Причины конфликта между религиями. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Причины конфликта между религиями.

2022-09-12 24
Причины конфликта между религиями. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Причины конфликта между религиями.

Максим: Вы хотите сказать, что все проблемы, допустим, христианства и католичества, только в том, что Вы разделяете Бога на трех, а он как Бог един. Да? То есть вся проблема в объединении конфессий и в понимании правильности религии, в том, что в понимании христианская религия говорит о том, что Бог триедин, а все остальные говорят, что Бог един?

Отец Михаил: Ну, можно так сказать…

Максим: Хотите, я Вам дам четвертую ипостась того Бога, о котором Вы говорите?

Отец Михаил: Ну, если Вы хотите мне сказать - скажите.

Максим: Это Вы сами.

Отец Михаил: Ну, можно так сказать, но…

Максим: Хотите дам пятую ипостась того Бога, о котором мы говорим?

Отец Михаил: Это Вы.

Максим: Нет. Это то, что нас окружает. Вы понимаете? Проблема, большая очень, в чем между религиями? В том, что из-за какого-то триединства они не могут найти единое мнение, не могут объединиться для того, чтобы действительно правильно нести тот Свет людям, который действительно несут все религии. Я все время удивляюсь: почему христиане осуждают католиков, нарушая каноны того же самого христианства: «Не суди, и не судим будешь»? Разве можно верить в Бога триединого, назовем это так, осуждая кого-то, кто верит в единого Бога?

Вообще, у меня был момент в жизни, когда я хотел даже раскрещиваться. У меня было такое состояние, было такое неверие во все, такой четкий материализм, что я даже хотел, как будто бы выйти морально из христианского эгрегора. А потом, когда уже я четко начал заниматься, увлекаться эзотерикой, эзотерика мне начала отвечать на вопросы, на которые мне не мог ответить ни один священник. Почему-то есть какие-то четкие каноны, которых все придерживаются, а все, что не вписывается в их каноны, осуждается, называется мракобесием, и что самое интересное, все же прекрасно понимают, что был греческий перевод Библии. И что одно и то же слово, несущее смысл, может быть преподнесено в смысле контекста, который делал тот, кто переводил этот текст.

Я четко понимаю, что религия была простроена на базе определенного государственного строя, определенного места, времени для того, чтобы правильно объединить людей разных конфессий, разных религиозных учений, в некотором случае подчинить людей этой религии, дабы не было раздрая на этой территории. Но почему? Я не могу понять, почему конфессии друг друга не принимают? Почему они осуждают друг друга? Вот этот вопрос меня интересует.

Разве может один миллиард человек верить в единого Бога, а другой миллиард человек верить в триединого Бога? И как можно сказать, что у тех вера правильная, а у тех неправильная? Они же верят по сердцу. Они же верят в отношение к тому, что они чувствуют. Они же верят в отношение к тому, что им приносит Свет. Как можно говорить другой религии, другой конфессии о том, что «Вы неправильно смотрите на Свет, потому что Свет триедин, а у вас он един»?

Отец Михаил: Значит, официально полторы тысячи поправок. Официально, о которых до сих пор идет спор, до сих пор не уверены, или так прозвучало, или эдак прозвучало выражение. Вот, например, покаяние – мета…

Максим: Метанойя.

Отец Михаил: Метанойя – да, это изменение. Это не просто сказать: «Каюсь», - это не просто: «Извините, каюсь», - и пошел делать то же самое. Нет, это надо измениться.

Что касается того, что враждуют религии, не от большого ума люди враждуют. Я могу сейчас с Вами поговорить и сказать, что я сейчас пойду с Вами драться из-за того, что Вы там что-то не так сказали. Я же не буду этого делать. Потому что я тонко понимаю Ваши переживания. И сочувствую Вам. Поэтому я с большим удовольствием с Вами разговариваю. Вижу, Вы очень глубоко разбираетесь.

Что касается «много проявлений Бога», так это нормальное явление. Но ипостасей, извините, при всем моем уважении к Вам, я не могу перейти. Больше, чем три, не может быть, потому что есть Отец, Сын и Святой Дух. Это тот, кто нас создал, Творец – три ипостаси.

Подошел МидгасКаус, и мы начали дальше официально общаться.

О. Михаил о бесах.

Отец Михаил: Бесы очень не любят Деву Марию. Бес может принять облик Иисуса Христа. Он может принять этот образ. Он может принять образ Ангела Света. Он может принять образ самого благороднейшего куратора. Он может все это сделать.

Максим: Я правильно понимаю, мы сейчас можем с Вами разговаривать, а в Вас может быть бес?

Отец Михаил: Ну, конечно, я не исключаю этого. Я могу быть человеком одержимым и бесноватым, потому что я человек. И мной может двигать бес, сто процентов.

