Пояснения к антиномистким актам  Авода Зара — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Пояснения к антиномистким актам  Авода Зара

2022-09-01 48
Пояснения к антиномистким актам  Авода Зара 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

•Нахема

Роковая демоническая красавица, что является мужчинам в эротических снах и видения в самых соблазнительных образах, заставляя их ночью поливать семя, от которой Нахема зачинает своих детей демонов суккубим - дочерей Нахемы, таких же демониц соблазнительниц, её малых образов и заместительниц. Поэтому ритуальная маструбация в честь Нахемы совершенно будет органична. Это грех Онана, который как сказано в Библии: «изливал семя на землю» (Быт. 38. 9). А Нахема как раз является Госпожей Чёрных Земель, и таким образом, это точное указание о пролитии семени на землю, приобретает мистическое значение аллегории совокупления с самой Нахемой, а также ритуальное значение, подобно тем архаичным культам плодородия, когда ритуально «совокуплялись с землей», поливали на свежую пашню чёрной земли мужское семя для увеличения её плодородия.

В Талмуде (Нида, 13а) р. Йоханан утверждает, что за истечение семени напрасно человеку полагается смерть от руки Небес, как сказано об Онане. По мнению р. Ицхака и р. Ами, онанирующий подобен проливающему кровь, как сказано в Йешаяу, 57. 5: «Разгорячающиеся под теребинтами, под каждым деревом зеленеющим, закалывающие детей в долинах, в расселинах скал». По словам р. Аси, он как будто служит идолам, а по мнению р. Элиэзера - как будто приводит в мир Потоп. Отсюда р. Шмуэль Вознер, знаменитый алахический авторитет, делает вывод: «Мужское самоудовлетворение с истечением семени приравнено к разврату, кровопролитию и идолопоклонству, задерживает приход Машиаха и препятствует соединению с Всевышним».

Так каббалисты утверждали, что маструбация является тягчайшим из грехов, наказание за который, вечные муки Ада. Почему банальное рукоблудие, ставилось ими в более тяжкий грех, чем даже убийство, становится понятно из вышесказанного, что речь шла не просто о маструбации, а о форме сатанинской сексуальной магии в рамках Чуждого Служения силам Другой Стороны. В некотором образе, пролитие семени на землю, является замещением пролития крови, что совершил Каин, и тем, открыл Врата Ситра Ахра. Поэтому пролитие семени на землю в ритуальной маструбации Авода Зара, также открывает Врата Ситра Ахра, а Нахема является, именно Владычецей первых Врат Клифот, что связывают первую клифотическую обитель Её инфернальной владения Нахемот, с землёй Малкут.

 

Нахема также Царица Носферату (хотя прародительница вампиров сама Лилит Старшая, когда Бог проклял её тем, что её дети будут умирать, она сказала, что будет пить кровь детей человеческих), Нахема приняла пролитую на землю кровь Авеля и вечно пьёт человеческую кровь всех убиенных детей Адама.

Древние считали, что кровь остается связанной со своим источником, и через кровь можно воздействовать на существо. Они считали, что душа живого существа сосредоточенна в крови, или как минимум связанна с ней. А значит, получить кровь - значит получить возможность воздействовать на живое существо. Кровь полагалась, кроме того, сосредоточением жизненной и магической энергии, что также определяло ее особые свойства. Средневековые каббалисты считали, что два нижних уровня души растворены в крови. Поэтому вампир, когда пьет кровь, потребляет жизнь в жидком виде, в частности эфирное тело. Другие легенды о вампирах порождены ритуалами магии крови, которые практиковались в храмах древности. Кровь также очень тесно связана с Великой Матерью, которая в изначальной древности была в том числе и кровавой Богиней, красный цвет крови был и до сих пор является одним из ее цветов, поэтому Нахема, часто облачена в платье красно-кровавого или огненного цвета.

 

•Лилит

Является Царицей Ситра Ахра и Матерью Демонов, также соблазнительницей, разжигающей сексуальное желание как у мужчин, так и у женщин. И важно

отметить, что, хотя это общепринятое чтение в христианстве, книга Бытия на

самом деле никогда не называет прямо Змея Сатаной. Змей Нахаш был воплощением, носителем, аватаром Сатанинского Духа Самаэля. Но каббалистические источники утверждают, что именно Лилит соблазнила Еву, и Лилит, как-бы объединятся со Змеем одним мифом. Тогда мы могли бы посмотреть на историю Змеи и Евы как на лесбийское соблазнение Лилит Евы с помощью искусственного хтонического фаллоса (фаллоимитатора). Каббала прямо намекает на этот первый лесбийский акт. Отсюда Еве было дано земное знание сексуальности, которое пробудило её от пустых и скучных удовольствий Эдема.

