Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-09-11 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии оценивания выполнения задания 39
Базового уровня сложности
(максимум 6 баллов)
Баллы | Решение коммуникативной задачи | Организация текста | Языковое оформление текста |
К1 | К2 | К3 | |
2 | Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно 3 вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости (допускается 1 неполный или неточный аспект) | Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка (допускается 1 ошибка в организации текста) | Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют базовому уровню сложности задания, орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускаются 1–2 лексико-грамматические ошибки И/ИЛИ 1–2 орфографические и пунктуационные ошибки) |
1 | Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов) | Имеются 2–3 ошибки в организации текста | Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 3–4 лексико-грамматические ошибки И/ИЛИ имеются 3–4 орфографические и пунктуационные ошибки |
0 | Задание не выполнено: 3 и более аспекта содержания отсутствуют, ИЛИ 6 аспектов раскрыты неполно/ неточно, ИЛИ 1 аспект не раскрыт и 4–5 раскрыты неполно/ неточно, ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму | Имеются 4 и более ошибки в организации текста | Используемый словарный запас и грамматические структуры не соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 5 и более лексико-грамматических ошибок, И/ИЛИ имеются 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок |
Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание оценивается в 0 баллов по всем критериям оценивания выполнения этого задания.
|
Критерии оценивания выполнения задания 40
Высокого уровня сложности
(максимум 14 баллов)
Баллы | Решение коммуникативной задачи | Организация текста |
К1 | К2 | |
3 | Задание выполнено полностью: содержание отражает полно и точно все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (допускается 1 неполный/ неточный аспект и 1 нарушение нейтрального стиля) | Высказывание логично, структура текста соответствует предложенному плану, текст правильно разделён на абзацы, средства логической связи использованы правильно |
2 | Задание выполнено в основном: 1 аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ 1 аспект не раскрыт, и 1 раскрыт неполно/неточно, ИЛИ 2–3 аспекта раскрыты неполно/неточно; стилевое оформление речи в основном правильно (допускаются 2–3 нарушения нейтрального стиля) | Высказывание логично, структура текста соответствует предложенному плану, текст правильно разделён на абзацы, средства логической связи использованы (допускается 1–3 ошибки) |
1 | Задание выполнено не полностью: 1 аспект не раскрыт, и 2–3 раскрыты неполно/неточно, ИЛИ 2 аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ 2 аспекта содержания не раскрыты и 1 раскрыт неполно/ неточно, ИЛИ 4–5 аспектов раскрыты неполно/неточно; имеются ошибки в стилевом оформлении речи (допускаются 4 нарушения нейтрального стиля) | В высказывании имеются 4 –5 ошибок в организации текста И/ИЛИ отсутствует вступление или заключение |
0 | Задание не выполнено: все случаи, не указанные в оценивании на 1, 2 и 3 балла, ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму, ИЛИ более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником) | В высказывании имеются 6 и более ошибок в организации текста, И/ИЛИ отсутствует вступление и заключение, И/ИЛИ предложенный план ответа полностью не соблюдается, И/ИЛИ отсутствует деление на абзацы |
|
Баллы | Лексика | Грамматика | Орфография и пунктуация |
К3 | К4 | К5 | |
3 | Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания, практически нет нарушений в использовании лексики (допускается 1 лексическая ошибка) | Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, нарушений практически нет (допускаются 1–2 неповторяющиеся грамматические ошибки) | |
2 | Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания, однако имеются 2–3 лексические ошибки, ИЛИ словарный запас ограничен, но лексика использована правильно | Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, однако в тексте имеются 3–4 грамматические ошибки | Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделён на предложения с правильным пунктуационным оформлением (допускается 1 орфографическая И/ИЛИ 1 пунктуационная ошибка) |
1 | Используемый словарный запас не вполне соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 4 лексические ошибки | Используемые грамматические средства не вполне соответствуют высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5–7 грамматических ошибок | В тексте имеются 2–4 орфографические И/ИЛИ пунктуационные ошибки |
0 | Используемый словарный запас не соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5 и более лексических ошибок | Используемые грамматические средства не соответствуют высокому уровню сложности задания, имеются 8 и более грамматических ошибок | В тексте имеются 5 и более орфографических И/ИЛИ пунктуационных ошибок |
Примечания.
|
1. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание оценивается в 0 баллов по всем критериям оценивания выполнения этого задания.
