Символ шага от Люцифуга Рофакаля — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Символ шага от Люцифуга Рофакаля

2022-09-01 52
Символ шага от Люцифуга Рофакаля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Каин был изгнан гневом Демиурга Яхве в самый нижний из хтонических миров, в подземную землю Эрец, мир абсолютной тьмы без единого проблеска света, где обитали в кромешной темноте только бесформенные чёрные твари. Там Каин познал власть и могущество тьмы, получив инициацию сияющей Тьмы от Господа Просвещающей Изначальной Тьмы Хасек - Люцифуга Рофокаля. Тьма - это зеркало, которое может отражать истинную сущность. Когда больше нет света, скрывающего сущность бликами, сущность остается открытой и обнаженной. Когда смотришь в лицо Тьмы - она ​​скажет тебе, кто ты. Тьма - это то неизвестное, чего еще нет в сознании, которое было и находится вне «Я». Совершить акт познания - значит переступить порог сумерек, оставив за собой область света, все известное, и учиться у темноты. Это значит стоять один на один против нависающей темной массы... а может не против, а вместе с ней или даже быть ей. Осознав, кем вы являетесь перед лицом неизвестности - и вы обнаружите себе цену. Чернота Тьмы - это то, что есть до того, как что-то появится, алхимическое «нигредо», без свойств и качеств, чернь чернее чёрной черни. Она беременна всем, что будет, и тем, что может быть, но никогда не будет. В ней призрачные формы, догадки и замыслы, которых не существует, но которые хотят быть, возникают и исчезают... возможности... те самые мутирующие чёрные бесформенные твари. Заглянув в матку темноты, из которой в любой момент может родиться что угодно, то оттуда эхом отзовется правда о вас - это глас Люцифуга Рофокаля, хранителя всех тайн и знаний Другой Стороны, скрытых за семью тёмными покровами. Каин заглянув в это чёрное зеркало абсолютной тьмы матки Сатариэль был напуган, прежде всего, своей собственной природой, но так он смог познать своё «Истинное Я» и природу всего творения, лишенную всех демиургических световых иллюзий. Обретя эту инициацию Тьмы Хасек от Люцифуга Рофакаля, он получил Чёрный Плащ Смерти, что мог укрыть его непроглядной тьмой от всех соглядатаев Демиурга - ангелов света в Его световой вселенной и даже самого всевидящего Ока ХеШама. Это тот покров Тьмы, что скрыл Адама, когда он получил посвящение плодом познания от Нахаша Эль Ахер, и Око Демиурга не видело его, как сказано: «воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: Адам, где ты?», то есть не видел его более. Так Каин был поглощен и слился с самой Изначальной Тьмой, окончательно перейдя на Ночную Сторону, став «сыном тьмы», и потому все из его родословной идущие Терновым Путём во тьме, могут быть названы «детьми ночи» и «идущие ночью». Получив посвящение Тьмы Люцифуга Рофокаля, Каин смог подняться в более верхнюю хтоническую землю Арка, что также названа землёй Нод, и которая была завещана на вечное обладание каинитам.

Символ представляет изображение во внешнем чёрном кольце - абсолютно непроглядную Тьму нижней хтонической земли Эрец, куда был изгнан Каин гневом Яхве. Она тождественна «тьме египетской», что раскрылась в предпоследней казни. Темнота, павшая на Египет, была необычной, она была густая и плотная, так что её можно было даже потрогать, а свечи и факелы не могли рассеять эту темноту. Люди вынуждены были передвигаться на ощупь, но вскоре темнота стала сгущаться, сковывая движения, и те не могли даже пошевелиться. Также она тождественна Примордиальной Тьме до-творения, стиха Книги Бытия: «и тьма над бездною», что есть первый негативный покров небытия Хасек над Древом Смерти Клифот. Внутри, чёрный череп - алхимический символ «нигредо», косвенно представляет самого Господа Тьмы Люцифуга Рофокаля, а прямым образом, слившегося со тьмой и растворившегося в ней Мастера Каина, что взошел из неё посвящённым новым существом Ночной Стороны.