 

Лилит часто понималась в зооморфном, зверином образе, ибо воплощала животные атавизмы и феральное начало в самом человеке (ферусы от лат. feralis – мертвый, погребенный – это люди нецивилизованные и социально потерянные для общества; феральными становятся дети - feral children, воспитанные животными). От барельефа Берни - «Царица Ночи», до иудейских преданий, где Лилит обозначается как «косматое чудовище» или «волосатое чудище», и Соломон узнает её по сильно волосатым ногам, тем подчеркивается её звериная сущность. В иудейской мифологии существовали зооморфные, козлоподобные демоны диких мест - сейрим, что значит «волосатые» наподобие греческих сатиров. Некоторые древние евреи поклонялись этим демонам сейрим. Царь Ровоам назначал жрецов сейрим, а Иосия, напротив, уничтожил места их почитания (2Пар. 11. 15 и 4Цар. 23. 8). В культе сейрим, имело место совокупление женщин с козлами. В Книге Левит сказано: «…и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно» (18. 23), – а также: «чтоб они впредь не приносили жертв своих сейрим, за которыми блудно ходят они» (17. 7). Похожий культ существовал в Египте во времена Плутарха. В египетском городе Мендес поклонялись божественному козлу, для совокупления с которым выбирали самых красивых женщин. Элифас Леви отождествляет козла Мендеса с козлом ведьмовского Шабаша, где ведьмы совокуплялись с различными животными как в вакхических оргиях, и называет его также «Бафометом Мендеса», а Бафомет в контексте традиционного сатанизма является Тёмной Богиней, супругой Сатаны, что полностью идентично Лилит.

 

История Лилит - это история нас самих, я говорю о всех сёстрах и братьях во тьме. Мы постигаем забытое наследство, поглощаем его и становимся как боги, возвышаясь над теми, кем когда-то были. Подобно Ей мы должны бежать из демиургического Эдема иллюзий, где мы пребываем подобно дрессированным животным, мы должны пройти сквозь пустошь меж мирами, и мы должны отойти во тьму, собраться и бросить вызов глазами в ночи, прежде, чем мы истинно вкусим плод Древа Смерти из Ночного Сада Тёмной Матери. Нет Отцу Небесному лучше врага, чем равная Ему, соблазнительная и ужасная, кровосмесительная и нечистая, Тёмная Мать Ада, королева Земаргада, которую бесчисленные поколения смертных боятся и проклинают. Она подняла изгнанника Каина из праха, сделав Ставлинником Ночи и Жнецом Другой Стороны, что упоминается в Литаниях Запрета. Ибо только Тёмная Мать может сделать нас хозяевами ночи, которые разбудят Древних Чудовищ Хаоса, что рассядутся за долгим завтраком из человеческой плоти и душ. Тёмная Мать подталкивает нас отказаться от всех правил, что установлены богами. Лилит - это противопоставление рабству. Будь свободным в ночи - говорит она - и страдай, ибо через страдания приходят откровения тьмы. О, да, всё в Тёмной Матери - страдание, Она страдала эоны в пустыни меж мирами вне времени и пространства, Её дети ночи и ночные племена страдали, Её последователи страдали. Однако служители Лилит насмехается над смертными, всю свою дорогу в Ад. Потому, что в страдании, они получат откровение, которые человек никогда не узнает. И это откровение сделает свободным, даже если принесёт гибель. Только через боль мы можем открыть глаза. Лилит хочет, чтобы мы изжили себя, изжили свою человечность. До почерневшей кожи наших душ, как была сожжена некогда Её собственная в пустыне между мирами. Чтобы мы пали, ободрав колени и сломав кости, и утешали себя своей же собственной кровью, стекающей из ран. Чтобы мы ужинали слезами нашего первородного проклятия. Потому, что в боли мы учимся. В страдании мы становимся сильнее. В неповиновении мы расцветаем, точно куст подрезанный рукой садовника. Лилит - садовник своего Ночного Сада Другой Стороны под Чёрной Луной, Жестокая Тёмная Мать, шип на розе нашего выживания и становления.

Без боли, Она учит, ничто не имеет значения. Без крика в Ночи наши голоса поглотит безмолвие вечности.

