Кровавое жертвоприношение - Зевах — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кровавое жертвоприношение - Зевах

2022-09-01 62
Кровавое жертвоприношение - Зевах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В своём непрерывном противостоянии с Правосторонней Эманацией, Ситра Ахра нуждается в постоянном притоке энергии и свежей жизненной силы Извне. Принести кровавую жертву Другой Стороне - значит усилить Ситра Ахра, и приблизить время Её полной и окончательной победы над

презренным миром Ше-Йеш Бо Махшавах. Пролитая кровь становится энергией, струящейся по чёрным венам и артериям Другой Стороны и питающей каждую сущность и силу, укоренённую в (не)бытии Левосторонней Эманации, питая самих Элохим Ахерим. Хотя сама кровь привлекает множество тёмных сущностей и её эманации жизненной силы питают легионы Ситра Ахра, самим Тёмным Богам как Высшим трансцендентальным Сущностям, требуется не сколько сама кровь, сколько кавана - преданное намерение служить Ситра Ахра и быть проводником (живым нэксионом) её зловещих демонических влияний в мир Малкут Ассии, что выражается кровавым жертвоприношением.

 

Когда животное режут, (разделывают и сжигают при всесожжении), человека охватывает чувство осознания своей животной гилической природы и смертности в мире Демиурга. Он осознает, что то, что свершается над жертвой, в действительности следовало бы совершить над ним, над всем стадом человеческого скота, ибо абсолютная справедливость Дин - Суда Левой Эманации, требует наказания и уничтожения человека / человечества за его прилепление к своей животной природе, тормозящей собственную тёмную эволюцию и торжество Тёмного Эона. Силы Ситра Ахра постоянно производят трефную шхиту в катаклизмах, войнах, бедствия, или как в прошлом в десяти Казнях Египетских, ибо Элохим Ахерим - забойщики этого скота, на скотобойни которой является весь наш мир, и в которую Они его весь превратят в эсхатологические времена Дня Гнева.

Таким образом, жертва животного, будет как бы замещающей жертвой для самого адепта, оправдывающего его в очах Богов Ситра Ахра, чтобы не умереть от Их гнева, приносящего не только само животное, а свои собственные животные гилические начала, символизируемые этим животным.

Кроме того, наблюдение за смертью животного наводит человека на размышления о сходстве и различии между ними. Человек и животное сходны по своей физической структуре, они творение Демиурга Яхве из одной субстанции - «красной глины творения». Что же тогда возвышает человека над миром животных? Только чёрное пламя нуклеуса Духа, та ницуца / ницуцей Кодеш / ницуцот (ניצוצות) - пневматическая божественная искра, изгнанная из Плеромы в физическое творение, и данная ему Чёрным Светом Божественности; глядя на принесение животного в жертву, адепт спрашивает самого себя, как мог он быть настолько глупым, чтобы позволить своей животной природе взять верх и стать овцой Демиурга. Как жизнь животного обрывается смертью, так и человеческая плоть уходит в небытие. Поэтому жертвоприношение животного - это убийство во славу Тёмных Богов своей собственной животной природы глинорожденного скота и принесение её в жертву Ситра Ахра, для становление новым пневматическим существом - Сыном / Дочерью Змеиной Крови и духовного Огня Сатаны.

 

Кровавое жертвоприношение Тёмным Богам имеет древнюю традиционную основу и подтверждается историческими источниками. Плутарх передает следующее известие об особенном классе египетских жрецов, которых он называет сфрагиста. «Эти жрецы, - говорит он, - приносили Тифону (егп. Сет) в жертву рыжего быка, на котором не могло быть ни одного волоска – ни белого, ни черного, причем это жертвенное животное они предварительно отмечали печатью, изображавшею человека, стоявшего на коленях с завязанными назад руками и с приставленным к горлу мечем. Прежде принесения этого быка в жертву, они произносили над его головою проклятия». Из этого рассказа ясно видно, что, по верованию древних египтян, в жертву этому древнеегипетскому «Сатане», следовало бы приносить не животное, а самого человека, и жертва животного является замещающей жертвой.

 

Что касается термина зевах, то он употребляется всегда для обозначения кровавых приношений. Данное существительное образовано от глагола זבח, означающего «закалывать, умерщвлять». Этот корень зафиксирован практически во всех семитских языках.

 

Чтобы произвести такое жертвоприношение, перефразируя каббалистических учителей, надо иметь: «злой глаз, огненный дух, бесстрастный ум, чёрное сердце, зловещие наклонности и сатанинские познания».

 

Над жертвенным животным, сперва желательно произвести очищение водой хернипса, ритуально омыв его голову.

