо трошащэ.

(Скудство конца изучено, азъ же реку: «Мало ещё реального (истинного) молчания, ибо любомудрство души, не у Бога уведанное, на молчань не искусно, и многие беды тогда пойдут, молчань имеющее не искусное удавливает, без куса (без укуса) по сути сласти Божьей, в пареньи года тратятся».

Ижэ молитвэныя доброты прикоснуся, бежить народа акы диви и о сэло, кто бо вщэ нэ то остави, осьладивьяго свободьна, всякого совокуплэнья чэловчьска, ижэ врэды облэжимо сихо скорбень иемь во густыниходить, иакожэ ми старэць сТо, сицэ во ие извещаинаказа. Георгии рэку арсилаито, иего жэ и творие доброчэсть ие никакожэ нэ нэразуме иеть, нэключиму душю некогда строя, и правя намолчань ие глаголашэ, за оутра рэчэ знамэнахо, иакожэ на присне, тощэславьнымо ипомысльнымо приходити бесомо, полуднэ жэ раслаблэньия, и пэчали и гнева, вэчэро жэ любомотыльнымо томитэлэмо. Оунэ повиньнико оу бого, пачэ повиньнико имень ие имуща. Ижэ словомь молчань ие проходя, и тогово звиты по вся дни нэвидя, или словомь молча, или мнень иемь крадэться, молчань иесть, нэотторжэна ко богу служба, и прэстоянь ие, i сТва память, датися здыхань иемь соиединить, и тогда разумеиеши i оувеси молчанья оуспехо.

(«Кто молитвенной доброты прикоснулся, бежит народа акы диви (мифические существа) от села, кто же еще нет, то оставляют дивьего поселения свободы, и совокупляются человеческого. Вреды обойдем сих, скорбей имеющих вес среди густоты этой ходить.

Станем ходить как мне старец святой, сново в имеющем извещении наказ дал, Георгий реку Арсилаит… (а возможно и так перевести: «… старец святой, сново в имеющем извещении наказ дал, Георгий реку о нём, Изрекающий силой, ибо его же творение доброчестия никак не разумел тогда имеющейся неключимой душой, которую он строил, и правил на молчание, и говоривший: «утро знаменуется тещеславным постоянством помыслов приходящих бесов, в полдень расслабленья, печали, и гнева, вечером же любомотыльными томящими тело. У неповинных – никого, потому как у Бога они, у повинных же (у тех кто с перечисленными бесами соприкоснулся), у них Имя имеется. Этим Словом молчание проходят, и звитаи (сплетения с перечисленными бесами) по все дни не видят, - или Словом молча, или мнением крадется.  Молчань иметь – к Богу служба неотторжимая, и предстоянь иметь, и святого память, - и если дастся это с дыханием соединить, и тогда уразумеешь, и уведаешь молчанья успех.)


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.