 

•Адрамелех

Клифотический Отравитель и Бог Безумия, сквозь Клифу Самаэль, Адрамелех говорит: боритесь и отравляйте умы и мысли эликсирами смерти, сажая и поливая просветленные семена Хаоса и Безумия, которые приносят мудрость и освобождают Дух, заставляя их цвести в Бездумном Гнозисе, Адрамелех дарует мудрость через религиозное мистериальное безумие. Если и может быть спасение, то оно в самом абсурде и экстазе освобождающего безумия. С безумием нельзя столкнуться, кроме как самим безумием, и, как ни парадоксально, оно станет связным, следовательно, свет в свете, он станет «Смыслом», и это помещено в Существо, превосходящее логику человека, и это то, что происходит с психикой в ​​экстремальной фазе. На свой страх и риск примите в себя зерно Безумия и Погибели и, возможно, обретете Мудрость и Силу.

 

Адрамелех Клифотический Мастер Чёрной Алхимии и Трансформации, что выражено

павлином с глазами на хвосте, ниспровергающий все разумы, поглощающий и процветающий с ядом змеи, который трансформируется в прекрасную царскую мантию из Его величественных перьев в радужном сиянии. А важнейший символ этой трансформации - Ребис или Алхимический Андрогин, где преодолевается граница между рациональным и иррациональным, материальным и трансцендентным, мужским и женским в душе и сознании. Согласно ряду теорий, преодоление пола (как и иная трансгрессия «естественных» границ) и магические качества были неразрывно связаны в большинстве культур глубокой древности. По шаманским представлениям, человек, преодолевший границу мужского и женского, оказывается способным преодолевать и любые иные границы – между человеком и животным, человеком и миром духов – и тем самым служить посредником между человеком и не-человеческим. Шаман-трансгендер воплощает собой границу между «женским миром» лета и «мужским» зимы, между «женским» солнцем и «мужской» луной, «женской» землей и «мужским» морем.

Адрамелех почитался как бог солнца, всегда в паре с сестрой близнецом Анамелех, богиней луны. Адрамелех изображался в виде мула, а Анамелех – в виде лошади. Этим древним ассирийским Божествам, Адрамелеху вместе с Анамелех, приносились человеческие жертвы. Всё это может говорить о трансгендерности и андрогинности самого Адрамелеха, чей просто женский облик и является Анамелех.

Добавим, что храмы Астарты представляли собой огромные дома терпимости с сакральными проститутками, а высшими жрецами там были мужчины трансгедеры, раскрашенные и одетые как блудницы, а так как бог Астар / Астарот является мужским эквивалентом Астарты, что являет андрогинную сущность этого Божества, то акты трансвестизма, будут уместны и в поклонении Астароту.

 

•Баалцелмот

Самоистязание и самоизувечение, с пролитием собственной крови, были характерны для финикийских почитателей Баала, не остались, вероятно, чужды и еврейским приверженцам этого бога. В знаменитом эпизоде Библии описаны радения жрецов Баала, их неистовые ритуальные пляски и нанесение себе порезов. Жрецы культа Баала устраивали в честь своего бога оргии и наносили себе увечья в виде порезов и ран. Чаще всего, следы от самоистязаний были заметны на ладонях и запястья. Однако помимо жрецов в оргиях и нанесениях увечий принимали участия почти все люди. Так они поклонялись Баалу в образе бога-плодородия. На территории Карфагена в жертву Баалу приносили детей и подростков. Считалось, что приношение в жертву младенцев наилучший способ получить благоволение бога. Поэтому, нанесение себе порезов с пролитием на землю собственной крови, будет традиционно, но это также связывает с пролитием Каином своей крови на землю поля Акелдамы, когда он упорно и беззаветно трудился, чтобы преодолеть проклятие Демиурга и собрать первый урожай. Пролитие на землю крови Авеля, также следует в этом разрезе понимать мистически, как пролитие Каином собственной крови в убийстве-жертвоприношении своей собственной животной, скотской природы.

 

Образцом чистой возвышенной любви для антикосмических сатанистов, является любовь брата и сестры Каина и Калманы, которые умерли для демиургического мира и были своего рода Клифотическими Живыми Мертвецами. Нет на свете ничего чище и невиннее Нашей, Холодных Созданий, любви к мертвецам.

В ходе нашей практики мы становимся олицетворением Невозможного (Айн), живущим за пределами поддерживающей милости Яхве. Подобно Тёмным Богам Элохим Клифотик, мы отрицаем вездесущее присутствие «Святого Духа», который поддерживает нас, падая внутрь через пустоту эго, фиксирующего нашу материальную идентичность.

