Ая казнь: Наказание песьими мухами — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Ая казнь: Наказание песьими мухами

2022-09-01 54
Ая казнь: Наказание песьими мухами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Над Египтом произошла четвертая казнь, что в Библии названа - наказание песьими мухами (Исх. 8. 24). Иудейская же интерпретация четвертой казни - «аров», когда на Египет набросилось страшное скопище диких зверей: львов, крокодилов, медведей, волков, росомах, змей, крыс и скорпионов. В небе летали стаи хищных птиц. Все они старались залезть в дома и не давали египтянам выйти даже на улицу, особенно по ночам. Страх перед ними охватил всю землю египетскую. Тех же, кто выходил или запоздал, они хватали и утаскивали неизвестно куда во тьму или рвали на месте и пожирали. Страшно было ещё и от того, что домашних животных дикие звери почему-то не трогали. Однако, каббалистический Зогар даёт более точную трактовку, говоря: «нашли на них животные, смешанные друг с другом». Это говорит о таинственном явлении в одном лице смеси различных живых существ. По преданию, Египет подвергся нападению демоническими гибридами из смеси, всякого рода живых существ: зверей, пресмыкающихся и птиц, даже насекомых, в одном лице. Такие чудовищные твари могли явиться только из другого мира, и это были существа Другой Стороны, что проникли в наш мир, милостью Повелителя Переходов меж мирами Астарота, что открыл для них Врата Ситра Ахра и наслал монстров на мир, ибо Астарот Владыка Тёмных Врат.

Отсюда возникло странное выражение «песьи мухи» в Синодальной Библии. Переводчики не могли классифицировать это слово, что это за странные химеры из хищных животных и насекомых, и подобрали выражение «песьи мухи». Никаких «песьих мух» в природе не существует и поэтому так и не удалось определить этот вид.

Воды нижнего моря Хаоса разделяются на множество потоков и рек, выходящих на многие стороны. Эти потоки являются путями через миры Ситра Ахра, Проводником по которым являются Змей Астарот, а эти ужасные демонические существа - посланцы в мир, предназначенные исполнять желание своего Господина Астарота, тёмного Духа мудрости ада, назначенного Хранителем Ключей Бездны и названного Наездником Дракона. В соответствии с этим, потоки-пути разделяются во все стороны и пересекаются в пороговых точках в мирах, чей Хозяин Астарот. В данном случае, потоки вывели ужасных существ сферы Гамехиод, что значит Пожиратели, Королем которой является Астарот, и ужасающих легионы Азариэль под командованием Астарота. Множество демонических сил одновременно пробудилось внизу и Астарот их смешал, как одно, чтобы перемешать их силы. Поэтому нашли на них существа ужаса, смешанные друг с другом.

Двойственность мира очень редко предполагает прямое взаимодействие верхних и нижних миров, а также Правой и Левой Сторон мироздания. Но Астарот разрушил привычные связи между мирами, тем, что в точках Пересечения нашего мира и инфернального мира, открыл Тёмные Врата Ситра Ахра в земной мир, и через эти Перекрёстки миров, вывел кровожадных адских существ в земную реальность. Разделенные ранее уровни смешались в результате метаморфозы Открытия Врат, что объясняет появление в одном лице смеси различных животных.

Чудовищная смесь не вымерла, подобно жабам, а бесследно исчезла, вернувшись в место своего обитания в адских мирах.

 

На символе написано традиционное название четвертой казни в иудаизме -

дикие звери («аров»), то есть нашествие диких зверей на Египет. Эта надпись находится на Тёмных Вратах каменного языческого трилитона, что являются Вратами на Другую Сторону и чей Владыка Астарот. Отметим, что Астарот является Хранителем всех Ключей Бездны, что представлены одиннадцатью сигилами. Вокруг Тёмных Врат, схематически изображены демонические гибридные сущности, что вторглись в наш мир через них для кровавой казни, ведомые Астаротом, кто сам имеет гибридный облик, одновременно самого отвратительного и самого ужасного ангела тьмы, или ангела и рептилии. Существа изображены как двухмерные тени, что соответствует изображениям бесов на иконах и показывает их природу существ иного мира Другой Стороны.

