Логика работы наоса Н-701А и РН-100А — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Логика работы наоса Н-701А и РН-100А

2022-09-11 24
Логика работы наоса Н-701А и РН-100А 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

РН-100А:

- «ПУСК» работает только по месту, «СТОП» - по месту и с операторной;

- сигнал состояния в операторной «РОЗОВЫЙ» - насос стоит, «ГОЛУБАЯ КАЕМКА» - разобрана электросхема, «ЗЕЛЕНЫЙ» - насос в работе.

При останове H-701A необходимо остановить PH-100A:

- от РСУ - оператором технологических установок (направить к месту машиниста);

- кнопкой по месту машинистом техн.насосов.

Если PH-100A случайно остановился во время работы H-701A, рекомендуется переключиться на резервный насос, H-701B. Если насос H-701A непрерывно работает без подачи внешней промывки, то затворная жидкость будет проникать в камеру насоса и со временем будут потери в запорной жидкости. (Сработает сигнализация по низкому давлению PI-8947A.)

Подготовка к пуску насосов Н-502А/В/С и Н-708А/В

Подготовка к пуску насосов Н-502А/В/С и Н-708А/В включает в себя операции по обеспечению ввода насосного агрегата во взаимодействие с оборудованием основной технологической схемы и включает следующие этапы:

- подготовить к работе и подключить контрольно-измерительные приборы и средства автоматического управления процессом, включить в работу все схемы сигнализации и блокировок (согласно таблицы № 2).

- внешний осмотр и проверка состояния насосного агрегата;

- проверка готовности средств контроля и автоматизации;

- подготовка и пуск системы охлаждения;

- подготовка и пуск системы смазки насосного агрегата;

- подготовка и пуск системы промывки насосного агрегата; 

- подготовка и пуск паровой системы обогрева;

- заполнение насосного агрегата рабочей жидкостью;

- подписание актов готовности насосного агрегата к дальнейшей эксплуатации.

Внешний осмотр и проверка состояния насосного агрегата

Внешний осмотр и проверку состояния насосного агрегата Н-502А/В/С и Н-708А/В проводить по аналогии с Н-101/А,В,С и Н-102/А,В,С

Проверка готовности средств контроля и автоматизации

Проверку готовности средств контроля и автоматики проводить по аналогии с Н-101/А,В,С и Н-102/А,В,С

Подготовка и пуск системы охлаждения (смотри схемы № 24, 32)

- открыть ручную запорную арматуру на прямой и обратных линиях охлаждающей воды в змеевик охлаждения редуктора HG-915А/В/С насоса Н-502А/В/С. Проверить проходимость и расход по смотровому стеклу FG-9911А/В/С;

- открыть ручную запорную арматуру на линиях прямой и обратной охлаждающей воды в холодильник маслосистемы Х-915А/В/С, Х-916А/В и Х-917А/В. Заполнить водой контур охлаждения масла путем открытия воздушника;

- проверить герметичность трубной обвязки и фланцевых соединений;

Подготовка и пуск системы смазки (смотри схемы № 24, 32)

- проверить наличие масла в картерах редуктора HG-916А/В, в картерах главных насосов Н-502А/В/С и Н-708А/В. Уровень масла не должен выходить за пределы отметок максимального и минимального уровня по смотровому стеклу. При необходимости долить масло через встроенный сетчатый фильтр в маслозаливной горловине. Смешивание масел разных марок недопустимо. Применяемое масло должно иметь паспорт-сертификат или паспорт качества и должно соответствовать им по марке и основным физико-химическим свойствам;

- подать заявку в дежурную службу электрического цеха на сборку схемы включения электродвигателей маслонасосов Н-916АА/ВА/СА, Н-916АВ/ВВ/СВ, Н-919АА/ВА, Н-919АВ/ВВ, Н-918АА/ВА, Н-918АВ/ВВ и электронагревателя масляных картеров TSH-9914А/В/С, TSH-9912А/В/С, TSH-9915А/В/С, TSH-9924А/В, TSH-9922А/В, TSH-9926А/В, TSH-9928А/В. Заявка подается лицом, имеющим на это право, согласно перечню лиц, утвержденному начальником цеха;

- установить трехходовым краном поток масла на рабочий маслофильтр;

- открыть запорную арматуру на линии приема и нагнетания маслонасосов;

- включить в работу один из двух маслонасосов Н-916АА/ВА/СА, Н-916АВ/ВВ/СВ, Н-919АА/ВА, Н-919АВ/ВВ, Н-918АА/ВА, Н-918АВ/ВВ;

- проверить герметичность масляной системы путем визуального осмотра;

- проверить давление масла по прибору поз. PТ-9917А/В/С, 9936А/В, 9937А/В на линии нагнетания маслонасоса;

- проверить перепад давления масла по прибору поз.PDТ‑9916А/В/С, 9932А/В, 9931А/В на маслофильтрах F-915А/В/С, 916А/В, 917А/В. При значении перепада давления на маслофильтре свыше 0,08МПа (0,8 кгс/см2)по прибору поз. PDТ‑9916А/В/С, 9932А/В, 9931А/В, необходимо перейти на другой фильтр. Засорившийся фильтрующий элемент заменить;

- проконтролировать поступление масла к каждой точке смазывания насоса, редуктора, главного по смотровым стеклам.

- установить визуальный контроль за показаниями температуры масла в картере насосов поз. Н-708А,В по прибору поз.TIA-7081A,B.

       Подготовка к пуску системы промывки насосного агрегата Н-502А/В/С и Н-708А/В (смотри схемы № 43, 32)

Для предотвращения нежелательных твердых отложений в цилиндрах плунжерных насосов, которые содержит перекачиваемая жидкость, предусмотрена подача промывочного вакуумного газойля непосредственно в цилиндры насосных агрегатов от насосов промывочного газойля Н-915А/В/С и Н-917АА/ВА/АВ/ВВ. Насосы промывочного вакуумного газойля установлены на одном валу с главным насосом Н-502А/В/С и Н-708А/В, в связи с чем промывка включается в работу автоматически после пуска главных электродвигателей основных насосов. Необходимо открыть ручную запорную арматуру на линии приема промывочных насосов и проконтролировать их заполнение по приборам поз.PT-9913А/В/С, 9914А/В/С, 9915А/В/С, 9926А/В, 9927А/В, 9928А/В, 9929А/В, 9930А/В.

Подготовка и пуск системы парового обогрева насосных агрегатов Н-502А/В/С и Н-708А/В (смотри схемы №24, 32)

Насосные агрегаты Н-502А/В/С и Н-708А/В оснащены системой обогрева депульсаторов на приеме и нагнетании, цилиндров насосных агрегатов паром низкого давления.

- убедитесь в отсутствии конденсата перед ручной запорной арматурой на линии входа пара низкого давления. При необходимости сдренировать конденсат;

- медленно приоткрыть ручную запорную арматуру на линии входа пара низкого давления. Прогреть змеевики обогрева депульсаторов ЕВ-915А/В/С,ЕВ-916А/В/С,ЕВ-917А/В,ЕВ-918А/В и рубашки обогрева цилиндров. Включить в работу конденсатоотводчики на линии выхода пара.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.