Символ при работе с эйконом Люцифуга Рофокаля, может использоваться: 1) Чтобы укрыться Покровом Темноты от всего профанического мира, прежде всего неприятелей, став буквально невидимым, что позволит избегать ненужных конфронтаций. 2) Укрыться этим же Плащем Тьмы на метафизическом уровне от бдящих Архонтов, от всех сил и ангелов управителей каузальной вселенной, и даже от самого Ока YHWH, став метафизическим неуловимым изгнанником из колеса Хеймармена. 3) Познать ночь, все её силы, и её существ, открыв в ночи свои хищные инстинкты Зверя охотника, ибо изначально человек был ночным существом, и это будет вашим возвращением к Истоку во Тьме как одного из «детей ночи». Первобытный человек вышел из ночи, его глаза смотрели во тьму, он слушал темноту, его разум был в ночи, как и его тело было окрашено естественной темнотой, потому что влияние ночи было первым, осознанно продуманным на человека, и первым, что привлекло его внимание и подняло взгляд вверх, когда он все еще двигался на четвереньках был не свет, а что-то шепчущее ему во тьме. Человек и тьма были едины. 4) Познать тёмные тайны колдовства и мрачные секреты чёрной алхимии, в просвещающем личном Гнозисе, дарованном Люцифугом Рофокалем, хранителем всех Арканов Ада и чёрной магии, несущем тёмный Гнозис Ситра Ахра. 5) Погрузиться, слиться и раствориться со Тьмой. Когда мы говорим о погружении в темноту, мы говорим о погружении в то, чего мы обычно не знаем о себе, как хорошего, так и плохого. В этой тьме есть страхи, травмы, наши так называемые «внутренние демоны» или «личные маски», которые являются не чем иным, как аспектами нашего другого «Я», нашей тени, которая определяется как скрытая часть и даже опасная, когда мы не знаем, как с этим справиться. Тьма охватывается, проникает и углубляется в нас, потому что, углубляясь в нее, мы углубляемся в себя. Это опасно, как будить змею или разбудить дракона. Идти в темноту - это значит понять боль и страдание, с которыми имеет дело наше собственное Существо или душа, и признать те силы и ту слабость, которые разъедают наши активы и наш центр. По этой причине надо не сражаться с нашими внутренними демонами, а понять причину этих демонов и причину своего дисбаланса, и тогда войти в союз с ними. 6) Обрести с благословения Люцифуга Рофокаля, сатурнианскую мощь времени и мрака. Это пепел отжившего, как свинцовые облака, затмевающие небо. Под лежащими под ногами серому пеплу мы делаем шаги. Задуманные в черноте сущности рождаются, проявляют себя, врываясь в мир света с искрами, чтобы сгореть и вернуться во тьму хлопьями пепла. Готовы ли вы осознать, что время придет - и вам самому придется падать под ноги тем, кто пройдет дальше вас? Ваши манящие и недосягаемые высоты для того, кто последует за ним, будут лишь тесной оболочкой - и будете ли вы готовы признать, что ваше время прошло? Как вы себя чувствуете, глядя в глазницы собственного черепа? Скажи ему - и узнай свое достоинство. 7) Погружение в личное «нигредо» мрака души, чтобы открыть свое «Истинное Я». Первый этап на Пути мистического Великого Делания - «мрак души», есть рассоздание, низведение «личностной вселенной» в ничто, подобно алхимическому «нигредо», что низводит материю в бездну хаоса к черноте первоматерии (prima materia), без свойств, качеств и определений, того самого «тоху-боху» - «безвидности и пустоте» первой главы Бытия, из которого Демиург выделяет Космос, к Nihil примордиального истока творения. Подобно символическому описанию алхимической Великой Работы, что материя Делания / человек / душа, должна дойти до самого низшего своего состояния, лишиться во мраке и одиночестве всех свойств и качеств, погрузиться к изначальному Хаосу, на дно пред-творения, она должна разложиться и почернеть в стадии нигредо. В этом аду каждый находит смерть, смерть как единственную реальность. В этом царстве нет никакого света, никакой возможности для размышления. Сердце тяжелое и на самом дне «нигредо» нет фиксированных образов. И только последующей взгонкой, в ней зарождается зародыш чудесного Философского Камня, не принадлежащего нашему миру - Чёрного Граального Камня, Чёрного Алмаза Adamas Ater - коим и является тёмный адепт.

Но главная его задача, это с помощью Просвещающей Тьмы Люцифуга Рофокаля, погасить все огненно-световые блики творения, и понять, что Всё бытие есть лишь иллюзии игры света Демиурга, цветовые преломления Белого Мыслящего Света в калейдоскопе обмана. Свет и день - временная иллюзия, только тьма вечна. Всеобщее восклицание всех мифологии звучит примерно так: «В начале была тьма, в начале всё было тьмой, а тьма была всем». Тьма была в начале - тьма будет в конце. Свет лишь вспышка мгновенья между началом и концом в вечной и бесконечной тьме.