 

Символ активирует влияния Клифы Гамехиод / Гашекла, антитезис противодействующий Сефире Хесед.

Хесед (евр. «Милосердие», «Любовь», «Благоволение») - четвертая Сефира Древа Жизни, соответствующая числу 4. Это слово происходит от глагольного корня, означающего «любить», «желать», «быть милосердным». Соответственно, влияния Гашекла будут антикосмической «ненавистью», «бесстрастностью», «быть беспощадным».

Хесед является наивысшей Сефирой из тех, что располагаются ниже Бездны и относятся к миру творения. То есть Хесед, первая из семи нижних Сефир под Высшей Триадой Древа Жизни, и эти семь Сефир соответствуют Семи Дням Творения. Хесед является первой Сефирой сотворенного мира. Именно в ней божественная энергия, перейдя через Бездну, впервые образовала эманацию, или образ, то есть пала, или снизошла, в тварность. Гашекла же есть антикосмическое противодействие Семи Дням Творения Демиурга, в виде антидемиургического Семичастного Божественного Импульса Искоренения от Иного Бога, что нисходит в тварность и воплощает в реальность антикосмические постановления Чёрной Триады, находящейся выше Клифы Гашекла на Древе Смерти.

Хесед - первая сефира проявленного и Бога Яхве, такого, как мы Его способны понимать. Тогда как Гашекла это проявление Иного Бога, что проявляет Себя как тотальная Аннигиляция, называемая Гамехиод, и действием Короля Астарота, имеющего Ключи и власть над Бездной, способного открыть Глаз Абаддона, открытие которого и приводит к тотальной Аннигиляции.

Хесед также означает нисхождение Духа Божьего в материю, а в негативном смысле Гамехиод - нарушение Божественного Единства, «грехопадение Бога», «смерть Бога», и нисхождение в мир материи Тёмного Духа Эль Ахер.

Понятие «Милость» не следует, однако, понимать только буквально, а как символическое обозначение для развёртывания воли; тогда Гамехиод есть сражающиеся с ограничивающим Дух творческим импульсом Хесед, сворачивая его волю к творению.

 

Символ при работе с эйконом Астарота, может использоваться: 1) Ввергнуть человека в состояние неизъяснимого ужаса, фобии преследования, страха даже выйти из дома, что особенно будет обостряться по ночам. 2) Спутать и перемешать все мысли, намерения и дела человека, поселив в его сознание жуткие химеры. 3) Наслать на жертву, ужасных демонических сущностей Другой Стороны из гибридной смеси животных, пресмыкающихся, птиц и насекомых, что будут преследовать его на тонком плане, во снах и видениях, преследовать, раздирать на части и пожирать; в конечном итоге, они могут материализоваться и на физическом плане, чтобы забрать свою жертву. 4) Чтобы у жертвы появились жестокие недруги, которые будут преследовать как хищные звери, пока жестоко и кроваво не расправятся. 5) Милостью и властью Хранителя Бездны Астарота, открыть над жертвой Глаз Абаддона, что приведёт к исчезновения из его жизни всего дорогого и святого для него, аннигилирует его разум, душу, и жизнь. 6) Милостью и властью Владыки Астарота, отварить Тёмные Врата Ситра Ахра для жертвы, что может привести к загадочному и бесследному исчезновению, будучи живьём похищенным сущностями Другой Стороны. 7) Напустить на жертву, гибельное и отвратительное «дыхание Астарота», что приведёт к скорой или даже мгновенной гибели, от различных последствий.