 

Для того, чтобы осуществить действо кровавого жертвоприношения, адепту надлежит изобразить на полу храма Ситра Ахра (ритуальной комнаты), перед алтарём с эйконом Тёмного Божества, Инвертированную (Ингрессивную) Хендексаграму «Олам ха-Клифот» формы Йетцира с северной стороны от алтаря / эйкона, которая в данном случае проявит себя в образе своего рода Хищной Ненасытной Пасти Врат Севера Патах, что поглотит жизненные соки жертвы, и насытит ими вечно голодную Тьму Другой Стороны.

 

 

 

•Представление жертвы.

Когда с этим будет покончено, практик может занять своё место в хендексагоне с жертвой пред алтарём с эйконом, сказав:

 

Великий и могущественный (имя Тёмного Божества), посвящаю Тебе эту жертву, дабы укрепить наш союз, и с помощью свежепролитой кровью напитать все силы (название Клифы, Властителем которой является Тёмный Бог), и тем усилить зловещие эманации Ситра Ахра в этом мире Малкут Ассии.

 

•Возложение рук - смиха.

Затем Клифотический служитель должен возложить на голову жертвы руки и надавив на голову животного руками, сказать формулу искупления:

 

В присутствии великого (имя Тёмного Божества), я воскладываю все свои слабости, страсти, желания глининорожденного, чтобы идти Тёмным Путем Ситра Ахра Огненнорожденного. Пусть это жертва будет принесением моей низшей природы гуф-нефеш и искупит меня перед Тронами Элохим Ахерим.

 

Если эта искупительная часть перенесения своей гилической природы на жертвенное животное не произносится, то в любом случае надо произнести Восхваление Тёмному Божеству:

 

Йитгадал вэйиткадаш шэмэ раба

(имя Тёмного Божества).

 

Вэямлих малхутэ, викарэв Машихэй бен Самаэль.

 

Бэхайейхон ув-ёмэхон, ув-хае дэхоль бэт Эдом, баагала увизман карив, вэимру Амен.

 

Йеэй шэмэ раба мэворах леолам леалмэ алмая. Йитбарах, вэйиштабах, вэйитпаэр, вэйитромам, вэйитнасэ, вэйитадар, вэйит-але, вэйитгалаль, шэмэ

(имя Тёмного Божества)

 

Перевод:

Да возвысится и освятится его великое имя (имя Тёмного Божества)!

 

И да установит он царскую власть свою; и да приблизит он приход Машиаха сына Самаэля.

 

При жизни нашей, в дни наши и при жизни всего дома Эдома, вскорости, в ближайшее время, и скажем: Амен!

 

Да будет великое имя его благословенно вечно, во веки веков! Да будет благословляемо, и восхваляемо, и прославляемо, и возвеличиваемо, и превозносимо, и почитаемо, и величаемо, и воспеваемо имя (имя Тёмного Божества)!

 

•Шхита животного

Закончив чтение, служитель приступает к главному действу данного обряда. Одним быстрым движением очень острого ритуального клинка (халеф) животное зарезается. Клинок должен иметь зазубрины, а лезвие перед ритуалом смазано соком ядовитого растения соответствующего Тёмному Божеству. Это будет символизировать клинок самого Самаэля, который согласно каббалистическим источникам имеет зазубрины и с лезвия стекают капли антикосмического яда рассоздания. Самаэль в своём аспекте Малах ха-Мавет, производит этим клинком жестокую некошерную шхиту (забой) всех существ космоса Демиурга, всех демиургических структур, то есть Самаэль есть сама Антикосмическая Смерть для всего бытия - Йецер ха-Мавет - Создатель Смерти, но прежде чем Самаэль занесёт свой клинок над человеком, тот видя Его облик в последние мгновения жизни, теряет сознание от ужаса.

 

Непосредственно перед самой шхитой, следует произнести:

 

Я убиваю тебя во имя и в честь (имя Тёмного Божества).

 

Далее следует выпускание крови, служитель сливает кровь в особую чашу, предназначенную для этой цели.

 

Принесение в жертву птиц.

Если в жертву приносилась птица, процедура немного отличалась от вышеприведенной. Тут следует полное отделение головы птицы от туловища, что равнозначно шхите животного.

 

•Кропление

После этого служитель берет чашу с кровью и идёт с ней к жертвеннику. Служитель разбрызгивает немного крови на жертвенник / алтарь с эйконом. Кровью собранной в этот особый сосуд, окропляются стенки алтаря с эйконом в двух местах, желательно с северо-восточного и юго-западного угла «так, чтобы кровь попадала на все четыре стороны жертвенника». Макает палец в чашу с кровью и легко помазывает ей углы стола алтаря, где установлен эйкон.