 

(Алхимический Ключ шага)

 

 

Символ шага от Вельзевула

 

Каин самовольно покинул Сады Ночного Эдема в хтонической земле Арка, где он получил силы, обучение искусству колдовства и инициацию от Госпожи Лилит, через её благословенную кровь, что окончательно убила его для внешнего мира Демиурга, обратив в Клифотического мертвеца не только духовно, но и физически. Однако, покинув Ситра Ахра, и вернувшись обратно в земной мир, Каин, хотя и смог укрыться Плащом Смерти от преследующих его демонов Лилит, его настигло проклятие Лилит от её же дара, и тогда Каин познал невыносимый голод крови. Мучимый страшным голодом, он был перенесён на чумных крыльях Архидьявола первичного зла Вельзевула в пустошь запределья между мирами, иссушающую пустыню Кхаммона, холодную и безжизненную, где звезды изучают чёрный свет. Одинокий, безмерно страдая от голода крови, ища смерти, но не имея уже возможности умереть, там в пустоте и кричащей тишине этой пустыни, он весь иссох до пустотности безжизненной мумии, став антикосмически изысканно пуст, и тогда рои паразитарных мух-демонов, будто из улья Башни Ничто Вельзевула, обглодали его плоть до костей; и тем он был благословен и инициирован Владыкой Пустоты Боху - Повелителем Мух Вельзевулом, получив Крылья Смерти. На них он вернулся в мир как хищное кровососущее чудовище, как ужас в ночи, что опустошал вены детей Адама и делал их вечными рабами ночи. Кровь смертных восстановила его силы и облик, и Каин стал бессмертным и неуязвимым для всех земных сил.

Символ представляет самого Господа Пустоты Вельзевула в его традиционном образе огромной мухи, что несёт заразу и разложение всей вселенной; здесь она объединена с ликом-черепом Каина, как выражение данного «шага» на пути становления Каина Клифотическим Тёмным Богом, иерархически сравнимым с Вельзевулом.

При работе с эйконом Вельзевула, символ может использоваться: 1) Чтобы опустошить себя от всех ненужных привязок, как материальных, так психических и кармических, от навязчивых мыслей, от всех желаний и страстей, таким образом, делая вас пустым сосудом для вливания энергий с Другой Стороны. 2) Получить посвящение одиночества и тишины, познав в них свою силу и обретя тёмный гнозис. 3) Стать самовластным и даже деспотичным субъектом своей абсолютной воли, подчиняя этой воли всех других, ибо Вельзевул покровитель всех тиранов. 4) Наслать на всё препятствующее вам, рои «пожирающих», что поедят все преграды до состояния ничтойности. 5) Вызвать Ветры Пустоты, что сметут все казуальные ограничения на всех планах, мешающих вашему становлению, а в вас самих будут раздувать внутреннее чёрное пламя, как меха горна алхимического атанора, в котором происходит антикосмическая трансмутация вашей сущности. 6) Дарует полет на Крыльях Смерти в ваших астральных странствиях. 7) Даст познать свои пределы через гниение, как тела так и души, чтобы переродиться в меланхолической слизи в новую антикосмическую сущность.

Но главная его задача, опустошить все демиургические импульсы, разложить все казуальные структуры для бездумного становления в Пустоте Ничто. Это более глубокий этап «нигредо», «мрака души», о котором говорилось ранее, когда сущность адепта становится ничем, тотально опустошаясь, лишаясь всех качеств и свойств, оставляя лишь молчание и ничто - это инициация Боху, изначальной Пустоты.

 

(Алхимический Ключ шага)

 

Символ шага от Молоха

 

Озаренный пневматическим огнём Хаоса Царя Молоха, Каин семикратно восстановил свои силы, и в земле Нод познал свою жену-сестру Калману, что семикратнее стала ещё прекрасней, посеяв в её чрево Тьмы, Огненные Семена Духа. Он снова возделывал свои поля, а она посадила свои сады, что согревались подземным жаром и теплом Солнца, направляемые от огненного Молоха. Они со своими потомками, возвели первый город на земле, названный в честь их первого сына - Енох, где Каин и Калмана короновались золотыми венцами из горна Молоха, став владыками земли и вырвав её из-под власти Демиурга. Семикратное Пламя Печи Молоха, отразилось в семи линиях огненнорождённых потомков Каина, через его Огненное Семя, а также в семи видах Искусств и Гнозиса, каждый из которых специфичен для потомка Каина, известного как Семь Потомков Змея и соответствующие семи звездам Большой Медведицы, созвездия посвященного Сатане, Отцу Каина, где каждая звезда также указывает на одну из Семи Башен Сатаны возведенных ими как порталы в Ситра Ахра:

1. Енох - Звёздный и Ангельский Гнозис

2. Ирад - Гнозис Бездны

3. Ламех - Гнозис Силы и Тьмы

4. Мехиаель - Гнозис Жизни

5. Метушаэл - Гнозис Преисподней

6. Иавал - Гнозис Животных и

Иувал - Звуковой или Музыкальный Гнозис

7. Тубал Каин - Гнозис Металлов и

Наама - Гнозис Авода Зара (чуждого служения).

