Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-09-01 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Установление доверительных отношений. «Размораживание»
Описание ситуации:
После распределения на классы- мне достались 2-3 классы, мне было важно не только ближе познакомиться с детьми-моими будущими тьюторантами, но установить дружеский контакт между ними. Классы малочисленные: 2 кл.: мальчика и девочка; 3 класс -один мальчик (их всех объединили в один класс). Для этого я использовала следующую технику на сближение: мы сели в круг, и мы по очереди (я тоже принимала участие) говорили 3 факта о себе: 2 правдивых и 1 ложный. Задача других участников отгадать правильно факты. Обучающихся сначала немного озадачила ситуация, и им понадобилось время на то, чтобы сформулировать свои мысли. Я предложила им написать с моей помощью на листке факты, чтобы не забыть. Задание слегка затянулось (на 10 минут), однако круг прошел весьма быстро. Девочка загадала достаточно простые факты: «люблю кошек», «я ходила сюда в первый класс», «я люблю маму». У мальчиков было полюбопытнее: «раньше я жил в другой стране», «моя фамилия Семашко», «у меня много друзей» и у третьеклассника: «Мое прозвище было умник», «я был в горах», «моя мама здесь работает». В целом всем очень понравилось данное упражнение на сближение, ребята получше узнали друг друга и обменялись интересами: кто каких кошек любит и в каких странах бывал(а).
Рефлексия результата:
Я практически не вмешивалась в ходе упражнения, я лишь задавала вектор вопросов, по которым они ориентировались. Ученики успешно сделали все самостоятельно: задавали друг другу вопросы, были активными слушателями.
Интерпретация результата:
Мне позволило сделать данную технику достаточно хорошо, потому что ребята были сами замотивированы познакомиться друг с другом. Участников было немного, поэтому была атмосфера камерности. Они легко раскрепостились и ушли некоторые зажимы, связанные с волнением.
|
План действий:
1) Продолжать использовать техники уже на сплочение класса,
2) Следить за общим фоном настроения среди ребят
3) Формировать у них дружеское поведение в отношении друг друга.
На протяжении недели понаблюдать, какие способы взаимодействия они выбрали, какие у кого интересы, кто с кем больше дружит.
По истечением недели: мы с ребятами провели еще несколько игр на сплочение, учащиеся еще лучше узнали друг друга, что настроило их на позитивный лад.
Вопрошание. Постановка правильных вопросов»
Описание ситуации:
В процессе учебной деятельности, на мастерской, у первоклассников стояла задача: выбрать один дом из 10 предлагаемых, разукрасить его и затем в групповой работе определить, почему дома разные и что у них общего между собой посредством задавания вопросов. На каждом листе бумаги я приготовила специально очень непохожие постройки. Было любопытно наблюдать за их выбором: многие выбрали дом по центру, хотя это был стандартный дом коттеджного типа, однако были те, кто выбирал весьма необычные сооружения инновационного подхода. Можно было наблюдать корреляцию: дети, которые с неохотой за собой убирают рабочее место – те выбирали дом типа Москоу-Сити, а те, что с легкостью и искренним желанием любили помогать учителю вытирать доску, мыть парты-выбрали уютный небольшой дом. Это мои наблюдения. Вернемся к технологии. После того, как дома превратились из ч\б в цветные рисунки, мы с ребятами попробовали определить, что хотим узнать: почему некоторые выбирают разные дома, в чем их сходства и отличия.
Моя задача была не помогать им- их цель была корректно выделить правильные критерии. После того как мы записали критерии, нужно было поработать над постановкой вопросов:
1.Чем отличается дом по центру и его соседа слева?
|
2. В чем сходства со всеми домами?
3. Какие дома самые высокие?
4. Какие дома имеют одинаковое количество этажей? И т.д.
Этот список у нас получился из 10 вопросов. После мы находили этот дом(а), отвечая на конкретные вопросы.
У нас получилось сформировать почти все вопросы открытого типа, несколько закрытых.
Далее с обучающимися мы опередили, какие вопросы приоритнее, например: что важнее для дома: какого он цвета или сколько он уже стоит со дня постройки?
Рефлексия результата:
Я предложила учащимся определить, что больше всего понравилось на занятии, и что они поняли и определить, на сколько им было легко или сложно в постановке вопросов.
Интерпретация результата:
Данную работу мне позволило сделать удачной: постепенное увеличение степени трудности выполняемых задач. То есть дети сначала осуществляли выбор дома, затем работали с цветом, потом формулировали вопрос, распределяли по приоритетности и, напоследок: делали вывод из проделанной работы. Наглядность и образность задания позволило детям лучше понять цели выполняемой работы.
План действий:
Стараться совмещать в упражнениях творческий и аналитические подходы. (на протяжении учебного года)
Больше углубиться в внешкольную, какую роль они играют дома, например они могут сделать: коллаж моего дома или квартиры, в которой живет ребенок. (срок 2 недели)
Продолжать техники вопрошания, потому что они очень хорошо помогают детям формулировать мысли, чтобы дети более четко и яснее проговаривали свои мыли, идеи. (в течение полгода проследить за результатами)
По истечению несколько недель я больше узнала, какими домашними делами любят и не любят заниматься ученики, почему. Немного поговорили о зоне интересов, стали больше проявляться доверительные отношения.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!