 

Остальную кровь наливают в специальный сосуд для этих целей, установленный перед эйконом и произнести:

 

В каком бы месте Ты не был, о великий Тёмный Бог (имя), приди и прими этот дар крови жертвы, пролитую в твою честь и славу, и моё поклонение, для нашего вечного союза, с Твоего дозволения приглашаю на это кровавое пиршество всех тёмных духов и демонов (название Клифы, Властителем которой является Тёмный Бог).

Барух ха-(имя Тёмного Божества).

 

Если приносилась в жертву птица, то после отделения головы служитель кропит птичьей кровью по стенкам алтаря с эйконом прямо с туши. Кровь не сливают в чашу, как в случае принесения в жертву животного, а кропят прямо на жертвенник, потому что у птицы мало крови. Потом выдавливают кровь, выжимая из тела в сосуд перед эйконом на алтаре и произносят слова.

 

Далее возможно сжечь в жаровни перед эйконом немного внутреннего жира животного или сжечь голову птицы - это будет дополнительная жертва к крови, называемая «благоухание» (ивр. ‏ריח ניחוח‏‎).

 

Во многих случаях левая передняя нога животного будет лучшей долей для Тёмного Божества, в противоположность правой передней ноги для Яхве (см. Левит 7. 32).

Библейский патриарх Иаков, боролся с самим Самаэлем и смог удерживать его, тогда Самаэль: «увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним» (Быт. 32. 25).
Патриарх остался один на один с Самаэлем, но не был лишен божественной поддержки. Во время поединка другие ангелы тьмы хотели убить избранника, но Бог ослабил их силу. Есть комментарий, что Самаэль направил палец вниз и поджег землю на всю округу. Однако, тело Иакова было неуязвимо даже в адском огне, поскольку соперники были противоположны друг другу как дух и плоть, исключая сустав бедра. Вероятно, и Самаэль имел одно уязвимое место, позволяющее его удерживать. Так и среди членов человеческого тела, имеющего соответствия на небесах, есть жила, принадлежащая Другой Стороне. Одна жила и один день принадлежат Самаэлю, хотя, по преданию, его сила в два раза превосходит возможности всех служителей неба. И эта жила в левом бедре, поэтому она особенно жертвуется Ситра Ахра.

 

Надлежит убрать труп жертвы в любой достаточно вместительный мешок

из тѐмной ткани.

Кровь остаётся на всю ночь перед эйконом на алтаре, потом её следует слить в ямку в земле в диком месте или на перекрёстке, тушу прикопать.

 

 

 

Всесожжение - Ола

 

Это особо священная жертва, которая выразит полную преданность адепта Тёмному Божеству и его готовность сжечь без остатка все свои внутренние демиургические структуры «животного» в очищающем Чёрном Огне Ситра Ахра, когда внутренний чёрный огонь адепта, сольется с Внешним Чёрным Огнем Хаоса.

 

Тогда после кровавого жертвоприношения, следует свежевание и разделка. С животного снимается шкура, а туша разрезается на части. После выполнения всех действий части жертвы омываются водой хернипса.

В эту же ночь, следует возвести примитивный жертвенник из камней или земли в виде насыпи и развести на нем костер. Когда огонь разгорится, произнести:

 

Тен лаэш хазу лихйот Эш Шехора шель Ситра Ахра! (×11)

 

Перевод:

Да будет этот огонь, Чёрным Огнём Другой Стороны! (×11)

 

Стоя перед огнем, служитель бросает в огонь части жертвы, предназначенные к сожжению. Также огонь следует полить конопляным маслом, кинуть ржаной муки и благовония соответствующее Тёмному Божеству.

 

Сожжение принесенной в жертву птицы. Тогда служитель не разделывает тушу птицы, а разрывает птицу руками надвое и потрясает ими. Затем он посыпает части мукой и сжигает её в качестве жертвы в огне, кинув туда дополнительно благовония.

 

Когда части жертвы сгорают в огне, следует произнести Ночное Восхваление Маарив:

 

Ха-Мелех / Малка (имя Тёмного Божества) яанэну вейом корэну.

 

Бареху эт (имя Тёмного Божества) амеворах.

 

Барух ха-(имя Тёмного Божества)

амеворах леолам ваэд.

 

Барух Ата ха-(имя Тёмного Божества)

Элохейну Мелех / Малка олам ха-(название Клифы, которой правит Тёмное Божество).

 

Ашэр бидваро маарив Тоху Боху ва-Хасек бехохма потэах шеарим Ситра Ахра.

 

Ха-Эль / Эла (имя Тёмного Божества) цеваот (название Клифы, которой правит Тёмное Божество) шемо.

 

Барух Ата ха-(имя Тёмного Божества)

амаарив Тоху Боху ва-Хасек.

