Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-09-11 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Регион ___ Код предмета____ Название предмета_________________
№ протокола________________
Следующие работы были проверены и оценены по критериям, несмотря на наличие ненадлежащих знаков, включая слова на русском языке, что может свидетельствовать о нарушении Порядка проведения ГИА в ППЭ.
№ п/п | Код бланка |
Председатель предметной комиссии________________ _________________________
подпись ФИО
Дата «____»______________ 2022 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Указания по оцениванию развёрнутых ответов участников ЕГЭ
для эксперта, проверяющего ответы на задания 39–40 (письменной части) по английскому язык у
До начала проверки
1.1. Эксперт должен прибыть в указанное время к месту работы предметной комиссии для участия в установочном семинаре по проверке развёрнутых ответов по разделу «Письмо».
1.2. Эксперт обеспечивается следующими материалами, необходимыми для оценивания ответов участников ЕГЭ на задания с развёрнутым ответом в разделе «Письмо»:
– тексты заданий 39 (письмо личного характера) и 40 (письменное высказывание с элементами рассуждения);
– критерии оценивания выполнения заданий 39, 40;
– дополнительные схемы оценивания выполнения заданий 39, 40;
– комплект распечатанных копий бланков ответов № 2;
– протокол проверки развёрнутых ответов.
1.3. Эксперты в своей работе руководствуются критериями оценивания развёрнутых ответов и согласованными в ПК подходами к оцениванию развёрнутых ответов.
1.4. Эксперты указывают свои реквизиты (Ф.И.О. и код) в дополнительной схеме оценивания развёрнутых ответов.
|
В ходе проверки развёрнутых ответов
Эксперт проверяет ответы с помощью шкалы критериев оценки выполнения заданий 39 и 40, проставляя баллы в дополнительные схемы оценивания заданий 39 и 40.
По окончании проверки эксперт оформляет протокол проверки развёрнутых ответов.
1. Проставляет в протоколе проверки развёрнутых ответов итоговые баллы за каждое задание по каждому из критериев оценивания следующим образом:
– для задания 39:
Итоговый балл | |
К1 | В колонку 39 К1 протокола |
К2 | В колонку 39 К2 протокола |
К3 | В колонку 39 К3 протокола |
– для задания 40:
Итоговый балл | |
К1 | В колонку 40 К1 протокола |
К2 | В колонку 40 К2 протокола |
К3 | В колонку 40 К3 протокола |
К4 | В колонку 40 К4 протокола |
К5 | В колонку 40 К5 протокола |
2. В колонку 40А проставляет номер выбранного участником экзамена альтернативного задания: 1 или 2.
3. Проставляет «Х» в каждую клетку позиций оценивания задания, если участник ЕГЭ не приступал к выполнению данного задания, в том числе в колонку 40А (если участник не приступал к выполнению задания 40).
4. Ставит свою подпись в протоколе и дату проверки.
Рисунок 1. Протокол проверки развёрнутых ответов. Образец
После проверки
По завершении работы каждый эксперт ПК сдаёт все материалы, в том числе полученные критерии оценивания развёрнутых ответов, лицу, обеспечивающему учёт экземпляров критериев оценивания развёрнутых ответов, назначенному органом исполнительной власти.
Извлечения из Методических рекомендаций Рособрнадзора по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам
среднего общего образования
Экспертам ПК запрещается:
– иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру;
– копировать и выносить из помещений, в которых работает ПК, экзаменационные работы, критерии оценивания, протоколы проверки экзаменационных работ;
|
– разглашать информацию, содержащуюся в указанных материалах.
Также запрещается:
– без уважительной причины покидать аудиторию;
– переговариваться с другими экспертами ПК, если речь не идёт о консультировании с председателем ПК или с экспертом ПК, назначенным по решению председателя ПК консультантом.
Если у эксперта возникают вопросы или проблемы, он должен обратиться к председателю ПК или лицу, назначенному председателем предметной комиссии консультантом.
[1] Коммуникативная компетенция и её составляющие несколько по-разному трактуются в зарубежной и отечественной методической традиции разными научно-практическими школами, которые, тем не менее, в основном сходятся в её лингвометодическом описании. Подробный сравнительный анализ см.: Сафонова В.В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях. – М.: Еврошкола, 2004.
[2] Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»).
[3] См. спецификацию контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена по иностранным языкам и кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных организаций для проведения единого государственного экзамена на сайте Федерального института педагогических измерений www.fipi.ru.
[4] Общеевропейские компетенции владения языком: Изучение, преподавание, оценка. – МГЛУ, 2003 и их новая версия «Common European Framework of Reference for Languages: Learning, teaching, assessment» (https://www.coe.int/en/web/common-european-framework-reference-languages).
[5] Поскольку весь возможный спектр уровней владения иностранным языком представлен в документе Совета Европы лишь шестью уровнями, очевидно, что внутри каждого из них можно выделять определённые подуровни. Обозначение базового уровня ЕГЭ как А2+ означает, что из описания уровня А2 для подготовки заданий базового уровня разработчики ориентируются на дескрипторы, лежащие ближе к уровню В1, а не к уровню А1.
[6] См.: Crystal D. Language and the Internet. – Cambridge University Press, 2004. – Р. 85, 106, 122.
|
[7] Вербицкая М.В., Басова И.А., Трубанева Н.Н. Методические материалы для предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2021 года. – М.: ФИПИ, 2021.
[8] Crystal D. Language and the Internet. – Cambridge University Press, 2004. – С. 141.
[9] На данном этапе введения нового задания в инструкции к нему во всех вариантах упоминается несуществующая страна Zetland, чтобы фоновые знания участника ЕГЭ (или отсутствие таковых) не создавали когнитивного диссонанса. В дальнейшем данное задание будет развиваться и совершенствоваться в разных направлениях.
[10] Все примеры во всех заданиях даны в языковом оформлении оригинала – письменного ответа участника экзамена.
[11] См. критерии оценивания выполнения задания 39.
[12] См. критерии оценивания выполнения задания 39.
[13] См. критерии оценивания выполнения задания 39.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!