Следует признать, что, будучи по существу глубоко антикосмическим, Поток 218 придает большое значение материальной форме и самому факту воплощения, телу, «эго» и «праху», из которых мы созданы. Хотя всё это суть неотъемлемого факта, вписанного в единство Творения; единство самой реальности, которое мы отрицаем - эти элементы также являются парадоксальным источником нашего Освобождения и Спасения. Приверженцы традиции (это также относится к подавляющему большинству последователей «традиционного сатанизма») желают слиться с Высшим Духом или истинным «Я», в то время как зловещий культ Нахаш Эль Ахер стремится покончить с Высшим Духом, продолжая существовать за границей Стороны Святости и пребывая в хтонических глубинах. Чтобы успешно достичь этого состояния, «змей-адепт» должен сначала разорвать связь с Божественным Источником. Когда это будет выполнено, материальное эго адепта и все его составные части, потеряв необходимое питание YHWH, прекратят свое реальное существование, превратившись в бессвязные мёртвые части. Сам практикующий станет «метафизическим мертвецом», мёртвым волокном в ткани Божественной Реальности.

Следующая цель адепта Иного Бога - намеренная реорганизация и воскрешение «умерщвленных» фрагментов его «глиняного» существа. Полностью лишенные влияния поддерживающей благодати Творца, эти «фрагменты» становятся пустыми сосудами, способными принимать дух Святого Нахаша. Практикующий вверяет «оболочки» своего собственного «Я» Другому Источнику, который является Чёрным Светом Айн. После воскрешения и реорганизации Чёрным Светом адепт становится нежитью («Клифотическим Живым Мертвецом»), парадоксальным существом, которое всё ещё живет внешне в Мире Жизни, но глубоко Мёртвым (отделенным от этого Мира) внутри. Будучи странным элементом в «теле» Божественной Реальности, «змей-адепт» становится вместилищем и проводником внешних воздействий Ситра Ахра.

 

•Бельфегор

Баал-Пеор буквально означает «Владыка открытых отверстий» или Властелин прямой кишки согласно еврейским источникам. Их поклонение было самим определением ритуальной нечистоты. Поклонение буквально включало в себя обнажение прямой кишки - самой постыдной части человеческого тела, по мнению иудеев, из-за ее почти постоянного состояния нечистоты, для гомосексуальным актов и помещение оттуда экскрементов на алтарь Баал Пеора. Поклонение Ваал-Пеору считались самым непристойными. Пеор: означает «расщелина» от «разрыва» - от слова «паар», означающего «широко открываться». Расщелина или отверстие, о котором говорит имя Пеор, было половым органом женщины или анальным отверстием мужчины. А сам древнейший образ Баал Пеора представлял фаллический конусообразный воздвигнутый камень.

Все противоестественные половые акты, особенно гомосексуальные считались данью уважения Баал Пеору, в храмах были посвященные мужские и женские проститутки (священники и жрицы), а анальный и оральный секс практиковался лицами одного или противоположного пола для общения с Баал Пеором. Хотя в акте участвовали проститутки-мужчины, прославлялось только женское хтоническое начало - проход в нижний мир; мужчина должен был пожертвовать своей мужественностью, чтобы присоединиться к действию. Это приносило славу Баал Пеору, потому что поклоняющийся должен был смириться и физически, и духовно перед «расщелиной». 

Слово «содомит» в Ветхом Завете - это слово «кадеш», что означает «мужчина-храмовая проститутка». Женский аналог этого (слово «кадешах») часто переводится как «блудница» или «проститутка». Совершая гомосексуальным действие, мальчик становится храмовой блудницей Баал Пеора. Придерживаясь определения слова содомия, эти мальчики храмовые проститутки Баал Пеора, совершали гомосексуальные действия с поклоняющимися этому богу. Само действие было средством, с помощью которого участники соединялись или становились единым целым с Баал Пеором; гомосексуальным акт был средством поклонения, с помощью которого Баал Пеор стремился перейти и вселиться в участников. В иудейских источниках, это гомосексуальное служение Баал Пеору, стало называться «грех открытого мужа», что намекало на открытие задней части, как для гомосексуальных актов, так и испражнений в жертву Баал Пеору.

 

•Асмодей

Исключительной, ключевой наблюдаемой чертой Аэшмы Дэва является тот факт, что он воплощает в себе гнев и ярость, обычно распространяющие то же самое. На самом деле слово «ашма», само его имя буквально означает «гнев». Причины, по которой возбуждается суд и осуждение за совершение преступлений в зороастрийском мировоззрении, часто названо последствием неконтролируемого гнева, наиболее очевидным из которых является совершение преступления. Социальная гармония – очень сильное подводное течение в зороастрийской морали, и неконтролируемый гнев или ярость после оскорбления – отличный способ разрушить структуры, которые ценят демиургисты. Поэтому, именно Аэшма ответственен за случаи алкоголизма и опьянения, где прослеживается связь между алкоголем, гневом и жестокостью: «Все остальные опьяняющие вещества идут рука об руку с хищником кровавого копья Аэшмой» (Авеста Ясна, Хом Яшт). В зороастрийских писаниях сказано, что Аэшма отвлекает от присущей любви, калеча «ожидание и значение покаяния, жестокостью против быков, дикостью на войне и пьянством».