 

 

 

(Ключ Бездны Четвёртой Казни)

 

Ая казнь: Мор скота

Пятая казнь - это мор скота (Исх. 9. 6), начался повальный падеж, вызванный моровой язвой. Мор напал на животных египетских, и погиб у египтян весь их скот. Для современного человека, трудно даже представить себе, каким кошмаром стала их жизнь после этого. Сам Владыка Тени Смерти Баалцелмот поразил Египет в пятый раз казнью мором. Здесь истинно открывается с Другой Стороны, пока лишь «тень смерти», хотя власть Баалцелмота несёт смерть прежде всего людям, но здесь влияние Жнеца Левой Стороны, ограничивается только пока скотом, ибо вся полнота Смерти, откроется лишь в последней казни, от самого Господа Самаэля в его ипостаси Уничтожителя всего сущего. Так как, Баалцелмот - это Каин бен Самаэль, то есть Каин сын Самаэля, взошедший на Клифотический трон Ореб Зарак как Тёмный Бог Смерти, будучи сыном, он есть «тень смерти», а сама Смерть, его Отец Самаэль / Сатана. Поэтому в этой казни, ещё не происходит поражение людей смертью, а только скота, хотя Баалцелмот есть Король Смерти, Жнец Несущий Смерть, Сборщик Урожая Душ. Баалцелмот убил в Египте весь мелкий и крупный скот. Но было три способа умерщвления скота. Одно язва, другое уничтожение градом, третье - первенцы скота. Какова была их смерть? Написано вначале «вот, рука Господа будет на скоте твоем, который в поле» (Исх. 9. 3). Костлявая рука Бога Смерти потянулась к Египету с пятью костяными пальцами, и каждый убивал один род. Было 5 родов на каждый палец руки: «на конях, на ослах, на верблюдах, на волах и овцах» (Исх. 9. 3). Язва была очень тяжёлая, и умирали сами по себе и находили уже мертвыми. Язва обратилась градом, разница между ними такова, что одно в спокойствии, другое в силе гнева, и присутствовали в силе пяти пальцев. Скот собирался к одному месту в поле и там погибал, и трупы наполнялись червями, и вороны летали над ними и клевали. «Рука Господа будет на скоте твоем, который в поле, на конях, на ослах, на верблюдах, на крупном и на мелком скоте - очень тяжелая язва» (Исх. 9. 3). Пять пальцев руки Господа Смерти Баалцелмота, поразили пять видов скота. Одно из многих значений слова «давар» - моровая язва, вероятно, возникло из понимания контекста стиха. При перестановке букв слова «давар» получается - град. Те животные, что не погибли от язвы, были побиты насмерть градом.

Однако, есть комментарий, что под «скотом», подразумевались рабы («баку»)

Древнего Египта, ибо согласно древнему законодательству, рабы приравнивались к скоту, то есть движимому имуществу. Тогда это была гибель всех рабов Египта от Косы Жнеца Левой Стороны Баалцелмота, которая обрушилась в виде моровой эпидемии, что подорвало его экономическую мощь. Пять видов скота, возможно, метафора для пяти порабощенных Древним Египтом народов: ливийцев («темеху»), нубийцев («нехсиу»), ханаанцев («ааму»), эфиопов, синайских кочевников; в то время как сами египтяне («рет»), будут поражены в последней казни.

Есть также эзотерическое толкование для этих пяти видов домашних животных, которые в данном контексте, представляют пять демиургических уравновешенных, аллегорически «одомашненных», стихий, что разрушает своими Серпами мельницы бытия Баалцелмот, являя свою власть над всеми каузальными элементами творения. Это также пять физических чувств человека, что уничтожаются с его земной смертью от Владыки Баалцелмота, в то время, как смерть духовная - «вторая смерть», символизируется последней казнью от Уничтожителя Сатаны. В конечном итоге, эти пять животных - Микрокосм - Пентаграмматическая сущность человека, изображаемая фигурой человека, вписанную в прямую пентаграмму, и Коса Жнеца, разрушает смертью, все пять её углов, уничтожая физическую, витальную и субтильную основу человека, что символизируется тремя способами уничтожения скота.

 

На символе изображен черпный лик Владыки Смерти Баалцелмота в терновом венце первой коронации Каина, когда он своим мученичеством, превзошёл все плотское, аллегорически животное и скотское. Он в окружении в виде углов пентаграммы, черепов пяти видов пораженного мором скота пятой казни: вола, осла, коня, верблюда, барана. Надпись на иврите - мор («девер») - падеж египетского скота.