 

Перевод:

Да ответит нам Царь / Царица (имя Тёмного Божества), когда мы взываем к Нему!

 

Благословите (имя Тёмного Божества), благословляемого.

 

Благословен (имя Тёмного Божества), благословляемый, во веки веков.

 

Благословен Ты, (имя Тёмного Божества), наш Бог, Царь / Царица мира (название Клифы, которой правит Тёмное Божество).

 

Который Своим словом наводит Хаос, Пустоту, и Тьму, мудростью открывает врата Другой Стороны.

 

Бог / Богиня (имя Тёмного Божества) воинств (название Клифы) - Его / Её Имя.

 

Благословен Ты, (имя Тёмного Божества), наводящий Хаос, Пустоту и Тьму.

 

Когда практик почувствует, что акт жертвоприношения состоялся, то обряд подошёл к своему финалу. Далее следуют молитвы, гимны и воззвания Тёмному Божеству, что составляет основную сущность Авода Зара.

Чуждое Служение, с этим видами жертвоприношений, надо сделать Тамид

(‎תמיד‎) - буквально «постоянными», здесь в значении «постоянная жертва».

 

Этими ритуалами Чуждого Служения, адепт может достичь уровня «ваикар», как его достиг великий чёрный маг и пророк Ситра Ахра Билам. Слово указывает на присутствие нечистоты Ситра Ахра, как написано в Торе: «И встретился (ваикар) Биламу». Слово «ваикар» - производное от корня «кара», одно из значений которого «нечистота». Однако оно сходно со словом

«ваикра», которое выражает расположение, благосклонность Божества. «Ваикра», буквально - «и воззвал» или «призвал», когда Тёмное Божество само призывает и взывает к своему служителю, чтобы он нёс пророческую миссию, будучи Его представителем на земле со всей силой и властью от Тёмного Божества, когда он слышит глас Тёмного Божества, в то время как другие его не будут слышать. Когда он встретится непосредственно с Тёмным Божеством которому верен и служит, достигнув «ваикар».

 

 

 

Хлебное приношение - Минха,

Евхаристическое Таинство

Элохим Ахерим

 

 

В этом разделе, опишем ещё один вид приношения Тёмным Богам, особо священное в рамках Авода Зара Ситра Ахра («sacramentum sacramentorum» - «таинство таинств»). Это хлебное приношение - минха, которое одновременно будет Евхаристическим Таинством Ситра Ахра, где адепт не только предложит жертву, но и разделит сущность с Тёмным Божеством. Это приобщение к Тёмному Божеству, соединяет с самими Владыками Клифот, и адепт на самом деле становимся в этом таинстве причастником сущности Тёмного Божества.

Эта жертва и таинство может совершаться только преданным Адептом disciplina arcani, имеющим договор и посвящение Ситра Ахра. Оно заключается в освящении и предложении квасного чёрного хлеба и скисшего вина с осадком особым образом и последующем их употреблении. Во время этого таинства присутствует Демоническая Чёрная Шхина, энергия Другой Стороны, которые алхимически пресуществляет (греч. μετουσίωσις) сущность (субстанцию) хлеба и вина (panis et vinum) в сущность Тела и Крови Тёмного Божества, в то время как доступные для органов чувств свойства хлеба и вина (акциденции) остаются неизменными. Евхаристия Ситра Ахра даёт возможность адепту соединиться с Тёмным Божеством, обожиться самому Чёрным Светом, приобщиться к нетварной Божественности Бездумного Света, через действие присутствия Тёмного Божества в субстанции и собственную алхимическую трансмутацию. Евхаристическое Таинство Ситра Ахра, исторгает человека из лона бытия и налагает вечное проклятие Демиурга. Регулярное участие в Евхаристии Ситра Ахра необходимо адепту антикосмического сатанизма для того, чтобы обожившись Чёрным Светом, уподобится Тёмными Богами, стать единым с Драконом Азерате и вернуться в чрево Хаоса, освобожденным от оков космоса.

 

 

Хлеба Чёрного Света – Хамец

 

Хамец (חָמֵץ) – квасное.

Сеор (שאור) - закваска.

 

В качестве хлебного подношения Тёмным Богам и причастия, мы используем чёрный квасной хлеб из ржи (шифон). В хлебных приношениях Яхве использовалась пшеничная мука наилучшего качества, обязательно пресная (незаквашенная). Соответственно это были белые пресные хлеба, символ Мыслящего Белого Света, тогда как хлебное подношение Ситра Ахра чёрное квасное, в честь сил Тьмы, и это сгущенный дубль Чёрного Бездумного Света.