Аэшма наслаждается опьянением насилия и жестокости. Связь Аэшмы с алкоголем и другими интоксикантами и, следовательно, косвенные последствия, такие как потеря контроля и буйство, приводят к насилию во всех форм, и это то, чем Аэшма наслаждается.

Интересно, что Аэшма, Даэва ярости, после встречи с иудаизмом и христианством превратилась в демона похоти. Однако в зороастрийских канонах нет ничего, что говорило бы прямо об Аэшме в отношении секса или похоти в частности. Одной связующей нитью между сексуальным насилием и вожделением может быть возникновение связи Аэшмы с алкоголизмом, которое связано с меньшей сдержанностью с точки зрения сексуальных отношений, так и прямо с сексуальным насилием.

 

•Астарот

Астарот - это Астар, древнесемитское астральное божество, олицетворение планеты Венера, мужская параллель Астарты. В западносемитской мифологии Астар - ханаанейско-аморейский бог, почитавшийся наряду с Астартой, очевидно, как её супруг или мужская ипостась. В угаритских мифах Астар - один из претендентов на власть над миром после смерти Балу (Алиййану-Балу). Будучи противопоставлен Балу, Астар является в Угарите воплощением злого начала; его эпитет - «ужасный». Связывается это с особо изуверским культом Астара кочевников пустыни, при котором, якобы заживо раздирали младенцев. Как и библейском предписание «не вари козленка в молоке матери», относилось к ритуалу культа Астара, где козленок лишь позднее стал замещением младенца с ритуальной трапезой. Культ Астара видимо, постепенно утрачивает значение, черты Астара в одной из своих ипостасей воспринял моавитский Кемош, главный бог моавитян, присутствует в надписи Меши во главе войска; ему приносились человеческие жертвоприношения (4Цар. 3. 27). В йеменской мифологии Астар - верховное божество. Единственный древнесемитский бог, который сохранил своё имя и функции в этой мифологии и почитался во всех государствах Древнего Йемена - Саба, Маин, Катабан и др. Он был богом войны, грозным, сильным и страшным, одновременно хранителем гробниц и надписей. Священным животным Астара была антилопа, объект ритуальной охоты которая замещала архаичную охоту на человека. Таким образом, Астарот понимается как «Злой Ангел», воплощая самые садистические комплексы и изуверства.

 

•Люцифуг Рофокаль

Во время Казни Египетской, известной как «Тьма Египетская», что есть явление Господа Антикосмической Тьмы Люцифуга, темнота была не только такой густой и непроницаемой, что даже свет огня у глаз не был виден, но она сковала и затруднила все движения, потом она загустела ещё более, что двигаться и даже подняться с места стало невозможно, она сковывала по всем членам, и в итоге стало даже затруднительно дышать. Поэтому все связывающее и сковывающее движение, с помещением в темноту, будет уместно.

 

•Вельзевул

Вельзевул у евреев был синонимом всякой ритуальной нечистоты, скверны, и имя Вельзевул они толковали как «бог нечистот» или «бог навоза». Поэтому акты самоосквернения будут угодны Господу Вельзевулу и Его нечистым. Но более известна интерпретация имени Вельзевул, как «Бог Мух», которые считаются нечистыми существами, разносчиками скверны и заразы, виновниками эпидемических болезней, поэтому Вельзевул известен как «Бог Чумы». Мухи прежде всего связываются с разложением и мертвыми. Мухи гнездятся и плодится в трупах людей и мертвых тушах животных, а черви личинки питаются падалью, пожирая мёртвые тела. Образ Баал Зебуба в виде огромной коронованной мухи с ликом на животе в древнем Экроне, был всегда залит жертвенной кровью и засажен мухами.

Возможно воззрения на Вельзевула, связаны с зороастрийскими представлениями о демонице Насу Друдж.