 

Символ активирует силы Клифы Ореб Зарак и её Владыки Баалцелмота, в противодействие демиургическим структурам Сефиры Нецах. Нецах («Блеск», «Совершенство«, «Победа») - седьмая сефира Древа Жизни, соответствующая числу 7. Название сефиры происходит от корня, означающего «сиять», «быть ярким», «быть совершенным». Нецах основание Столпа Милосердия. Нецах олицетворяет собой божественную красоту внутреннего совершенства. Она представляет эмоции и инстинктивные импульсы людей, а также те чувства, которые их объединяют в любви и дружбе. Тогда, противодействие Ореб Зарак будет представлять разрушение демиургической иллюзии красоты божественного творения, показывая её истинный облик, что символически отображен в виде разлагающегося трупа, который клюют чёрные вороны Каина Фальцифера, или в виде скелета, что является настоящим обликом творения Демиурга, что скрыт от профанов гнусным обманами света в виде красоты и совершенства, и знание этого несовершенства творения, рождает Ненависть, изничтожающую Милость Правой Стороны. Голубя Ноя, Сефиры Нецах, сбивает и терзает ворон Каина, что означает уничтожение бытийной плотской любви к радостям жизни, ради любви к смерти, этой антикосмической любви к изначальной Пустоте как колыбели Духа. Если Нецах представляет красоту и гармонию мирного существования - Голубь Венеры, то Вороны Рассеяния - Ореб Зарак Чёрной Венеры Илегитимы, представляют импульсы разделения людей на «своих» и «врагов», несут страсть к войне и конечной триумфальной победе над всеми ограничениями бытия, принося мудрость смерти, поэтому их также называют Ореб Мавет - Вороны Смерти, посланцы Баалцелмота. Из стихий Нецах соответствует божественный огонь созидания, тогда как антитезис это разрушительный огонь бедствий и войн Ореб Зарак, горящих адских Воронов, вылетающих из Вулкана, поэтому их ещё называют Хараб Серапель - Вороны горящего Бога.

Также символизм числа 7, в Клифотическом контексте наделяется негативным значением, связанным с грехом, местью и рабством. «Я пойду против вас и поражу вас всемеро за грехи ваши», - говорит Яхве (Лев. 26. 24). «Если за Каина отомстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро» (Быт. 4. 24). Библейскому патриарху Иакову пришлось быть в рабстве семь лет, чтобы получить свою жену Рахиль. Это даёт косвенно подтверждение, что пять видов животных пораженых пятой казнью, метафорически представляют рабов Египта.

 

При работе с эйконом Баалцелмота, символ может использоваться: 1) Лишить человека материальной стабильности, доходов и заработка, как пятая казнь, подорвала всю экономическую основу Египта. 2) Поразить смертельными болезнями домашних животных недруга. 3) Окутать человека некротической атмосферой смерти, что будет лишать его жизненных сил, и наслать на человека «темных мёртвых», то есть неупокоенные души, что сведут человека в могилу, ибо Баалцелмот - Король Мёртвых. 4)

а. Поразить самого человека заразными эпидемическими болезнями, что приведут к смерти - это соответствует, первому виду поражения в спокойствии, через разразившийся мор.

b. Вызвать несчастный случай, что приведёт к гибели недруга, через разбиение, удары, падение - это соответствует, второму виду поражения казни в гневе, через убийство скота градом.

c. Поразить болезнями детей недруга - это соответствует, третьему виду поражения казни, как гибель приплода скота.

5). Вызвать смерть недруга любого вида и свойства, ибо Баалцелмот - Владыка Смерти и Жнец Другой Стороны.