В иудаизме, пресный хлеб, называется маца, а квасной - хамец. На алтарь хлебных предложений Яхве приносили бесквасные хлебы; приносить же квасный хлеб строго воспрещал закон. Еврейский закон запрещает к употреблению любое, сколь угодно ничтожное количество хамеца и любую примесь хамеца, поскольку отличие между хамецем и мацой, само по себе ничтожно. Их отличает только, вызванное ничтожной задержкой перед помещением в печь брожение.

 

Точно так же, как лишь ничтожная, неосязаемая задержка, не требующая никакого действия, создает различие между хамецем и мацой, лишь невесомая черточка неустановленного размера отличает эти слова при написании - без учета перестановки букв. Вся разница между словами «хамец» - חמץ и «маца» - מצה - это отличие между буквами ח и ה. Буква ה имеет слева небольшое окошечко. Закрой его - и она превратится в ח. 

Буква Хе (ה) - это дыхание жизни, но не просто дыхание - это разумное дыхание жизни - речь, в метафизическом смысле творящий Логос Бога: «в начале было Слово. Мудрецы говорят, что Всевышний сотворил мир буквой Хе. Поэтому в сокращениях буква ה обозначает Имя Всевышнего.

Название буквы (ח) - Хет, но рабби Акива в комментариях написал: «Не читай Хет, а читай Хэт (с буквой Алеф на конце), что означает грех». Буква Хет - это грех, нарушение закона Яхве, антиномизм, а соответственно Хет, есть йецер ха-ра - злое сатанинское начало. Слово «Клифот» можно толковать либо как защитная «оболочка» или «остатки» образовавшиеся в ходе процесса мироздания, подобно скорлупкам, остающимся после чистки орехов. На иврите числовое значение слова «орех» («эгоз») соответствует гематрии как слова «грех» («хет»). Связь между буквой Хет и грехом раскрывает и форма буквы. Мы уже говорили о том, что у буквы Хе есть сверху маленький выход, который позволяет грешнику раскаяться. Буква Хет похожа на нее, но у нее сверху такого выхода нет! Это означает, что у предавшихся Другой Стороне, нет права даже на раскаяние. Кроме всего, эта буква символизирует страх, так как по написанию состоит из двух букв Заин, соединенных «крышей». Страх - это Сефира Пахад («Страх»), называемая также Гебура («Суровость») и Дин («Суд»), чей Владыка Самаэль, она в каббалистической системе понимается как метафизическое начало зла, ибо в неуравновешенном и отделившимся состоянии, становится основой всей Левой Стороны. Иероглифический смысл буквы Хет - возделанное «поле», где созревают посевы. Это поле Акелдамы нашего Мастера Каина, где созревают пневматические посевы освобожденного духа. Это также поле где пребывал Примордиальный Змей Нахаш, потому названный Змей Поля. Буква Хет, имеет числовое значение 8 - символа вечности и бесконечности Айн, выражая своей формой вечного Змея.

Почему буква Хет стоит в начале слова, а буква Хе в конце? Это можно объяснить, опираясь на слова книги Зогар (глава Трума). Зогар говорит, что злое сатанинское стремление приходит к человеку внезапно, в отличие от стремления доброго. Поэтому в слове хамец буква Хет стоит в начале слова, «намекая»: духовное освобождающем безумие приходит внезапно. Буква Хе же стоит в конце слова, поскольку для того, чтобы получить долю в Божественном мире Демиурга, необходима духовная покорность.

 

Запрет использования хамеца распространялся на все жертвы Яхве. Запрет на хамец в Песах отличается особой строгостью: Тора не только запретила есть хамец, но и заповедала, чтобы его «не было видно» и чтобы он «не находился» в еврейских владениях в течение всех семи дней праздника. А каббалисты прибавили к этому и запрет на смесь, содержащую какую-либо, даже ничтожно малую долю квасного. Иными словами, требуется полностью отстраниться от квасного. В Торе сказано: «Не используйте квасное для пищи» (Шмот 13. 3), и ещё: «и пусть никто даже не сможет увидеть квасного».

 

И это заповедь «ашбатат сеор» («удаления закваски»). И об этом Его речение, да будет Он превознесен: «Удалите закваску из своих домов» (Шмот 12. 15). А мудрецы называют эту заповедь также «биур хамец» («устранение квасного»). В трактате Санедрин Иерусалимского Талмуда говорится, что тот, кто в Песах хранит квасное, «нарушает и заповедь «делай» и заповедь «не делай».

197-я заповедь «не делай» – запрещение употреблять в пищу квасное (хамец) в Песах. И об этом речение Всевышнего: «...И не ешьте квасное» (Шмот 13. 3). И разъяснено, что умышленное нарушение этого запрета карается «отсечением души».