Максим: Спасибо, извините, что перебил.

Отец Михаил: Я намек Ваш понимаю, но мною движет ревность. Ревность, о которой говорит Святой апостол Павел. Вот ваш куратор, Ирина, он хорошо Священное писание знает. Апостол Павел говорит: «Имеете ревность, но не по разуму». Моя ревность к Богородице очень велика, я очень готовился к этому общению. Несколько недель. И я вам хочу сказать, что у меня это критерий.

Так вот. Дьявол может принять образ даже Иисуса Христа. Но вот вы знаете, дорогие мои, брат Максим и сестра Ирина, ему запрещено единственное: он не может принять образ Богородицы Девы Марии. Итак, она вечная Дева, она Приснодева, она вторая Ева, которая не поддалась никаким человеческим страстям и искушениям. Что у нее было? У нее была немощь человеческая, когда она искала его. Ну, как же так? Дева Мария, Честнейшая Херувим и славнейшая без сравнения Серафим, и она ищет три дня. А у нее воля Божья не открыта? Тогда еще, да. Потому что она совершила подвиг. «Я мужа не знаю, - она отвечает Архангелу Гавриилу, - и знать не желаю». Так оно и надо понимать. Поэтому она никогда, ни с каким мужчиной и ни с каким Сен-Жерменом, которого вы там, в той передаче сказали, что он был воплощением Иосифа. Это чисто бесовская идея. Выкиньте ее из головы.

 

Дева Мария и деторождение.

Ирина: Она была воспитана в убеждении своими родителями, и тем более читая священные книги: Бытие, Исход, Левит и так далее, она читала их с детства. Она была воспитана в убеждении, что нет большей чести для женщины, как рождать детей. Почему она так считала? Потому что она прекрасно понимала, как и понимает сейчас, что акт рождения ребенка, это ни в коем случае не то что не порок, это возможность воплотить на Земле того Духа, который ждет очереди на воплощение, возможно, многие столетия. И это честь для женщины его принять.

Отец Михаил: Я понял, я понял.

Ирина: Эта честь для женщины принять этого Духа в теле, который через нее родится, и воспитать его в божественных понятиях.

Отец Михаил: Возможно так.Я отвечаю. Дева Мария – покровительница матерей. Дева Мария покровительница деторождения. При всяких сложнейших моментах все Деве Марии молятся: перед рождением, перед роддомами. Свечки ставят и прочее, и прочее.

Но у них, между прочим, у них в семье, если бы кто-то сказал, что она стала его обручницей или стала его женой, люди же не знали, откуда этот плод. Не знали об Архангеле Михаиле. Они вообще этого таинства не знали. Они, вообще, его называли незаконнорожденным, Иисуса Христа, между прочим, и потаенно об этом говорили, потому что кое о чем догадывались. Он же был очень пожилой человек. Поэтому у них все-таки ребеночек-то был официально. Этот самый Иисус. «Мы с отцом тебя искали, где же ты был, чадо?»

Вот двенадцать лет. Вот он сидит. Вот они открыли рот и слушают его, эти учителя. Мы, и я не говорю о непорочности, как о том, что нельзя заниматься сексом. Человек может иметь сто детей и быть более непорочным, чем тот, извините меня, ханжа, который где-то в монастыре сидит и занимается онанизмом, прошу прощения, что я такое говорю. Рукоблудством или прочим. Посему я в данном случае непорочность не связываю и не идентифицирую, и не абсолютизирую с неучастием в сексуальном процессе. Я к этому не веду. Что касается Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии, этот титул вы нигде ни в каком религиозном эгрегоре или как вы его? Эгрегоре?

Максим: Да, эгрегоре.

Отец Михаил: Эгрегоре христианском не узнаете другого слова. Дева Мария. Дева это значит дева. Дева до, во время и после всего, что связано с человеческой натурой. Она Дева.

 

О смирении.

Ирина: Это Мирах Каунт обращается к вам. Отец Михаил, сейчас я слушаю со стороны вашу беседу, и какие бы ни были убеждения вас всех, все же слово «бред» очень близко к слову «рака». Какой бы он ни был эзотерический или не эзотерический, Ваши убеждения бредом эзотерики пока не назвали. Какие бы они для них ни были.

Поэтому я все же прошу не нарушать хотя бы заповеди Иисуса Христа: «Кто скажет рака», - Вы сами знаете. Это безумец. Бред может нести только безумный человек. Эзотерики это не безумные люди, они все же таким же обладают разумом, как и Вы. Просто они обладают иными убеждениями. Иные убеждения, чем у вас, не означает безумие. Также как иные убеждения у Вас не означают вашего безумия для них. Я надеюсь, сейчас понятно для Вас, это сказал. Я, конечно, понимаю Вашу священную ревность в том, что Вы отстаиваете святые для вас идеи, но любые идеи не должны быть впереди Любви. Я Вам напоминаю слова Апостола Павла: «Если впадет человек в какое согрешение, вы духовно исправляйте его в духе кротости, наблюдая каждый за собою». Я Вам это напоминаю.