 

 

(Ключ Бездны Пятой Казни)

 

Ая казнь: Язвы и Нарывы

 

 

Взяли по полной пригоршне печной сажи, и бросили ее высоко вверх, и началась в Египте шестая казнь - «шхин» - язвы и нарывы (Исх. 9. 10). Все египтяне заболели страшной болезнью: тела их покрылись язвами и нарывами, и не могли они не чесаться. Но ведь всем известно, что чем больше чешешься, тем только хуже. И расчесывали себя до крови и весь народ испугался. Он испугался, что теперь до конца жизни своей будет чесаться и страдать от гноящихся язв, погибнув в гною и парше от них. Но сначала язвы появлялись на стенах дома, потом язвы поражали предметы из кожи, и лишь затем переходили на тело. Человек, на коже тела которого появится опухоль, или нарыв, или пятно, лишай и образуется на их месте «цараат» - (язва, похожая на язву проказы). Здесь же говорится об одном из самых тяжелых видов нечистоты - о нечистоте «мецора». В главах Торы «Тазрия» и «Мецора» говорится о язвах. Высыпание язв на коже - это проявление последней ступени неисправности, когда миазмы с Другой Стороны, доходят до уровня язв и проказы.

Печная сажа - это «пыль», о которой уже говорилось, что в каббалистическом контексте, является пережженный или алхимически кальцинированный «прах», что есть атомарная основа вселенной Этой Стороны - Паним (лицевая сторона), кирпичики каузального творения; тогда как «пыль» - основа Другой Стороны - Ахораим (обратная сторона), акаузальные субчастицы. Здесь также «сажа» - это грязь, нечистота, «тума» - нечистые эманации Ситра Ахра, что создают ритуальную нечистоту и вызывают «заражение», сперва на тонком уровне, что потом переходит на физический. Язва, проказа - это внешние проявления «тумы» - сакральной нечистоты, поскольку кожа олицетворяет самый внешний слой эгоизма. Организм человека состоит из мозга, костей, жил, мяса и кожи. Кожа - это отдельно существующий орган тела, который невозможно исправить, потому что через нее выходят шлаки от всех других более внутренних духовных состояний. Известно, что кожные заболевания почти никогда не излечиваются, поскольку через кожу происходит отторжение всех шлаков организма. Организм в силу общей силы самосохранения и поддержания внутреннего гомеостаза, пытается излить из себя все шлаки, выделить через кожу всё нечистое из тонких тел. С каббалистической точки зрения, кожа - это самый последний «авиют» (глубина желания). И если она поражена, значит поражены нечистотой «тумы» и все тонкие тела человека. Таким образом, «язва на теле» - это лишь последний этап той страшной духовной язвы, которая уже давно прогрессирует в душе человека, а теперь просто вылезла наружу и проявилась на теле. Этим явлением как раз и является «мецора». Однако, по отношению Другой Стороны, «язва», в некотором роде, является

антикосмическим лекарством - это лилитианский Магистериум, пересоздающий даже физическое тело для Другой Стороны, а по отношению к демиургическим формам Этой Стороны, он же является самаэлитическим Алкагестом - универсальным растворителем, что разрушает структуры организма сотворенного матрицей Тетраграмматона.

Сама духовная «язва» - это Яд Самаэля, что сочится через злое слово Древнего Змея Нахаша, и книга Зогар говорит: «Тем злословием, с которым змей обратился к женщине, привел он женщину и человека к тому, что приговорены были к смерти они и весь мир». И говорится, что у Змея: «меч вместо языка». И Зогар завершает, что сказано: «Да будет это законом о прокаженном» - ибо из-за злого слова появляются язвы. Получается, что он начинает со смерти и заканчивает язвами, что означает, что появляются только язвы, но не смерть. В смысле духовной работы следует объяснить, что язвы и смерть - это одно и то же, поскольку главная работа мистиков Правой Руки состоит в том, чтобы прийти к слиянию с Творцом, слиться с источником жизни, благодаря чему у них будут новые духовные Келим («тела славы»), пригодные для получения блага и наслаждения, заключенного в замысле творения «нести добро Своим созданиям». А из-за принятия злого слова Змея, тёмный адепт начинает ненавидеть Творца, и не существует разделения большего, чем это, и из-за этого он становится отделенным от источника жизни. Отсюда получается, что вместо того, чтобы получать благо и наслаждение от Творца, он получает обратное, т. е. вместо наслаждения (евр. «онэг») возникает сочетание букв «язва» (евр. «нэга», те же буквы, что в слове «онэг»), что означает, что из-за ядовитого злого слова «появляются язвы вместо наслаждений», и это называется, что обладатели змеиного злого слова, уже «при жизни своей называются мертвыми», поскольку отделены они от источника жизни, так они становятся Клифотическими мертвецами, и он сам сейчас безжизненен, а духовно на Другой Стороне, и это называется «убили его». Поэтому говорится, что человек, пораженный язвой «мецора»: он удален из лагеря, он будто оторван от всего народа. Сказано: «Отдельно должен он жить» - то есть это символически выражает, что он стал оторван от Души Мира и Творца, и изгнан из световой вселенной Этой Стороны жизни, на тёмную Другую Сторону смерти.