Она проживает на севере, где находится зороастрийский ад. Насу принимает форму мухи и является проявлением разложения и заражения трупов (наса). Когда наступает смерть, Насу заселяет труп и действует как катализатор его разложения. Насу появляется в различных текстах в Авесте, особенно в Вендидад, поскольку Вендидад уделяет особое внимание демонам, ритуалам очищения и избавлению от трупов и другой мертвой материи. Насу обычно считают «величайшим загрязнителем мира Ахура Мазды». Сразу после смерти, как только душа покинула труп, «друдж Насу бросается на тело», в форме «бушующей мухи, с торчащими коленями и хвостом, без конца гудящей». Как только Насу войдёт в труп, тело мгновенно заражается. Если кто-то соприкасается с трупом, Насу выйдет из тела и заразит их, сделав их «нечистыми во веки веков». Так, помимо заражения трупов после смерти, Насу также заражает тех, кто особым образом взаимодействует с материей трупа. В Вендидад 3. 14 Ахура Мазда объясняет пророку Зороастру, что он никогда не должен нести труп самостоятельно, иначе инфекция Насу перейдет к ним. Если кто-то несет труп один, Насу выходит «из носа, глаза, рта, половых органов и задних частей» покойного и «набегает на носителя трупа… и заражает его, даже до кончиков волос, и он нечист отныне». Насу также нападает на людей, которые съедят труп собаки или особенно человека. Эти люди навеки считаются нечистыми и не имеют возможности покаяться. Некрофагия - поедание мёртвых, что будет прямым приобщением к Вельзевулу.

 

•Молох

Молох описан в Библии как бог теплоты и жизненного огня, проявляющегося в солнце, но в экзальтированном солнце, в условиях Ближнего Востока, солнце становилось всепожирающем убийцей, иссушающим все живое. Культ Молох приносил ему в жертву детей через сожжения и выражал своё восхищение с помощью барабанов и оргий. Представление Молоха в виде статуи изображало его с семью камерами для горения в его бронзовой форме, пять из которых были заполнены животными, одно мукой, а последнее людьми. Все они будут предлагается в качестве жертвоприношения путём сожжения в бронзовой статуе в виде быка. Особенно ценны в жертву Молоху были первенцы и дети из знатных семей. Поэтому матери рыдали при виде участи своих детей. Чтобы заглушить чувства боли и утраты, человеческие жертвоприношения сопровождались экстатическими оргиями под звук барабанов, чей звук со сладострастными стонами, заглушал вопли обезумевших матерей.

Молох был древним огненным божеством, широко распространенным в Ханаане и особенно в Финикии. Под разными именами, в зависимости от города или страны, Молох по существу идентичен Хамошу из Моава и, возможно, Мелькарту из Тира. Молох - общее обозначение для этого типа бога огня, почитаемого по всей Палестине. Молох был национальным божеством страны Аммона, к востоку от Иордана, или аммонитян. Молоху также поклонялись израильтяне во многих случаях, к большому негодованию пророков. Поклонение Молоху и Хамошу было поистине мерзость. Молох представлялся в виде огромной бронзовой статуи с головой быка. Статуя была полой, а внутри горел огонь, окрашивавший Молоха в ярко-красный цвет. Дети были помещены на руки статуи. Благодаря хитроумной системе руки были подняты ко рту (как будто Молох ел), и дети падали в огонь, где их пожирало пламя. Собравшиеся перед Молохом люди танцевали под звуки барабанов, флейт и бубнов, чтобы заглушить крики жертв, которые переходили в дикие оргии в честь божества, что снова выражало через сексуальность, его экзальтированную огненную природу.

 

•Сатана

Ведические асуры, извечные противники богов суров или дэвов, понимаются как злые анти-боги или демоны. Владыки же асуров славились величайшими аскетическими подвигами самоистязания, заставляющими колебаться сами небесные сферы и приводившие богов в трепет и изумление.

Ахриман, зороастрийский бог тьмы и зла, творит дэвов и друдж посредством бесконечного акта самоистязания и самооскопления собственной чёрной некрозной плоти горящей чёрным огнём проказы, кромсая и оскверняя свою плоть, и тем бросает вызов самим основам творения светлого Ахура-Мазды, ибо тем совершает рассоздание и пересоздание вселенной светового порядка.

Сатана страдает в аду, и адские страдания Сатаны, истинно, непередаваемы, немыслимы, запредельны, это муки космических масштабов, это страдания самого Тёмного Бога. Но нет, Сатана не свергнут и наказан в Богом в аду вечными муками, всё это ложь и сокрытие иудо-христианством, невыносимой и страшной для них истины. Сатана страдает добровольно - его страдания есть величайшая антикосмическая аскеза и духовный подвиг, бросающий укор и вызов небесам, от которого трепещет в ужасе все воинство небесное и сам Яхве отворачивает лик от тёмного сияния его Противника в аду. Истины, что страдающий Тёмный Дух Сатаны - выше и сильнее любого обитателя рая. Что в сравнении с адскими страданиями Сатаны, страшными даже для вечных богов, временное земное мученичество всех пророков и святых - жалкий всхлип плоти. Поэтому в старом еврейском предании ангелы Яхве заявляют мудрому каббалисту магу, пожелавшему бросить вызов Сатане, что он не понимает всего величия и силы Сатаны, которое превосходит не только всё вместе взятое воинство небесное, но которого страшится и не может одолеть сам Всевышний.