Таким образом, Дети Каина стали наследниками Старшего Поклонения Сатаны, Хранителями Мудрости Тёмных Богов и Истинными Хранителями Священного Знания Ситра Ахра, что было продуктом трансформации через них огненной пневмы Хаоса Молоха.

В символе, отражены эти концепции, где лик-череп Каина увенчан золотой короной Царя Мира - его второй коронации от Ситра Ахра. Это указывает на его роль самодержавного дьяволопомазанника, владыки всего мира, известного как Тёмный Деспот и Царь Ужаса, что означает первый лик Зверя Антихриста. Вокруг него Семикратное Пламя Молоха, что пережгло и трансформировало все семь космических тел конституции Каина, созданные Демиургом и Архонтами космоса: физическое тело, эфирное, астральное, ментальное, каузальное, духовное, божественное. Это также семь линий Огненнорождённых родословной Каина, через которых распространился в мире Чёрный Огонь Духа, посредством их семикратного Гнозиса сакральных Наук и Искусств, с помощью которых, мир и человечество способно вырваться из-под демиургической власти и тиранических законов космоса. Именно это позволяет сломать казуальные ограничения и бросить вызов самому Демиургу. Также это огненные врата семи Башен Сатаны, через которые проникают в мир силы Другой Стороны, являющиеся порталами в Ад.

При работе с эйконом Молоха, этот символ может использоваться: 1) Через огненную пневму Молоха, для семикратного восстановления утраченных физических и психических сил. 2) Чтобы разжечь пламенем Хаоса семь тайных психоэнергетических центров в теле, активировав их и заставив гореть для поднятия Огненной Змеи Нахаш-Танинсам по Древу Смерти (спинному хребту с 33 позвонками - по числу смертных лет Христа), что позволит обрести Семь Даров Тёмного Духа - различных чёрно-магических способностей. 3) Возвести свое «царство», как в материальном, так и психо-ментальном тонком плане, то есть поможет для создания любого начинания и дела, где вы станете владыкой. 4) Огонь Молоха сожжет любые препятствия и ограничения на всех уровнях, препятствующее: намерение, замысел, взгляд, слово, дело, личность, ситуацию. 5) Поможет обрести лидерский характер и вождистские качества, чтобы подчинять своей авторитарной огненной воли в вашем становлении коронованным «тёмным деспотом» в возвышении превосходства. 6) Через огненную пневму Молоха дыхания Его Печи, раскрыть и обрести Гнозис семи сакральных Наук и Искусств потомков Каина, получив огненное вдохновение с Другой Стороны. 7) Огнём Молоха очистить свою ауру и душу от грязи космического света и, таким образом, устранить влияние энергий Демиурга.

Однако, главной целью, будет являтся, чтобы с помощью Семикратного Огня Молоха, семи топок Адской Печи, сжечь в адском огне Хаоса, все ваши семь космических оболочек, удерживающие Дух от освобождения, что будет являться вашей семикратной жертвой Пламенному Трону Молоху и его Горнилу, где в этом антикосмическом Атаноре Чёрного Огня, ваша очищенная Сущность алхимически трансмутируется из угля эго падшей демиургической твари в Чёрный Алмаз (Adamas Ater) Таумиэль «Истинного Я» в огненной короне Господа Самаэля.

 

(Алхимический Ключ шага)

 

 

 

 

Символ шага от Сатаны

 

За семь поколений потомки Каина и Калманы стали правителями земли, противодействующими глининорожденной невежественной расе адамитов, а врата Ситра Ахра стали широко раскрыты. Каин прожил семь долгих поколений, восходя в могуществе, достигнув полноты тёмной мудрости и духовной высоты дьяволочеловека, отдалился даже от своих потомков и земной власти Царя мира. Он покинул свой город Енох и удалился в одиночестве Тайного Вождя в леса, предаваясь там глубокой аскезе и покрывая свое тело лишь звериными шкурами. Ламех - его потомок в шестом поколении, был уже сам стар и слеп, как-то он вышел из города на охоту, ведомый отроком поводырем, и заметив шевеление в зарослях, он от слепоты принял Каина за находящееся там животное, выстрелил из лука и так по ошибке убил Праотца Каина. Однако, это лишь экзотерическая часть мифа, а истинная эзотерическая, заключается в том, что Каин находясь в духовном подвиге аскезы, что потрясла небеса и страшила Архонтов, вознесся собственными силами Духа до таких вершин, что его глиняный сосуд тела - Келим, трещал и требовал разбития для окончательного освобождения Духа, чего искал сам Каин и чего желал его Отец Сатана, что и произвёл сам Сатана руками Ламеха, вдохновляя и направляя его.