Выходит, что смерть и язвы - это одно и то же в отношении духовной работы. То есть, если человек слит с источником жизни, он получает от него благо и наслаждение. А если он становится отделенным от Творца, и слитым с источником смерти и присоединен к Иному Богу - Сам Эль Ахер («Яд Иного Бога»), то он полон «язв» и ненависти к творению, вместо того, как он должен быть - полным наслаждений от творения. В конечном итоге, сам «Бог Яда» Самаэль - и есть та антикосмическая «мета-язва» в последних пределах Хаоса, в чёрном чумном облаке, что своими эманациями, разъедает все творение Демиурга как кожная болезнь.

Важно отметить, что слово «сажа» - «пиах» (פיח), согласно гематрии равняется сумме слова «Хамон» (חמן). Хамон - это Баал-Хамон, западносемитский бог, которому приносили человеческие жертвоприношения, связанный с Солнцем и фаллическим символизмом, а потому отождествляемый с Баал-Пеором, то есть Бельфегором. Господь Бельфегор, через магическую чёрную сажу, распыленную в воздухе, что символизировало сожжение каузальной материи творения жаром Чёрного Солнца («печи») Другой Стороны, заразило сакральной нечистотой «тумы» пространство Египта, ибо Бельфегор связан с нечистотой ритуальных испражнений, тем вызвав «язвы» на физическом уровне проявления. Язвы, нарывы - это открытые гноящиеся раны, кожные разрывы, как Бельфегор есть Господин «открытий» или «разрывов», что своей фаллической мощью, вызвал раскол и открытие портала Ситра Ахра для внесения заражения с Той Стороны, сделав заразившихся «мертвыми» уже при жизни, как это было объяснено выше, ибо сам Господь Бельфегор - Повелитель и Солнце Мёртвых. Язвы и нарывы покрывали сплошь тела жертв, как прорастание инородных посевов антикосмического солнечного плодородия Владыки Бельфегора.

 

На символе казни, написано на иврите - нарывы («шхин»), то есть гнойные язвы на теле египтян. Показано хтоническое Чёрное Солнце из под земли, что производит раскол «меж землёй и небом» и одновременно образует фаллический символ Бельфегора, который венчается рукой покрытой язвами, что с одной стороны показывает язвы жертв казни, а с другой символизирует саму длань Бельфегора, вторгшуюся в земной мир и несущую нечистоту Другой Стороны. На символе в центре - чёрный треугольник - это Чёрный Огонь Другой Стороны идущий от жара Чёрного Солнца Бельфегора, устремленный в земной мир и сжигающий материю и все демиургические структуры. В нем кружок с крестом - алхимический символ земли, что с одной стороны, аллегория поля антикосмического плодородия под Чёрным Солнцем, но совокупно с символом чёрного огня, выражает сожжение демиургической материи до состояния «сажи» - этого антикосмического отражения «земли» как акаузального анти-элемента Другой Стороны, наполненного нечистотой, с помощью которой и были наведены поражения язвами и нарывами. Поэтому в целом этот крестик есть алхимический символ упоминаемой «сажи».

