содержащих ненадлежащие знаки, включая слова на русском языке — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

содержащих ненадлежащие знаки, включая слова на русском языке

2022-09-11 25
содержащих ненадлежащие знаки, включая слова на русском языке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регион ___ Код предмета____ Название предмета_________________

№ протокола________________

Следующие работы были проверены и оценены по критериям, несмотря на наличие ненадлежащих знаков, включая слова на русском языке, что может свидетельствовать о нарушении Порядка проведения ГИА в ППЭ.

 

№ п/п Код бланка
     
     
     
     
     
     

 

Председатель предметной комиссии________________   _________________________

                                                                          подпись                    ФИО  

Дата «____»______________ 2022 г.            


ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Указания по оцениванию развёрнутых ответов участников ЕГЭ
для эксперта, проверяющего ответы на задания 39–40 (письменной части) по английскому язык у

До начала проверки

1.1. Эксперт должен прибыть в указанное время к месту работы предметной комиссии для участия в установочном семинаре по проверке развёрнутых ответов по разделу «Письмо».

1.2. Эксперт обеспечивается следующими материалами, необходимыми для оценивания ответов участников ЕГЭ на задания с развёрнутым ответом в разделе «Письмо»:

– тексты заданий 39 (письмо личного характера) и 40 (письменное высказывание с элементами рассуждения);

– критерии оценивания выполнения заданий 39, 40;

– дополнительные схемы оценивания выполнения заданий 39, 40;

– комплект распечатанных копий бланков ответов № 2;

– протокол проверки развёрнутых ответов.

1.3. Эксперты в своей работе руководствуются критериями оценивания развёрнутых ответов и согласованными в ПК подходами к оцениванию развёрнутых ответов.

1.4. Эксперты указывают свои реквизиты (Ф.И.О. и код) в дополнительной схеме оценивания развёрнутых ответов. 

В ходе проверки развёрнутых ответов

Эксперт проверяет ответы с помощью шкалы критериев оценки выполнения заданий 39 и 40, проставляя баллы в дополнительные схемы оценивания заданий 39 и 40.

По окончании проверки эксперт оформляет протокол проверки развёрнутых ответов.

1. Проставляет в протоколе проверки развёрнутых ответов итоговые баллы за каждое задание по каждому из критериев оценивания следующим образом:

для задания 39:

Итоговый балл  
К1 В колонку 39 К1 протокола
К2 В колонку 39 К2 протокола
К3 В колонку 39 К3 протокола

для задания 40:

Итоговый балл  
К1 В колонку 40 К1 протокола
К2 В колонку 40 К2 протокола
К3 В колонку 40 К3 протокола
К4 В колонку 40 К4 протокола
К5 В колонку 40 К5 протокола

 

2. В колонку 40А проставляет номер выбранного участником экзамена альтернативного задания: 1 или 2.

3. Проставляет «Х» в каждую клетку позиций оценивания задания, если участник ЕГЭ не приступал к выполнению данного задания, в том числе в колонку 40А (если участник не приступал к выполнению задания 40).

4. Ставит свою подпись в протоколе и дату проверки.

Рисунок 1. Протокол проверки развёрнутых ответов. Образец

После проверки

По завершении работы каждый эксперт ПК сдаёт все материалы, в том числе полученные критерии оценивания развёрнутых ответов, лицу, обеспечивающему учёт экземпляров критериев оценивания развёрнутых ответов, назначенному органом исполнительной власти.

Извлечения из Методических рекомендаций Рособрнадзора по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам
среднего общего образования

Экспертам ПК запрещается:

– иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру;

– копировать и выносить из помещений, в которых работает ПК, экзаменационные работы, критерии оценивания, протоколы проверки экзаменационных работ;

– разглашать информацию, содержащуюся в указанных материалах.

Также запрещается:

– без уважительной причины покидать аудиторию;

– переговариваться с другими экспертами ПК, если речь не идёт о консультировании с председателем ПК или с экспертом ПК, назначенным по решению председателя ПК консультантом.

Если у эксперта возникают вопросы или проблемы, он должен обратиться к председателю ПК или лицу, назначенному председателем предметной комиссии консультантом.


[1] Коммуникативная компетенция и её составляющие несколько по-разному трактуются в зарубежной и отечественной методической традиции разными научно-практическими школами, которые, тем не менее, в основном сходятся в её лингвометодическом описании. Подробный сравнительный анализ см.: Сафонова В.В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях. – М.: Еврошкола, 2004.

[2] Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»).

[3] См. спецификацию контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена по иностранным языкам и кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных организаций для проведения единого государственного экзамена на сайте Федерального института педагогических измерений www.fipi.ru.

[4] Общеевропейские компетенции владения языком: Изучение, преподавание, оценка. – МГЛУ, 2003 и их новая версия «Common European Framework of Reference for Languages: Learning, teaching, assessment» (https://www.coe.int/en/web/common-european-framework-reference-languages).

[5] Поскольку весь возможный спектр уровней владения иностранным языком представлен в документе Совета Европы лишь шестью уровнями, очевидно, что внутри каждого из них можно выделять определённые подуровни. Обозначение базового уровня ЕГЭ как А2+ означает, что из описания уровня А2 для подготовки заданий базового уровня разработчики ориентируются на дескрипторы, лежащие ближе к уровню В1, а не к уровню А1. 

[6] См.: Crystal D. Language and the Internet. – Cambridge University Press, 2004. – Р. 85, 106, 122.

[7] Вербицкая М.В., Басова И.А., Трубанева Н.Н. Методические материалы для предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2021 года. – М.: ФИПИ, 2021.

[8] Crystal D. Language and the Internet. – Cambridge University Press, 2004. – С. 141.

[9] На данном этапе введения нового задания в инструкции к нему во всех вариантах упоминается несуществующая страна Zetland, чтобы фоновые знания участника ЕГЭ (или отсутствие таковых) не создавали когнитивного диссонанса. В дальнейшем данное задание будет развиваться и совершенствоваться в разных направлениях.

[10] Все примеры во всех заданиях даны в языковом оформлении оригинала – письменного ответа участника экзамена.

 

[11] См. критерии оценивания выполнения задания 39.

[12] См. критерии оценивания выполнения задания 39.

[13] См. критерии оценивания выполнения задания 39.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.