«И в дни Аноша (Еноса, первенца Сифа), на восемьсот двадцатом году его, Ламех-слепец убил Каина-убийцу в лесе Нод» («Пещера Сокровищ»).

Слепота Ламеха, чьё имя означает «сильный», «могущественный», означает свирепый человек, человек войны или человек разрушения, здесь является отражением слепоты самого Самаэля, что в свою очередь, является символическим выражением бесстрастного Рока Судьбы, лишённой лицеприятия Карающей Справедливости, безжалостного Суда - «Дин», что является иным наименованием Гебуры, сефиры божественной жестокости и гнева, которая является корнем Ситра Ахра, чьим Владыкой и является Самаэль. Если сам слепой Ламех есть отражение Сатаны / Самаэля, то видящий и направляющий его на убийство отрок - это Его ипостась просвещающего Люцифера, чья теофания традиционно происходит в образе прекрасного отрока. Так, этой провиденциальной смертью по Провидению Сатаны, Каин был увенчан Короной Силы и произошла третья и окончательная его коронация внутренним пламенем, как Коронационным Огнём Чёрного Света. Благодаря этой Третьей Коронации Апофеоза, Каин сам превзошел свой глиняный сосуд, через его разбиение стрелой Ламеха и вступил самовластным тёмным владыкой на Другую Сторону, где его ожидали Сатана и Лилит как своего Сына Погибели, взошел на адский чёрный трон в сфере Тёмной Венеры - Клифы Ореб Зарак, как беспредельный Тёмный Бог, Царь Мертвых, Владыка Тени Смерти, под чтимым именем Баалцелмот. Каин своими достижениями, в этом последнем «шаге», закончил свое антикосмическое становление эволюции и вошёл в пантеон Тёмных Богов Ситра Ахра как один из Одиннадцати Архидемонов Клифот. Таким образом, если сам Самаэль в своём аспекте Малах ха-Мавет, есть антикосмическая Смерть метафизического уровня, то её земное отражение как космической смерти на физическом уровне, есть Баалцелмот - Владыка Тени Смерти, то есть это «тень» Самаэля в земном мире, как его сын Каин бен Самаэль.

Концепции этой мифологемы, отражены в символе, где показана Стрела Слепой Судьбы и Злого Рока Ламеха, что пронзает лик-череп Каина, убивая его и тем достигая его окончательного освобождения, преображения и вознесения на трон Ситра Ахра. То, что рука Ламеха была направляема самим Сатаной / Самаэлем в его аспекте Ангела Смерти, иначе неуязвимый и бессмертный Каин не смог бы погибнуть, говорится в «Песне Меча»:

«И сказал Ламех женам своим:

Ада и Цилла! послушайте голоса моего;

жены Ламеховы! внимайте словам моим:

я убил мужа в язву мне

и отрока в рану мне;

если за Каина отмстится всемеро,

то за Ламеха в семьдесят раз всемеро».

(Быт. 4. 23-24)

Семь благословений Каина Сатаной - «отмстится всемеро», Ламех же их имеет «семьдесят раз всемеро», то есть аллегорически бесконечное множество, что говорит о его роли как о руке Сатаны. Поэтому Ламех несет благословение Каина 70 х 7 раз, что для мира такое же проклятия. Дух Ламеха - это тот же дух, который ищет тех, кого он может пожрать. У него также есть знак Зверя Каина, и его имя также является именем, полным зла, поэтому Ламех символическая замена действий самого Сатаны. Стрела Ламеха это также Луч Чёрного Света Сатаны, что пронзил сущность Каина и разрушил его глиняный Келим для его преображения и вознесения в смерти. Каин увенчан Короной Апофеоза Чёрного Огня, его третьей окончательной коронации как Тёмного Бога Баалцелмота. Вороны выражают «воронов рассеяния», Клифы Ореб Зарак, куда как Клифотический Король взошел Каин на трон вечного правления. Эти демоны-вороны, являются посланцами и вестниками смерти с Другой Стороны Короля Баалцелмота.