 

Символ активирует влияние Клифы Бельфегора - Тагирион, что разрушает и затмевает влияния Сефиры Тиферет на Древе Жизни. В планетарной сфере Тиферет отражено в Солнце, тогда влияние Тагирион, можно метафорически сравнить с природным явлением затмения Солнца, что являет образ Чёрного Солнца Тагирион, несущего Чёрный Свет Аур Шахор, что привносит Хаос во все казуальные структуры мироздания, тем нарушая гармонию Тиферет, революционизируя и подрывая застоявшийся порядок стагнирующей гармонии Демиурга, и поэтому они называются «спорщики, ревущие в недовольстве».

Тиферет («Красота, «Гармония») - шестая сефира Древа Жизни, соответствующая числу 6. Имя Сефиры происходит от глагольного корня, означающего «быть красивым». Тогда как влияние Чёрного Солнца Тагирион, своим просвещающим Чёрным Светом, показывает иллюзию этой красоты творения и всех его существ, чей уродливый облик скрыт будто тонкой кожецей, поэтому казнь была связана с разъеданием кожи, являя мерзость и уродливость язв, гниющего и гноящегося мяса, истинной природы творения Демиурга. Нравственный миропорядок также является в виде «Красоты» Тиферет. Поэтому влияние Тагирион поражает как язва эту лицемерную нравственность законов Демиурга, что например, проявилось во всех непотребствах культа Бельфегора - «мерзости в глазах Адонаи».

Стихия Воздуха соответствует Сефире Тиферет и Воздух играет роль посредника между сотворенной Землей и Божественными Небесами. Здесь Воздух, через влияние Тагирион, заражается нечистотой «тумы» Ситра Ахра, становится гнилым миазмом, распространяющим скверну и заразу, что выражено магически, распылением в воздухе сажи.

Титул Тиферет - «Сын» («Бен») - символизирует то, что эта Сефира является порождением Высшей триады или «Великого Отца» (Хокмы) и «Великой Матери» (Бины). Среди титулов Тиферет - «Вав Тетраграмматона» (буква Вав олицетворяет Сына). Этот же символизм отражают и два других титула Тиферет - «Адам» и «Человек» («Иш»). Это «Новый Адам», «Сын Божий» и «Сын Человеческий», поэтому в христианской каббале эта Сефира ассоциируется с Христом. Тагирион являет антитезу Мессии Сыну Божьему, здесь это Сын Сатаны, Мессия Змей, помазанный Тёмным Мессией Чёрным Солнцем Тагирион, восходит из бездны как солярный Зверь Сорат 666 (Тройное Вав - три шестерки), дабы провозгласить и распространить беззаконие данной сферы, что в контексте христианства, известно как Антихрист.

На ту роль, которую, Сын Божий должен играть в проявленном мире, указывает титул Тиферет - «Рахамим», который означает «Сострадание». Тогда как Диавольский Сын являет через Тагирион, Безжалостность Ада, будучи Тёмным Деспотом. Титулы Сына Божьего - «Престол Славы» и «Мелек» («Царь») подчеркивают царственное, центральное положение этой Сефиры на Древе Жизни, те же ассоциации даёт центральная Клифа Тагирион, «чёрное сердце» Древа Смерти, называя Антихриста Зверя - «Сыном Погибели» и «Царём Ужаса», представляя эту фигуру Тёмного Миссии Другой Стороны как Царя Мира.

 

Символ при работе с эйконом Бельфегора, может использоваться: 1) Чтобы всё имущество человека быстро портилось, все его вещи ломались и приходили в негодность. 2) Чтобы полностью лишить человека материального благополучия, кинуть его в нищету, нехватки, и даже голод. 3) Пробудить в человеке его «внутреннего зверя», которого он не сможет контролировать, что закончится трагически для него и его близких. 4) Пробудить в человеке изнурительно дикие и извращенные сексуальные инстинкты, окунув в гибельную бездну разврата. 5) Вызвать у человека мучительную диарею и рвоту, что может привести к истощению организма и гибели. 6) Погрузить человека в мертвящий некро-мир при жизни, что сделает его живым мертвецом и изгоем. 7) Вызвать у жертвы любые виды кожных болезней, внешних и внутренних язв организма, нарывы, опухоли, вплоть до гниения живьем и даже проказы.

(Ключ Бездны Шестой Казни)

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.