Блок управления иммобилайзером — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Блок управления иммобилайзером

2022-09-11 68
Блок управления иммобилайзером 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Блок управления иммобилайзером (ICM) выполняет несколько функций. Он хранит в памяти идентификационный номер VIN, который представляет собой сочетание идентификационного кода ключа и пароля. От него питается катушка антенны. Блок ICM принимает и анализирует сигналы от катушки антенны. Опознав код, блок посылает сигнал разрешения на запуск двигателя в блок управления двигателем. Как показано на схеме, передача данных от блока ICM и к нему (иногда называется ICU) осуществляется по K-шине. Однако это означает, что в течение небольшого промежутка времени работы иммобилайзера осуществление диагностики через К-шину невозможно. Для обеспечения работы функции диагностики в блоке ICM имеется внутренняя цепь переключения, которая переключает К-шину на диагностический разъем после получения сигнала разрешения на запуск. ЭБУ хранит в памяти данные об автомобиле, получает данные от блока ICM и разрешает или запрещает запуск двигателя в зависимости от полученных данных. При включении зажигания ЭБУ посылает запрос в блок ICM. После этого ICM начинает обмен данными с транспондером. Если сигнал принимается с искажениями, процесс передачи данных возобновляется до 10 раз, что занимает не более 1 секунды. Если и после этого невозможно получить сигнал без искажений, связь прекращается, запуск двигателя блокируется, запоминается код ошибки. Запуск двигателя возможен только после качественной передачи сигнала и опознавания кода. После опознавания кода передача данных прекращается до следующего выключения/включения зажигания. Опознав идентификационный код ключа, ICM посылает сигнал в ЭБУ. Если на автомобиле установлена система MELCO, это будет сигнал разрешения на запуск, если Siemens — идентификационный код VIN. Последний сравнивается с кодом VIN, хранящимся в памяти ЭБУ. Запуск двигателя возможен только после совпадения сигналов. В автомобилях с иммобилайзером и системой дистанционного управления замками дверей/системой ETACS отдельный приемник отсутствует. В этом случае сигнал поступает в блок ICM. Если автомобиль оснащен системой Siemens, сигнал поступает в иммобилайзер и проверяется им. Затем иммобилайзер посылает сигнал запирания/отпирания в систему ETACS. Если автомобиль оснащен системой Melco, сигнал поступает в иммобилайзер. Затем иммобилайзер пересылает этот сигнал в систему ETACS, где он и проверяется. Более подробную информацию о системе дистанционного управления замками дверей можно найти в Руководствах по системе ETACS.

Различные типы ключей

 

Система Shinchang поддерживает три различных типа ключей: идентификационный ключ, мастер-ключ и дополнительный ключ. (Дополнительно к ключам прилагается бирка с выбитым кодом ключа. В нем зашифрована механическая форма ключа. Этот код необходим для изготовления/заказа ключа). Самым важным является идентификационный ключ. С его помощью можно не только запустить двигатель, но и зарегистрировать новый мастер-ключ или дополнительный ключ в иммобилайзере. При первом применении идентификационного ключа его уникальный код записывается в блок управления иммобилайзером. Этот же код также заносится в мастер-ключи или дополнительные ключи при их регистрации в дополнение к их собственным уникальным идентификационным кодам. Поскольку с помощью идентификационного ключа регистрируются другие мастер-ключи и его данные не стираются из блока ICM (это значит, что с помощью этого ключа можно всегда запустить двигатель автомобиля, даже после стирания кодов мастер-ключей), его не следует использовать при ежедневной эксплуатации автомобиля. Владелец должен хранить его в безопасном месте. Этот ключ очень легко узнать по синему цвету и эмблеме HYUNDAI. Для ежедневной эксплуатации предназначены мастер-ключи. Ими можно запустить двигатель и отпереть все двери, а также крышку багажника и перчаточного ящика. Это ключи черного цвета с буквой М. С помощью дополнительного ключа можно запустить двигатель и отпереть все двери, однако он не отпирает крышку багажника и перчаточного ящика. Эти ключи также черного цвета, но с буквой S. В системе можно зарегистрировать не более четырех ключей: одного идентификационного и трех других.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.