2. Максимальный балл, который может быть выставлен по критерию «Орфография и пунктуация», – 2 балла.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Дополнительные схемы оценивания выполнения задания 39 раздела «Письменная речь»
Дополнительная схема оценивания выполнения задания 39 (Healthy lifestyle)
|
НОМЕР БЛАНКА
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90–154 слова
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)
2. Организация
3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)
Дополнительная схема оценивания выполнения задания 39 (S ummer)
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
| ||
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90–154 слова |
|
|
| ||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)
| Аспект 1. Ответ на вопрос о том, какая погода летом в России, дан |
|
| ||
Аспект 2. Ответ на вопрос о том, какое время года любит автор письма больше всего и почему, дан |
|
| |||
Аспект 3. Ответ на вопрос о том, каковы планы автора письма на лето, дан |
|
| |||
Аспект 4. Три вопроса о дяде друга по переписке заданы |
|
| |||
Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: благодарность за полученное письмо или/и выражение положительных эмоций от его получения, надежда на последующие контакты |
|
| |||
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем |
|
| |||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
| ||
2. Организация | Логичность |
|
| ||
Деление на абзацы |
|
| |||
Средства логической связи |
|
| |||
Обращение на отдельной строке |
|
| |||
Завершающая фраза на отдельной строке |
|
| |||
Подпись на отдельной строке |
|
| |||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
| ||
3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
Дополнительная схема оценивания выполнения задания 39 (Сooking)
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
|
|
|
| |||||
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90–154 слова |
|
|
|
|
|
| |||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. Ответ на вопрос о том, зачем необходимо готовить еду дома, дан |
|
|
|
|
| |||||
Аспект 2. Ответ на вопрос о том, что предпочитает автор и почему, дан |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 3. Ответ на вопрос о том, готовит ли автор для себя или для семьи, дан |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 4. Три вопроса о книге заданы |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 5. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты; благодарность за полученное письмо; надежда на последующие контакты |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем |
|
|
|
|
| ||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
2. Организация | Логичность |
|
|
|
|
| |||||
Деление на абзацы |
|
|
|
|
| ||||||
Средства логической связи |
|
|
|
|
| ||||||
Обращение на отдельной строке |
|
|
|
|
| ||||||
Завершающая фраза на отдельной строке |
|
|
|
|
| ||||||
Подпись на отдельной строке |
|
|
|
|
| ||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
| |||||
3. Языковое оформление текста. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Дополнительные схемы оценивания выполнения задания 40
Раздела «Письменная речь»
Дополнительная схема оценивания задания 40.1
(What book genres are popular among teenagers)
НОМЕР БЛАНКА
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов.
Высказывание носит продуктивный характер
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)
2. Организация
3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3)
4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3)
5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2)
Дополнительная схема оценивания задания 40.2
(What people use their smartphones for)
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
|
|
|
| |||||
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов. Высказывание носит продуктивный характер |
|
|
|
|
|
| |||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. Вступление соответствует предложенной теме проектной работы |
|
|
|
|
| |||||
Аспект 2. 2–3 факта из данных в диаграмме приведены |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 3. 1–2 существенных сравнения даны |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 4. Возможная проблема, связанная с использованием смартфонов, обозначена, и её решение предложено |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 5. Мнение автора о роли смартфонов в нашей жизни в заключении выражено |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль |
|
|
|
|
| ||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
2. Организация | Логичность |
|
|
|
|
| |||||
Деление на абзацы |
|
|
|
|
| ||||||
Использование средств логической связи |
|
|
|
|
| ||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
|
Дополнительная схема оценивания задания 40
«Why people keep pets in Zetland»
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
|
|
|
| |||||
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов. Высказывание носит продуктивный характер |
|
|
|
|
|
| |||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. Вступление соответствует предложенной теме проектной работы |
|
|
|
|
| |||||
Аспект 2. 2–3 факта из данных в таблице отображены |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 3. 1-2 существенных сравнения приведено |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 4. Возможная проблема, связанная с домашними питомцами, обозначена, решение этой проблемы предложено |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 5. В заключении мнение автора о роли домашних питомцев в нашей жизни выражено |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль |
|
|
|
|
| ||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
2. Организация | Логичность |
|
|
|
|
| |||||
Деление на абзацы |
|
|
|
|
| ||||||
Использование средств логической связи |
|
|
|
|
| ||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
|
Дополнительная схема оценивания задания 40 «Why people do sports in Zetland»
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
|
|
|
| |||||
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов. Высказывание носит продуктивный характер |
|
|
|
|
|
| |||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. Вступление соответствует предложенной теме проектной работы |
|
|
|
|
| |||||
Аспект 2. 2–3 факта из данных в диаграмме отображены |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 3. 1-2 существенных сравнения приведено |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 4. Возможная проблема, связанная с занятиями спортом, обозначена и решение этой проблемы предложено |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 5. В заключении мнение автора о важности занятий спортом выражено |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль |
|
|
|
|
| ||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
2. Организация | Логичность |
|
|
|
|
| |||||
Деление на абзацы |
|
|
|
|
| ||||||
Использование средств логической связи |
|
|
|
|
| ||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
|
Дополнительная схема оценивания задания
«What literary genres are popular among university students in Zetland»
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
|
|
|
| |||||
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов. Высказывание носит продуктивный характер |
|
|
|
|
|
| |||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. Вступление соответствует предложенной теме проектной работы |
|
|
|
|
| |||||
Аспект 2. 2–3 факта из данных в таблице отображены |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 3. 1-2 существенных сравнения приведено |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 4. Возможная проблема, связанная с чтением обозначена, решение этой проблемы предложено |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 5. В заключении мнение автора о чтении в жизни студентов университета выражено |
|
|
|
|
| ||||||
Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль |
|
|
|
|
| ||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
2. Организация | Логичность |
|
|
|
|
| |||||
Деление на абзацы |
|
|
|
|
| ||||||
Использование средств логической связи |
|
|
|
|
| ||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
3. ЛЕКСИКА (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
4. ГРАММАТИКА (максимальный балл – 3) |
|
|
|
|
|
| |||||
5. ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (максимальный балл – 2) |
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Дополнительная схема оценивания задания 39
«Электронное личное письмо» (типовая для заполнения)
(Максимальный балл – 6)
|
НОМЕР
БЛАНКА
Объём высказывания соответствует поставленной задаче: 90–154 слова
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!