К1 – 1 балл, К2 – 0 баллов, К3 – 0 баллов. ИТОГО: 1 балл за работу. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

К1 – 1 балл, К2 – 0 баллов, К3 – 0 баллов. ИТОГО: 1 балл за работу.

2022-09-11 19
К1 – 1 балл, К2 – 0 баллов, К3 – 0 баллов. ИТОГО: 1 балл за работу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Выполненная работа 2

Dear Ronny, I was glad to hear from you again. Actually, summer in Russia is quite hot and dry, though it depends on certain region. To be honest, my favourite season is winter because this time is associated with Christmas and New Year. If my parents allowed me to visit Australia I would be happy to spend my next summer in this exotic country. Having written about the upcoming visit of your uncle, you made me curios. What is the profession of your uncle? Has he got any hobbies? Is he going to visit some museums or theatres within his staying, or not?  Regretfully, I’ve got to finish my letter.  Looking forward to hearing from you soon.  Best wishes,  Denis

Комментарии к электронному личному письму
(с сохранением языкового оформления оригинала)

Личное письмо оценивается по трём критериям: «Решение коммуникативной задачи», «Организация текста», «Языковое оформление».

Объём высказывания - 126 слов.

Оценим вышеприведенное письмо по первому критерию «Решение коммуникативной задачи».

Аспект 1. Ответ на первый вопрос "Какая погода летом в России?" дан (Actually, summer in Russia is quite hot and dry, though it depends on certain region.).

Аспект 2. Ответ на второй вопрос "Какое время года любит автор больше всего и почему?" дан (To be honest, my favourite season is winter because this time is associated with Christmas and New Year.).

Аспект 3. Ответ на третий вопрос "Каковы планы автора письма на лето?" отсутствует. Автор говорит о нереальной ситуации, употребляя придаточное предложение условия второго типа. Другими словами, языковая ошибка приводит к полной потере смысла, т.к. на вопрос о планах на будущее участник экзамена отвечает фразой об уже упущенной возможности.

Аспект 4. Необходимо задать три вопроса о дяде друга по переписке.  Все три вопроса соответствуют установке (What is the profession of your uncle? Has he got any hobbies? Is he going to visit some museums or theatres within his staying, or not?).

Аспект 5. Нормы вежливости полностью соблюдены: выражены благодарность и надежда на будущие контакты (Thank you for your recent letter. I was glad to hear from you again. Looking forward to hearing from you soon.).

Аспект 6. Необходимо дать обращение, завершающую фразу и подпись автора в соответствии с неофициальным стилем, что мы и видим в ответе участника экзамена.  Строгому эксперту может показаться, что есть некоторый налет официальности, некоторое нарушение стиля в сторону его завышения, однако учитывается, что это задание базового уровня сложности и в дополнительной схеме ясно указано, какие именно нарушения стиля ведут к снижению оценки.

К1-1 (отсутствует третий аспект)

 

Оценим работу по второму критерию «Организация текста».

Непонятно, почему первый ответ на вопрос даётся отдельно от остальных двух, но так как это 1 нарушение, то по данному критерию выставляется 2 балла.

К2-2

Оценим работу по третьему критерию «Языковое оформление»

ЯО

Лексико-грамматические ошибки:

- on certain region – должно быть: on a region;

- within his staying – должно быть: while he is staying with you.

Орфографическая ошибка: curios – должно быть: curious.

За языковое оформление текста выставляется 2 балла, так как согласно критериям на 2 балла допус­каются 1–2 лексико-грам­матиче­с­кие ошибки И/ИЛИ 1–2 орфо­графиче­ские и пунк­туационные ошибки.

К1 – 1 балл, К2 – 2 балла, К3 – 2 балла. ИТОГО: 5 баллов за работу.

 

ЗАДАНИЕ 18

Прочитайте и обсудите в парах ответ экзаменуемой на задание 39 и предложенные комментарии к этому ответу. Согласны ли вы с ними? Можете ли вы что-либо добавить к ним? Изучите критерии и дополнительную схему оценивания (приложение 3).

Задание для участников экзамена

39

 

You have received an email message from your English-speaking pen-friend Mary who writes:

 

From: Mary @mail.uk
To: [email protected]
Subject: Cooking
… …I am learning to cook from my mother now. But I prefer eating out. There are so many cafés around, why should one cook at home? What about you – what are your preferences and why? Do you ever cook for yourself or for the family? I am learning Russian now and I’ve started reading a very interesting book in Russian…

 

Write an email to Mary.

In your message:

- answer her questions;

- ask 3 questions about the book.

Write 100–140 words.

Remember the rules of email writing.