 

Авраамисты и шире демиургисты, считают своё плотское тело священным творением Бога. Сосудом Божьей мудрости и света. В результате Падения, к этому «сосуду мудрости и света» прилепилась самая разная сатанинская и клифотическая грязь, проявленная в виде грехов, пороков, низменных влечений, извращений. Вся эта грязь как скорлупа покрыла собой Божье Творение и запеленало его в саван скверны. Задача практикующего христианина, равно как и иудея или мусульманина, в том, чтобы в ходе собственной религиозной практики избавиться от этой «демонической» скорлупы. Отрицанию подлежит не тело, но засевшая в этом теле сквера. Таким образом, мы приходим к выводу, что авраамисты делают из своего тела своего рода объект культа. Стоит ли говорить о том, что всё любимое и ценное для демиургистов должно стать объектом ненависти для дьяволопоклонника...

Ни в последнюю очередь поклоняющийся Дьяволу должен ненавидеть и презирать своё тело. Уже хотя бы в силу того, что оно является частью мерзостного Божьего творения. Отношение дьяволопоклонника к собственной плоти может быть двояким.

С одной стороны сатанист всеми силами и при любой возможности должен тешить и лелеять своего «демона». Он укрепляет ту самую сатанинскую скорлупу, предаваясь грехам, ужасным и извращённым. С другой стороны, сатанист не должен забывать и о самобичевании (особенно в сочетании с сатанинскими молитвами). Здесь практик тоже может дать волю чувствам, протыкая, разрезая, прижигая огнем это мерзостное творение выродка - Яхве / Саваофа!

 

 

Божественность находится в грязных и нездоровых местах, которые многие отказываются понять, и лишь немногие готовы принять. На это есть причина. Так всегда было и всегда будет. Найдите красоту во тьме и ужасе, потому что эта тьма скрывает самый красивый и драгоценный камень из всех существующих. Чёрный алмаз Таумиэль. Примите благословение Ночной Стороны, не бойтесь и не стыдитесь того, что рискнули отправиться в мутные воды Вавилона, где безраздельно властвовала Тёмная Богиня.

 

 

—————

 

¹лат:
Deus Qayin, Deus Esau, Deus Bil’am,
benedic et sanctifica hans creaturam ignis tuo honori praeparatum, ut digna fiat complacere et sanctificare omnia loca in quibis accersa erit means.

русс:
Бог Каина, Бог Исава, Бог Балаама, благослови и освяти этот огонь, чтобы он был Тебе приятен и освяти все места, где он будет гореть.

 

Зиббуль

Ритуалы Подношения

Элохим Ахерим -

Корбанот - Жертвоприношения

 

 

Зиббуль – это любые идолопоклоннические жертвоприношения силам Другой Стороны.

Жертвоприношения - это (ивр. ‏קָרְבָּן‏‎, корбан, мн. число ‏קָרְבָּנוֹת‏‎, корбанот) - приношение того или иного предмета во имя Тёмного Божества; жертвоприношения с молитвой являются основной формой Авода Зара с целью установления и укрепления связи адепта с Тёмным Божеством с помощью принесения во имя Божества жертв животными, продуктами, предметами и жидкостями. Жертвоприношения разного вида в храме Ситра Ахра приносят живыми существами, из различных вещей и продуктов, а также из жидкостей и напитков. Животные жертвоприношения называют - звахим, из мучного - менахот, а из жидкостей / напитков - несахим.

 

В Угарите жертвоприношения обозначались словом дебах, что соответствует библейскому зевах. Кроме того, использовались слова шалом, калил и шареп, соответствующие библейским шеломим – мирные жертвы, калил – полное жертвоприношение и шали – подношение Богу. Заместительная жертва в Карфагене называлась шелем калил. В Библии полное жертвоприношение - это то, когда жертва сжигается целиком, то есть от жертвы ничего не съедается, она целиком сжигается огнём. Мы знаем у ханаанцев понятие мелик-адам – жертвоприношение людей (адам – это человек), и мелик-бал – это жертвоприношение, замещающее жертвоприношение ребенка. Вместо ребенка приносят ягненка. Также известно жертвоприношение мелик-бешир – это жертвоприношение, замещающее жертвоприношение плоти (необязательно человеческой, может быть и животной).