Если Вы считаете, что эзотерики впали в заблуждение, пожалуйста, исправляйте их в духе кротости, иначе Вы добьетесь только озлобления этих людей, и будете нести ответственность за их Души, как пастырь, поставленный Вашей церковью. Это все, что я сказал Вам, как один из семи управителей того эгрегора, к которому Вы относитесь. Я был обязан это сказать, и, надеюсь, это сделал в духе Любви. Так как безумным я не назвал Вас. И Ваши идеи бредом также.

О. Михаил о Душе и Духе.

Максим: Душа бессмертна?

Отец Михаил: Абсолютно бессмертна.

Ирина: А Бог бессмертен?

Отец Михаил: Конечно.

Ирина: И чем Вы тогда от него отличаетесь, давайте идти от противного.

Отец Михаил: Я имею его образ и подобие. Я что, сказал, что я отличаюсь? Образ и подобие во мне Бога.

Ирина: Ну, а если Бог воплотился, почему Вы не можете тогда?

Отец Михаил: Если Бог воплотился? Так он один раз воплотился. Он один раз умер. Один раз воскрес. Один раз вознесся. И второй раз придет судить живых и мертвых. Вот вам и ответ.

Максим: Я Вас спрашиваю, что такое Дух? Что такое Дух?

Отец Михаил: Дух - это невидимая сущность. Человек состоит из Духа, Души и тела. У меня есть Дух, у меня есть Душа и тело. Моя невидимая сущность. Может быть, они на меня и похожи, с моим телом. Это не видимая сущность человеческого существа Дух, Душа и тело. Мы трехтомичны.

 

Миссия проекта «Кассиопея».

Ирина: Да и реакция людей на наши видео, на Мирах Каунта, на Сен-Жермена и так далее, люди, которые эзотерики, они очень часто относятся к христианскому эгрегору, мягко говоря, настороженно очень. Они нам говорят, что мы вообще идем от церкви, что мы чуть ли не оплачиваемся ею.

Максим: Мы поднимаем людей, которые находятся в эзотерике в ложных суждениях об отсутствии Единого Бога, к этому Богу через свое понимание, через свое отношение к этому. Мы, наоборот, людей возвращаем к церквям. Возвращаем к религии.

Ирина: Эзотериков.

Максим: Возвращаем к Истинному Богу, к Единому Творцу, которому служите Вы. Ему служит кришнаит. Ему служит буддист. Ему служит индус, которого вы назвали бесноватым.

Ирина: Мусульмане.

Максим: Каждый в своей вере несет истинное слово Бога в любви, в счастье и в радости, которые он получает, когда он оказывается в этом Свете Бога.

Ирина: И вот эти люди, которые занимаются магией, эзотерикой, они доходят до того, что раскрещиваются. Говорят, что христианский эгрегор мешает в их духовном росте и так далее. Раскрещиваются, то есть снимают с себя крещение. Пытаются какие-то делать обряды, в том числе за деньги. Мы объясняем, что все это бесполезно. Что христианский эгрегор не несет деструктива. И говоря это эзотерикам, мы наталкиваемся на то, что нас уже принимают за защитников.

Максим: За посланников христианского религиозного эгрегора. Отец Михаил, я Вам скажу только одно, что Вы несете Свет Бога и Любви, что мы несем Свет Бога и Любви.

Ирина: Это одно дело.

Максим: И я считаю, что какие-то условные непонимания догматов, которые были прописаны в наших или ваших религиозных учениях.

Ирина: В древности еще.

Максим: В древних учениях не должны мешать нести этот истинный Свет Бога.

Ирина: Стеной между нами быть, да.

Максим: И где бы мы не находились, в какой бы религии не были, я Вас прошу принимать любые религии, любые верования в истинном Свете Бога и быть сдержанным в своих высказываниях в отношении к другим религиям.

Ирина: И помнить, что как свята для Вас ваша догматика, ваши святые Писания, так для кришнаита, для мусульманина, для любого верующего так же святы его Писания. Он испытывает те же чувства, что и Вы.

Максим: У нас нет задачи, людей отвернуть от религии. У нас есть задача людей вернуть в религию, выведя из неосознанного состояния магии, когда они ищут волшебную таблетку, сами не исправляясь, и сами не понимая своих грехов.

Ирина: И в магии ищут, да именно.

Максим: И в магии ищут выход.

Отец Михаил: Пусть Господь нам поможет. Пусть Бог вас наставит, чтобы все у вас было хорошо. Помоги Господи.