 

Пресная маца как пропитание кочевников, соответствует этосу пастуха Авеля и противостоит хлебу-хамецу - еде земледельцев, живущих оседлой жизнью, этоса нашего Мастера, земледельца Каина.

Маймонид в «Морэ невухим» утверждает, что запрет на употребление хамеца в храмовых жертвоприношениях Яхве связан с тем, что идолопоклонники Авода Зара в аналогичных ритуалах пользуются именно хамецем. Таким образом, цель запрета хамеца - сделать еврейское храмовое служение отличным от Авода Зара. Пресная маца напоминает евреям об Исходе из Египта и о их служении в пустыне, которое воспроизводится в храмовом культе. Посему хлеб бесквасный не требует приготовления, а квасный имеет в себе нечто от древнего учения, и ассоциировался с культами Древнего Египта, то закон запрещает к культу Яхве примешивать что-либо из египетского учения магов.

 

Сказано в трактате Брахот: «Мое желание - выполнять Твою (Бога) волю, и что мешает? Закваска в тесте». Таким образом, закваска в тесте - символизирует желание Сатаны. Поэтому приношение Яхве не должно было содержать квасного теста, которое символизирует самого Сатану. Это объясняется тем, что квасное символизирует само зло; в книге Зогар сказано, что хамец намекает на злое начало (йецер ха-ра) в человеке. Мудрецы каббалы уточняют, что речь идет о люциферианской гордости и самообожествлении, поскольку закваска приводит к тому, что тесто всходит, многократно увеличиваясь в объеме, и это подобно человеку, который расширяет свое истинное «Я» в самообожествлении, не имея более давлеющего Божественного начала над собой в своей сатанинской эволюции. В противовес этому, маца намекает на инерцию и подчинение, потому что она сохраняет свой первоначальный объем и всегда остается такой, какой ее создал Бог.

Это мнение разделяет и христианство: «посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины» (1Кор. 5. 7). Павел учит о том, что квасной хлеб это образ люциферианской натуры, человека древнего Золотого Века Сатурна, в то время как хлеб пресный это образ нового христианского человека смирения. Закваска же, которая может пресное снова сделать квасным - «сатанинское начало». Обращаясь к преданным братьям и сёстрам Чёрного Света, можно сказать: «вы - закваска в тесте», где «тесто» - весь материальный мир.

 

«Мы очищаем свое сознание от подарков Сатаны, вычищая свои дома от хамеца» - говорят иудейские каббалисты. Также как говорит книга Зогар, что хамец это злое начало - йецер ха-ра от Сатаны, а маца – это доброе начало - йецер ха-тов от Бога.

Хамец - это символическое описание сатанинского начала в самом человеке. Сила этого сатанинского начала и его сущность по учению каббалы - это воображение. При помощи воображения сатанинское начало человека рисует картины несуществующего в тварном мире Демиурга, воображение создаёт собственные миры, независимые от Демиурга, и воображение - это основа Магии, способная изменять творение Демиурга. Воображение как раздувающееся тесто, как-бы «раздувает» человека до уровня Бога, способного не только выйти из-под контроля Демиурга, но и создавать собственные миры. Поэтому квасной хамец, символизирует это сатанинское начало.

 

Следующее соотнесение переносит нас к эсхатологическому пророчеству Цфаньи (пророка Софонии): Бог со свечами обыскивает Иерусалим и уничтожает тех, что «застыли на дрожжах своих» (Цфанья 1. 12). В грозных предсказаниях пророка словно рисуется Песах конца времен, празднуемый Вседержителем: «И приготовил Господь резню и отделил всех званных…» (там же, 1. 7). Удивителен в этой связи стих: «И накажу Я всех перепрыгивающих через порог (медалгим аль а-мифтан)…» (там же, 1. 9). Что же получается? Квасным, которое будет уничтожено огнем гнева Всевышнего, окажутся те, кто самообожился, те кто преодолел демиургические ограничения бытия, те кто «перепрыгнул порог» - то есть вышел из каузальной тюрьмы творения Демиурга за грань, преодолел порог космического, что собственно и есть антикосмические сатанисты. Поэтому пророк Яхве про них говорит правду: «наполняют дом Господина своего злодеянием» (там же, 1. 9). Истинно, братья и сестры Чёрного Света - «квасное», разрушают все демиургические структуры ограничений, что есть в глазах Его - «злодеяния», и наполняют ими «дом Господина своего» - анти-вселенную Другой Стороны, Господа нашего Отца Сатаны.