Символ при работе с эйконом Господа Сатаны, может использоваться для подготовки к этому окончательному инициатическому «шагу» антикосмического сатаниста на «тернистом пути» Мастера Каина, что есть его собственная смерть, и он сам принимает решение о собственной жизни и смерти, когда он достиг своего пика в жизни, когда он достиг всего, и стремиться превзойти земное существование, чтобы слиться с Чёрным Огнем Хаоса и войти в чрево Дракона, антикосмической демоно-сущностью Другой Стороны, достойной предстать перед Тёмными Владыками как Сын Тьмы, чтобы быть увенчанным Короной Апофеоза внутреннего чёрного огня. Если символ «шага» от Люцифуга Рофакаля является инициацией Тьмы (Хасек); от Вельзевула - инициацией Пустоты (Боху); то эта последняя от Сатаны - инициации Хаоса (Тоху), когда сущность адепта возвышается до Трона Сатаны на Чёрном Свете Бездумности в направлении к Священному Ничто (Айн). Таковы инициации Трезубца Тройного Огня (Хасек, Боху, Тоху) Господа Сатаны.

 

(Алхимический Ключ шага)

 

 

Nigrum Alchemia Qayin

 

 

Distillatio gradus Magni Serpentis

 

Что вверху, то и внизу, неизмеримая глубина есть бесконечная высота в чуде метаморфоз единства Альфы ставшей Омегой, и низ станет верхом, последние будут первыми, и земля не наречется более землёй, и небо не назовут небом, восстанут Одиннадцать как Один, и Хаос будет править вновь.

Слава Азерате!

 

Одиннадцать алхимических этапов по шагам Каина бен Самаэля с благословения тронов Элохим Ахерим на Другой Стороне, сокрытых в алхимических Арканах для обратной стороны печатей шагов Каина:

 

I° Нахема

Витриол - «посети недра земли и очищением обретёшь сокрытый камень». Символизирует хтоническую утробу Госпожи, тьму, нижние черные земли смерти и тления, что ведут с Другой Стороны через её лоно к земной поверхности Малкут. Рождение адепта через хтоническое лоно для Другой Стороны.

 

II° Лилит

Чёрная Луна, злое время тёмного колдовства, чьё влияние пагуба мира и она есть Госпожа Морей Крови, чьи эманации делают воды красными от крови, что значит превращают сны в кошмары и наполняют астральный план ужасами. Познание силы крови и господства над сном.

 

III° Адрамелех

Путь Киновари, с радужным металлическим блеском павлиньих перьев Адрамелеха, но чьи ядовитые ртутные пары отравляют, принося безумие. Означает oпacнocть для чeлoвeкa, но и cпocoбнocть тpaнcфopмиpoвaтьcя, обретая мудрость Другой Стороны в безумии.

 

IV° Баалцелмот

Медь Чёрной Венеры Илегитимы на поле Акелдамы с малым символом Кузнецы, ибо это первый металл, что стал известен человеку, а первым кузнецом был Мастер Каин. Адепт сеет себя на кровавом поле мертвецов Каина и выковывает в адском огне кузни Тубал-Каина.

 

V° Бельфегор

Золото подземных богатств Бельфегора и адское Чёрное Солнце Мёртвых, что своей экзальтированной фаллической силой, открывает нексион на Эту Сторону, принося антикосмическое плодородие смерти, и являя откровение великолепия могилы.

 

VI° Асмодей

Сера и Железо, как соединение Чёрного Огня Пожаров Асмодея, возбуждающего насилие и кровавые войны убийственной стали, и это соединение смердит трупами павших. Малый символ железа, как оружия возмездия и гнева, также малый символ алкоголя, как опьянение яркостью и кровью насилия против никчемного мира. Зажжение внутреннего чёрного огня.

 

VII° Астарот

Амальгама, соединение двух металлов как Перекресток миров, чьим Господином является Астарот, Проводник в Бездну по ступеням Клифот, который имеет губительное дыхание смерти, что представлено малым символом испарений. Переход через пороговые точки и соединение в себе противоположностей.

 

VIII° Люцифуг Рофокаль

Ночь Времен, со свинцовой тяжестью, печалью и меланхолией Сатурна, до предельной антикосмической Тьмы небытия Хасек, чей Господь, Люцифуг Рофокаль, вечно «скрытый от света». Ночь, время колдовства, мрак души адепта, слияние с темнотой ночи и обретение мудрости тьмы.

 

IX° Вельзевул

Навоз, как метафора разложения мира и самих Клифот - «отбросов», в котором гнездятся и плодится мухи (демоны распада) Господа мух Вельзевула, и символ нигредотического гниения, низводящего все сотворенное к Пустоте. Нигредо адепта, его гниение в донных областях бытия, нисхождение к нечистотам базовой материи, и Гнозис Пустоты в кричащей тишине.

 

X° Молох

Сильный Огонь Хаоса Молоха и символ очищающего сжигания, алхимической кальцинации до первичного пепла, где в семи топках семикратного Огня Молоха - символах семи алхимических тигелей, сгорает все каузальное. Сожжение космических оболочек адепта в акаузальный пепел.