Верить или нет в Бога дело каждого. Вера - это состояние Вашей Души. Мы за то, чтобы каждый поверил в себя как в Бога и стал жить в гармонии со своим Духом, Душой и телом. Война - это религиозный фанатизм, переросший в ненависть к чужой вере.

Огромная Вам всем БЛАГОДАРНОСТЬ за помощь, которую Вы оказываете нашему проекту и лично Ирине. Ждем Вас с сентября месяца в ВОРОНЕЖЕ в «Центре Духовного Развития». Первыми Ирина примет тех, кто помогал в его строительстве.

 

Причины конфликта между религиями.

Максим: Вы хотите сказать, что все проблемы, допустим, христианства и католичества, только в том, что Вы разделяете Бога на трех, а он как Бог един. Да? То есть вся проблема в объединении конфессий и в понимании правильности религии, в том, что в понимании христианская религия говорит о том, что Бог триедин, а все остальные говорят, что Бог един?

Отец Михаил: Ну, можно так сказать…

Максим: Хотите, я Вам дам четвертую ипостась того Бога, о котором Вы говорите?

Отец Михаил: Ну, если Вы хотите мне сказать - скажите.

Максим: Это Вы сами.

Отец Михаил: Ну, можно так сказать, но…

Максим: Хотите дам пятую ипостась того Бога, о котором мы говорим?

Отец Михаил: Это Вы.

Максим: Нет. Это то, что нас окружает. Вы понимаете? Проблема, большая очень, в чем между религиями? В том, что из-за какого-то триединства они не могут найти единое мнение, не могут объединиться для того, чтобы действительно правильно нести тот Свет людям, который действительно несут все религии. Я все время удивляюсь: почему христиане осуждают католиков, нарушая каноны того же самого христианства: «Не суди, и не судим будешь»? Разве можно верить в Бога триединого, назовем это так, осуждая кого-то, кто верит в единого Бога?

Вообще, у меня был момент в жизни, когда я хотел даже раскрещиваться. У меня было такое состояние, было такое неверие во все, такой четкий материализм, что я даже хотел, как будто бы выйти морально из христианского эгрегора. А потом, когда уже я четко начал заниматься, увлекаться эзотерикой, эзотерика мне начала отвечать на вопросы, на которые мне не мог ответить ни один священник. Почему-то есть какие-то четкие каноны, которых все придерживаются, а все, что не вписывается в их каноны, осуждается, называется мракобесием, и что самое интересное, все же прекрасно понимают, что был греческий перевод Библии. И что одно и то же слово, несущее смысл, может быть преподнесено в смысле контекста, который делал тот, кто переводил этот текст.

Я четко понимаю, что религия была простроена на базе определенного государственного строя, определенного места, времени для того, чтобы правильно объединить людей разных конфессий, разных религиозных учений, в некотором случае подчинить людей этой религии, дабы не было раздрая на этой территории. Но почему? Я не могу понять, почему конфессии друг друга не принимают? Почему они осуждают друг друга? Вот этот вопрос меня интересует.

Разве может один миллиард человек верить в единого Бога, а другой миллиард человек верить в триединого Бога? И как можно сказать, что у тех вера правильная, а у тех неправильная? Они же верят по сердцу. Они же верят в отношение к тому, что они чувствуют. Они же верят в отношение к тому, что им приносит Свет. Как можно говорить другой религии, другой конфессии о том, что «Вы неправильно смотрите на Свет, потому что Свет триедин, а у вас он един»?

Отец Михаил: Значит, официально полторы тысячи поправок. Официально, о которых до сих пор идет спор, до сих пор не уверены, или так прозвучало, или эдак прозвучало выражение. Вот, например, покаяние – мета…

Максим: Метанойя.

Отец Михаил: Метанойя – да, это изменение. Это не просто сказать: «Каюсь», - это не просто: «Извините, каюсь», - и пошел делать то же самое. Нет, это надо измениться.

Что касается того, что враждуют религии, не от большого ума люди враждуют. Я могу сейчас с Вами поговорить и сказать, что я сейчас пойду с Вами драться из-за того, что Вы там что-то не так сказали. Я же не буду этого делать. Потому что я тонко понимаю Ваши переживания. И сочувствую Вам. Поэтому я с большим удовольствием с Вами разговариваю. Вижу, Вы очень глубоко разбираетесь.

Что касается «много проявлений Бога», так это нормальное явление. Но ипостасей, извините, при всем моем уважении к Вам, я не могу перейти. Больше, чем три, не может быть, потому что есть Отец, Сын и Святой Дух. Это тот, кто нас создал, Творец – три ипостаси.

Подошел МидгасКаус, и мы начали дальше официально общаться.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.