 

Также сказано в Торе: «Никакой закваски и никакого меда не воскуривайте на огне в жертву Господу». Хамец и всё квасное тесно связаны с понятием йецер ха-ра, злое начало, что проявляется как люциферианская гордость, независимость от бытийного и духовная субъектность, уводящие человека из-под власти системы Тетраграмматона. Поэтому и запрещено любое их количество - ведь любая их примесь наносит матрице Тетраграмматона ущерб. Мед (и другие сладкие продукты) связаны с желанием стать нечто большим, чем тварный человек и с вожделением по запретным тайнам, поэтому и запрещено замешивать мацу на мёде или фруктовых соках, как сказано в Торе: «Никакое хлебное приношение, которое приносите Господу, не должно быть сделано из квасного, ибо ни из какой заквасы и ни из какого меду не должны вы воскурять огнепалимую жертву Господу» (Ваикра, 2. 11). И именно поэтому в наши Хлеба Чёрного Света предложений, мы добавляем мёд.

 

В культе Яхве существовал запрет на смешение крови и кислого хлеба. Использование хлеба из кислого теста в жертвоприношении животных было строжайше запрещено. «Не изливай крови жертвы Моей на квасное» (Исх 23. 18). Этот запрет основан на представлении о связи процессов брожения и осквернения. Поэтому считалось, что, соприкоснувшись с «квасным», жертвенная кровь, символизирующая жизнь, может

осквернить и привлечь демонические силы Другой Стороны. И именно поэтому, мы замешиваем наше кислое тесто для Хлебов Чёрного Света предложений, на жертвенной крови.

 

Состав Хлебов Чёрного Света:

Ржаная мука наилучшего качества

Тёплая вода

Закваска / дрожжи

Мёд

Осадок от красного вина

Конопляное масло

Кровь существа соответствующего данному Тёмному Божеству

 

Пять компонентов Хлебов Чёрного Света, отражают в своём составе инверсивный Пентаграмматон Азерате / AZRAT (אזראט), а также:

1 Мука - земля / чёрный пепел космоса Белиала.

2. Вода и масло - вода / океан хаоса Левиафана.

3. Мёд - воздух / штормовые ветры пустоты Вельзевула.

4. Кровь - огонь / внутренний чёрный огонь в крови Люцифера.

5. Закваска / дрожжи и Винный осадок - Дух / Самаэль (закваска) и Лилит (винный осадок) в объединенном состоянии Великого Андрогина Бездны Самаэлилит, эти компоненты представляют всю полноту Ситра Ахра и всё Древо Клифот.

 

Для Хлебов Чёрного Света смешай ржаную муку, с тёплой водой в которой разведен мёд с густым осадком красного вина; затем добавь закваску / дрожжи. Далее добавь немного конопляного масло, а после разбавь обильной свежей жертвенной кровью и сделай однородную смесь. Смешиваем все ингредиенты и тщательно вымешиваем до получения однородной массы без комков. Перекладываем в емкость, накрываем полотенцем и оставляем подниматься на несколько часов в тёплое место, брожение начинается не ранее 18 минут. После чего обминаем и формируем не толстые и небольшие лепешки, они могут быть любой формы, но лучше круглые. На поверхности лепешки желательно изобразить Печать Трона требуемого Тёмного Божества, которому будет адресовано данное приношение. Отправляем выпекаться в предварительно разогретую посуду до 220 °C на пол часа. Печь или жарить, в неглубокой посуде смазанной маслом, чтобы в итоге получились небольшие плоские облатки. В конце, когда хлеба будут готовы, помазать каждую лепешку маслом в виде буквы Т. Все действия сопровождать молитвами к силам Ситра Ахра.

 

 

  Вино с осадком - Мешкаэй Яйин

 

Шмарей йайн (שמרי היין) –

винные дрожжи, винный осадок.

 

Один из терминов, используемый каббалистами для обозначения Клифот это - «осадки вина». Густой осадок красного вина, символизирует чёрную лаву Клифот. Это чёрный хаос «Ночи Времени» и «Слизистой Змеи», где шевелится Огненный Змей Нахаш, распространяя красную пыль, или благоухание Ада. Это пыль на которой, как сказано в Зогаре, «восседает Самаэль», субатомная анти-материя Другой Стороны, представляющую алхимически пережженный / расщепленный «прах» - материю всего творения Демиурга.

 

«Тайна тайн: Из силы света Исаакова расцвета (то есть из аспекта Гебура), из винного осадка появился росток, свитый из мужского и женского начал, как красная роза, распустившаяся на все стороны, на разные пути. Мужской был назван Самаэлем, а женский Лилит и всегда включена в него. Также, как в Святой Стороне, на Другой Стороне мужское и женское начала находятся одно в другом. Женское начало Самаэля называется Змеёй, Блудницей, Концом Всякой Плоти, Концом Дней» (Зогар).

