Принцип работы системы Smartra — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Принцип работы системы Smartra

2022-09-11 35
Принцип работы системы Smartra 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

С 2000 года на автомобили HYUNDAI устанавливается еще одна модификация иммобилайзера — Smartra разработки компании Bosch. При установке ключа в замок зажигания в транспондер подается питание за счет индукции. Данные ключа поступают сначала в блок Smartra, а затем в ЭБУ. В системе SMARTRA данные хранятся в транспондере и ЭБУ, который имеет функцию иммобилайзера. В отличие от блока ICM системы Shinchang блок Smartra не обрабатывает и не проверяет сигнал, получаемый от транспондера, а является всего лишь связующим звеном между транспондером и блоком управления двигателем. Именно поэтому замена блока Smartra не требует дополнительных операций. Зачастую кольцевая антенна и блок Smartra выполнены одним узлом, хотя существуют модификации с раздельными антенной и блоком. Контрольная лампа иммобилайзера информирует водителя о состоянии системы. Если система работает исправно, лампа остается включенной до определения минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя. В противном случае лампа начинает мигать. В этом случае для запуска двигателя водитель может воспользоваться функцией экстренного запуска двигателя. Более подробная информация о данной функции приведена ниже.

 

Типы ключей и PIN-код

 

Транспондер ключа системы Smartra выполняет такую же функцию, как и в системе Shinchang. Различие заключается в том, что в системе Smartra нет идентификационного ключа. Вместо этого специальные данные автомобиля, такие как PIN-код, хранятся в ЭБУ и передаются в транспондер при регистрации ключа. Записать эти данные в один транспондер можно только один раз. После этого транспондер блокируется, и далее возможно только считывание данных. Состояние ключа меняется с «чистый» на «закодированный». В ключе содержатся различные данные: уникальный идентификационной номер, различный для каждого ключа и установленный изготовителем ключа (доступно только считывание данного кода). Во время регистрации этот код заносится в ЭБУ. Среди данных имеется также аутентификатор, который представляет собой специальные данные автомобиля и пароль, также записываемые в ЭБУ. На заводе система Smartra комплектуется только двумя ключами с биркой кода ключа, хотя система предусматривает регистрацию до четырех ключей. Кроме того, в системе Smartra имеется контрольная лампа иммобилайзера, информирующая водителя о состоянии иммобилайзера (существуют исключения). Зачастую кольцевая антенна и блок Smartra выполнены одним узлом, хотя существуют модификации с раздельными антенной и блоком (см. рисунок). Данные всех ключей хранятся в ЭБУ. Специальным вычислительным способом он проверяет подлинность ключа. Такая проверка одновременно производится в транспондере и ЭБУ. Примечание: передаются не сами данные, а результат проверки. Результаты вычисления сравниваются.

При их совпадении разрешается запуск двигателя. Из результата вычисления практически невозможно извлечь специальные данные.

Как и в системе Shinchang, для регистрации ключей и выполнения других важных функций требуется введение PIN-кода. Обычно PIN-код заносится в память системы на заводе. При необходимости его можно узнать через Международную службу техобслуживания по идентификационному номер автомобиля VIN (номеру шасси). При регистрации другого PIN-кода в новом или нейтрализованном ЭБУ его будет невозможно узнать позднее. СОВЕТ: при установке нового ЭБУ следует узнать оригинальный PIN-код и использовать его, что обеспечит возможность техобслуживания системы. Идентификационные коды всех зарегистрированных ключей хранятся в ЭБУ. Код стирается при записи кода нового или дополнительного ключа. Это означает, что необходимо регистрировать все ключи, которые будут использоваться. Например, при утере ключа следует зарегистрировать ключи, которые будут использоваться в дальнейшем, а потерянным ключом двигатель больше не запустится, так как его идентификационный код удаляется из памяти ЭБУ. При изменении PINкода также будет невозможно использовать ранее зарегистрированные ключи.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.