 

XI° Сатана

Чёрная Сера как символ Чёрного Пламени, персонификацией которого является сам Сатана, в символе Сульфура как Огня Ада, однако который есть Сера / Огонь мудрых темных адептов, что горят внутренним черным пламенем, и это представлено тремя стрелками, что есть также Трезубец Сатаны власти Хаоса, Пустоты и Тьмы - трех покровов анти-существования. Они соединены с символом «царской водки», что есть смесь двух кислот в которых растворяются любые металлы, даже золото, и это выражает Яд Самаэля, что растворит всю сотворенную вселенную Тетраграмматона.

Восхождение к Чёрному Трону, где адепт иллюминируется Бездумным Чёрным Светом.

 

Solve et Coagula - Растворяй и Сгущай, две змеиные головы Таумитана на груди Матери Бафомет, что крестит темной мудростью Другой Стороны в Храме Бога Иного.

 

Adamas Ater - адепт Чёрный Алмаз в Тройном Венце Самаэля / Сатаны, живое Айническое воплощение Ничто в центре Одиннадцати Тронов Элохим Ахерим.

 

Слава Сам Эль Ахер!

Слава Азерате!

Да восславится Предвечное Айн!

 

 

 

Чёрная Алхимия

 

«Тьма и туман - начало всего,

но не конец».

(Калил Джебран)

 

Алхимия - это древнее искусство, сочетающее в себе аспекты химии, философии, физики, математики, астрологии / астрономии / и духовности. В то время, когда наука и религия не противоречили друг другу, напротив, они дополняли друг друга - человек начал поиск внутренних и внешних знаний, которые дали нам основы современной науки. Со временем и в некотором смысле произошел духовный «регресс» человеческого общества, наука и религиозность стали разделенными, даже достигнув точки противостояния в наше время.

 

Левая рука - это не путь, связанный с неведением, а со знанием. Арабский корень «fhm» (Fham - Fhem) служит как словам «Тьма», так и «Знание / Мудрость». Таким образом, Черная Алхимия связана с Внутренним / Внешним Знанием Адепта. Во внешнем знании есть не только (но есть еще и как обязанность) минимально необходимые «мирские» знания, усвоенные через книги - школы - обычных повседневных учителей, но также через опыт самой жизни.

Вы ничего не узнаете, просто зная теорию. Практика - неотъемлемая часть пути, и это верно не только для ритуалов, но и для вас самих. Испытывать любовь и ненависть, грусть и радость, накапливая земные переживания. Путешествовать в одиночестве по миру, вступать в драку - и проигрывать! Слушать новую музыку, что-то создавать, быть художником - или что-то полностью разрушать. Знакомьтесь с новыми людьми и ненавидите их или нет. Каждый момент, каждая секунда опыта - это часть тёмной магии, где неизвестное доводится до Света и поглощается Акаузальной Анимой, которая становится сильнее и более развитой.

«Физис», физическое тело адепта также необходимо тренировать. Упражнения, боевые искусства, уличные драки, походы, что угодно. Важно тренироваться и стать сильнее обычного человека в оборонных целях. Научитесь стрелять, пользоваться холодным оружием. Зная, куда направить удар, чтобы поразить кого-то побольше. Это также часть алхимической эволюции.

От внутреннего характера идет самоанализ. Загляните внутрь себя, погрузитесь в свою собственную Бездну - получите кодекс поведения и следуйте ему. Выберите цель и выполняйте ее или потерпите неудачу и преследуйте другую цель. Знай себя и знай свои пределы. Это рассечение души для эволюции.

 

В Черной Алхимии (или Зловещей) используются три алхимических элемента, согласно представленным выше символам: Сера, Соль и Ртуть. Соль, будучи примитивной, представляет Подсознание. Физис… все действует, чтобы разрушить Соль и преобразовать ее в Меркурий (Ртуть). От Меркурия мы получаем опыт, опыт следования Зловещему образу жизни и саму практику ритуалов и Черных искусств. И, наконец, в отношении Сульфура (Сера) у нас есть многолетний опыт, Мудрость Жизни и Знания, полученные в результате исследований, что поднимают Человека на новую ступень Homo Galata, или «Ubermensch» Ницше.

Ритуалы шага в ордене адептов Зловещего Пути - это переходные точки между этими элементами, которые являются метафорой состояния человека. Среди этих переходных моментов - «Разложение» (метафорическая «Смерть» адепта, переживание перехода), «Прокаливание» (затвердевание Воли) и другие.

Существуют также процессы, посредством которых «элемент» (в данном случае адепт) проходит: от Нигредо (putrefactio - проход), Альбедо (Очищение «элемента»), Цитриннитас (или Золотая операция - работа над энергией металлов) и, наконец, Рубедо, где алхимия завершается созданием «Lapis Philosophicus» через Святой Союз.