 

Таким образом, главный трактат каббалы, констатирует «винным осадком» - само Примордиальное Начало Ситра Ахра, исток Клифот и самих Самаэля-Лилит в виде Божественного Гермафродита Бездны Самаэлилит. В мистических сочинениях двух братьев Иакова и Исаака ха-Коэн из Сеговии (Кастилия), которые предшествовали Зогару, сказано, что Лилит и Самаэль были рождены гермафродитом. Две андрогинные пары близнецов не только были похожи, но «были как образ того, что Наверху»; это значит, что они являлись противостоящей видимой формой андрогинному Божеству Яхве-Шхина.

Крупный израильский исследователь иудейского фольклора Рафаэль Патай в своей книге «Иудейская богиня» пишет, что появились они, согласно Зогару, спонтанно, то ли из Великой Бездны, то ли из аспекта силы Самого Бога (Гебура или Дин), который являет себя в основном в божественных актах сурового приговора или наказания. Этот суровый, карательный аспект Бога, один из Его десяти мистических аспектов (Сефиротов), имеет на самом низшем уровне некую близость с ареалом зла («винный осадок»), и отсюда появилась Лилит вместе с Самаэлем.

 

Меиром бен Габбаем, утверждает в «Ародат ха-Кодеш», что до греха Адама добро и зло все еще были связаны, потому «вино все еще смешивалось с осадком, а серебро ещё не очищалось от шлаков». То есть реальность метафизического Зла как Клифот впервые актуализировалась падением Адама, то есть деянием Змея. Здесь прослеживается символика, где само вино - Святая Сторона Ситра Кдуша, Сфирот и добро, а осадок - Другая Сторона Ситра Ахра, Клифот и зло; подобно как серебро - Святая Сторона добра, а примесь в нём - Другая Сторона зла.

 

Одна из глав «Зогар Пкудей», где подробно рассказывается об устройстве Ситра Ахра, чертогах Ада, так и называется - «Седьмой чертог Ситра Ахра - винный осадок», где говорится следующее:

 

«Седымой чертог- это чертог винного осадка, чтобы напиваться им, т. е. пьянеть. Как сказано: "И выпил он вина, и опьянел, и обнажился". Выжимание всего этого винограда, всего дурного винограда, - здесь оно, выжимание его, и это бродящее вино, как написано: "И бродящее вино, полное приправ, и наливает Он из неё, даже осадок выпьют до дна, напьются все грешники земли". Бродящее вино означает - винный осадок, и всякий, выпивший его, вызовет свою смерть. От этого вина Хава дала попробовать своему мужу и ввела его в этот чертог. Как мы учили: выжала виноград и дала ему. И вызвала смерть - его и всего мира после него.

Объяснение: Свечение Хокмы называется веселящим вином, и нужно притягивать его только снизу вверх, а умножающий притяжение Хокмы, т. е. притягивающий её сверху вниз, считается, что выжимает виноград, ибо в этот момент пробуждается винный осадок, т. е. свойство Клифот, и оно становится пьянящим вином. И это было грехом Древа познания. И в седьмом чертоге этой Ситры Ахра - это место искушения к этому выжиманию».

 

Так, среди «залов нечистоты» существует один зал, который именуется «залом стерегущих вино». Имеется в виду то вино, которое приносит смерть в мир - по одной из версий, Хава дала Адаму именно виноград в качестве запретного плода. Также стоит вспомнить о том, как напился Ноах (что привело к проклятию народов Ханаана) и о напившимся Лоте.

 

Слова не очень понятны, кроме уже разъясненного, что «веселящее вино» - сефиротическая эманация от Хокмы, а «винный осадок» - это свойства Клифот. Но они становятся ясны, когда некоторые предания, отождествляют запретный плод Древа Познания с виноградом, а точнее с его перебродившим соком, которым соблазнил Змей Еву, а та дала его вкусить Адаму. «Рабби Йегуда, сын рабби Илая, сказал: Плоды Древа Познания были виноградом, ибо сказано „Виноградины их - ягоды ядовитые, гроздья горькие у них (Дварим 32. 32)“ - эти гроздья привели горечь в мир» (Зогар).

Раши комментирует: «Горький напиток заслужен ими: по их деяниям наказание им. Мудрецы объясняют, что здесь содержится намек: первоисточником греха явился виноград, как сказано в Мидраше: гроздья принесли горечь в мир».

 

Как сказано в Двараим: «Ибо от лозы Сдома их лоза и с полей Аморы, их виноград - виноград полынный; грозди горькие им. Змеиная ярость - вино их, и жестокий аспидный яд».

Виноград полынный проклятых городов - рош (רוש) - это горькая трава болиголов. И этот «полынный виноград», прямо связывается и отождествляется <


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.163 с.