Д. Дж. Родари «Чем пахнут ремесла» Инсценировка. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Д. Дж. Родари «Чем пахнут ремесла» Инсценировка.

2022-09-11 66
Д. Дж. Родари «Чем пахнут ремесла» Инсценировка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Профессия «Строитель»(2ч). Дидактическая игра.

       Дидактическая игра: «Что кому нужно для работы на стройке?». Карточки с изображением предметов, орудий труда. Определить названия профессий. Например: штукатур-мастерок, машина-шофер.

 Строительный поединок Игра-соревнование.

       Разбить детей на несколько команд. Одна группа строит дома из спичек, другая из спичных коробков. Кто быстрее. Подведение итогов. Награждение команд.

 Путешествие на стройку Экскурсия.

       Местонахождение строительного объекта. Знакомство со строительными профессиями.

 Где работать мне тогда? Классный час.

       Введение в тему. Основная часть. Инсценировка стихотворения Александра Кравченко «Честный ответ». Понятие о работах, профессиях. Словарная работа(профессия, специальность, классификация). Мультимедиа (изображение профессий: мастер, штукатур, сантехник, каменщик, крановщик). Чтение стихов: Г. Машин «Крановщик», С. Баруздин «Плотник», «Архитектор». Итог.

«У меня растут года…»--3 класс.

№   Тема программы Форма занятий Принципы и методы Дидактический материал Форма подведения, итоги
1 «Что такое профессия» игровая программа Наглядный Объяснительно- иллюстративный Картинки, иллюстрации рисунок
2 «У кого мастерок, у кого молоток?» Беседа с элементами игры Наглядный. Объяснительно- иллюстративный Картинки, иллюстрации рисунок
3 «Истоки трудолюбия» Игровой час Наглядный. Объяснительно-иллюстративный Раздаточный материал тест
4 «Домашний помощник» Игра-конкурс Наглядный. Объяснительно- иллюстративный Раздаточный материал Контрольное задание
5 «Мир профессий» Викторина Наглядный объяснительный Раздаточный материал Контрольное задание
6 «Угадай профессию» Занятие с элементами игры Наглядная эвристическая беседа Инструменты, карточки   Контрольное задание
7 «Какие бывают профессии?» Занятие с элементами игры Наглядный объяснительный Дидактические карточки Рисунок
8 «Куда уходят поезда» Занятие с элементами игры Наглядный, эвристическая беседа Карточки, игрушки Рисунок
9 «Моя профессия» КВН Наглядная эвристическая беседа Дидактические карточки Сочинение
10 «Наши друзья-книги» Беседа с элементами игры Нагляднаый эвристическая беседа Карточки, плакаты Опрос
11 «Откуда пришел сахар» Беседа Наглядный эвристическая беседа Карточки Контрольное задание
12 «Турнир профессионалов» Конкурс-игра Наглядный, эвристическая беседа Плакаты, раздаточный материал Опрос
13 «Все профессии нужны, все профессии важны» Дидактическая игра Наглядный. Объяснительно- иллюстративный Карточки Опрос
14 «Строим дом» Экскурсия Наглядный. Объяснительно- иллюстративный Строительная площадка Рисунок, сочинение
15 Операция «Десант» Трудовой практикум Наглядный. объяснение Школьный двор Анкета
16 «Уход за цветами» Практикум Наглядный. объяснительный Карточки Тестирование
17 «Кулинарный поединок» Шоу-программа Наглядный. объяснительный Карточки, предметы, продукты Анкета

Внеурочная профориентационная работа (Примерный план профориентационной работы классного руководителя)

Класс

Цели и задачи профориентационной работы в 3 классе: продолжение развития общетрудовых знаний, умений и навыков; знакомство с трудом окружающих людей и их профессиями; выработка первых навыков организации своей работы и работы товарищей. У школьников формируется активность и инициативность, способствующие в дальнейшем поиску полезных дел. Кроме того, у них формируется чувство ответственности за качество выполняемой работы.

Примерные виды и формы работы в 3 классе

Беседа «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение в мир профессий.

Октябрь

Беседа «Профессия – архитектор».

Ноябрь

Беседа «Профессия-биолог».

Декабрь

Экскурсия на почту. Знакомство с работой почтового отделения.

Январь

Беседа «Профессия-журналист».

Февраль

Беседа «Профессия-инженер».

Март

Беседа «Профессии: модельер».

Апрель

Беседа «Профессия-следователь».

Май

Итоговое профориентационное занятие.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.