В рамках традиционного сатанизма все можно свести к великой метафоре Зловещей алхимии. Обряды перехода, оракулы, мифы - это метафоры этого человеческого развития через Акаузальные энергии - и способы проявления этим Акаузальным человеческой Анимы в его максимальном потенциале, так что конечным результатом является достижение Черного Бога во всем, его реальная сила.

Суть мифов интересна, сатанистская «троица» является прекрасным выражением этой алхимии. Из Сексуального союза между мужской (Сатана) и женской (Лилит) полярностью порождается «Lapis Philosophicus», философский камень вечного существования - секрет тех, кто покоряет время, а также Каина, сына. Одна из целей алхимиков прошлого, раскрытая эзотерическим путем - «Бессмертие», покорение Кроноса, чтобы войти в обитель Тёмных Богов.

Говорят, что со временем тенденция к самоанализу возрастает. Продвигаясь по пути тёмной алхимии, Адепт ищет свой собственный Внутренний Свет. Тогда экзотерическая Магия остается в стороне, как и внешние по отношению к Вселенной влияния, и начинает сосредотачиваться только на вашем «Я». Развивая «Я» до его максимального потенциала, даже магия больше не нужна, и адепт становится Единым со своей Внутренней Акаузальной искрой (Демон-Хранитель / Внутреннее Чёрное Пламя).

Он состоит из Черной Алхимии, одного из эзотерических способов разрушить иллюзии и достичь истинного Света.

 

Примерное описание того, как изменения могут ощущаться внутри практикующего в соответствии с тремя алхимическими началами:

 

Соль (тело) - в развитии личности как личности, развивающейся естественным путем (то есть без помощи эзотерических искусств) стадия «эго» длится в нормальном состоянии от юности до среднего возраста, когда необходимо установить внешнюю «роль» в обществе, чтобы найти «пару» и свое окружение, а также заботиться о физических / материальных потребностях и удовольствиях.

 

Меркурий (душа) - стадия познания «Я» - это стадия, когда есть постижение (часто только интуитивное вне магии):

(а) мира индивида и (б) отдельного существования других индивидов. Проще говоря, (б) включает в себя определенную степень «сочувствия» и «соучастия». Вследствие чего, индивид сознательно разделяет некую коллективную идентичность и сопереживает ей (страна, народ, вера). Тогда он может идентифицировать «Я», как нечто большее, чем только свое «эго». В естественном состоянии «Я» может развиваться в «среднем возрасте» или раньше - и часто возникает как следствие формирующего опыта, например, опыт войны, личная потеря, трагедия. В естественном состоянии (потому что бессознательное не было должным образом пережито и интегрировано) почти всегда существует конфликт с желаниями / давлением «эго», так что прозрение, данное самим собой, иногда теряется индивидуумом, который возвращается к себе в существовании «эго».

 

Сульфур (дух) - «мудрость старости» - это постепенное разрешение этого конфликта в пользу самого себя. В прошлом стремление индивидуальной психики к самости часто воплощалось в мифах и легендах. Другой термин для «самости» (воплощение роли себя, при котором восприятие «времени» отличается от восприятия «эго») - это «индивидуализация». Эзотерически самость / индивидуализация - это адептство, но адептство подразумевает гораздо больше, чем «индивидуализация». Это подразумевает сознательное, рациональное понимание себя и других, а также умение / владение эзотерическими искусствами и техниками. Это также подразумевает «космическую эоническую перспективу» для своего Пути и самого себя. Индивидуализацию можно рассматривать как естественную стадию, достигаемую естественным процессом жизни (по крайней мере, для некоторых), тогда как адептство - это цель, достигаемая следуя эзотерическому Пути; то есть, которое является результатом посвящения в мистерии. Таким образом, адептство содержит индивидуаизацию, но превосходит её.

 

Кроме того, индивидуализация сама по себе является лишь стадией: есть стадии, выходящие за рамки этого: это не конец личного развития. За ними лежит испытание Бездны и рождение Мастера / Госпожи - за ними лежит Бессмертие. Проще говоря, «эго» не воспринимает акаузальное «время» - но бессознательно подвержено влиянию акаузальных энергий; «Я» имеет некоторое восприятие акаузального «времени» и меньше подвержено влиянию акаузальных энергий. Адепт научился контролировать личные акаузальные энергии психики (внешняя / внутренняя магия) - однако все еще остаются «эонические» энергии, которые влияют даже на личность. Контроль / овладение ими выводит человека за пределы Бездны.

Я не поклонница искусственных обрядов, но есть особые состояния, жажда близости временами, которые хочется проживать. <


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.112 с.