 

 

Основные виды жертвоприношений для Авода Зара: хвалебная жертва (זבח שלמים, зевах шламим), кровавое и всесожжение (עלה, ола), жертва по обету (חטאת, хатат), хлебное приношение (מנחה, минха). Хлебное приношение, может приноситься самостоятельно, как отдельный ритуал.

 

Жертвы делятся на «великие» (קדש קדשים, букв. «святыня святынь») и «лёгкие святыни». К великим святыням относятся: кровавое и всесожжения, жертвы по обету, жертвы хлебные. К лёгким святыням - хвалебные жертвы.

 

Жертвенное животное делится на две категории по возрасту. Молодыми считается животные в возрасте от восьми дней до года. Взрослым считается до трёх лет. Животные старше этого возраста считаются старыми и в жертву не приносятся.

 

Особо надо отметить, что кошки и собаки в жертву силам Ситра Ахра не приносятся (!), они священны для сил Ситра Ахра. В иудо-христианстве, собака считается особо нечистым животным, а соответственно священным для Ситра Ахра. Если собака случайно забежит в храм Божий, то храм считается оскверненным и его надо освящать заново. В Библии множество мест, где собака связывается с демоническими силами. В каббалистическом предании о рабби Йосефе Делла Рейна, сами Самаэль и Лилит являются в образах чёрного кобеля и суки. Само наименование «собака» (Dog) является обратной стороной слова «Бог» (God), и в каббалистической традиции говорится, что истинное имя Сатаны - это имя Бога наоборот. Мы, как сатанисты, возносим собаку как своего учителя и наставника. Собака учит нас, что мы должны знать о самом ценном уроке жизни - священной и прекрасной природе чистого товарищества всех братьев и сестер Чёрного Света. Она учит преданности нашего Пути и бескорыстному служению, верности всем братьям и сёстрам, готовности всегда прийти на помощь любому из братьев и сёстр.

Согласно Левиту, кошка также считается нечистым животным. В еврейском фольклоре, сама Лилит может являться в виде кошки, возможно в связи с таким переводом стиха из Исайи: «Дикие кошки туда придут, да гиены, и сейрим (козлища косматые) там будут перекликаться, и найдет пристанище Лилит», где кошки как демонические существа связаны с Лилит. Название «кошка» было созвучно с именованием приверженцев еретического гностического движения катаров. К тому же по мнению отцов церкви Дьявол являлся им в образе чёрного кота. Традиционно кошка связывались с ведьмовством, и была животным ведьм. Их служебные духи - фамильяры, чаще всего представлялись в виде кошек. Существовало твердое убеждение, что и сами ведьмы умеют превращаться в кошек, поэтому иногда даже случались суды над ведьмами, «находящимися в облике кошек». Считалось, душа ведьмы, могла принимать образ кошки. В начале 13-го века, католическая церковь, объявило кошку «творением Дьявола». Поэтому во время ведовских процессов, инквизиция сжигала кошек вместе с ведьмами и колдунами, как дьявольских существ и орудие Дьявола. Для сатанистов кошка священна и является нашим учителем. Будучи ночным существом, она олицетворяет всех братьев и сестер «идущих ночью», то есть ведущих двойную жизнь, на дневной открытой стороне, как обычные люди, а на ночной скрытой стороне как сатанисты, ведьмы и колдуны. Кошка показывает нам как быть «детьми тьмы» и ориентироваться на тёмных путях. Кошка свободное животное, и поэтому она учит нас независимости, как быть свободным от демиургических бытийных ограничений стада.

 

Другими священными существами сил Ситра Ахра, являются змея и козёл. Но их можно приносить в жертву, змея традиционно жертвовалась силам Ситра Ахра, и её можно жертвовать, так как змея считалась бессмертной и способной к возрождению.

Единственное место в каббалистическом тексте «Зогар», где довольно подробно описан ритуал тёмного колдовства Клифотической магии «кишуф» - производит его величайший чёрный маг поколения и сатанинский пророк Валаам, упоминаемый в Ветхом Завете. «Зогар» прямо и открыто говорит, что силу своего колдовства он черпал в Клифот - «нижних нечистых коронах», в противоположность Моисею и всем пророкам Яхве, которые черпали свою силу в «верхних святых коронах», то есть Сефирот. Валаам желает привлечь с помощью этого колдовства силу высшего Змея, то есть Эль Нахаша, который есть образ Сатаны / Самаэля, и всех его духов:

«Вначале он выбирал и привязывал змею, отсек ей голову и вытащил язык. Сжег определенные травы, сделав из них воскурение. За


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.1 с.