 

Выполненная работа

 

Dear Mary, Thanks for your message. It was great to hear from you again! Sorry, I haven’t answered earlier, but I was really busy. I’m glad you are OK! Well, I think that one should cook at home because it’s cheaper than eating out. As for me, I like to cook at home and it makes me happy. Actually, I often cook for my family because they like my dishes. By the way, tell me about your learning Russian. When did you start it? Do you practice it? What’s the name of that book? Actually, I’d go better now because my mother wants me to help me with shopping. Take care and write me soon! Best wishes, Veronika  

 

Комментарии к личному письму
(с сохранением языкового оформления оригинала)

Личное письмо оценивается по трём критериям: «Решение коммуникативной задачи», «Организация текста», «Языковое оформление». Однако проверка работы начинается с формального, но важного момента – подсчёта количества слов в выполненном задании.

Убедившись в том, что требуемый объём соблюдён (118 слов), переходим к оцениванию выполненного задания.

Оценивая выполненную работу по первому критерию «Решение коммуникативной задачи», мы должны ответить на следующие вопросы[13]:

1. Отражает ли содержание все аспекты, указанные в задании?

2. Соблюдены ли принятые в языке нормы вежливости?

3. Выбрано ли стилевое оформление правильно с учётом цели высказывания и адресата (для личного письма – это неофициальный стиль)?

Детализируя первый вопрос, необходимо сформулировать все аспекты содержания, которые должна раскрыть в своём личном письме экзаменуемая. Для этого надо проанализировать письмо-стимул и дополнительное задание, которое даётся после него. Будем сразу отмечать, отражены ли все аспекты содержания в анализируемой работе и насколько полно они отражены.

1.1. Есть ли ответ на вопрос: why should one cook at home?” – Есть: “Well, I think that one should eat at home because it’s cheaper, than eating out.” В дополнительной схеме оценивания будет поставлен плюс (+).

1.2. Есть ли ответ на вопрос: “ What about you – what are your preferences and why?” – Есть: “As for me I like to cook at home and it makes me happy”. В дополнительной схеме оценивания будет поставлен плюс (+), так как объяснено, какие предпочтения есть у автора и почему.

1.3. Есть ли ответ на вопрос: “ Do you ever cook for yourself or for the family?” – Да, ответ на поставленный вопрос есть: “Actually I often cook for my family because they like my dishes ”. В дополнительной схеме оценивания будет поставлен плюс (+).

1.4. Умеет ли автор письма запрашивать информацию о книге? (Заданы ли три вопроса другу по переписке?) – Заданы три вопроса: 1. “ By the way, tell me about your learning Russian. When did you start it?” 2.“Do you practice it?” 3.“What’s the name of that book?” Первый и второй вопросы не засчитываются, потому что запрашивается информация не о книге, а об изучении русского языка. Третий вопрос засчитывается, он соответствует коммуникативной задаче, хотя следовало бы точнее определить, что имеется в виду под that book: “ What’ s the name of the book you’ ve started reading?”. Таким образом, из трёх вопросов только один соответствует заданию, и в дополнительной схеме оценивания будет поставлен минус (–).

Оценивая вторую составляющую решения коммуникативной задачи (принятые в языке нормы вежливости), ответим на следующие вопросы:

2.1. Есть ли благодарность за полученное письмо и /или выражение положительных эмоций от его получения?  – Благодарность за полученное письмо присутствует: “ Thanks for your message”. Есть и выражение положительных эмоций: “ It was great to hear from you again”.

2.2. Выражена ли надежда на будущие контакты? – Да, выражена: “ Take care and write me soon.”. В дополнительной схеме оценивания за данный аспект будет поставлен плюс (+), так как все элементы аспекта вежливости присутствуют.

Разберём далее стилевое оформление высказывания.

3.1. Дано ли обращение в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? – Да, обращение “ Dear Mary” дано правильно. 

3.2. Дана ли завершающая фраза в правильной форме в соответствии с неофициальным стилем? – Дана правильно: “ Best wishes,”.

3.3. Дана ли правильная форма – только имя пишущего? – Дана правильно: “ Veronika”.

Таким образом, в дополнительной схеме оценивания будет поставлен плюс (+) по аспекту «Стиль».

Подведём итог по критерию «Решение коммуникативной задачи»: один аспект содержания (вопросы) отсутствует, остальные раскрыты полно, по данному критерию работа оценивается в 1 балл.

РКЗ – 1 балл.

Перейдём к оцениванию по критерию «Организация текста». Дополнительная схема включает следующие компоненты:

Логичность
Деление на абзацы
Средства логической связи
Обращение на отдельной строке
Завершающая фраза на отдельной строке
Подпись на отдельной строке

Есть ли нарушения по вышеназванным компонентам критерия «Организация текста» (ОТ)? – Нет, нарушения отсутствуют. Следовательно, данный аспект может быть оценён максимально в 2 балла.

ОТ – 2 балла.

Третий критерий оценивания личного письма – «Языковое оформление текста». По этому критерию ответ также может быть оценён максимально, в 2 балла, так как имеется только одна лексико-грамматическая ошибка: “ I’ d go better now because my mother wants me to help her with shopping” нужно: “ I’ d better go now because my mother wants me to help her with her shopping”. Орфографические и пунктуационные ошибки отсутствуют.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.